Правила поведения пациентов ГБУЗ СО «ДГП № 5 г. Нижний Тагил»: скачать документ в формате.pdf
Во исполнения Федерального закона РФ от 21.11.2011г №323 –ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст.27 п.3 «пациенты обязаны соблюдать правила поведения в медицинском учреждении, в т.ч. соблюдать санитарно эпидемиологический режим».
Уважаемые родители!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, СТРАХОВАТЕЛЕЙ, СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙСтатья 16. Права и обязанности застрахованных лиц
2. Застрахованные лица обязаны:
1) предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
3) уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
При отсутствии указанных ранее документов осуществляется только экстренная помощь.
Правила внутреннего распорядка ГБУЗ СО «ДГП № 5 г. Нижний Тагил»
для посетителей и пациентов
Наравне с правами у пациента имеются обязанности:
Пациент обязан:
1. Соблюдать правила внутреннего распорядка:
1.1. Не нарушать общественный порядок, соблюдать порядок и тишину в помещениях;
1.2. Соблюдать правила пожарной безопасности;
1.3. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
1.4. Бережно относиться к имуществу поликлиники;
1.5. Вне зависимости от цели посещения сдать верхнюю одежду в гардероб (или убрать в заранее приготовленный пакет), надеть сменную обувь (или бахилы).
2. При посещении поликлиники необходимо следовать правилам:
2.1. При обращении в регистратуру иметь при себе полис (оригинал), а так же направление - для записи на прием к узким специалистам;
2.2. Заблаговременно приходить на прием - за 15 минут до назначенного в талоне времени;
2.3. Не имея талона, а так же, не явившись в назначенное в талоне время, обратиться в регистратуру, для получения талона с указанием времени и порядка очереди;
2.4. С острой болью, а так же с повышенной температурой, сыпью и другими симптомами, требующими неотложной медицинской консультации обращаться без предварительной записи в фильтр-бокс – кабинет 108 первый этаж; стоматологические больные с острой болью принимаются в течение 1 часа;
2.5. Пользоваться системой registratura96.ru перейти на сайт
2.6. Амбулаторная карта является медицинской документацией и собственностью поликлиники, на руки выдается в регистратуре под подпись при наличии документов только для консультации или обследований в других медицинских учреждениях;
3. Принимать меры к сохранению и укреплению здоровья
3.1. Своевременно обращаться за медицинской помощью - не заниматься самолечением;
3.2. Предоставлять медработникам достоверную информацию о состоянии здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств и ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
3.3. Принимать медикаменты только после консультации с врачом;
3.4. Строго соблюдать предписания врача относительно приема лекарственных средств, режима, диеты;
3.5. Являться на приемы и процедуры, в указанное в талоне время.
4. Категорически запрещается в поликлинике
4.1.Находиться в состоянии алкогольного опьянения, курить, выражаться нецензурной лексикой.