Авторов двое, это Альберт Эйнштейн и Натан Розен. А сама теория появилась в 1935 году. Кротовая нора (ну или, на языке оригинала, если переводить буквально — ход, вырытый червяком) — это краткий путь через пространство и время. Тоннель, соединяющий кратчайшим путем две далеко расположенные друг от друга точки.
Здесь не деньги, а копейки. Я не думаю, что на такие острые вопросы люди отвечают за эти гроши. Просто в основном люди не равнодушные им жалко русскоговорящих на Украине, жаль, что там убивают и все сваливают на Россию. Я просто удивляюсь какую подлость нужно иметь, что бы говорить, что на востоке воюет Россия. Противно слушать, как одобряют и хвалят убийц, даже женщины и девушки, которые должны нести мир и добро в жизнь. Авторы здесь отвечают потому, что переживают, соболезнуют за людей на Украине. Именно по этим вопросам отвечают совсем не за деньги.
Я люблю Достоевского, но вот «Преступление и наказание» для меня почему то действительно тяжелое, наверное от этого и такой стереотип, ведь это произведение изучают в школе. Мне куда больше понравились «Братья Карамазовы», «Бесы», «Униженные и оскорбленные»…хотя и эти книги написаны не просто, но красиво и по делу.
Слова «любовная лодка разбилась о быт» принадлежат перу великого Владимира Маяковского.Продолжение у этой фразы разное. В одном варианте поэт прощается со своей любовью (Лилией Брик), в другом, со своей жизнью( в предсмертной записке).Соответственно, «с тобой я в расчёте» и «я с жизнью в расчёте» далее » не к чему перечень взаимных болей, бед и обид» .
Автором стихотворения «Коварность» является Пушкин, он написал его в 1824 году. Это стихотворение о нелицемерной дружбе. Иногда очень полезно почитать подобные стихи и задуматься над их глубоким смыслом.
За основу он взял пропорции берцовой кости
Учение о пропорциях тела
Стремление открыть закономерность в размерах человеческого тела, возникшее еще в глубокой древности в Египте, усилилось в эпоху расцвета греческого классического искусства и достигло наибольших результатов в эпоху Возрождения. Художнику и скульптору особенно важны не абсолютные, а относительные размеры различных частей тела, то есть его пропорции. Несмотря на исключительное богатство индивидуальных особенностей в строении тела, можно всегда найти в нем общие черты, характерные для нормально сложенной фигуры.
В разное время было предложено много систем типизации размеров и пропорций тела, так называемых канонов. При пользовании каноном за единицу меры принимается длина какой-либо части тела (модуль).
Модулем служили: длина среднего пальца кисти, всей кисти, стопы, головы, лица, носа, позвоночника и т. д.
Каноны создавались различным образом. Они более приближались к действительности, если строились на основании наблюдений тела живого человека, и, наоборот, являлись надуманными и оторванными от действительности, если создавались на основании абстрактных построений и математических расчетов.
В различные исторические отрезки времени каноны менялись.
Изучение наиболее древних канонов показывает, что существовали два основных принципа их построения. В одних за единицу меры, за модуль, принимался какой-либо отрезок тела, не связанный с естественным его расчленением в суставах; в других модуль основывался именно на таких отделенных друг от друга сегментах тела.
Рис. 217. Древний египетский канон
Первый принцип нашел свое выражение в самом древнем каноне — египетском (египетская сетка), в котором за модуль бралось расстояние тела от подошвы до лодыжки. Модуль укладывался 21 1 /4 раза во всей фигуре.
Существует предположение, что этим каноном пользовались в какой-то степени и греческие мастера в классический период греческой пластики. В более позднем египетском каноне, открытом при исследовании статуй фараонов, за модуль принималась длина среднего пальца кисти, укладывающаяся 19 раз во всей фигуре.
Второй принцип построения фигуры выявился в так называемых классических канонах, где за модуль принимались естественно расчлененные части тела. Эти каноны возникали в Древней Греции начиная с V века до н. э. О еще более ранних греческих канонах достоверных сведений не имеется.
Первый из известных канонов был создан в V веке до н. э. крупнейшим мастером классического периода Поликлетом. Исследователи считают, что в качестве модуля он брал ширину ладони на уровне корня пальцев.
Рис. 218. Египетский канон (канон фараонов)
Он использовал свой канон в работе над статуями Дорифора, Диадумена и над другими скульптурами. Лицо в скульптурах Поликлета составляет 1 /10, голова — 1 /8, а голова с шеей — 1 /6 всей фигуры. Эти данные вошли в каноны более позднего происхождения. Несколько позже, во вторую половину классического периода греческой пластики, в этот канон были внесены весьма существенные изменения знаменитым Лисиппом. Лисипп воплотил свой канон в статуе Апоксиомена. В средние века существовал византийский канон, основанный на принципе естественного расчленения человеческого тела. Согласно этому канону, высота лица укладывается 9 раз в высоте всего тела.
В эпоху Возрождения внес много нового в учение о пропорциях Леонардо да Винчи. Это прежде всего касается вопроса об отношении роста фигуры к длине распростертых рук. Еще в I веке до п. э. Витрувий в своем учении о пропорциях придерживался взгляда, что рост человека равен длине распростертых рук. Эти соотношения позже получили название «квадрата древних», так как оказалось, что если провести две касательные — одну к темени, другую к подошвам, — то две вертикали, проведенные через концы пальцев распростертых рук, составят с ними правильный квадрат. Так как все четыре стороны его равны друг другу, следовательно, рост равен длине распростертых рук. Такого же взгляда на этот вопрос придерживался и Лисипп.
Рис. 219. Леонардо да Винчи. Пропорции тела
Канон Леонардо да Винчи представляет собой видоизменение «квадрата древних». Леонардо да Винчи вписывает фигуру в круг, изменяя при этом положение конечностей. Распростертые руки в этом положении немного приподняты, а ноги раздвинуты. Центр круга, таким образом, совпадает с пупком. Если же в круг вписать шестиугольник и провести два диаметра — один в вертикальном, другой в горизонтальном направлении — то в середине второго диаметра будет лежать пупок, а первый разделит тело на две симметричные половины. Концы рук и ног располагаются в двух верхних и двух нижних углах шестиугольника. За модуль Леонардо да Винчи брал высоту головы, которую 8 раз укладывал в росте. Мы почти ничего не знаем о пропорциях тела, установленных Микельанджело. Однако известно, что он постоянно занимался изучением пропорций тела, о чем говорят его рисунки и этюды.
Особое значение приобретает рисунок пером стоящей в три четверти мужской фигуры, известной по гравюре Джиованни Фабри. Он приводится почти во всех руководствах по пластической анатомии в качестве иллюстрации взглядов Микельанджело на пропорции человеческого тела. К сожалению, этот рисунок трактуется неправильно. За модуль Микельанджело, видимо, принимает не высоту головы, как принято считать, а физиономическую высоту лица, то есть расстояние от границы волос на лбу до нижней точки подбородка. Модуль он делит на три равные части, из которых каждая соответствует лобной, носовой или ротоподбородочной части лица. В верхней половине тела Микельанджело насчитывает, начиная с нижнего края носа, четыре модуля. Первый достигает яремной вырезки грудины, второй — ее конца, третий доходит до пупка и, наконец, четвертый — до половых органов. Нижнюю половину тела до наружной лодыжки Микельанджело делит также на четыре модуля, пятый модуль начинается ниже середины тела на 1 / 3 всей его длины. Таким образом, пятый модуль доходит до нижней трети бедра, шестой — до бугристости большой берцовой кости, седьмой — до середины голени и, наконец, восьмой — до наружной лодыжки. Если к восьми отложенным в фигуре модулям добавить расстояние от нижнего края носа до границы волосяного покрова головы ( 2 /3 модуля), расстояние от наружной лодыжки до подошвы 1 /3 модуля) и, наконец, расстояние от середины тела до начала пятого модуля ( 1 /3 модуля), то высота всей фигуры, начиная с границы волосяного покрова головы, достигнет 9 1 /3 модуля (28 делений).
Рис. 220. Микельанджело. Пропорции мужской фигуры
Пропорции тела по Микельанджело требуют дополнительных исследований; возможно, что некоторые неясности сделаются понятными только после расшифровки заметок, сделанных рукой автора как па этом, так и на других его рисунках.
Совершенно в другом направлении изучал пропорции тела Дюрер (1470- 1528), основывавший свои изыскания на принципах математики. Его канон не соответствует пропорциям тела реального, живого человека. Его фигуры отличаются маленькими головами, несоразмерно длинными ногами, удлиненными в плечевом отделе руками, укороченными кистями и стопами.
Рис. 221. А. Дюрер. Пропорции женской фигуры
По такому же пути шел в более позднее время другой немецкий исследователь Цейзинг (1810-1876). Он пытался доказать, что в основе правильно построенной человеческой фигуры лежит закон расчленения по правилам «золотого сечения». По этому делению целое должно относиться к большему отрезку так, как этот больший отрезок к меньшему.
Для примера, длина всей фигуры так относится к расстоянию от пупка до подошвы (больший отрезок), как последнее относится к расстоянию от темени до пупка (меньший отрезок). Принцип «золотого сечения» после Цейзинга применения в искусстве не нашел.
А. П. Лосенко, написавший в 1771 году «Изъяснение краткой пропорции человека», служившее в продолжение ряда лет единственным руководством в этой области для учащихся Академии художеств, делил высоту всей фигуры на высоту восьми голов или десяти лиц; не остановившись на этом, он считал, что для большей точности необходимо разделить тело на более мелкие части. Он высчитал пропорции тела, разделенного на тридцать равных частей, каждая из которых заключает в себе двенадцать других частей, названных им «долями».
Рис. 222. А. Лосенко. Пропорции мужской фигуры
В первом разделе своей работы Лосенко приводит пропорции фигуры в длину. Голова составляет 3 части и 9 долей, причем на покрытую волосами часть приходится 9 долей, а 3 части, составляющие лицо, разделяются на лоб, нос и ротоподбородочный отдел. От подбородка до яремной вырезки грудины — 1 часть и 3 доли, а отсюда до конца грудины — 3 части. Далее до пупка 4 части, а от последнего до лонного сращения — еще 3 части. Так пропорционально составляется верхняя половина тела (15 частей). Нижнюю половину Лосенко разделяет на 3 отрезка: от лонного сращения до коленной чашки — 6 частей и 5 долей, отсюда до лодыжки — 7 частей и 3 доли и, наконец, до подошвы — 1 часть и 4 доли. Длина стопы равна 4 частям и 4 долям.
Длина плеча до середины локтя составляет 6 частей и 4 доли, длина предплечья — 4 части и 6 долей и, наконец, длина кисти — 3 части.
Во втором разделе Лосенко определяет пропорции фигуры в ширину. Здесь дается ширина головы на различных ее уровнях и ширина шеи (1 часть и 11 долей). Ширина плеч составляет 7 частей и 8 долей, а расстояние между грудными сосками — 4 части и 2 доли. Ширина корпуса на уровне нижнего конца грудной клетки — 6 частей, на уровне пупка — 5 частей и 4 доли, а на уровне лонного сращения — 5 частей и 9 долей.
В третьем разделе приводятся данные о размерах фигуры в ширину, рассматриваемой в профиль.
Канон Лосенко почти без изменений приведен в курсе рисования, составленном А. П. Сапожниковым (1847). А. П. Сапожников только уменьшил ширину туловища, приняв ее на уровне плеч равной 6, а на уровне таза 5 частям.
После смерти Лосенко работу над пропорциями продолжал В. К. Шебуев. Его изданная работа «Антропометрия» дошла до нас не полностью. К концу XVIII и началу XIX века под влиянием развития антропологии и статистики разработка учения о пропорциях тела принимает научный характер. Ученые в разных странах производят измерения человеческого тела, группируя людей по возрасту и полу. При разработке цифрового материала вариационно-статистическим методом были получены средние данные о нормальной форме тела. Появились различные каноны, основанные на тщательном изучении данных измерений.
Один из таких канонов был предложен Ю. Кольманом. Кольман делит фигуру на 100 равных частей. При этой децимальной системе пропорции * размеры отдельных частей тела могут быть выражены в процентах всего роста. Так, высота головы составляет 13%, длина туловища — 52-53 %, длина ноги 47% руки — 44% длины всего тела.
* ( От лат. «децем», что значит десять.)
Рис. 223. Канон Кольмана
Большинство предложенных в более позднее время канонов было построено по другому принципу. За модуль принималась наиболее постоянная в своих размерах часть скелета — позвоночный столб, причем не весь целиком, а 1 /4 его часть.
Пропорции определяются на основании геометрического построения, в котором естественные границы между расчлененными частями тела совпадают с центрами вращения в главных суставах.
Определение величины модуля не представляет при этом особых затруднений, так как длина позвоночника (без учета его искривлений) равна расстоянию от нижнего края носа до верхнего края лонного сращения. Измерив это расстояние и разделив его на четыре части, получим искомый модуль. Дальнейшее построение фигуры проводится наиболее точно по канону Фрич-Штраца. Туловище с шеей разделяются на 4 части одинаковой длины: 1. Шея — расстояние от нижнего края носа до верхнего края грудины. 2. Грудина — расстояние от верхнего до нижнего ее концов. 3. Живот (верхняя часть) — расстояние от нижнего конца грудины до пупка. 4. Живот (нижняя часть) — расстояние от пупка до верхнего края лонного сращения.
Рис. 224. Канон Фрич — Штраца: аб — длина позвоночника (модуль), ав, вг, гж и жб — подмодули, ее 1 — расстояние между центрами плечевых суставов, равное двум подмодулям, дд 1 -расстояние между центрами тазобедренных суставов, равное одному подмодулю, ж — пупок, аз 1 — соски, ез 1 — длина плеча, аж — длина предплечья, жд 1 — длина кисти, з 1 д — длина бедра, зд — длина голени
Если сверху к туловищу присоеденить еще один модуль, то получим самую верхнюю точку фигуры — темя. Дальнейшее определение пропорций туловища проводится при помощи уже найденного модуля. Если от середины верхнего края грудины, соответствующей высоте плеч, отложить в обе стороны по модулю, то получим две необходимые для построения торса точки, соответствующие центрам головок плечевых костей. Для нижнего отрезка торса можно получить такие же две определяющие точки, если отложить в каждую сторону от середины верхнего края лонного сращения по 1 /2 модуля. Они будут соответствовать положению центров головок бедренных костей.
Если сверху к туловищу присоединить еще один модуль, то получим самую верхнюю точку Канон Фрич-Штраца со всеми приводимыми им способами измерения пропорций является чрезвычайно сложным и громоздким, однако отдельные соотношения даваемых им размеров могут быть использованы.
Рис. 225. Канон П. И. Карузина: а — темя, б — граница роста волос, ее — ширина головы, г — линия бровей, д -зрачковая линия, е — нижняя граница носа, ж — ротовая щель, з — подбородок, и — верхний край грудины, кк 1 — ширина плеч, лл 1 — центры головок плечевых костей. М, М 1 — соски, Н — нижний конец грудины, О — пупок, П — передняя верхняя ость подвздошной кости, Р — лобок, С — центр фигуры, m — локтевой сустав, У — кистевой сустав, Ф, Ф 1 — центры головок бедренных костей, хх 1 — ширина таза, Ц — коленный сустав, Ч — внутренняя лодыжка, Ш, Ш 1 — длина стопы, Ч, Щ 1 — высота стопы
Большой интерес представляют исследования пропорций П. И. Карузина. П. И. Карузин критически переработал все имевшиеся данные о пропорциях тела. В основу созданного им канона он кладет вышеописанное геометрическое построение фигуры по Фрич-Штрацу. Большой опыт работы в области анатомии дал возможность П. И. Карузину исправить имеющиеся в этом каноне неточности. Особенно важно было дополнить построение пропорций головы, которое в каноне Фрич-Штраца не было закончено. По Карузину, точка подбородка определяется путем отложения книзу от точки носа 1 /3 длины модуля, соответствующего 1 /4 длины позвоночника. Далее он наносит линию зрачков, линию рта и границу волосяного покрова.
Дополняя пропорции нижней конечности, Карузин внес отсутствующий в каноне Фрич-Штраца размер длины стопы, а также наметил ширину таза (межвертельный диаметр). В размерах верхней конечности Карузиным была добавлена ширина плеч, соответствующая расстоянию между наиболее выступающими частями дельтовидных мышц. Таким образом, канон Карузина может считаться одной из наиболее полных и точных систем установления типичных размеров и пропорций тела человека.
Однако и на этот наиболее приближающийся к действительности канон нельзя смотреть как на единственные и неизменяющиеся соотношения размеров в фигуре. Пропорции живого тела весьма изменчивы, в особенности они зависят от типа телосложения. Применение во всех случаях одних и тех же соотношений размеров тела является большой ошибкой.
- В супер игре на кону робот пылесос
За основу он взял пропорции берцовой кости человека, но его творение весит 9 тысяч тонн и возвышается примерно на 300 метров.
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
За основу он взял пропорции берцовой кости
Учение о пропорциях тела
Стремление открыть закономерность в размерах человеческого тела, возникшее еще в глубокой древности в Египте, усилилось в эпоху расцвета греческого классического искусства и достигло наибольших результатов в эпоху Возрождения. Художнику и скульптору особенно важны не абсолютные, а относительные размеры различных частей тела, то есть его пропорции. Несмотря на исключительное богатство индивидуальных особенностей в строении тела, можно всегда найти в нем общие черты, характерные для нормально сложенной фигуры.
В разное время было предложено много систем типизации размеров и пропорций тела, так называемых канонов. При пользовании каноном за единицу меры принимается длина какой-либо части тела (модуль).
Модулем служили: длина среднего пальца кисти, всей кисти, стопы, головы, лица, носа, позвоночника и т. д.
Каноны создавались различным образом. Они более приближались к действительности, если строились на основании наблюдений тела живого человека, и, наоборот, являлись надуманными и оторванными от действительности, если создавались на основании абстрактных построений и математических расчетов.
В различные исторические отрезки времени каноны менялись.
Изучение наиболее древних канонов показывает, что существовали два основных принципа их построения. В одних за единицу меры, за модуль, принимался какой-либо отрезок тела, не связанный с естественным его расчленением в суставах; в других модуль основывался именно на таких отделенных друг от друга сегментах тела.
Рис. 217. Древний египетский канон
Первый принцип нашел свое выражение в самом древнем каноне – египетском (египетская сетка), в котором за модуль бралось расстояние тела от подошвы до лодыжки. Модуль укладывался 21 1 /4 раза во всей фигуре.
Существует предположение, что этим каноном пользовались в какой-то степени и греческие мастера в классический период греческой пластики. В более позднем египетском каноне, открытом при исследовании статуй фараонов, за модуль принималась длина среднего пальца кисти, укладывающаяся 19 раз во всей фигуре.
Второй принцип построения фигуры выявился в так называемых классических канонах, где за модуль принимались естественно расчлененные части тела. Эти каноны возникали в Древней Греции начиная с V века до н. э. О еще более ранних греческих канонах достоверных сведений не имеется.
Первый из известных канонов был создан в V веке до н. э. крупнейшим мастером классического периода Поликлетом. Исследователи считают, что в качестве модуля он брал ширину ладони на уровне корня пальцев.
Рис. 218. Египетский канон (канон фараонов)
Он использовал свой канон в работе над статуями Дорифора, Диадумена и над другими скульптурами. Лицо в скульптурах Поликлета составляет 1 /10, голова – 1 /8, а голова с шеей – 1 /6 всей фигуры. Эти данные вошли в каноны более позднего происхождения. Несколько позже, во вторую половину классического периода греческой пластики, в этот канон были внесены весьма существенные изменения знаменитым Лисиппом. Лисипп воплотил свой канон в статуе Апоксиомена. В средние века существовал византийский канон, основанный на принципе естественного расчленения человеческого тела. Согласно этому канону, высота лица укладывается 9 раз в высоте всего тела.
В эпоху Возрождения внес много нового в учение о пропорциях Леонардо да Винчи. Это прежде всего касается вопроса об отношении роста фигуры к длине распростертых рук. Еще в I веке до п. э. Витрувий в своем учении о пропорциях придерживался взгляда, что рост человека равен длине распростертых рук. Эти соотношения позже получили название «квадрата древних», так как оказалось, что если провести две касательные – одну к темени, другую к подошвам, – то две вертикали, проведенные через концы пальцев распростертых рук, составят с ними правильный квадрат. Так как все четыре стороны его равны друг другу, следовательно, рост равен длине распростертых рук. Такого же взгляда на этот вопрос придерживался и Лисипп.
Рис. 219. Леонардо да Винчи. Пропорции тела
Канон Леонардо да Винчи представляет собой видоизменение «квадрата древних». Леонардо да Винчи вписывает фигуру в круг, изменяя при этом положение конечностей. Распростертые руки в этом положении немного приподняты, а ноги раздвинуты. Центр круга, таким образом, совпадает с пупком. Если же в круг вписать шестиугольник и провести два диаметра – один в вертикальном, другой в горизонтальном направлении – то в середине второго диаметра будет лежать пупок, а первый разделит тело на две симметричные половины. Концы рук и ног располагаются в двух верхних и двух нижних углах шестиугольника. За модуль Леонардо да Винчи брал высоту головы, которую 8 раз укладывал в росте. Мы почти ничего не знаем о пропорциях тела, установленных Микельанджело. Однако известно, что он постоянно занимался изучением пропорций тела, о чем говорят его рисунки и этюды.
Особенности изображения людей разного возраста, пола, расы.
|
Древнейшие
данные о законах пропорций человеческого тела были найдены в гробнице
пирамиды близ Мемфиса (около 3000 лет до н. э.). С тех времен ученые и
художники работают над раскрытием тайны пропорции человеческого тела.
Нам известен египетский канон времени фараонов, канон эпохи Птолемеев,
каноны Древней Греции и Рима. Пропорции изучали: Поликлет, канон,
которого долгое время был общепризнанным, Альберти, Леонардо да Винчи,
Микеланджело, Дюрер. В этих исследованиях размеры человеческого тела
определялись по отношению к размеру головы, лица или стопы.
Человеческое тело имеет следующие пропорции:
длина
четырёх пальцев равна длине ладони, четыре ладони равны стопе, шесть
ладоней составляют один локоть, четыре локтя — рост человека;
четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека;
если
вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14
человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние
пальцы оказались на уровне макушки, то центральной точкой тела,
равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок;
пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник;
размах разведенных рук будет равен росту;
расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста;
расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста;
расстояние же от верхней части груди до корней волос — 1/7 роста;
расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста;
наибольшая ширина плеч — восьмая часть роста;
расстояние от локтя до кончиков пальцев — 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки — 1/8;
длина всей руки — это 1/10 роста;
начало гениталий находится как раз посредине тела;
стопа — 1/7 часть роста;
расстояние
от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, а расстояние от
коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста;
расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.
При определении пропорций в качестве «единицы измерения» чаще всего используется голова.
2. Ребенок. Рост и пропорции тела
Разница
в строении тел младенца и взрослого человека достаточно очевидна,
однако происходящие из года в год изменения трудноуловимы. С первого
взгляда может показаться, что шестилетний и двухлетний ребенок вообще
ничем не различаются. На самом деле существует целый ряд отличий,
которые должны учитываться.
Новорожденный
отличается от взрослого человека относитель но короткими конечностями,
большим туловищем и большой голо вой. Высота головы новорожденного
составляет 1/4 длины тулови ща, у ребенка 2 лет— 1/5, 6 лет—1/б, 12
лет—1/7 и у взрослых — 1/8. С возрастом рост головы замедляется, а рост
конечностей уско ряется. До начала периода полового созревания половые
различия в пропорциях тела отсутствуют, однако в период полового
созревания у юношей конечности становятся длиннее, туловище короче, а
таз уже, чем у девушек.
Можно отметить три периода различия пропорций между дли ной и
шириной тела: от 4 до б лет, от б до 15 лет и от 16 лет до взрослого
состояния.
Рост
ребенка измеряется не в единицах высоты головы взрослого человека, а в
единицах высоты головы, характерной для его собственного возраста.
Пропорции частей тела ребенка и взрослого также различаются. У
ребенка с момента рождения до приблизительно двухлетнего возраста
геометрический центр тела находится в районе пупка, в то время как
геометрический центр тела взрослого человека расположен вблизи
промежности. Под геометрическим центром здесь подразумевается точка
половинной высоты тела. Таким образом, длина ног взрослого человека
приблизительно равна расстоянию от промежности до макушки. Ноги младенца
еще не несут никаких нагрузок и не участвуют в процессе движения,
поэтому они имеют относительно меньшую длину.
3. Ребенок. Черты лица
Ниже приводятся правила, следуя которым в процессе лепки головы ребенка, можно избежать неточностей.
Лицо
младенца мало по сравнению с размерами его головы. Если глаза взрослого
человека лежат на средней горизонтальной линии головы, то глаза ребенка
расположены ниже аналогичной линии.
Нижняя
челюсть младенца расположена почти горизонтально вдоль нижнего края
черепа. В процессе роста челюсть отклоняется вниз, в результате голова
становится более вытянутой.
У младенца маленький подбородок.
Нос
младенца обычно невелик и вздернут вверх, что дает ему возможность
свободно дышать во время кормления. Переносица младенца более плоская,
чем у взрослого.
Задняя
сторона головы младенца сильнее выступает по отношению к тыльной
стороне шеи, чем у взрослого человека, при этом шея младенца гораздо
тоньше шеи взрослого. (Настолько тоньше, что новорожденному младенцу
обычно даже не хватает сил поддерживать свою собственную голову.)
Поскольку
у ребенка размер лица относительно головы меньше, чем у взрослого,
кажется, что глаза ребенка отстоят друг от друга на большее расстояние.
Радужная
оболочка глаза ребенка выглядит большой по сравнению с глазом
взрослого. В действительности радужная оболочка новорожденного имеет
практически тот же размер, что и у взрослого человека, а вот глаза
младенца раскрываются в меньшей степени. В процессе роста ребенка его
глаза становятся все шире и шире, и кажется, что диаметр радужных
оболочек уменьшается.
Ресницы
у ребенка кажутся более длинными, чем у взрослого. Это опять-таки
происходит по причине различий в относительных размерах лиц.
Брови ребенка тоньше.
Верхняя
губа ребенка имеет характерное отличие, из-за которого ее даже называют
«молочной губой», представляющее собой маленький выступ в центре.
Губы ребенка выглядят более пухлыми и выпуклыми и имеют в уголках значительные ямочки.
Подбородок ребенка меньше, а его щеки — круглее, чем у взрослого.
Самое
характерное для детского лица-это большой лоб, маленький нос и
подбородок и большие глаза(я имею в виду радужку и зрачек,так как само
яблоко может быть не сильно видно). Глазное яблоко-это единственная
часть нашего организма,которая не растет. И в сравнении с детскими
пропорциями лица радужки кажутся большими, а на взрослом лице меньше.Лоб у ребенка может занимать чуть ли не половину лица.А нос где-то
половину лба. Можете даже проверить. Нарисуйте овал, приближенный к
кругу,разделите его пополам и на нижней половине нарисуйте лицо с
маленьким носом. Уже автоматически получится ребенок. А если овал
вытянуть,глаза переместите выше,нос удлинить, получится взрослый.
- Изображая
детское личико нужно стремиться к нежным тонам. Никаких угловатых
линий, темных резких теней. У ребенка все обтекаемо и округло. Бровки
еле заметны (если, конечно, ребенок не жгучий брюнет).У взрослого лица классические пропорции такие:лоб, нос и нижняя часть
лица примерно равны. А уж форма носа глаз и прочее-это уже кому как
угодно.Это сухая теория.В искусстве нет ограничений.Но все должно подчиняться
заложенной идее, выявлять образ и характер. Можно сделать и ребенка со
старческим лицом,и инфантильного взрослого, лишь бы все было оправдано
задумкой.ВЗЯТО: http://rigierukodelki.blogspot.com/…%B5%D0%B7%D1%8B
4. Пожилой человек. Рост и пропорции тела
С
возрастом в теле человека происходит множество необратимых процессов.
Позвоночник сжимается и укорачивается, поскольку хрящевые диски стареют и
становятся тоньше. Различные возрастные болезни, типа остеопороза,
вызывают сжатие и деформацию самих костей, в особенности позвонков.
Позвоночник искривляется, человек становится сгорбленным.
Так как искривление позвоночника с возрастом увеличивается,
возникает впечатление, что шея опускается вглубь грудной клетки. В
результате этих процессов рост человека может сократиться на величину от
половины до целой высоты головы. Такие изменения ведут к тому, что
фигура человека приобретает болезненный вид.
6. Мужчины и женщины. Различия фигур
Основные
различия наблюдаются в пропорциях и массе. Кроме того, существуют
небольшие отличия в строении скелета, например, в тазовой области. Как
правило, все размеры тела женщины, за исключением ширины бедер, меньше,
чем у мужчины.
Пропорции женщины
Пропорции мужчины
Вот некоторые простые соотношения, которые следует запомнить:
Плечи мужчин обычно шире. Ширина плеч составляет две высоты головы для мужчин и две ширины головы для женщин.
Мужчины имеют более узкие бедра, в две ширины головы, а женщины — в две с половиной ширины головы.
Если
вы хотите сделать женскую фигуру ниже, обычно следует уменьшать высоту
бедер (на величину до половины высоты головы) и верхнюю часть рук (до
одной трети высоты головы).
Локоть обычно располагается как раз над талией. (Вспомните, как выглядит обезьяна с ее достающими до пола руками!)
Кисти рук расположены на уровне промежности.
Голова и торс вместе составляют обычно половину длины тела.
Длина кисти руки от основания ладони до конца среднего пальца равна расстоянию от подбородка до середины лба.
Предплечье от внутренней стороны локтя до запястья имеет ту же длину, что и ступня.
Ширина головы обычно равна пятикратной ширине глаза.
Женщина
обладает более толстым жировым слоем, покрывающим поверхность скелета. В
результате ее тело менее угловато и более округло.
женщины также более гладкая и округлая. Брови на женском лице выступают
меньше и над носом нет резкого костного выступа. В целом черты женского
лица обычно мельче мужских, хотя губы женщин часто оказываются полнее.
Шея и плечи женщины выглядят более тонко и изящно. Это особенно сильно
проявляется в размере и форме плеч. У женщины они меньше, а ее ключицы,
как правило, сильнее наклонены вниз по направлению к грудине. В
результате этого женские плечи выглядят более округлыми. У мужчины
ключицы расположены ближе к горизонтали, а его плечи шире. В итоге
мужское тело выглядит более угловатым.
длина торса женщины несколько больше мужского в сравнении с общим
размером тела. Ее грудная клетка меньше, округлее и служит опорой для
развитой груди. Таз женщины короче, но шире и глубже. Для облегчения
родов он немного наклонен вперед. В результате этого поясничный отдел
позвоночника женщины изогнут сильнее.
Самые
значительные отличия в длинах частей тела мужчин и женщин наблюдаются в
области плечевой кости руки и по всей длине ноги. В среднем верхняя
часть женской руки короче, в результате чего ее локоть располагается
немного выше по отношению к торсу, чем у мужчин. Женские запястья и
ладони также меньше. Бедра женщины короче мужских, потому что ее
бедренные кости расходятся от более широкого таза под большим углом. По
этой же причине женские бедра по направлению к коленям выглядят более
округло.
Не
забудьте про то, что нижняя часть ног у женщины также немного короче,
чем у мужчины. Благодаря слою подкожного жира женские ноги выглядят
более гладкими, а икры выступают не так рельефно. Женские лодыжки
округлее и менее рельефны, чем мужские, а ступни женщин меньше и уже.
7. Расовые отличия во внешности
Рассмотрим
особенности внешности только трех рас: европеоидной, монголоидной и
негроидной, хотя на деле существует множество различных подтипов.
Сконцентрируем внимание на тех чертах, которые дают визуальный ключ к
определению расовой принадлежности. Это тип волос, цвет кожи, форма
головы, силуэт лица, а также такие элементы, как глаза, нос и губы.
Европейцы
Представителейевропеоидной расы обычно характеризуют как людей с белым или светлым
цветом кожи. Цвет глаз и волос европейцев может быть совершенно
различным. Волосы у них, как правило, волнистые, но могут быть какими
угодно, от совершенно прямых до очень кудрявых.При взгляде в профиль
можно заметить, что голова типичного европейца имеет средний размер, а
подбородок обычно выдается вперед меньше, чем нос. Нос европейца —
высокий, а губы — относительно тонкие.
Монголоиды
Монголоидное
лицо обычно известно своей особенной формой глаз. Разрез глаз
монголоидов может обладать или не обладать раскосостью, характеризуемой
наклоном глаз вниз к центру лица, в зависимости от расовой подгруппы
конкретного субъекта. Когда глаза открыты, верхние веки почти исчезают
из-за наличия кожной складки, которая немного заходит за нижний край
глаза в районе слезного протока, а иногда может перекрывать нижний край и
на внешней стороне глаз.
Другой
характерной особенностью монголоидных глаз является уплощенность
области их орбит. Поскольку переносица у монголоидов низкая, а глаза
выпуклые, глубина посадки глаз на лице оказывается незначительной. Важно
отметить, что их брови обычно немного развернуты вверх к наружным краям
лица и могут внезапно обрываться на концах.
Кожа
монголоидов, как правило, отливает желтым или коричневым цветом, а цвет
глаз в большинстве случаев коричневый. Волосы у монголоидов черные и
прямые. Типичный подбородок лица монголоидного типа выступает вперед
немного дальше носа, но не так сильно как на лице негроида. Нос низкий,
но не плоский, а губы имеют среднюю толщину.
Негроиды
Представителей
негроидной расы обычно называют чернокожими, имея в виду людей с цветом
кожи от коричневого до темно-коричневого. Их волосы, как правило, более
густые, чем у европейцев, и обычно очень кудрявые. У африканцев
преобладают темно-коричневые или черные глаза и волосы.
Если
посмотреть сбоку, то заметно, что подбородок негроидов выступает вперед
дальше носа, а их нос приплюснут. Губы обычно сравнительно толстые.
Именно черты лица негроидного типа будут определять верный вариант
внешности и не позволят сказать, что изображен просто европеец с черным
цветом кожи.
8. Искажения пропорций
Замечено,
что если слепить фигуру человека, руководствуясь идеальными
пропорциями, она будет «резать» глаз. Все дело в том, что художник,
соблюдая основные правила и каноны пропорций человеческого тела, всегда
немного (а иногда и значительно) искажает пропорции.
Удлините
тело, и его форма станет более элегантной. Если высота типового тела
составляет около восьми размеров головы, то рост элегантной модели может
быть увеличен до пятнадцати размеров головы в зависимости от того,
какой эффект нужно получить.
Исследователи
творчества Микеланджело установили, что он придавал своим скульптурам
необычные пропорции, делая их рост равным девяти, десяти, а иногда даже
двенадцати размерам головы в целях достижения гармонии и грации,
отсутствующих в природе. Именно Микеланджело приписывают высказывание о
том, что нужно иметь направляющий компас в глазах, а не в руках.
В противоположность Микеланджело некоторые фигуры Рафаэля имеют высоту всего лишь в шесть размеров головы.
На
иконах тела обычно имеют удлиненные пропорции, и соотношение
голова/тело обычно 1/9, а у Дионисия — даже 1/11. Это придает
изображаемому выражение одухотворенности. Но иногда голова представала и
непропорционально большой, как бы подчиняющей себе все остальное.
Интересна точка зрения, что стремление выделиться крупной головой
привело к возникновению у туркмен и кавказских горцев обычая носить
большие шапки, фуражки.
Если
красота — субъективное понятие, зависящее от того, каким взглядом
смотрит на творение зритель, то вы, как создатель своих персонажей,
обязаны уметь реализовывать тот тип «красоты», который требуется. Освоив
основы анатомии и пропорций, следует воспользоваться собственными
художественными способностями, чтобы придать персонажам желательный
облик
Предложения со словосочетанием БЕРЦОВАЯ КОСТЬ
Для этой цели я должен был многократно молча поколачивать по передней поверхности берцовой кости. Скрещёнными ладонями возьмите «в клещи» мышцы бедра, малой берцовой кости и затылка. Сцепите носки своих ног в коленной чашечке партнёра и положите его ступню на свою берцовую кость. Кроме того, котлован окружали огромные неровные колонны в форме берцовых костей человеческого тела, подпиравшие купол зала. Когда его подтащили ещё ближе, он увидел, что палочка была обычной человеческой берцовой костью!Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова обличение (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Предложения со словосочетанием БЕРЦОВЫЕ КОСТИ
Американцы внимательно осмотрели тело и обнаружили перелом большой и малой берцовой кости. Судя по большой берцовой кости, анамские австралопитеки были вполне прямоходящими и по способу передвижения уже не отличались от афаренсисов, да и от нас тоже. Скелет-победитель зашатался на своих берцовых костях и, с трудом удерживая равновесие, качаясь из стороны в сторону, добрался до стола и схватил своими костями таинственный предмет. Однако, мой корабль был выстроен качественно и с любовью, и кожа с лёгкостью выдержала не только натиск обломков малой берцовой кости, но и напор освобожденной от сосудистых оков красной и живой жидкости, правда, погрузив меня — всего и сразу — в пронзительную боль, к которой тут же добавилась не менее пронзительная гордость за прочность моего корабля… Ведь повреждения на первый взгляд выглядели незначительными — кожа-то была цела! Посреди кабинета стоит стол, ножки которого сделаны из берцовых костей, а столешница из отёсанных верхушек черепов.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: новелла — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Во всяком случае, я немедленно выпустил водоросли, которые ещё сжимал в другой руке, рванулся из глубины вверх и через мгновение уже вылезал на дружелюбные скалы, держа в руке берцовую кость человека. Трещина заднего края берцовой кости заживает с трудом, но лодыжка срослась. Сколь ни выражены четвероногие и древесные черты ардипитека, прямохождение его тоже достаточно очевидно — по строению таза, бедренной и берцовых костей. Интерес представляет большая берцовая кость Stw 514, в строении которой больше шимпанзоидных особенностей, чем на костях афарских австралопитеков. Дедушка говорил, что такую трубу делают из берцовой кости молодой девушки. Труба — гандан из берцовой кости молодой девушки зияет двумя чёрными дырами. Рука гладит поручень кровати, похожий на выбеленную берцовую кость. Посмотрите, как мило «Свин-спортаж» украшен венками и берцовыми костями! Кровь била фонтаном, хрустели шейные позвонки и берцовые кости, срезаемые, словно сочные побеги бамбука… Я заметил, что на берцовой кости — не помню, правой или левой ноги — был перелом, очень неудачно вправленный. Там, видно, берцовая кость перебита пулей… Берцовая кость коричневой палкой торчала под углом из земли, бедренная обнаружилась у меня прямо под ногами, шагах в восьми от черепа. Снимков не делали, однако по своим ощущениям я видел, да и обследование руками указывало на то, что берцовая кость в нижней части ноги была раздроблена. Про неё мужики говорят: худая, на ощупь одна берцовая кость. Я уклонился в сторону и нанёс удар ногой в его берцовую кость. Подскочивший пигмей приложил его по голове чем-то похожим на кусок берцовой кости. Оказалось, что в его ноге присутствует добавочная малая берцовая кость. Оказалось, что перепрыгивая пропасть, он всё же недостаточно сильно оттолкнулся и при приземлении ударился берцовыми костями обеих ног о перекрытие. Их чередованием можно перепилить берцовую кость взрослого, не защитишь и второй от потравы. У девочки отсутствовали малые берцовые кости, не было лодыжек и костей стоп. Согните ногу, положите ладонь на колено, средний палец должен находиться на выступающем гребне большой берцовой кости. Симметричная, находится на середине внутренней поверхности голени у края большой берцовой кости, на четыре поперечных пальца вверх от лодыжки. Тонкие обломки перебитых берцовых костей пронзали кожу. С таким же успехом я мог откопать берцовую кость коровы и заявить, что нашёл динозавра. Это оказалась чья-то берцовая кость. Наверняка берцовую кость разгрызает, как мы — вафлю. Заменили большую берцовую кость титановым стержнем. И во рту торчит берцовая кость того покойника, что в гробу лежит! По мнению учёных, берцовые кости не смогли бы выдержать тело, весившее несколько десятков тонн. Скелет приподнял череп, бросив попытки дотянуться до берцовой кости, отлетевшей слишком далеко в сторону. В его горле так сдавило, словно он проглотил берцовую кость. Черепа, грудные клетки, берцовые кости, руки. Западнее крестца лежали две бедренные кости взрослого человека; рядом с одной из них лежала малая берцовая кость, а между ними пяточные кости и рёбра. Поперёк этой бедренной кости лежала одна большая берцовая кость с отломанным концом. При скелете найдены: железный наконечник стрелы, лежавший у берцовых костей правой ноги и рог животного около её ступни. Берцовые кости и ступни ног не сохранились совсем. Берцовые кости образуют острый угол с бедренными. Из оружия только собственные руки да обломок толстой берцовой кости, которую он машинально схватил с пола. Примитивный нож или наконечник стрелы (копья) можно изготовить из камня, имеющего слоистую структуру, берцовой кости, стёкла или жести. Димка догладывает берцовую кость. Если её разломать, можно достать мозг. Только это силы нужны, разломать. Вдруг на колокольне показалась чёрная хоругвь с огромным черепом посредине, под которым белели две скрещённые берцовые кости. — Здесь полицейские нашли берцовую кость, она была в стойке для зонтиков.Какая кость в теле человека самая крепкая?
Кости являются основой опорно-двигательной системы человека. Все вместе они формируют скелет. Несмотря на легкость, являются невероятно прочными. Кости человека в несколько раз прочнее, в десять раз эластичнее и легче стали. Все кости гибкие и прочные, а особенности строения обусловлены их местоположением. Какие же кости самые крепкие в теле человека?
Общая информация о костях
В теле человека 206 костей: 36 непарных и 170 парных. Они отличаются по форме и строению в зависимости от их функций. Одно из главных свойств костей — прочность. Благодаря ей кости выдерживают огромные нагрузки и прекрасно выполняют роль основания всего организма.
Кость – живая часть нашего организма. Они оснащены нервами и кровеносными сосудами. В течение жизни человека кости растут и меняются. При долгом бездействии кость способна рассасываться (например, стенки зубной ячейки при удалении зуба).
Химический состав тканей меняется с возрастом. Со временем в них накапливается больше солей и уменьшается количество органических веществ. Из-за солей кости становятся более твердыми, но одновременно и более хрупкими. Вот почему старики чаще детей получают переломы при падениях и даже легких травмах.
Функции костей
Именно основные функции определяют, какие кости самые крепкие в теле человека.
Можно выделить следующие их функции:
- Опорная. Фактически кости являются каркасом, к которому крепятся наши мышцы и суставы.
- Защитная. Кости черепа, ребра, тазовые кости защищают внутренние органы человека от механических повреждений.
- Двигательная. Благодаря костям в стыке с мышцами и суставами человек может выполнять разные движения.
- Накопительная. Кости накапливают в себе различные вещества и минералы, в числе которых соли, витамины, фосфаты и кальций.
- Рессорная. Благодаря особому строению некоторых костей уменьшается сотрясение всего скелета во время движений и ходьбы.
Какие кости в теле человека самые крепкие?
Многие кости в теле человека очень прочные. К самым крепким костям в теле человека можно отнести:
- Кости черепа (в том числе лобная и челюстная).
- Бедренная кость.
- Большая берцовая кость.
Их упругость постоянно проходит испытания внешним механическим воздействием. По растяжению и твердости прочность костей приближена к прочности чугуна. Твердость и упругость человеческих костей можно сравнить только с железобетоном.
Большая берцовая кость
Самой крепкой костью в теле человека считается большая берцовая кость. Она способна выдерживать нагрузку в 1650 кг, равную весу 27 человек. Связано это с тем, что именно на нее ложится наибольшая нагрузка для поддержания человеческого тела. Главной функцией большой берцовой кости является опорная. Благодаря ее прочности человек не просто может крепко стоять на ногах, но и способен переносить большие грузы.
Где находится большая берцовая кость? Это наиболее крупная составляющая голени. Верхняя часть большой берцовой кости является основанием для коленного сустава. Кость расположена на медиальной стороне ноги рядом с малой берцовой костью. Она является второй по величине в теле человека, после бедренной. Ее легко прощупать по передней поверхности голени, так как она не прикрыта мышцами.
Прочность и гибкость являются важными свойствами костей, ведь благодаря им мы можем совершать всевозможные движения, не чувствуя боли и не опасаясь за сохранность внутренних органов. Большая берцовая кость, как самая крепкая в теле человека, выполняет важную функцию и фактически несет на себе всю массу человеческого тела. Кости – основа нашего организма. Чем они крепче, тем сильнее человек. Состояние скелета оказывает прямое влияние на общее состояние здоровья человека.
пропорций
Пропорция говорит, что два соотношения (или дроби) равны.
Пример:
То есть 1-на-3 равно 2-на-6
Соотношения одинаковы, поэтому они пропорциональны.
Пример: веревка
Длина каната и вес пропорциональны.
Если 20м каната весит 1кг , то:
- 40м из этой веревки весит 2 кг
- 200 м из этой веревки весит 10 кг
- и т. Д.
Итак:
20 1 знак равно 40 2
Размеры
Когда фигуры «пропорциональны», их относительные размеры одинаковы.
Здесь мы видим, что отношения длины головы к длине тела одинаковы на обоих рисунках. Итак, они , пропорциональные . Слишком длинная или короткая голова будет выглядеть плохо! |
Пример: международные форматы бумаги (например, A3, A4, A5 и т. Д.) Имеют одинаковые пропорции:
Таким образом, любое произведение искусства или документ может быть изменен для размещения на любом листе.Очень аккуратный.
Работа с пропорциями
СЕЙЧАС, как мы это используем?
Пример: вы хотите нарисовать голову собаки … как долго это должно быть?
Запишем пропорцию с помощью соотношения 10/20 сверху:
? 42 знак равно 10 20
Сейчас мы решаем это с помощью специального метода:
Умножьте через известные углы
, затем разделите на третье число
И мы получаем это:
? = (42 × 10) / 20
= 420/20
= 21
Итак, вы должны нарисовать голову длиной 21 .
Использование пропорций для решения процентов
Процент — это на самом деле соотношение! Сказать «25%» означает «25 на 100»:
25% = 25 100
Мы можем использовать пропорции для решения вопросов с процентами.
Хитрость заключается в том, чтобы поместить то, что мы знаем, в эту форму:
Часть Всего = процентов 100
Пример: что составляет 25% от 160?
Процент 25, целое 160, и мы хотим найти «часть»:
Часть 160 = 25 100
Умножьте через известные углы, затем разделите на третье число:
Часть = (160 × 25) / 100
= 4000/100
= 40
Ответ: 25% из 160 — это 40.
Примечание: мы могли бы также решить эту проблему, выполнив сначала деление, например:
Деталь = 160 × (25/100)
= 160 × 0,25
= 40
Любой метод работает нормально.
Мы также можем найти проценты:
Пример: что такое 12 долларов в процентах от 80 долларов?
Заполните то, что мы знаем:
12 80 = % 100
Умножьте через известные углы, затем разделите на третье число.На этот раз известные углы вверху слева и внизу справа:
процентов = (12 × 100 долларов США) / 80 долларов США
= 1200/80
= 15%
Ответ: 12 $ — 15% из 80
или найти целое:
Пример: цена продажи телефона составляла 150 долларов, что составляло всего 80% от обычной цены. Какая была нормальная цена?
Заполните то, что мы знаем:
150 Всего = 80 100
Умножьте через известные углы, затем разделите на третье число:
Всего = ($ 150 × 100) / 80
= 15000/80
= 187.50
Ответ: нормальная цена телефона была $ 187.50
Использование пропорций для решения треугольников
Мы можем использовать пропорции для решения подобных треугольников.
Пример: какого роста дерево?
Сэм пытался использовать лестницу, рулетку, веревки и другие вещи, но все еще не мог понять, каково было высокое дерево.
Но тогда у Сэма есть умная идея … похожие треугольники!
Сэм измеряет палку и ее тень (в метрах), а также тень дерева, и вот что он получает:
Теперь Сэм делает набросок треугольников и записывает соотношение «Высота к длине» для обоих треугольников:
Высота: Длина тени: ч 2.9 м = 2,4 м 1,3 м
Умножьте через известные углы, затем разделите на третье число:
h = (2,9 × 2,4) / 1,3
= 6,96 / 1,3
= 5,4 м (с точностью до 0,1)
Ответ: дерево 5,4 м высотой.
И ему даже не понадобилась лестница!
«Высота» могла бы быть внизу, если бы она была снизу для ОБА соотношения, например:
Давайте попробуем соотношение «Длина тени к высоте»:
Длина Тени: Высота: 2.9 м ч = 1,3 м 2,4 м
Умножьте через известные углы, затем разделите на третье число:
h = (2,9 × 2,4) / 1,3
= 6,96 / 1,3
= 5,4 м (с точностью до 0,1)
Это тот же расчет, что и раньше.
A «Бетон» Пример
Отношения могут иметь больше, чем два числа !
Например, бетон изготавливается путем смешивания цемента, песка, камней и воды.
Типичная смесь цемента, песка и камней записывается в виде соотношения, например, 1: 2: 6.
Мы можем умножить все значения на одну и ту же сумму и при этом иметь одинаковое соотношение.
10:20:60 соответствует 1: 2: 6
Итак, когда мы используем 10 ведер цемента, мы должны использовать 20 песка и 60 камней.
Пример: вы только что положили 12 ведер камней в смеситель, сколько цемента и сколько песка вы должны добавить для приготовления смеси 1: 2: 6?
Давайте выложим это в стол, чтобы было понятнее:
Цемент | Песок | Камни | |
---|---|---|---|
Необходимое соотношение: | 1 | 2 | 6 |
у вас есть: | 12 |
У вас есть 12 ведер камней, но соотношение говорит 6.
Это нормально, у вас просто вдвое больше камней, чем в соотношении … поэтому вам нужно вдвое больше, чем всего , чтобы сохранить соотношение.
Вот решение:
Цемент | Песок | Камни | |
---|---|---|---|
Необходимое соотношение: | 1 | 2 | 6 |
у вас есть: | 2 | 4 | 12 |
И соотношение 2: 4: 12 такое же, как 1: 2: 6 (потому что они показывают те же относительно размеров)
Итак, ответ: добавьте 2 ведра цемента и 4 ведра песка. (Вам также понадобится вода и много помешивать ….)
Почему у них одинаковое соотношение? Хорошо, соотношение 1: 2: 6 говорит о том, что :
- вдвое больше песка, чем цемента (1: 2: 6)
- В 6 раз больше камней, чем цемента (1: 2: 6)
В нашем миксе у нас есть:
- вдвое больше песка, чем цемента (2: 4: 12)
- В 6 раз больше камней, чем цемента (2: 4: 12)
Так и должно быть!
Это хорошая вещь в отношениях.Вы можете увеличивать или уменьшать суммы, при условии, что относительные размеры одинаковы, а соотношение одинаково.
,Present | ||
I, вы, мы, они, | пропорция | |
он, она, это | пропорции | |
> Посмотреть больше | ||
Прошлое | ||
Я, ты, он, она, мы, они, они, они | пропорционально | |
Настоящее совершенное | ||
Я, ты, мы, они | пропорционально | |
она, это | соразмерено | |
Прошлое совершенное | ||
Я, ты, он, она, это, мы, они, они, они, | имели пропорцию | |
Будущее | ||
Я, ты, он, она , это, мы, они | будут пропорции | |
Будущее совершенное | ||
Я, ты, он, она, мы, они, они, они | будут иметь пропорцию | |
> Смотреть меньше | ||
настоящее | ||
I | утра | |
он, она, это | пропорции | |
> Посмотреть больше | ||
вы, мы, они, | , делятся | |
, в прошлом | ||
Я, он, она, это | , которые делятся | |
, вы, мы, | , которые делятся на | |
Я, ты, мы, они, | , делятся | |
он, она, это | , делятся | |
прошлое, совершенные | ||
Я, ты, он, она, это, мы, они | делали | |
Будущее | ||
Я, ты, он, она, это, мы, они, они, они, | будут пропорции | |
Будущее совершенство | ||
Я, ты, он она, она, мы, они | будут пропорции | |
> Смотреть меньше |
1 | Можете ли вы сказать, что очередной раз, ___ ? | , пожалуйста, |
2 | Ø | How / old / are / ты? |
3 | звоню их каждый день, чтобы попросить их оплатить свои счета. | звоню им ежедневно просить их оплатить свои счета. |
4 | я ожидал наши юристы ___ нас в связи с нарушением контракта нашим партнером. | , чтобы посоветовать |
5 | Если вы садитесь на автобус на регулярной основе, вы ___ покупаете еженедельный пропуск. | следует |
6 | Я иду в супермаркет, чтобы купить ___ стейки. | свежие |
7 | Я ___ ем очень маленький завтрак по утрам. | используется для |
8 | Маленький ___ как играть в игры. | детей |
9 | ___ имеет дал мне еще шоколада, но я надеюсь, что получу немного. | Никто |
10 | ___ мне нужно это, я не могу найти это. | Всякий раз, когда |
11 | ___ является человек старше 18 лет. | Взрослый |
12 | ___ из эти автобусы мне нужно ехать в центр города? | Который |
13 | ___ визит офис туристической информации. | Давай |
14 | бизнесмен часто ___ костюм и галстук, чтобы идти на работу. | носит |
15 | Билет на зоопарк ___ $ 1,50. | стоит |
16 | Согласно текст, самолеты считаются… | широко распространен, надежное средство передвижения. |
17 | Согласно текст, наружные рынки имеют… | высококачественный товар. |
18 | После нескольких месяцев переговоры, два предприятия согласились ___ контракта. | знак |
19 | После нашего недавнего опыт, я надеялся, что не будет никаких проблем с поставщик. | далее |
20 | не ты ___ покупаешь свежие овощи? | собирается |
21 | As она ___ из такси, пошел дождь. | получал |
22 | еда Кэрол ___ дороже, чем Кит. | меньше |
23 | компаний сделать ___, что люди могут купить в магазинах. | товаров |
24 | гэ выглядит ___ меня, ты не думаешь? | как |
25 | Он ___ посещение Швеция в следующем году. | будет |
26 | Как ___ человек с тобой? | много |
27 | Я собираюсь L.А. работать на ___, который делает видеоигры. | компания |
28 | я смотрю жду ___ тебя в понедельник. | до |
29 | Я ___ в фильмы по субботам. | го |
30 | I_ очень молодой. | м |
31 | Я бы как ___, чтобы делать вещи быстрее. | , чтобы иметь возможность |
32 | Если Я ___ сегодня, вы ___ к утру понедельника. | отправлено / будет получить |
33 | Я ___ в запомнить мою презентацию на завтра. Я намерен ___ изо всех сил. | пытается / сделать |
34 | В последнем двадцать лет произошел ряд позитивных изменений в этой области. | В последнем двадцать лет был большой прогресс в этой области. |
35 | есть что-нибудь в сегодняшнем меню вы бы ___? | рекомендую |
36 | Дождей много в Англии, ___ ? | не так ли |
37 | было ___ теннисный матч. | утомительно |
38 | Это специальный ___ ! Вы получаете скидку 10%, если вы покупаете сегодня, и вы не нужно платить до следующего года. | предложение |
39 | Линда работает в ___ ___ компания Алиса. | такой же / как |
40 | Жизнь в зарубежная страна должна быть сложной и интересной. | Жизнь в зарубежная страна, вероятно, является сложным и интересным опытом. |
41 | Много европейских страны имеют одинаковые ___. | валюта |
42 | Многие люди взять ___ из туристических агентств, чтобы решить, куда поехать в отпуск. | брошюр |
43 | Мистер Джонс, банка Вы ___ письмо нашим британским партнерам? | отправить |
44 | Мой контакт линзы ___ сильные ___ ваши. | как / как |
45 | Моя семья любит смотреть ___ по телевизору по вечерам. | новости |
46 | My сестра ___ дома сейчас, но она обычно ___ в Сан Франциско. | живет / живет |
47 | На следующей неделе миссис Робинсон отправится в Китай на фабрику под Пекином. | посещение |
48 | Ницца тебе! | встреча |
49 | Ничего другого работает, но ксерокс все еще полностью ___. | оперативный |
50 | Ø | На / Пасха / Остров / Есть / Есть / Много / Древний / Камень / Статуи. |
51 | Ø | сделал / он / есть / достаточно денег? |
52 | Ø | Есть / Вы / ушел / продуктовый / шоппинг / еще? |
53 | Ø | есть |
54 | Ø | Вы / есть / а / прекрасный дом. |
55 | Ø | Вы / должны / попросите кого-нибудь еще. |
56 | Она ожидала он ___ с ней. | оставить |
57 | бизнесмен ___ несчастный случай, если бы он путешествовал на самолете. | может иметь избегать |
58 | коллега ___ машина сломалась, хотел ехать быстрее. | чей |
59 | Строительство новой штаб-квартиры должны быть завершены к концу июля, пока в работе нет ___ | задержек |
60 | Проект контракт был мечтой для компании. | Предлагаемый контракт был мечтой для компании. |
61 | Общее экономическая ситуация в этой стране плохая, особенно в этом сельское ___, где у них нет промышленности, на которую можно положиться. | регион |
62 | кореец представители приедут, чтобы проверить наши товары в следующем месяце. | кореец представители приедут, чтобы проверить нашу продукцию в следующем месяце. |
63 | Сиденье ремень ___ стюардесса до взлета самолета. | был скреплен |
64 | Команда с ___ счет будет исключен. | худший |
65 | техников разработали новый компьютер ___, который позволяет нам просматривать все заказы клиентов и счета одновременно. | программа |
66 | Турагент предлагает предложения по скалолазанию, гребле на каноэ и другие занятия. | открытый |
67 | Есть много людей за пределами моего офиса. Привет! Что ___? | происходит |
68 | есть ___ кофе в банке. | много |
69 | Они не слушал музыку и не смотрел спектакль ___. | или |
70 | Они произвели Прототип ___ мы могли оценить его уместность. | так что |
71 | Это Впервые она пошла на бейсбольный матч. Она ___ была в бейсбольный матч раньше. | никогда не |
72 | Это это ___ мешок. | Джона |
73 | Это холодильник принадлежит нам.Это ___ . | наши |
74 | Тина была ___ девушка в городе. | самый умный |
75 | Мы не хотим который ___ . Их продукция слишком дорогая и ненадежная. | марка |
76 | Мы ___ для шесть часов | были вождение |
77 | Мы ___ там собирался быть проблемой, как только они ___ о контракте. | знал / говорил |
78 | Мы ___ в спешите, потому что мы ___ будем там до 3 часов дня. | не нужно / не нужно |
79 | Нам нужно поговорим об этом, прежде чем мы сможем ___ о новом проекте. | решение |
80 | Мы были работать вместе ___ восемнадцать месяцев ___. | для / Ø |
81 | Что делать тебе нравится? | взгляд |
82 | Что такое письменное соглашение между двумя компаниями называется? | контракт |
83 | Что такое противоположность «разрушения»? | создание |
84 | Что такое противоположность «горячей»? | холодный |
85 | Что такое противоположность «продать»? | купить |
86 | Когда Стив и Джудит ___ моложе, они ___ собака по кличке Ровер. | были / имели |
87 | Когда мы ___ европейские товары в страну, мы должны платить таможенные налоги на них. | импорт |
88 | Который друзья ___ завтра? | идут |
89 | Какой ответ похож по значению на «вкусный»? | вкусно |
90 | Какой ответ похож по значению на «захватывающий»? | захватывающих |
91 | Какой ответ похож по значению на «удачу»? | удачи |
92 | Какой ответ похож по значению на «часто»? | часто |
93 | Какой ответ похож по значению на «заказать»? | зарезервировать |
94 | Какой ответ похож по значению на «отложить»? | отложить |
95 | Какой ответ похож по значению на «нуждаться»? | требует |
96 | Какой ответ похож по значению на «универсальность»? | Гибкость |
97 | Какой ответ похож на «современный»? | Современный |
98 | Уильям! Что ___ твоя мама сказала вчера? | сделал |
99 | У вас есть ___ о специальных предложениях по аренде вилл. | объявление |
100 | Ты не должен ___ проблемы с вашей кредитной картой. | любой |
| | |
Именное Абсолютное причастное строительство
, Номинативная Абсолютная причастная конструкция ← • • →, 1-:
[374]
[375]
[376]
[377]
[378]
[379]
[380]
[381]
, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]
, 3- (Номинативное абсолютное участие) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]
(Номинативное Абсолютное Совместное Строительство)
В день, пронизывающий холод, он не хотел слоняться без дела., ,
389 .
1. Вы можете успокоиться, все хорошо, . 2. В отсутствие шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь, и изо всех сил, подведя его, затонул у двери. 4. Мост, сметенный наводнением , поезд опоздал.5. Из-за нехватки времени они наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Холодно и сыро , зажегся огонь, чтобы усталые путешественники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить свой визит. 8. В час опоздания она поспешила домой. 9. Солнце зашло за час до , становилось все темнее. 10. , погода холодная , он надел пальто. 11. Погода, изменив , мы решили остаться там, где были.12. Погода очень теплая , окно шкафа было оставлено открытым. 13. И ветер упал на , и они пошли гулять. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде, а погода была спокойной , движения было мало. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал, являющийся диэлектриком , через него не может течь ток. 17. На следующее утро, в 900:30, в воскресенье, в , все они пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик исчез в комнате в задней части. 19. На столе больше ничего не было, Оливер ответил, что он не голоден. 20. Миссис Мейли, уставшая , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиски ничего не выявив , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер благоприятный , наша яхта достигнет острова в кратчайшие сроки. 23. У меня были длинные задачи каждый день, чтобы сделать с г-номМел, но я сделал их, , здесь нет мистера и мисс Мердстоун, . 24 Сейчас уже довольно поздно , мы взяли наши свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , и естественно было все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс, сообщив ему , что путь займет у него три часа. 27. . Наши лошади устали. . Было решено, что мы остановимся. 28. . Когда было принято решение , что они не должны выходить из-за погоды, члены партии были заняты написанием своих заметок.29. Ветер шевелился среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.Его история рассказала, он откинулся назад и вздохнул.
,.
390 .
1. Договор был подписан , торговля была сразу же возобновлена. 2. Около одиннадцати часов года, когда снег растаял, а день был более теплым и немного теплее предыдущего года, он снова вышел. 3. Ужин был за , мы собрались в гостиной. 4. г. Прибытие пятого июня, г. отбытие. 5. Его указания к носильщику закончились, он подошел к своей племяннице. 6. Понятно, что конференция закончилась. 7. Стеснение, вызванное тем, что присутствие старика немного стерлось, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, оба мужчины легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт окончен, — лотерея. 10. Ужин закончился, старушка попросила Барбару прийти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, в году обыск дома доказал, что ее там нет, Аса вышла на улицу, чтобы посмотреть вверх и вниз по улице. 12. . Все необходимые приготовления были сделаны с максимальной секретностью, армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и движутся к аноду.14. Электроны, движущиеся по проводу, генерируется электрическая энергия.Сэр Генри был глубоко в своих бумагах, его длинные белые руки нервно двигались.
, () ,
391 .
1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла по открытой поляне. 2. Она вспомнила, как он говорил, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела, уставившись в огонь, забытый носок на коленях.4. Он слышал, как купальщики поднимались по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчина стыдился. 6. Они спустились по лестнице вместе, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, оба стояли. 8. Она танцевала легко, как перо, глаза сияли, ноги летели, ее тело немного согнулось вперед. 9. Мы очень медленно шли домой, Агнес и я восхищались лунным светом, а мистер Уикфилд едва поднимал глаза от земли.10. Они быстро шли по улице за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер за ним по пятам. 11. Он стоял там безмолвно, горькая улыбка скручивала его губы. 12. Пес сидел рядом со столом, его хвост время от времени стучал по полу, его глаза выжидательно смотрели на хозяина. 13. Электроны движутся с различными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может выполнять работу, количество кинетической энергии которого зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А. С. Попов.Она молчала, прижав губы.
.
392 .
1. Она вяло стояла, опустив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову, сложив руки перед собой. 3. Бледный, его сердце билось быстро, Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Выступающий повернулся лицом к аудитории, его рука поднялась для молчания. 6. быстро сел, уткнулся лицом в руки. 7. Клайд сел, его взгляд был прикован не к чему-либо здесь, а скорее к далекой сцене у озера. 8. Она поспешила вперед, ее каблуки хрустели в упакованном снегу.Потом она вскочила и побежала вокруг столов и скамей, а Том бежал за ней.
.
393 .
1. Маленький Павел сидел, положив подбородок на руку. 2. Он стоял, сложив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на грузовик, откатившийся в сторону, с пылающей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, ее брови нахмурились, ее голубые глаза смотрели перед ней. 5. Он немного наклонился над столом, положив на него запястья. 6. И вот наступил последний момент, за ним пришли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе, а Лоуэлл внимательно следил.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу приглашала ее. 9. Двадцать минут спустя он вышел из седьмого числа, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле, расстегнув рубашку и откинув голову назад. 11. Девушка ушла, со слезами катились по ее щекам. 12. Лунная дорога была пустой, с холодным ветром на лицах. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, когда ее сердце быстро билось, она подошла и позвонила в звонок.394 .
1. Когда наша работа была закончена, мы пошли домой. 2. Если письмо будет опубликовано сегодня, новость поступит к ним завтра. 3. Если мама разрешит нам, мы пойдем в театр. 4. Когда рабочий день закончился, она пошла прямо домой. 5. В момент шторма корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на станцию. 7. Поскольку остановка была долгой, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода была идеальной, Лидия играла в теннис каждый день. 9. Поскольку последний месяц был очень насыщенным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволяет время, мы приедем на несколько дней раньше. 11. Когда третий звонок исчез, занавес медленно поднялся. 12. Поскольку станция метро была недалеко, мы гуляли там. 13. Билл не мог спать всю ночь, потому что с его глазом было что-то не так. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не позволил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть прямо через дом.16. Рип не хотел работать на своей ферме, так как он был худшим участком в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер сотрясал высыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была срочной, нам пришлось идти вперед. 19. Когда приветствия закончились, старый Джолион уселся в плетеное кресло. 20. Город Крю, как известно, является одним из самых оживленных узлов в Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы отправились в путь; дождь все еще шел сильный. 22. После того, как частная гостиная была занята, спальни осмотрены и заказан ужин, группа вышла посмотреть город.23. Обед был подан на террасе, так как это было очень близко в комнате. 24. Вдумчивый, Андрей допил свой омлет; его глаза все время были устремлены на микроскоп. 25. На самом деле ждать было нечего, и мы приступили к работе. 26. На вопрос было довольно сложно ответить сразу, и я попросил разрешения обдумать его. 27. Он стоял, прислонившись к стене, его руки были сложены. 28. Осталось очень мало времени; мы должны были поторопиться. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели были благополучно доставлены, все они были в хорошем состоянии. 31. Наши попытки завести машину провалились, и мы провели ночь в соседней деревне.:
Если позволит время, мы пойдем гулять.
,.
395 .
1.,. 2.. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; , 8.,. 9.,.10., , 11.. 12.. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.Причастие Я (ing-) | Причастие II (III) |
взятие -, | принято — |
делаю -, | сделано — |
Актив | Пассивный | |
Подарок | написание | существо написано |
Идеальный | имеющий написано | имеющий было написано |
Прошлое | — | написано |
:;
Топ
,