Трио Совершенный силуэт
Три бестселлера для подтянутой, эластичной, здоровой кожи:
- Крем-пилинг для душа с экстрактом папайи, 125 мл.
- Моделирующий гель для тела с экстрактом плюща, 125 мл.
- Масло авокадо, 125 мл.
Без дополнительной упаковки.
Папайя – экзотический символ жизненной силы. В составе питательного Крема-пилинга для душа она заряжает кожу энергией и балует свежим фруктовым ароматом с активными нотками. Пилинг нежн оподготавливает кожу к дальнейшему уходу и повышает эффективность применяемых средств.
Словно гибкие лозы плюща, обвивающие белые цветы, Моделирующий гель окутывает всё тело, чтобы подарить ему свежесть, жизненную энергию и изящность линий силуэта. Он повышает эластичность кожи и эффективно разглаживает. В аромате этого лёгкого и свежего геля для лица и тела чувствуются едва уловимые цитрусовые нотки с зелёными цветочными брызгами. Гель пробуждает вялую кожу, в особенности в зонах со сниженной упругостью.
Драгоценное натуральное Масло авокадо набрасывает на кожу и волосы роскошную золотистую бьюти-вуаль с бархатистым мерцанием. При нанесении до и после использования шампуня Масло восстанавливает блеск волос, разглаживает и облегчает расчёсывание. Это идеальное средство для профилактики образования растяжек.
Результат: гладкая, плотная, упругая кожа; усовершенствованный силуэт.
Кремовая, слегка жемчужная текстура витаминного коктейля Крема-пилинга для душа с экстрактом папайи пробуждает, очищает кожу и активизирует её дыхание. Ваше тело будет Вам благодарно – с гладкой, мягкой, восстановленной кожей каждый день.
Моделирующий Гель с Экстрактом Плюща заметно уменьшит растяжки, проявления целлюлита и дряблости кожи. Эффективно заживляет, снимает воспаления и раздражения кожи.
Богатое витаминами A, D и E, лецитином и калием, это
Масло авокадо первого холодного отжима более чем на 20% состоит из ненасыщенных и насыщенных жирных кислот.
Масло богато стеаринами, которые известны своим свойством уменьшать возрастную пигментацию. Кроме того, оно ускоряет заживление кожи при солнечных ожогах и иных поверхностных повреждениях. Содержащиеся в масле растительные стеариновые кислоты делают кожу мягкой, гладкой и стимулируют способность эпидермиса удерживать влагу. Благодаря своей консистенции масло авокадо проникает в глубокие слои кожи.
Оно чрезвычайно эффективно способствует регенерации и обновлению клеток, поэтому оптимально подходит для обезвоженной и зрелой кожи, либо для кожи, поврежденной или подвергающейся воздействиям солнца и климатических изменений. Масло авокадо также успокаивает раздраженную кожу, помогает при псориазе и экземе.
Исследования израильского технологического института «Technion», проводившиеся в 1991 году, показали, что масло авокадо существенно повышает содержание коллагена в коже, выработка которого обычно сокращается с возрастом.
«Модная мастерская» СурГПУ — финалист Международного конкурса «Русский силуэт»!
10 ноября в Москве в Гостином дворе состоялся грандиозный финал Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт». Представитель Тюменской области — Модная мастерская «Кардиган», участницы которой обучаются в СурГПУ, — вошла в состав победителей конкурса с коллекцией «Методика-педагогика». Призом для девушек станет стажировка в Доме моды Татьяны Парфёновой.
Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский Силуэт» проходил уже в 12-й раз. В этом году он состоялся при поддержке Минпромторга России. Председатель жюри – Президент Благотворительного фонда «Русский Силуэт» Татьяна Михалкова.
В отборочных турах приняли участие более трёх тысяч начинающих модельеров из России (Сургута, Курска, Тулы, Якутска, Владивостока, Воронежа, Омска, Калининграда, Сочи, Грозного, Пензы), а также Китая, Кореи, Белоруссии, Литвы и Грузии.
— Конкурсные отборы проходили в течение нескольких лет. Мы стали финалистами на региональном финале в Тюмени в 2016 году, — сообщила руководитель студии Анна Чиняева. — В финал конкурса вышли 94 участника, среди которых моя модная мастерская «Кардиган» с коллекцией «Методика-педагогика» с порядковым номером 13! Мы вошли в состав победителей и получим стажировку в Доме моды Татьяны Парфёновой в Санкт-Петербурге.
— Анна Сергеевна, в чём особенность этого показа?
— Выступление нужно было уложить в одну минуту, при том, что длина подиума составляет 31 метр! То есть, это почти «спортивное состязание», когда нужно быстро пройти такой длинный путь, при этом представив коллекцию красиво и достойно. Девочки справились. Их профессионализм отметила и главный режиссёр показа
— Расскажите про коллекцию, она школьная?
— Коллекция «Методика-педагогика» создана по мотивам советской школы с её атрибутами: тетрадями в клетку и красными полями, коричневой формой и белыми гольфами, гладиолусом — главным цветком 1 сентября, портретом Льва Толстого как символа романа «Война и мир» — одного из самых сложных и прекрасных произведений русской классики. Показ проходил под музыку из фильма «Доживём до понедельника». Но эти костюмы – не школьная форма, а современные наряды, в которых учтены все современные модные тенденции.
— Анна Сергеевна, кто из девушек участвовал в шоу?
— Студентки СурГПУ: Анастасия Стратечук – 3 курс факультета социально-культурных коммуникаций, Илона Вошумирская – 3 курс социально-гуманитарного факультета, Дарья Виноградова и Полина Суркова – 3 и 2 курсы факультета педагогики и психологии, а также студентка СурГУ Мария Волкова. Девочки участвовали в создании коллекции и потом представили её в финале «Русского силуэта» в Москве, — рассказала Анна Чиняева.
Наша справка Модная мастерская «Кардиган» — постоянный участник и призёр конкурсов «Русский силуэт», «Рубеж Эр» и «ЭтноЭрато». У студии — гран-при окружной «Студенческой весны»-2018 и первое место в фэнш-конкурсе национальных костюмов «Этномода», который проходил в КТЦ «Югра-Классик» в Ханты-Мансийске в рамках регионального форума «Югра многонациональная».
|
Елена Курилова,
Центр информации и связи с общественностью СурГПУ
Фото Ирека Камалетдинова
Силуэт гор, эвенский узор и символ начала дня — павильон Магаданской области на «Улице Дальнего Востока» встречает гостей
Павильон Магаданской области распахнул свои двери для гостей выставки «Улица Дальнего Востока», открывшейся на набережной Аякс Дальневосточного федерального университета во Владивостоке в рамках V Восточного экономического форума. Выставка представляет уникальные особенности 11 регионов Дальнего Востока. В этом году в мероприятии впервые принимают участие Республика Бурятия и Забайкальский край, которые в 2018 году были включены в состав ДФО в соответствии с Указом Президента Российской Федерации. Гостей и участников форума познакомят с уникальной культурой и традициями народов, населяющих регион, а также узнать о крупнейших экономических, инфраструктурных, туристических и культурных проектах, реализуемых в регионе.
Форма павильона Магаданской области в этом году стилизована под букву «М». В фирменном знаке угадывается силуэт гор — основного рельефа местности — и традиционный эвенский узор. Композицию дополняет солнце — символ начала дня. Стены павильона выполнены из стекла и дерева в сочетании с фасадным материалом золотого цвета.
Для презентационных материалов используются современные мультимедийные технологии одного из ведущих разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем.
Павильон разделен на зоны, демонстрирующие отдельные направления. В «Зоне проектов» представят объекты строительства — парк «Маяк», ФОК «Президентский», жилой комплекс «Нагаевский», родильный дом в Магадане, берегоукрепление Портового шоссе. Презентацию проводят с использованием сочетания современных интерактивных визуальных технологий.
«Зона туристического потенциала» демонстрирует зрителям уникальную природу Колымы — сопки, Охотское море, в водах которого можно наблюдать косаток, китов-полосатиков, птичьи базары и лежбища тюленей, сплавные реки и многочисленные озера, богатые рыбой, редкими видами животных и растений. Здесь можно приобрести захватывающий тур по Магаданской области, получить информацию о туристических маршрутах региона, а также оформить «Дальневосточный гектар».
Посетителям расскажут о необычном событии в культурной жизни области — «Золотом фестивале», участники которого соревнуются в промывке россыпного золота. Гости павильона также могут попробовать свои силы в золотодобыче и выиграть денежные призы.
Кроме туристической привлекательности Магаданской области, павильон знакомит посетителей с инвестиционными возможностями региона и действующими мерами поддержки инвесторов.
В «Зоне отрасли «добыча полезных ископаемых» гости смогут познакомиться с геологической картой Магаданской области и перспективными месторождениями, узнать о деятельности отрасли в перспективе до 2035 года и получить информацию о деятельности юниорной компании Магаданской области.
Кроме того, в павильоне можно приобрести ювелирные изделия концерна «Арбат» с уникальными колымскими самородками; поучаствовать в мастер-классах по декоративно-прикладному творчеству, которые проводят представители Магаданской областной ассоциации коренных малочисленных народов Севера.
Попробовать напитки и продукцию, выпускаемую предприятиями пищевой промышленности Колымы, гости павильона могут в экобаре. Посетителей угощают копорским чаем. Александр Васильчук взял дальневосточный гектар под бизнес-проект, и сейчас его продукцию уже можно приобрети в магазинах Магадана. Проходит сертификацию и новая продукция — гранулированный копорский чай. Так что в следующем году можно будет купить иван-чай нескольких видов, в зависимости от предпочтений конкретного ценителя этого напитка.
В фотозоне представлена инсталляция, презентующая инвестиционный проект «Туристический комплекс на острове Завьялова», с макетами овцебыков и палтуса.
В ВЭФ-2019 примет участие около 8000 человек из более чем 30 иностранных государств. Культурная программа включает концерты, спектакли и выставки. Гости могут посетить Приморский океанариум и ведущие музеи Владивостока. На острове Русский откроется киноплощадка «Кино под открытым небом». Концертно-театральная программа включает показ балета «Дон Кихот», шоу-программу «Бродвей VS Голливуд», гала-концерт лауреатов XVI Конкурса Чайковского из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В рамках ВЭФ состоится открытие Дней культуры Индии в России. Для жителей и гостей Владивостока пройдет фестиваль «Созвездие Дальнего Востока» с участием лучших творческих коллективов ДФО.
Кроме того, подготовлена насыщенная спортивная программа, включающая более 10 мероприятий по различным видам спорта, — парусная регата, соревнования по футболу, хоккею, сумо, игре го. Центральным событием станет Международный турнир по дзюдо имени Дзигоро Кано под патронатом Президента России Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
БиоБьюти «Идеальный силуэт»: отзывы, инструкция, состав
Описание:
Нет времени на поход в SPA-салон? С новой биосолью №2 «Идеальный силуэт» бренда 100% натуральной косметики «БиоБьюти» позаботиться о красоте и здоровье можно, не выходя из дома. Средство помогает избавиться от целлюлита, делает кожу бархатистой и упругой.
Биосоль насыщает эпидермис питательными веществами и витаминами, увлажняет и устраняет дряблость, разглаживает «апельсиновые корочки». Оздоровительный эффект обеспечивает натуральный состав соли: отруби, ламинария, хвоя, шишки хмеля и другие травы и растения, способствующие расслаблению тела, улучшению кровообращения и снятию отеков. А вулканический цеолит, содержащийся в средстве от «БиоБьюти» сохраняет все полезные свойства ингредиентов.
Вместе с правильным питанием и физической активностью регулярные ванны с биосолью помогут похудеть. Средство позаботится о том, чтобы кожа оставалась упругой и эластичной, и сделает ее подтянутой, что особенно важно при сбрасывании веса. Забудьте о растяжках и дряблой коже – с биосолью худеть можно не только быстро, но и красиво!
Объём: 450 г
Способ применения:
1) Ванна с биосолью:
100 гр. биосоли растворить в небольшом количестве горячей воды до получения однородной массы, затем добавить в ванну с водой, комфортной температуры.
2) Пилинг:
100 гр. биосоли растворить в небольшом количестве горячей воды до получения однородной массы, нанести на предварительно очищенное и распаренное тело круговыми движениями, уделяя особенное внимание проблемным, огрубевшим зонам. Ополоснуть тело под душем.
3) Комплексное применение «ванна + аппликация»:
100 гр. биосоли растворить в небольшом количестве горячей воды до получения однородной массы, набрать в ванну немного воды (примерно 10 см) комфортной температуры. Сесть в ванну, нанести полученную кашицу из биосоли на кожу всего тела равномерным слоем. Выдержать 7-10 минут, затем наполнить ванну водой до оптимального уровня и в течение 15 минут принимать ванну.
4) Грязевые аппликации:
Аппликации производятся на небольшой участок тела. Температура лечебной грязи из биосоли должна составлять 35-42 градуса, при аппликациях на варикозные звёздочки не выше 38 градусов. Проблемную зону очистить тёплой водой с биочисткой, нанести кашицу из биосоли, обернуть плёнкой или фольгой, утеплить шерстяной тканью. Через 10-15 минут удалить аппликацию, очистить кожу, утеплить обработанное место на 2 часа.
Состав:
природные соли натрия, цеолит, каолиновая глина, горчичный порошок, сода пищевая, ржаные отруби, пшеничные отруби, овсяные отруби, кожура кедрового ореха, листья берёзы повислой, овес молочной спелости, корень одуванчика, соцветия ромашки, крапива двудомная, шишки хмеля, Мята перечная, клевер луговой, шалфей, тимьян ползучий, подорожник, почки берёзы, череда, душица, листья черной смородины, мелисса, сушеница топяная, донник лекарственный, полынь горькая, лист малины, пустырник, медь
ПОЛОЖЕНИЕ на 2019-2021 гг.
ПОЛОЖЕНИЕ
XIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский Силуэт»
2019-2021 гг.
Благотворительный фонд «Русский Силуэт» проводит Международный конкурс молодых дизайнеров с целью развития отечественной модной индустрии и сохранения национальных культурных традиций, открытия и поддержки новых имен, а также продвижения российских дизайнеров за рубежом.
I. Условия участия в конкурсе
1. В Конкурсе принимают участие профессиональные и начинающие дизайнеры одежды, а также студенты и выпускники профильных учебных заведений в возрасте до 35 лет.
2. Участник представляет на Конкурс коллекцию одежды, состоящую из 5 моделей. Коллекция может быть разработана как для женщин, так и для мужчин.
3. Участие в Конкурсе – бесплатное.
4. Затраты на изготовление коллекций, транспортные расходы на финал Конкурса и проживание участники несут самостоятельно.
5. Дизайнеры проходят региональные отборочные туры Конкурса в тех городах-участниках, где они проживают, либо в близлежащих. Победитель регионального тура принимает участие в финале Конкурса в Москве.
6. В исключительных случаях, если в регионе, где проживает дизайнер, нет представительства Конкурса, заявку с фотографиями коллекции можно выслать в центральный оргкомитет в Москву. Комиссия примет решение об участии дизайнера в финале Конкурса и сообщит ему.
7. Принимая участие в Конкурсе, участники подтверждают свое согласие с пунктами Положения о Конкурсе.
8. Организатор Конкурса оставляет за собой право отказать конкурсанту в участии в Конкурсе на любом из этапов в случае, если конкурсант нарушает сроки реализации конкурсных задач или этические нормы в отношении других участников, Организатора Конкурса или Партнеров Конкурса.
II. Сроки проведения Конкурса
1. Сроки проведения отборочных туров: с 1 сентября 2019 года.
2. Финал Конкурса состоится в Москве. Даты будут объявлены позже.
III. Этапы конкурса
1. Эскизный. Сроки проведения эскизного этапа устанавливаются региональными организационными комитетами в городах-участниках. Участники присылают в региональный оргкомитет следующий пакет документов: заявку, эскизы коллекции размером А-4 или фотографии готовой коллекции, по желанию: краткое описание коллекции и резюме о себе.
По завершении эскизного этапа, будет организована работа Экспертной комиссии из числа представителей регионального оргкомитета в целях оценивания конкурсных работ и произведения отбора финалистов для участия во II этапе Конкурса.
2. Промежуточный. Участники конкурса, прошедшие эскизный этап регионального отборочного тура, приглашаются для предварительного показа коллекции «на вешалке» перед представителями Экспертной комиссии, состоящей из преподавателей профильных вузов города-участника. Комиссия оценивает работы участников согласно Протоколу конкурсной оценки.
3. Демонстрационный. Данный этап представляет собой региональные полуфиналы и проводится в каждом городе-участнике Конкурса в форме дефиле. К участию допускаются конкурсанты, прошедшие эскизный и промежуточный этапы. В каждом городе-участнике Конкурса Экспертная комиссия (Жюри) определяет по одному победителю, который получает приглашение на финал Конкурса. На отборочных турах в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и других городах с наибольшим количеством профильных ВУЗов и потенциальных участников могут быть выбраны до 5 финалистов Конкурса.
4. Финал. После победы в региональном отборочном туре, финалист должен в течение двух недель выслать в Московский центральный оргкомитет анкету финалиста и фотографии коллекции. Финальное гала-шоу пройдет в Москве. По итогам экспертной оценки жюри определит победителей Конкурса.
IV. Жюри конкурса
1. Состав профессионального жюри Конкурса определяется ежегодно Организатором и Генеральным партнером Конкурса.
2. В состав жюри входят ведущие отечественные и зарубежные дизайнеры одежды, эксперты индустрии моды, редактора fashion-изданий, искусствоведы, преподаватели профильных вузов, члены Попечительского совета, представители Министерства промышленности и торговли РФ.
3. Численный состав жюри не менее 30 и не более 60 человек. Председатель жюри – Президент Благотворительного фонда «Русский Силуэт» Михалкова Т.Е.
4. Список членов Профессионального жюри является открытым и публикуется на сайтах, обеспечивающих информационную поддержку Конкурса.
5. Жюри принимает решение об определении победителей и призеров Конкурса и определяет обладателя гран-при.
6. Решение жюри принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов, участвующих в заседании. Решение жюри правомочно при участии в его заседании не менее двух третей списочного состава. Члены жюри, являющиеся наставниками конкурсантов, не имеют права голосовать за своих учеников.
7. Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.
V. Критерии оценки конкурсных работ
Оценка работ на эскизном этапе производится по 5-балльной системе. Итоговая оценка рассчитывается как суммарное количество баллов всех членов жюри.
Оценка конкурсных работ на следующих этапах производится по 10-балльной системе. Итоговая оценка рассчитывается как среднее арифметическое оценок всех членов жюри. Конкурсные коллекции оцениваются по следующим равнозначным критериям:
1. новизна и оригинальность;
2. гармоничная взаимосвязь силуэта, форм, пропорций, декора, ритмов и акцентов;
3. актуальность, соответствие современному рынку и выбранной целевой аудитории;
4. конкурентоспособность и практическая значимость;
5. стилистическое и образное единство, коллекции, художественная выразительность;
6. соответствие заявленному названию/девизу коллекции;
7. профессиональный уровень выполнения (посадка изделия, достойный уровень конструкции и технологии обработки, новаторство в использовании технологических решений и материалов).
VI. Призовой фонд Конкурса
1. Главный приз финала Конкурса – Гран-при «Русский Силуэт», бронзовая статуэтка, а также стажировка или обучение в одном из европейских домов моды или академии моды.
2. Более двадцати призеров финала Конкурса получат возможность пройти стажировки в ведущих зарубежных и российских домах моды, в европейских школах и центрах моды, смогут принять участие в неделях моды и европейских выставках. По результатам голосования экспертного жюри, более значимые призы получат 5 победителей.
3. Конкурсанты получат призы от компаний – партнеров Конкурса и информационных спонсоров.
4. Все участники получат Диплом Конкурса.
5. В случае победы в финале коллекции, созданной группой дизайнеров, стажировка предоставляется только одному модельеру.
Архангельская область готова принимать туристов весь зимний сезон · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
Об этом говорят итоги прошедших новогодних каникул, подведенные туристско-информационным центром Архангельской области.
Пряничная зима в Архангельске, лыжные и снегоходные туры на заповедных территориях, новогодние выставки и экскурсии в музеях, святочные программы в северных деревнях, активный и семейный отдых в загородных отелях – эти и другие предложения привлекли туристов в Архангельскую область в первые дни нового, 2022 года.
Туристический поток в Архангельскую область в период
новогодних праздников составил порядка 15 тысяч человек, что превышает
показатель предыдущего года. Загрузка мест размещения достигала 90%, наиболее
востребованными стали гостиницы и отели Архангельска, Вельского и Пинежского
районов, а также Каргопольского округа. Туристы прибывали не только из
российских городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Владимира,
Иванова, Ростова-на-Дону, Севастополя, Сыктывкара, Кирова, Вологды), но и из Казахстана,
Нидерландов, Великобритании.
В Архангельск путешественники приезжали встретить Новый год в атмосфере настоящей снежной сказки. В этом году центр города вновь был украшен множеством огней и световых фигур, а главной новогодней темой стал архангельский пряник, силуэты которого можно было найти в уличных украшениях и оформлении витрин, а также в туристических программах.
Специально для жителей и гостей Архангельска с 1 по 9 января
проходил гастрофестиваль «Сладкая Zima». Посетители кафе и ресторанов могли
попробовать десерты с северным колоритом: суфле из белых грибов и белого
шоколада, крупеник с северными ягодами, торты с клюквой и морошкой, медово-пряную
козулю и другие. По словам рестораторов, гости активно спрашивали фестивальные
десерты, и порой спрос превышал предложение, поэтому многие участники
запланировали ввести сладкие новинки в постоянное меню.
Самой популярной новогодней фотозоной Архангельска стал старинный Банковский переулок, украшенный огнями, ёлочками и арт-объектами. На протяжении всех праздничных дней здесь велась торговля уличной едой и сувенирами. Большой интерес вызвал Петровский парк, где расположился фестиваль фонарей «Королевство волшебных огней». С конца декабря и до 10 января территорию посетили порядка 120 тысяч человек.
Помимо знакомства с городом, туристы в составе организованных групп побывали на Белом море, в Антониево-Сийском монастыре и селе Ломоносово, а также совершили пешие прогулки до близлежащих островов в дельте Северной Двины. Арктические просторы с белым снегом и морозной погодой их только радовали.
Для самостоятельных туристов туристско-информационный центр
Архангельской области разработал гид по новогоднему Архангельску, пряничный
календарь, страничку со святочными программами и подборку лыжных стадионов,
горнолыжных парков и катов. Все они собраны на одном ресурсе. Также туристы
активно пользовались бесплатными аудиогидами по Архангельску, размещенными на
платформе izi. travel.
В новогодние праздники в столицу Поморья прибыли два круизных поезда «Величие Севера», которые следовали по маршруту Москва – Великий Новгород – горный парк «Рускеала» – Архангельск – Великий Устюг – Кострома – Москва. Всё путешествие занимало пять дней, один из которых был посвящен знакомству с Архангельском. Для юных северян новогоднее настроение продлило прибытие в город поезда Деда Мороза. На перроне главного новогоднего волшебника страны встречал Архангельский Снеговик.
— За новогодние каникулы государственные музеи Архангельской области приняли более 16 тысяч экскурсантов, – отметила министр культуры Архангельской области Оксана Светлова. – Все праздничные дни, за исключением 1 января, туристы могли побывать на экскурсиях, стать участниками новогодних программ.
Еще 23 тысячи человек посетили музей деревянного зодчества
под открытым небом «Малые Корелы», где можно было побывать в доме Деда Мороза, поучаствовать
в программе «Весёлое Новогодие» и веселых зимних забавах.
Свыше 800 человек отправились отмечать Новый год и Рождество в Кенозерский национальный парк. Гости из Москвы, Санкт-Петербурга и Архангельской области смогли окунуться не только в атмосферу настоящей русской деревни, но и поучаствовать в традиционных обрядах и новогодних гуляниях, побывать на интересных экскурсиях. Как всегда, особые впечатления оставили лыжные прогулки по заповедной территории.
Растет популярность зимних путешествий по Летнему берегу Белого моря. Национальный парк «Онежское Поморье» принимал гостей в Пертоминске, Пурнеме и Яреньге, где туристы смогли отведать блюда поморской кухни.
Восхищались северными красотами и путешественники, побывавшие в Пинежье, где гости совершали прогулки по экотропам до незамерзающего водопада и спускались в карстовую пещеру с ледяными сталактитами и сталагмитами. Большим спросом пользовалась лыжня вдоль берега реки Пинеги, а также катание на снегоболотоходе и снегоступинг.
Архангельская область готова принимать путешественников весь
зимний сезон. Для удобства туристов разработаны «Календарь экскурсий из Архангельска» и «Календарь туров» по области.
Туристско-информационный центр Архангельской области
Amazon.com: Ambesonne Iceland Pillow Sham Set of 2, Shadowy Structure Silhouette Under Colorful Night Sky with Aurora Borealis, Качественное постельное белье из микрофибры на все времена года, 30 x 20 дюймов, лаймово-зеленый индиго: Дом и кухня
Изготовлен из 100% микрофибры с начесом. Его мягкая текстура и веселые оттенки сделают ваши мечты ярче. Особенности
— С застежкой-конвертом ваша подушка не ускользнет легко. Яркие цвета и четкое изображение.
Простота в уходе и использовании — можно стирать в машине в деликатном режиме, можно сушить в сушилке.Гладить легко — Без вредных красителей.
Печатный — с использованием самых современных цифровых технологий. Шам печатается только на лицевой стороне.
Расслабляющий и элегантный ночной сон в ваших руках! Вы должны пересмотреть свой выбор наволочки, а также все остальное, потому что наволочки, которые мы используем в качестве декора, оказывают большее влияние, чем мы думаем! Вы хотите украсить свой дом свежими новыми и модными украшениями? Тогда используйте эффект подушек, чтобы создать неповторимую атмосферу! Если вы хотите добавить немного интриги в свое покрывало, вы можете соединить его с узором, который окрасит его и сделает его потрясающим. Если вы привыкли к декору вашей спальни, со временем он может стать однообразным. Декор вашей спальни может казаться скучнее день ото дня. Вы можете сделать свою комнату в деревенском стиле современной, используя различные варианты узоров, или вы можете оживить декор спальни соответствующими узорами по мере смены времен года. Вы можете купить его в качестве подарка на новоселье для молодоженов или подарить в качестве подарка белого слона на рождественской вечеринке. 100% микрофибра полезна для волос и кожи, сохраняя их влажность во время сна.Это гарантирует, что вас не побеспокоят во время сна, и вы начнете энергичный день с энергией крепкого сна. Ночь хорошего сна означает хороший и мотивирующий день. Почувствуйте, что ваша комната принадлежит вам с деталями, которые вы добавляете в свой дом. Подготовьтесь лучше ко сну с узорами и мотивами, отражающими ваш характер. Кроме того, вы не будете тратить время на уборку. Стирайте в стиральной машине в холодном деликатном режиме и наслаждайтесь цветами, которые не тускнеют годами.
Украшение вашего дома красивее, когда вы его делаете!
Причудливые силуэты: дизайнеры буквально меняют форму моды
Сквозь столетия — и бесконечные преобразования — силуэты нашей одежды говорят об общественных ценностях, социальных движениях и культурных событиях.Сексуальная революция 60-х годов ознаменовалась изобретением мини-юбки: микро подол, который пренебрегал консервативными взглядами старой гвардии. В 80-х женщины ворвались в рабочую силу с массивными мощными наплечниками. 90-е принесли с собой гранж, многослойный, бесформенный и какой угодно, только не прямолинейный.
Итак, какую форму принимает сегодняшняя мода? И что это говорит о мире, в котором мы сейчас живем? В 2021 году группа начинающих дизайнеров экспериментирует с силуэтом, чтобы отразить текущий постпандемический момент.С одной стороны, это может означать воскрешение комфорта и безопасности: мягкие придатки, ножевидные складки, юбки с кринолинами, образующие защитный (социально дистанцированный?) круг. С другой стороны, он прославляет тело во многих его формах. Здесь мы говорим с дизайнерами Jisoo Baik, Myung Cha, Shirley Tang и Chelsea Kaya о создании силуэтов, олицетворяющих дух времени — в моде и за ее пределами.
Jisoo Baik
Дизайнер Jisoo Baik родилась в Сеуле, Южная Корея, училась в лондонском Central Saint Martins, а затем получила степень магистра в Париже во Французском институте моды.Ее коллекция Safe Space исследует понятия безопасности и защиты с помощью проволочных конструкций.
Какова концепция вашей коллекции Safe Space?
Речь идет о создании безопасного пространства, в котором вы можете быть самим собой. Он вдохновлен идеями безопасности и защиты. С тех пор как я переехал за границу, я беспокоился о том, чтобы обезопасить себя, особенно во время прогулок по улицам, и мое беспокойство усилилось после травматического опыта, когда у меня украли телефон и бумажник.Этот опыт подтолкнул меня к исследованию того, как люди носят с собой свои вещи, каждый по-своему, на улице.
Как тело влияет на вашу работу?
Для меня тело является частью процесса изготовления одежды для примерки, как каркас.
Какой фактор износостойкости влияет на ваш процесс проектирования?
В моем процессе проектирования удобство носки является второстепенным по сравнению с выбором силуэта. Я думаю, что пригодность для носки является частью расчетного процесса, а не творческого процесса проектирования.Тем не менее, для меня важно обеспечить достаточный комфорт и удобство ношения для владельца.
Могут ли ваши произведения существовать как автономные произведения, не связанные с телом?
Я вкладываю свою точку зрения в свою работу, и каждая работа выполнена с использованием методов, которые лучше всего отражают идеи, лежащие в ее основе. Вот почему я считаю, что мои произведения могут существовать как самостоятельные произведения. Я хочу, чтобы люди видели мои работы по-своему, через собственный опыт, а не просто ограничивая их «одеждой». Я думаю, что мои изделия, особенно в форме проволоки, могли бы существовать как скульптура или объект.
Ча Мён
Студентка программы CSM MA Fashion, Ча Мён использует силуэт для создания «нового образа женщины». В ее последней коллекции мягкие формы подушек для тела вызывают ощущение комфорта и спокойствия.
Какова концепция вашей коллекции под названием «Путешествие в поисках комфорта»?
После того, как я вернулся в Корею в прошлом году, я был вынужден отправиться на домашний карантин.В этот период отдыха я использовал подушку для тела для комфорта и наблюдал, как я взаимодействую с подушкой, как она заполняет пустое пространство между моим телом и стеной или полом. Эти эксперименты принесли мне ключевые структуры и формы для этой коллекции. Для меня очень важно быть физически комфортным, чтобы иметь душевное спокойствие, и мне очень нравится, как физическое взаимодействие между моим телом и опорами, такими как подушки, работает визуально. Я разработал каждую деталь так, чтобы обеспечить комфорт телу во время носки, а также визуально создать комфортный внешний вид.
Как тело влияет на вашу работу?
Я создаю одежду со смелыми силуэтами и нестандартными структурами, которые бросают вызов традиционной женской одежде. Я также не следую типичному способу обнажения женских тел. Форма женского тела сама по себе очень привлекательна и красива для меня, поэтому я хорошо использую ее изгибы и силуэт, но воссоздаю и выстраиваю новый силуэт, добавляя объем или делая одежду смелой и скульптурной.
Какой фактор износостойкости влияет на ваш процесс проектирования?
До сих пор я больше фокусировался на концептуальной стороне, а не на удобстве носки, потому что выражение того, что я хочу сказать, через моду мотивирует меня продолжать и развивать свою работу.В коллекции «Путешествие в поисках комфорта» есть одежда, которую в реальной жизни может быть неудобно носить из-за большой и громоздкой формы. Но есть и модели, которые достаточно удобны для повседневной носки. В будущем я хочу создать коллекцию, которая будет более развита как в отношении носки, так и в плане концепции.
Могут ли ваши произведения существовать как автономные произведения, не связанные с телом?
Некоторые предметы выглядят как настоящие диванные подушки, когда их не носят, потому что они были вдохновлены формой подушек и диванов.Я не собирался использовать эти предметы как скульптуры или произведения искусства, но, поскольку большинство предметов обладают сильным трехмерным эффектом, около половины коллекции сохраняет свою форму, даже когда они находятся в пространстве сами по себе. Одна часть, например, имеет полностью квадратную форму, как подушка, и не прилегает к телу. На самом деле, его можно использовать даже как подушку.
Фотограф Джек Пекарски
Фотограф Джек Пекарски
Ширли Тан из ORIENS
Ширли Танг родилась в Шанхае, переехала в Ванкувер, а затем в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра искусств в Парсонсе. Она описывает свой лейбл ORIENS как «космический эксперимент с телом будущего», который опирается на противопоставление одежды и тела, искусственного и натурального.
Как вы заинтересовались дизайном одежды?
Я всегда наслаждался возможностью одеться самостоятельно, несмотря на то, что большую часть своих юных лет я провел в школьной форме. Я думаю, что этот опыт на самом деле создал своего рода интригу и ценность в отношении выбора и возможностей одеваться и трансформироваться.Когда я был моложе, я много играл со своей собственной одеждой и со старой одеждой моих родителей — кроил, резал и пытался сшить что-то очень грубое. В процессе проб и ошибок я определенно испортил несколько прекрасных вещей моей матери, но я очень благодарен за то, что мне разрешили экспериментировать таким образом, и я могу продолжать сегодня.
Вы описываете ORIENS как «космический эксперимент с будущим телом». Что это значит для вас?
Футуризм очень сильно повлиял на мои проекты. Эта идея вечного движения вперед лежит в основе ORIENS — его собственное название происходит от латинского корня слова, обозначающего восходящее солнце на восточном горизонте. Мне нравится эта идея чего-то существующего на горизонте настоящего и будущего, слияния противопоставлений и цикличности движения вперед и вверх. Следовательно, экспериментирование также занимает центральное место в ORIENS. Несмотря на то, что космический футуризм может наводить на мысли об инопланетных существах или робототехнике, большая его часть — особенно применимая сегодня — непоколебимо уходит своими корнями в биологию.Мне нравится идея этой синергии искусственного и естественного, машины и человека, кураторской одежды против естественных тел и этого взаимодействия, которое служит и чтит тело с намерением и благоговением.
Как тело влияет на вашу работу?
Тело занимает центральное место в любом дизайне, который я делаю. Одежда и тело настолько взаимодействуют по своей природе, и я хочу, чтобы моя одежда служила телу, подчеркивала, скрывала, манипулировала и предлагала формы и линии под ним. Женская форма настолько сложна и интересна, как предмет, и мне нравятся вещи, которые стирают границы между одеждой и телом, используя собственные пейзажи и формы тела как часть всего дизайна, как бы выявляя изнанку.Я также рассматривал идею сделать это буквально, чтобы линии были связаны с традиционной китайской «ци» или энергетическими линиями, которые составляют карту меридианов тела.
Какой фактор износостойкости влияет на ваш процесс проектирования?
Я люблю сложные и детально проработанные дизайны, но мне также нравится, чтобы их можно было носить. Наряду с регулируемыми и маневренными элементами, которые часто появляются в моей работе — акцентом на эластичность, регулируемыми завязками и открытыми застежками — я хочу, чтобы они существовали как четкие, непрерывные и прочные конструкции, податливые и способные интегрироваться с собственными вещами и стилем владельца. .
Chelsea Kaya
Дизайнер японского происхождения Челси Кайя изучала женскую одежду CSM, которую окончила в 2021 году. Элегантные скульптурные модели ее выпускной коллекции объединены темами напряженности, ностальгии и женственности.
Какова концепция вашей коллекции выпускников CSM?
Я думаю, что мода всегда должна иметь цель и послание, которое мы пытаемся донести, а мое — духовное и чувственное. [Коллекция] была вдохновлена силой мудрости сухих цветов и красотой несовершенства и асимметрии природы.Это пришло ко мне, когда я заметил нынешнюю одержимость людей юношеской привлекательностью и их пренебрежение красотой, которая не видна на поверхности. Это та красота, которая исходит от ностальгического подхода моей бабушки.
Меня вдохновили воспоминания о моем воспитании в Японии, о женщинах в офисной одежде на станциях метро в час пик. Идея состоит в том, чтобы предоставить реальные аспекты гардероба работающей женщины, которые могут быть более приятными и уникальными для повседневной жизни.Женщины, которых я помню в Токио, особенно в центральной части, вызывали у меня чувство напряжения, которое удерживало их там, где было трудно показать себя с другой стороны.
Как тело влияет на вашу работу?
Много. Одежда должна подчеркивать те части, в которых мы уверены, но она также служит доспехом, защищающим от страха и уязвимости. Я вырос в очень консервативной и традиционной азиатской семье, но получил образование в более западной культурной среде.Это дало мне возможность увидеть разные представления о красоте на Западе и Востоке. Интересно подумать, как Хельмут Ньютон и Араки сфотографировали один и тот же объект — «женское тело» — но результат был настолько разным на изображениях, которые они сделали. Мой подход состоит в том, чтобы объединить свои знания о том и другом таким образом, чтобы это соответствовало моей культуре и идентичности, а также продемонстрировало мою собственную интерпретацию современных женщин.
Какой фактор износостойкости влияет на ваш процесс проектирования?
Это было довольно сложно, потому что я хотел сделать скульптурные формы, но с очень утонченным силуэтом, который, как вы можете сказать, подходит для носки. Вся цель состояла в том, чтобы создать силуэт, который женщины могли бы носить практически. Так что даже если они кажутся абстрактными, я все равно пытался добиться эффекта функциональности.
Могут ли ваши произведения существовать как автономные произведения, не связанные с телом?
Я бы охарактеризовал свои работы как носимые скульптуры. Они неполные, если их не носить, а некоторое напряжение и тактильность видны только тогда, когда они на теле, которое их растягивает.
Подпишитесь на i-D в Instagram и TikTok, чтобы узнавать больше о моде.
дом в силуэт / ателье красный + черный
дом в силуэт / ателье красный + черный
© Peter Bennetts©
Почта
Или
https://www.archdaily.com/912167/дом-в-силуэте-ателье-красный-плюс-черный © Peter Bennetts Текстовое описание предоставлено архитекторами. Задание для Дома в силуэте было для большого семейного дома на наклонном участке площадью 1,6 акра в Бервике. Поскольку пригороды Мельбурна разрослись, Бервик теперь находится на окраине города. Не сельский, но и не пригородный, рассматриваемый участок представляет собой участок с низкой плотностью, подходящий для любителей верховой езды или фермера-любителя.
Чтобы соответствовать этому контексту, проект был задуман как современный и прочный австралийский дом с сильными визуальными отсылками к загородному фермерскому дому.С улицы дом представляет собой две резко очерченные фронтонные формы, соединенные вторичными рецессивными связями. Ярко-белые кирпичные фронтоны подчеркнуты темным, выраженным стальным профилем. Эта игра темного и светлого, вперед и назад позволяет дому комфортно вписаться в ландшафт, не доминируя над ним.
© Peter Bennetts Центральным элементом планирования дома была неотъемлемая потребность в гибкости. Дом должен был работать в двух разных режимах. Во-первых, как роскошный, но эффективный дом для пары, приближающейся к выходу на пенсию.Дом также должен был вместить большую семью из нескольких поколений, которая часто останавливалась в нем во время отпуска. Для этого остроконечное крыло с 3 спальнями и ванной комнатой может быть полностью закрыто раздвижными дверями, когда оно не используется.
Проект «Дом в силуэте» также был спроектирован таким образом, чтобы дать жильцам присущую им гибкость, позволяющую полностью занять комнаты таким образом, чтобы они чувствовали себя как дома.Идея заключалась в том, чтобы со временем сделать возможным активное ведение домашнего хозяйства, а не предписывать пространство, которое ограничивало бы выбор произведений искусства или артефактов для семьи. Эта гибкость распространялась на рассмотрение украшений для рождественских праздников, которые являются очень важным аспектом для клиентов.
© Peter Bennetts Интеграция с ландшафтом также была важным компонентом задания на проектирование. Внутренние помещения были ориентированы так, чтобы извлечь выгоду из обширного зеленого ландшафта на востоке, при этом остекление, выходящее на запад, было сведено к минимуму и защищено.Дизайн гарантировал, что все комнаты имеют зеленый вид, который позволяет жильцам в полной мере оценить свое окружение. Чтобы семейная комната, ориентированная на восток, получала достаточно света, напротив обеденной зоны предусмотрен световой дворик.
Это также дает еще одну возможность для сада в середине остроконечной формы. Использование голубого камня в ландшафте отсылает к местному камню, который раньше добывали в Берике. «Дом в силуэте» — это архитектурный объект, который напрямую соответствует своему контексту и заданию заказчика.В районе, где преобладают чрезмерные дома в стиле фальшивого наследия. «Дом в силуэте» демонстрирует, как архитектура может придать ощущение места улице и пригороду, а также создать семейный дом в ландшафте.
© Peter BennettsРентген грудной клетки Систематический подход — выявление аномалий
Ключевые точки
- Знак силуэта может помочь локализовать аномалии в трехмерном пространстве внутри грудной клетки
«Силуэты» и прилегающие ткани слева
- Граница сердца (левый желудочек)
, а также определение сторону и распространение аномалии часто бывает полезно рассмотреть его переднезаднее положение. Может помочь боковая проекция, но 3D-локация также может быть возможна в задне-передней (PA) проекции, если у вас есть знания анатомии рентгенографии грудной клетки и понимание знака силуэта.
Знак силуэта
Нормальные смежные анатомические структуры различной плотности образуют четкий контур или «силуэт». Выпадение определенного контура может помочь определить положение патологического процесса. Это явление известно как знак силуэта.
Знак силуэта — неправильное название — его действительно следует называть знаком «потеря силуэта».
Например, сердце (структура плотности мягких тканей — почти белая) прилегает к легочной ткани (почти плотность воздуха — почти черная). На границе этих двух плотностей ткани формируется четкий контур или «силуэт». Потеря четкости контура правых отделов сердца (образованного правым предсердием) свидетельствует о поражении правой средней доли, лежащей рядом с правым предсердием. Потеря различения контура левой половины сердца указывает на аномалию язычка (часть левой верхней доли, которая охватывает левый желудочек).
Симулированные силуэтные знаки 1
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы 1 — левая граница сердца — болезнь Лингулы
Примечание
- Если вы обнаружите «потерю силуэта», может оказаться невозможным определить ткань, из которой возникает аномалия.Часто источником заболевания являются легкие, но аномалии других структур, таких как плевра, средостение, сосуды или сердце, могут имитировать заболевание легких.
Имитация силуэтов знаков 2
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верху страницы 5 — Aortic Knuckle — Передние медиастеические или левые верхние доли
Силуэт HDlive Flow с пространственно-временной корреляцией изображений для оценки структур сердца плода в возрасте от 12 до 14 лет + 6 недель беременности
Цели:
Оценить структуры сердца плода с помощью HDlive Flow Silhouette с пространственно-временной корреляцией изображений (STIC) на сроке от 12 до 14 + 6 недель беременности и проверить возможность получения пяти проекций сердца в конце первого и начале второго триместров беременности. Также оценивали форму сердца плода и внешний вид нисходящей аорты.
Методы: Восемьдесят нормальных плодов в возрасте от 12 до 14 + 6 недель гестации были исследованы с использованием трансабдоминального HDlive Flow Silhouette с STIC для оценки осуществимости пяти проекций сердца плода (фронтальная, пространственная трехсосудистая, панорамная, задняя и правая боковая проекции). Оценивались целевые структуры в каждой кардиальной проекции.«Хорошо» присваивалось, когда были отмечены все структуры, «удовлетворительно» — когда пропущена была только одна структура, «плохо» — когда две и более структур не могли быть обнаружены. Подсчитывали частоты удлиненного сердца и извитости нисходящей аорты.
Результаты:
В анализ было эффективно включено 49 плодов. Показатели успеха «хорошо» и «удовлетворительно» были значительно выше при пространственном трехсосудистом (p<0.01) и панорамные виды (p<0,05). Частота «удлиненного сердца», «удлиненного левого желудочка» и «шаровидного сердца» составила 12,2, 6,2 и 81,6% соответственно. Частота «извитой нисходящей аорты» и «прямой нисходящей аорты» составила 12,2 и 87,8% соответственно.
Выводы: Возможность получения пяти проекций сердца плода с помощью HDlive Flow Silhouette со STIC является хорошей, и этот метод предоставляет полезную информацию для оценки структур сердца плода в конце первого и начале второго триместров беременности.
Ключевые слова:
3D реконструкция; силуэт HDlive Flow; форма сердца плода; строение сердца плода; первый триместр; пространственно-временная корреляция изображений (STIC).
силуэт | рисунок | Britannica
силуэт , изображение или рисунок в одном оттенке и тоне, чаще всего популярные вырезанные или нарисованные профильные портреты 18-го и 19-го веков, выполненные черным на белом или наоборот.Силуэт также представляет собой любой контур или резкую тень объекта. Это слово было сатирически получено от имени бережливого министра финансов Франции середины 18-го века Этьена де Силуэта, чье хобби было вырезание бумажных теневых портретов (фраза а-ля Силуэт стала означать «по дешевке»).
Коллекционирование силуэтов получило широкое распространение, особенно среди мировых знаменитостей, например, коллекция Гёте. Среди ведущих художников-силуэтов второй половины 18 века и начала 19 века, золотого века искусства, были Фрэнсис Торонд, А.Чарльз, Джон Майерс, К. Розенбург, миссис Браун, Огюст Эдуар, Т. Гамлет и миссис Битэм (, урожденная Изабелла Робинсон).
Британская викторина
Викторина Викторианской Англии: искусство, литература и жизнь
Какой детский писатель и математик написал «Приключения Алисы в стране чудес»? Какой иск о клевете привел к одному из самых громких судебных процессов в истории искусства? Проверьте свои знания. Пройди тест.
Развитие силуэтов связано с рисованием контуров и теневой живописью. Возможно, возникшее в пещерных фресках народов каменного века, особенно во Франции и Испании, реалистическое изображение, по-видимому, было впервые достигнуто путем прослеживания контура тени объекта, которая обычно была заполнена ровным цветом. Изображение профильным рисунком продолжилось в более развитых изображениях гробниц, рельефной скульптуры и гончарных украшений древних египтян, месопотамцев, минойцев, греков, этрусков.Древнегреческие и римские живописцы разработали приемы рисования контура тени человека, отбрасываемой солнечным светом, а также при свете свечи или лампы. Последние две техники получили широкое распространение в Европе 17 века. Эти теневые портреты были написаны на различных материалах (гипсе, воске, пергаменте и бумаге) и часто тщательно монтировались и обрамлялись.
Начиная с эпохи Возрождения, различные механические устройства, такие как физионотрас, были изобретены и использовались для облегчения правильного рисования контуров. Когда бумага стала общедоступной, теневые портреты и сцены часто вырезались, часто от руки, прямо из натуры. Нарисованный «тень» и вырезанный из бумаги силуэт были очень модны в Европе и Америке 18-го века как личные сувениры. После развития дагерротипа и фотографии в середине 19 века теневые изображения и силуэты стали видом народного искусства, в основном исполняемого бродячими художниками на углах улиц, в кафе и на ярмарках. Иногда профессиональные карикатуристы, такие как англичанин Фил Мэй, продолжали использовать стиль нарисованных теней; но основные принципы искусства силуэта должны были в основном сохраняться в мультфильмах 20-го века Уолта Диснея и Лотты Рейнигер, а также в плакатном искусстве.На рубеже 21-го века американская художница Кара Уокер возродила силуэт и произвела мощный эффект в своей работе о расовых и гендерных отношениях.
Расширенная теория структуры альбома (силуэты на обложке): FrankOcean
Я думал о силуэтах на обложках DHL и In My Room, и это возможная теория того, что это значит. Спасибо u/aus_jackaroo_7 за оригинальный пост на эту тему. Есть пара вещей, которые могут противоречить этому, но я хотел узнать, что думают люди.
Предположения этой теории:
-
13 силуэтов на обложке DHL представляют отдельные песни в порядке от 1-й до последней песни в списке треков. (DHL будет четвертым треком на альбоме)
-
17 силуэтов на обложке In My Room представляют собой треки или фрагменты, выпущенные по порядку самим Фрэнком в том или ином качестве. Что не принимается во внимание, так это то, что фрагменты Dear April и Cayendo Remix были опубликованы до DHL, хотя все они появились в один и тот же день (19 октября).
-
Красные крестики (силуэты, которых нет на обложке DHL) представляют собой ремиксы. Это имело бы некоторый смысл, поскольку вы, вероятно, не ожидали бы, что трек И ремикс на этот же трек заполнит список треков альбома.
DHL кажется лишним, поскольку они размещены в другом порядке, чем на первой обложке, что наводит меня на мысль, что вторая обложка имеет другую организационную схему, которая может быть порядком «выпадения», и красные крестики показать силуэты, которых не было на обложке DHL. Я предполагаю, что ремикс на оригинальный трек не появится на альбоме. Если это правда, это будет означать, что мы услышим еще два сингла на альбоме (№2 и №3), а затем еще 1 ремикс (я предполагаю, что это In My Room Remix, поскольку остался бы единственным), после чего вышел весь альбом. По сути, этот последний красный крестик говорит нам, сколько песен должно быть выпущено, прежде чем выйдет альбом (без ремиксов), потому что после этого числа совпадают.
Подтверждающие доказательства:
-
Согласно истории Фрэнка в Instagram, Little Demon (оригинал и ремикс) «опубликовано Blonded 02.11.2019», а In My Room (оригинал и ремикс) «опубликовано Blonded 11 /03/2019 (источник https://isdb.pw/блондин). Это подтверждает, что Little Demon Remix появляется перед In My Room на обложке 17 силуэтов.
Возможно противоречащие доказательства:
-
Технически дорогой ремикс April Remix и Cayendo Remix были опубликованы до DHL, хотя они вышли в один и тот же день.
Отметка времени для Dear April Remix на Youtube — 19 октября, 3:35:45, а для Cayendo Remix — 4:24:00, тогда как DHL — 23:10:28 (источник: https://citizenevidence.amnestyusa.org/). . Клипы и винил на ремиксы Cayendo и Dear April поступили в свет.co до того, как DHL был там, но я не уверен, когда DHL появился на itunes/apple music/etc. Так или иначе, все трое появились 19 октября.
-
Это не оставляет места для силуэта в порядке выпадения ремикса SZA «The Weekend», который был воспроизведен публично после того, как были доступны фрагменты Dear April и Cayendo Remix и до того, как In My Room был выпущен. Фрэнк не размещал эту песню на своем веб-сайте и не размещал на нее видео, так что есть шанс, что это еще не тот трек, который еще не «выпал», если эта теория верна.Чтобы согласиться с этой теорией, этот трек появится на альбоме под одним из зеленых номеров или не появится вообще.
Я обновлю это по мере необходимости. Позвольте мне знать ваши мысли!
.