Содержание

Врач Логопед: особенности специальности, советы врача

В процессе учебы будущий медик осваивает множество дисциплин, неведомых ранее. Правильно выражать свои мысли, говорить отчетливо и понятно для всех, на самом деле, очень сложная задача. Эти простые действия требуют скоординированной работы нервной системы, слухового анализатора, мышц и голосовых связок. Когда появляются проблемы, особенно в детском возрасте, последствия могут быть очень серьезными, вплоть до торможения умственного развития. Поэтому проблемой с речью должен заниматься опытный логопед.

Кто такой логопед

Логопед помогает детям преодолеть проблемы с речью (фото: www.dity.te.ua)

Логопед (логос – от греческого «слово», пед – «учить») – это доктор, который учит человека правильно разговаривать, высказывать свои мысли, борется с дефектами речи.

Специалист занимается устранением различных дефектов речи у детей и взрослых. Логопед должен обладать следующими качествами:

  • отзывчивость;
  • высокая эрудиция;
  • знание языка на высоком уровне;
  • должны отсутствовать любые дефекты в произношении слов;
  • уметь слушать пациента, не зависимо от уровня развития – будь то ребенок или взрослый;
  • усидчивость;
  • уделять большое внимание общению и устранению психологической травмы у ребенка или взрослого;
  • врач должен любить детей, так как именно эта возрастная группа больше всего страдает от дефектов речи.

К проблеме каждого пациента нужно подходить творчески и очень скрупулезно. Много времени следует потратить на построение контакта между врачом и пациентом. Специалист использует следующие методы в работе:

  • постоянное повторение слов, фраз, предложений в игровой форме;
  • изучение на память простых и сложных слов;
  • упражнения, повышающие внимание;
  • построение логической цепочки между предложениями;
  • создание ассоциаций для лучшего запоминания слов;
  • упражнения, заставляющие пациентов добавлять необходимые предложения в текст, написание писем;
  • чтение вслух на занятиях и дома;
  • дыхательная гимнастика;
  • выступление перед аудиторией, чтобы преодолеть страх и волнение;
  • прослушивание большого количества песен, фильмов, сказок с простыми словами.

Большое значение в избавлении от дефекта речи имеет время, потраченное на занятия. Чем дольше и интенсивнее занимается человек, тем лучше будет результат.

Какие заболевания лечит логопед

Проблемы с речью можно выявить уже в первый период жизни ребенка. С 1-2 лет малыш должен издавать характерные звуки для конкретного периода жизни. Если родители замечают, что звуки непонятные или вовсе отсутствуют, или ребенок не отзывается на имя, нужно немедленно обратиться к врачу.

Логопед-дефектолог занимается устранением следующих заболеваний:

  • афония – это отсутствие произношения звуков, когда пациент хочет разговаривать, создает в уме предложения, но не может их произнести;
  • дисфония характеризуется нарушенным произношением звуков. Голос человека становится охриплым, осиплым, говорить приходится шепотом;
  • дислалия возникает, когда ребенок не выговаривает определенные звуки, например, звук «р», «ш», «щ»;
  • логоневроз – это произношение саккадированой речи. Иными словами, заикание. Причинами такого дефекта могут стать травмы головы, перенесенный в прошлом страх, испуг или стресс;
  • тахилалия и брадилалия – состояние, когда нарушается скорость произношения слов;
  • дислексия связана с трудностями в чтении и правописании, проблемами с грамотностью и математикой, вниманием;
  • ринолалия, или гнусавость;
  • нарушение слуха, всегда приводит к проблемам с речью. Чем раньше пропал слух, тем тяжелее восстановить речь;
  • послеоперационные проблемы с произношением звуков.

В случае, когда проблема с речью связана с травмами, операциями, проблемами со слухом, логопед работает совместно с нейрохирургами, ЛОР-врачами, психотерапевтами.

Причины появления проблем с речью

Врач проводит занятия для детей в игровой форме (фото: www.i-logoped.ru)

Нарушения речи возникают вследствие следующих причин:

  • наследственность. Если родители не выговаривают звуки «р», «щ», шепелявят – очень большой процент появления такой же проблемы и у детей;
  • травмы во время родов. Повреждение головного мозга при родах. Использованием врачами акушерских щипцов, вакуум-экстрактора часто сказываются на здоровье ребенка. Возможно появление не только проблем с речью, но и угрожающих жизни состояний;
  • ДЦП (детский церебральный паралич) поражает нервные волокна, и мышцы. Часто такие дети страдают нарушением речи и умственной отсталостью;
  • травмы головы опасны образованием гематомы внутри черепа, что требует немедленной операции. После такой манипуляции появляются остаточные явления, нередко заикание, замедление речи, потеря памяти;
  • средний отит, неврит слухового нерва резко ухудшают слух. Вследствие этого у взрослых и детей появляются трудности со звукообразованием. Они не слышат себя. Из-за этого нарушена обработка информации в мозгу, и пациент начинает терять нормальную речь;
  • врожденная глухонемота может быть вызвана приемом матерью токсических таблеток, антибиотиков, вирусными заболеваниями во время беременности. Такие пациенты трудно поддаются лечению;
  • операции на гортани при онкологии часто заканчиваются полным удалением этого органа. Отсутствие голосовых связок сводит на нет возобновление возможности говорить. Но занимаясь с логопедом, можно тренировать пищеводное образование звуков. Для этого нужно поменять тип дыхания и приложить много усилий и времени;
  • стресс, внезапное ощущение страха может спровоцировать появление заикания;
  • короткая уздечка языка может слегка нарушить произношение звуков в детстве, но по мере роста пациента дефект становится заметнее и бороться с ним тяжелее;
  • инсульт провоцирует появление паралича лица, языка, как следствие искажение речи.

Для достижения результата пациент и логопед должны потратить немало усилий и времени. Важное место в этом длительном процессе занимает поддержка родственников, положительные эмоции и мотивация.

Когда нужно обращаться к логопеду с ребенком

Чем раньше обратиться к логопеду, тем лучше будет результат для ребенка (фото: www.reacenter.ru)

Бывают родители, которые не замечают проблем со здоровьем у своих детей. Особенно часто так случается у первенцев, когда у отца и матери не было предыдущего опыта в воспитании ребенка.

К логопеду нужно обращаться в следующих случаях:

  • знакомые и родственники замечают отсутствие реакции ребенка на имя и звуки;
  • дитя, когда уже начинает говорить слова и предложения, не выговаривает некоторые звуки;
  • если у ребенка короткая уздечка языка, которая должна быть надрезана врачом;
  • когда дети не разговаривают до 3-5 лет или говорят только слогами;
  • неправильное строение речи в школьном возрасте, перепутывание слов, значений;
  • медленная или быстрая речь, непонятная для окружающих;
  • после перенесенных операций на языке, глотке, голосовых связках, гортани;
  • ДЦП.

Родителям следует знать некоторые особенности развития речи в детском возрасте:

  • издавать первые звуки ребенок начинает в 6-10 месяцев.
  • на первом году жизни малыш должен четко выговаривать некоторые звуки, первые слоги, понимать незамысловатые просьбы родителей;
  • в полтора года от роду ребенок уже должен говорить «папа» и «мама»;
  • в два года дитя четко выговаривает некоторые легкие слова и имена: «Аня», «я», «ты», «мы». Также понимает указания и просьбы мамы;
  • до трех лет малышу понятно много общих значений, он может указать, где находится стол, что такое мяч, диван, кружка, посчитать до 10, знает свою фамилию;
  • в 4 годика ребенок слушает сказки, может указать и назвать много бытовых предметов, имена родственников, учит коротенькие стихи.

При возникновении малейшей проблемы, лучше обратиться к логопеду сразу же. В детском возрасте промедление на пару месяцев может сыграть злую шутку и отразиться на дальнейшем здоровье.

Когда взрослые идут за помощью к логопеду

Заставить взрослого человека прийти к логопеду-дефектологу очень трудно. Обычно в этом возрасте уже произошли необратимые изменения, которые трудно поддаются лечению. Но никогда не нужно отчаиваться, всегда есть шанс улучшить речь и обрести уверенность в себе.

Помощь логопеда взрослому человеку необходима в таких случаях:

  • перенесенные операции на голосовых связках, если возникает осиплость голоса, вовсе пропадает способность говорить;
  • остаточные явления после инсульта и черепно-мозговой травмы;
  • состояние после удаления гортани, когда полностью отсутствует возможность говорить;
  • заикание;
  • невозможность выговорить некоторые звуки;
  • невнятная, быстрая или медленная речь, когда человеку требуется пребывать среди большого количества людей (певцы, ведущие, актеры, руководители предприятий, политики).

В таких случаях логопеды используют различные методики. Для избавления от проблем с речью подходят иглоукалывание, вырабатывание пищеводного дыхания при удалении гортани, физиотерапия, рефлексотерапия.

Стоит отметить, что взрослым намного тяжелее избавиться от неуверенной речи, волнения и голосовых дефектов. Но логопед-дефектолог может предложить новые методики, используя которые, можно забыть о проблемах с речью.

Какие обследования назначает логопед

Обследования у логопеда специфические. Не обязательно сдавать анализы крови и биохимию для того, чтобы определить наличие проблем с речью.

Специалист, при осмотре ребенка, имеет свой план по изучению возможных проблем у малыша. Диагностическая программа состоит в следующем:

  • осмотр ротовой полости ребенка. При этом можно обнаружить короткую уздечку, патологию язычка, верхнего неба. Иногда возможны проблемы с носом, искривление перегородки, аденоиды;
  • ребенку дают возможность поиграть, прислушиваются к речи;
  • проверка слуха и внимания. Малышу дают звонкие игрушки и изучают реакцию. Шепотом говорят некоторые команды, просьбы и отмечают реакцию;
  • определяют зрительное внимание, показывая различные цветные картинки, игрушки;
  • умственные способности проверяют, предлагая ребенку посчитать количество игрушек, предметов, определить пору года, вспомнить название деревьев;
  • изучают понимание речи других людей. Врач поручает ребенку простые задания и смотрит за выполнением;
  • если ребенок учится в школе, то проверяют знание алфавита, сложных словосочетаний, тяжелых звуков и слогов;
  • проверка качества чтения, быстроты и внятности производимых звуков.

Проблема с взрослыми состоит в том, что за многие годы дефект речи лишь укрепился и побороть в себе эту проблему человеку очень трудно. Занятия должны проходить ежедневно, к тому же пациент должен самостоятельно заниматься дома. Только в таком случае можно побороть неуверенность и устранить дефект речи.

Что советует логопед-дефектолог родителям

Врачи советуют не избегать вопросов детей, больше общаться с ребенком (фото: www.dymuch.lviv.ua)

Ребенок будет правильно и всесторонне развиваться тогда, когда будет находиться в хорошем социальном и речевом окружении, получит образование и надлежащее воспитание с первых лет жизни.

Логопед дает следующие советы родителям:

  • часто разговаривать с ребенком, отвечать на все его вопросы;
  • читать сказки, книги, образовательные журналы вместе с детьми;
  • на прогулке находить интересные предметы, значение которых ребенок не знает. Рассказывать о них;
  • говорить литературным языком, избегать употребления плохих слов;
  • задавайте вопросы правильно, например: «Что ты делаешь, а не что делаешь?»;
  • попросить ребенка, чтобы он описал предмет, слово, игру своими словами. Поправлять в случае неверного произношения;
  • ежедневно изучать по пару новых слов. Например, части тела, предметы вокруг себя.

Как только родители заметят, какой-либо дефект речи, следует немедленно обратиться к логопеду за помощью.

simptomyinfo.ru

Детский врач логопед. Консультация, диагностика, профилактика, лечение дефектов речи у детей. Записать ребенка на прием к детскому логопеду.

Логопед – важный специалист и помощник на пути становления ребенка.

Он занимается проблемой дефектов речи, выявлением и устранением причин нарушения речевой деятельности посредством специального воспитания и обучения.

Несвоевременное принятие мер по устранению дефектов речи, может привести к дальнейшим нарушениям, таким как, неправильное формирование почерка, неграмотность, что в свою очередь приведет к неуспеваемости в школе.

Следует обращаться к детскому логопеду заранее, так как зачастую проблемы, связанные с речевым аппаратом в зачаточном состоянии, может выявить только специалист.

Что поможет исправить логопед?

  • Нарушение звукопроизношения
  • Отсутствие речи у детей
  • Задержки развития речи
  • Отказ от речевого общения (аутизм, мутизм)
  • Расстройства голоса
  • Гнусавость
  • Заикание
  • Дислексия
  • Дисграфия

С помощью специально подобранных упражнений, массажа и прочих приёмов логопед учит людей не только правильно говорить, но и правильно артикулировать. К тому же, логопед помогает придать правильное положение языка и губ при произношении звуков.

Такой специалист поможет расширить словарный запас ребенка, научит связывать предложения в сочинения. В нашей клинике работают чуткие профессионалы, которые способны найти подход к любому ребенку и помочь ему лучше коммуницировать с миром.

Развитие речи детей первого года жизни. Советы родителям.

Рассказывает логопед Козлова Ирина Владимировна.


Наши врачи:
Доценко Светлана Рифгатовна – логопед-дефектолог с большим опытом работы.
(Принимает в клиниках на ул. Савушкина и на пр. Просвещения)
 Черемисина Елена Маратовна — детский логопед. Имеет большой опыт работы логопедом-психологом с детьми и подростками. Работа с задержками речевого развития при отсутствии речи, постановка звуков, коррекция звукопроизношения.
Восстановление речи после различных заболеваний. Работа с проблемами звукопроизношения родного языка и иностранного, их совмещение. В практической деятельности применяет метод логопедического массажа. Окончила Межрегиональную академию управления персоналом по специальности «психология».
Прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и методика преподавания логопедии» в НОУ «Союз педагогов». В Восточно-Европейском институте психоанализа окончила курсы повышения квалификации по психологии.
Участник Европейского конгресса психологов и психотерапевтов, научно-практических конференций по психологии и логопедии
(Принимает в клиниках на ул. Савушкина и на пр. Просвещения)

uniort.ru

кто это и что лечит – МЕДСИ

Оглавление

Детский логопед – это специалист, который выявляет причины появления речевых нарушений у ребенка, а также помогает ему стать более внимательным, лучше запоминать информацию и в результате – правильно строить слова и предложения и произносить их. Такой врач обладает навыками в сфере детской психологии и педагогики.

Детский врач логопед-дефектолог также помогает улучшить речевые навыки и устранить причины появления проблем с ними, но работает с теми типами нарушений, которые связаны с сопутствующими заболеваниями органов зрения, слуха и речи, центральной нервной системы, с отставанием в умственном развитии, с психическими отклонениями.

В чем заключаются обязанности специалиста

Детский логопед располагает широким кругом различных методик по коррекции нарушений речи, поскольку в каждом случае необходимо выработать индивидуальный подход. Для коррекции речевых нарушений он проводит специальные занятия с ребенком, которые должны носить регулярный характер, чтобы получить максимальный результат.

Врач помогает ребенку освоить такие навыки, как:

  • Правильное произношение звуков (без картавости, шепелявости, гнусавости)
  • Грамотное чтение и письмо
  • Корректное составление слов и предложений
  • Создание рассказов и пересказов
  • Растяжение подъязычной связки для верного произношения «р» и «л»
  • Говорение без заикания
  • Выработка ритма и четкости речи

При необходимости (заикание, дизартрия и т. д.) он проводит логопедический массаж. Это такой метод воздействия, при котором меняется состояние нервов, кровеносных сосудов, мышц и тканей речевого аппарата. Он необходим для нормализации произношения и эмоционального состояния ребенка в тех случаях, когда стандартных речевых методик недостаточно.

В каких случаях нужна помощь логопеда

Записаться на прием к врачу-логопеду необходимо в тех случаях, когда у ребенка наблюдаются нарушения речи (неправильно произносит звуки, заикается), а также у него снижено понимание речи другого человека.

Такой доктор поможет при следующих нарушениях:

  • Недоразвитая речь
  • Потеря речевых навыков
  • Неправильное произношение слов
  • Невозможность корректно построить предложение
  • Проблемы с чтением и письмом
  • Неправильное восприятие речи
  • Невозможность составить связный рассказ или пересказ текста (для более взрослых детей)
  • Заикание
  • Проблемы с речью в результате патологий органов слуха, зрения, речи
  • Нарушения речевых навыков из-за хирургического вмешательства или травмы носоглотки

Также он поможет выработать необходимый ритм речи, научиться правильно дышать и управлять своим голосом.

К детскому логопеду можно привести ребенка любого возраста, но лучше всего обратиться к специалисту как можно раньше (с 3-х лет), чтобы у него не закрепилось неправильное произношение.

Обращаться к детскому врачу логопеду-дефектологу следует в таких случаях, как:

  • Ребенок 7–8 месяцев не реагирует на обращенную к нему речь
  • Малыш в возрасте 1 года не может произносить короткие слова («мама», «папа», «дай» и т. д.)
  • В возрасте от 2,5 лет ребенок не говорит, либо не умеет формулировать простые предложения из слов
  • Проблемы с глотанием, мимикой, неправильным чувством ритма
  • Ребенок сокращает слова до слогов
  • Произносит по слогам как слова, так и предложения
  • Проблемы с концентрацией внимания, памятью
  • Постоянная апатия или агрессия

К дефектологу можно и нужно обращаться с более раннего возраста ребенка — младше 2-х лет.

Особенности приема

На первичном приеме логопед выясняет словарный запас ребенка, правильность построения им предложений, произношение и его навыки общения. Для более взрослых пациентов важны умения писать и читать, а также образность мышления.

В случае обращения к дефектологу может потребоваться проведение дополнительных видов обследований: допплерография головного мозга, электроэнцефалография, спондилография и др. (в зависимости от сопутствующей симптоматики).

Выработка программы обучения происходит по индивидуальным параметрам, поскольку в каждой ситуации различаются не только типы речевых проблем, но и причины их появления.

Обучение проходит в игровой форме, чтобы детям было проще запомнить информацию и развить необходимые навыки. Подобный формат помогает ребенку и не пугает его, а также удерживает его заинтересованным на время, которое необходимо для обучения и коррекции.

Детский логопед, дефектолог вырабатывают рекомендации, по которым родители должны заниматься с ребенком дома для максимально быстрого и эффективного закрепления результатов лечения. Это могут быть специальные упражнения и развивающие игры.

Преимущества проведения процедуры в МЕДСИ

  • Сеть клиник МЕДСИ располагает обширными возможностями для комплексной диагностики и выяснения причин речевых нарушений: новейшим оборудованием экспертного класса
  • Прием ведут опытные врачи высокой квалификации и различных профилей: неврологи, психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, – которые регулярно проходят курсы повышения квалификации в ведущих клиниках России и за рубежом
  • На консультацию к детскому логопеду можно записаться на удобное вам время по телефону 8 (495) 7-800-500
  • Клиники расположены во всех районах Москвы шаговой доступности от метро

medsi.ru

Детский логопед – кто это и что лечит

Дефекты речи – это серьезная проблема, решением которой нужно начать заниматься как можно раньше. Если у вашего ребенка появились какие-либо отклонения в развитии устной речи, то помочь вам может детский логопед.

Этот специалист занимается различными нарушениями речи и проводит их эффективную коррекцию. Речевые отклонения у детей встречаются достаточно часто и возникают вследствие самых разнообразных причин. При первых признаках наличия у малыша дефектов речи, следует обратиться к опытному детскому логопеду, который поможет вашему ребенку говорить правильно.

В чем заключаются обязанности специалиста

Детский врач логопед проводит регулярные занятия с маленькими пациентами для того, чтобы исправить имеющиеся у них речевые отклонения. Существует множество методик, которые можно применять для того, чтобы воздействовать и корректировать нарушения детской речи. Для детского специалиста по коррекции речи очень важен индивидуальный подход к ребенку и умение его заинтересовать, поэтому он обладает всеми необходимыми педагогическими навыками и является хорошим психологом.

К детскому логопеду нужно обращаться для того, чтобы:

  • скорректировать картавость, шепелявость и другие нарушения в произношении звуков;
  • устранить заикание, гнусавость;
  • настроить нормальную звучность и ритм речи;
  • справиться с трудностями в чтении (дислексии).

Логопедическими проблемами занимается также такой специалист, как дефектолог. Однако он отличается от детского логопеда тем, что работает с пациентами, имеющими сопутствующее заболевание ЦНС, органов слуха, зрения или речевого аппарата, из-за которого возникли отклонения в устной речи, а также нарушилась способность к обучению и восприятию информации. 

Также логопед занимается с детьми с возраста трех лет и старше, тогда как консультация детского дефектолога может понадобиться и в младшем возрасте.

В каких случаях нужна помощь детского логопеда

Дефекты речи при регулярных занятиях с детским логопедом в большинстве случаев успешно поддаются коррекции, однако необходимо своевременно обратиться к специалисту, чтобы малыш не заучил неправильное произношение. Для ребенка логопед может оказаться полезным в случае появления следующих тревожных симптомов:

  • частые ошибки в произношении букв;
  • задержка речевого развития или скудный словарный запас по сравнению с возрастными нормами;
  • очень быстрая или слишком медленная речь малыша;
  • перенесенные ранее травмы или оперативные вмешательства в области ротоглотки;
  • нарушения чтения, которые родителям или педагогам в школе или детском саду не удается исправить самостоятельно.

Для школьника занятия с детским логопедом при наличии вышеперечисленных проблем необходимы, так как они серьезно ухудшают его успеваемость и сказываются на усвоении знаний. Опытный детский логопед избавит от неправильного произношения, научит ребенка правильно дышать и осознанно управлять своей речью. Он в доступной для малыша форме объяснит, как правильно формировать звуки, читать и придерживаться определенного темпа и звучности речи.

 

Особенности приема

Многих родителей интересует вопрос, с какого именно возраста следует заниматься коррекцией речевых дефектов у ребенка. Обращаться за помощью к логопеду не обязательно только перед подготовкой малыша к школе. Ребенку логопед нужен с возраста 2-3 лет, если у него имеются серьезные трудности с устной речью без наличия сопутствующей патологии. 

Однако если родители по каким-либо причинам не обратили внимания на эту проблему, то обратиться к детскому специалисту по коррекции речи можно и в старшем возрасте.

Занятие логопеда для ребенка 2 лет и старше проходит строго индивидуально, а его содержание зависит от особенностей конкретного ребенка. Детский логопед подбирает комплекс эффективных упражнений для устранения имеющихся речевых дефектов. Занятия со специалистом проходят в непринужденной, игровой форме, он должен поддерживать интерес к обучению у маленьких пациентов, что иногда бывает достаточно сложно из-за их неусидчивости и гиперактивности.

Родители детей, имеющих отклонения в речи, должны понимать, что обеспечив занятия с детским логопедом, они должны также заниматься с ребенком самостоятельно. Полученные на занятии навыки и знания должны постоянно закрепляться в повседневной жизни, таким образом, ребенок быстрее сможет запомнить правильное произношение. Занимайтесь с крохой дома и не стесняйтесь отвести малыша на консультацию к специалисту, так как это поможет ему обрести уверенность в себе и правильную речь. Чем раньше детский логопед начнет работу с ребенком, тем быстрее появится положительный результат.


ktovrach.ru

Детский логопед | Детская клиника «Здоровёнок» Нижний Новгород

Наличие данной услуги в конкретном филиале уточняйте по тел. (831) 4-30-01-30

Одним из самых важных аспектов гармоничного развития ребенка является правильная и красивая речь. Детский логопед помогает устранить нарушения речи у малыша и разобраться в причинах проблемы.

Ребенок начинает овладевать речью еще до 2-х лет, однако на этом этапе он скорее подражает взрослым неосознанно, воспроизводя простые звуки, слоги и слова. Начиная с 2-3 лет, речь ребенка более осознана, а к 3-4 годам уже вполне сформирована. Чаще всего именно в этом возрасте возникают сложности с четким произношением звуков и общим недоразвитием речи.

Если ребенок не начал разговаривать в соответствии со своим возрастом, в первую очередь необходимо понаблюдать за его поведением со сверстниками, поскольку задержка в речевом развитии может быть вызвана аутизмом или другими психофизическими отклонениями.

Родителям следуют обратиться к логопеду, если у ребенка наблюдается:

  • Задержка речевого развития
  • Общее недоразвитие речи
  • Дислалия (неправильное звукопроизношение)
  • Дизартрия (нарушение темпа и ритма речи)
  • Дизграфия (нарушение письма)
  • Заикание

Очень важно понимать, что своевременное исправление речевых отклонений, позволит избежать родителям и детям неприятных последствий в будущем. Поскольку речевой и мыслительный процессы связаны друг с другом, нарушения речи могут повлечь за собой задержку умственного развития, проблемы в обучении, сложности в общении.

Частые причины речевых отклонений

Сложности с речью и произношением могут быть вызваны рядом причин как биологического, так и социального характера. К первому типу можно отнести недостаточное развитие коры головного мозга, патологии в строении голосовой и дыхательной систем, органов артикуляции. Ко второму типу специалисты относят стрессы, психические заболевания, педагогическую запущенность, недостаток общения.

Врач-логопед поможет преодолеть любые отклонения в речи, определив причину речевого недоразвития и проведя с ребенком курс логопедических занятий. Родители, в свою очередь, должны помочь малышу справиться с проблемой в ежедневном общении.

Когда ребенок начинает заикаться, родители задаются вопросом, к кому стоит обратиться?

Данную проблему помогут решить три специалиста:

  • Логопед
  • Невролог
  • Психолог

Что будет на Логопедических занятиях?

Перед началом занятий Логопед подробно объяснит родителям, как нужно общаться с малышом и проведёт тренинг медленной речи для родителей!!! (обучение медленной речи и дыхательной гимнастике).

  • Дыхательная гимнастика и формирование правильного речевого дыхания.
  • Упражнения для развития просодики речи.
  • Релаксационные упражнения.
  • Логоритмика.
  • Развитие крупной и мелкой моторики.
  • Упражнения для развития коммуникации малыша (невербальные и вербальные упражнения).
  • Функциональная тренировка.

Помимо этого, на занятиях, Логопед применяет элементы сказкотерапии, изотерапии, библиотерапии и фильмотерапии.

Ребёнок заменяет многие звуки речи на другие и не различает их по звучанию?

Возможно, причиной является Нарушение Фонематического слуха.

Что это такое?

Фонематический слух — это более тонкий, чем физический систематизированный слух, позволяющий опознавать и различать фонемы родного языка.

Как понять, что у ребёнка нарушен фонематический слух?

1.Ребёнок слышит слово, но воспринимает недостаточно отчетливо

2.В его словарном запасе имеется похожее по звучанию знакомое слово. Происходит смешение значений

Что будет на Логопедических занятиях?

       Логопедическое занятие проходит 45 минут.

1.         Артикуляционная гимнастика

2.         Упражнения на развитие фонематического слуха.

3.          Коррекция звукопроизношения.    

4.         Развитие крупной и мелкой моторики.

Кто ещё поможет в данном речевом нарушении?

1.Сурдолог(проверка физического слуха)

2.Логопед

Что делать, если у Вашего ребёнка речь малопонятна для окружающих людей после операции Расщелины губы или Расщелины неба?

К кому нужно обращаться?

1.Если у Вашего ребёнка есть Расщелина губы или Расщелина неба, то конечно нужно своевременно обратиться к Челюстно-лицевому хирургу и правильно определить сроки лечения.

 

2.Если у Вашего ребёнка была операция Расщелины губы или Расщелины неба, то данное речевое нарушение помогут решить несколько специалистов:

·        Челюстно-лицевой хирург

·        Ортодонт

·        Логопед

·        Педиатр

·        Лор, Сурдолог

·        Психолог

 

Какие признаки нарушения речи могут возникнуть после операции Расщелины губы и Расщелины неба?

1) Ребенок говорит с назальным оттенком («Как будто все звуки произносит в нос»)

2) У ребенка нарушения звукопроизношения.

3) Речь малопонятна и неразборчива.

4) У ребенка была операция Расщелины губы или расщелина Неба, но он не разговаривает.

 

Что будет на Логопедических занятиях?

       Логопедическое занятие проходит 45 минут.

 

1.      Дыхательная гимнастика и формирование правильного речевого дыхания.

2.      Нормализация баланса резонирования голоса.

3.      Упражнения на развитие слухового восприятия

4.      Коррекция звукопроизношения.

5.      Артикуляционная гимнастика.

6.      Упражнения на развитие фонематического слуха.

7.      Развитие крупной и мелкой моторики.

 

Вместе с Вами мы поможем Вашему Малышу!!!

 

Логопедический массаж и для чего он нужен?

  • Вы заметили, что у Вашего ребенка нарушено звукопроизношение?
  • Вы считаете, что он говорит нечётко?
  • Вы заметили, что ребёнок в процессе разговора с Вами прокладывает язык между зубами?
  • Ваш ребёнок заикается?
  • Вы считаете, что у Вашего ребёнка короткая уздечка языка?

Логопедический массаж вместе с занятием Логопеда помогает в решении этих вопросов!

Мы приглашаем Вас на консультацию и занятия к Логопеду! На первичной консультации Логопед подробно Вам расскажет нужен ли в Вашем случае Логопедический массаж и занятия или достаточно занятий с артикуляционной гимнастикой, обязательно даст Вам рекомендации дальнейшего плана коррекции речи.

Сколько занимает по времени?

Логопедический массаж по времени составляет от 5 до 20 мин.

Логопедическое занятие 45 мин.

Возможно, понадобятся консультации других специалистов: невролога, ортодонта, психолога, детского стоматолога, стоматолога-хирурга, остеопата, лор-врача и т.д.

Логопед после консультации подробно расскажет Вам, как будут проходить занятия у Вашего Малыша.

Логопедический массаж проводится с детьми после 4-х лет.

Процедура очень полезная и может очень помочь Вашему Малышу, если обычные педагогические методы не дают заметных результатов. 

Однако в некоторых случаях логопедический массаж противопоказан:

  Противопоказания для Логопедического массажа:

  • Любое соматическое или инфекционное заболевание в остром периоде
  • Все заразные состояния (гингивиты, стоматиты, конъюктивиты, риниты, герпес и другие инфекции ротовой полости)
  • Увеличенные лимфоузлы (температура, покраснение, учащение сердцебиения)
  • Острые и хронические заболевания кожных покровов.
  • Кариес
  • Эписиндром в анамнезе
  • Гиперчувствительность к прикосновениям(гиперестезия)
  • Аллергия(атопический дерматит и другие аллергические реакции)
  • Фурункулёз.
  • Онкология
  • Болезни крови и капилляров, тромбоз сосудов
  • Гематомы на массируемом участке
  • Ожоги,травмы,царапины на лице и др.
  • Эпилепсия
  • Отек Квинке или острая крапивница в анамнезе

Учимся читать с Логопедом!!! 

С какого возраста можно учится читать по кубикам Зайцева? 

Система обучения чтения по методике Зайцева для детей от 5 лет. Занятия проходят в индивидуальной форме и в групповой форме. 

Обязательным условием перед обучением чтения ребенка- правильно произносимые звуки. Если у ребенка нарушено звукопроизношение, то Логопед поможет Вашему Малышу, а после коррекции звукопроизношения будут проходить занятия по обучению чтения. 

Какие достоинства методики чтения по кубикам Зайцева? 

В процессе обучения по методике, разработанной Н.А. Зайцевым у ребенка: 

  • Формируются межанализаторные связи 
  • Реализуется интегративная функция мозга 
  • Максимально реализуются способности и творческие возможности ребенка 

Кубики отличаются по цвету, звуку, размеру, графическому изображению букв. Занимаясь по кубикам дети включаются в занятия и показывают хорошие результаты! 

Обучение детей по данной методике признано Здоровьесберегающей, так как она способствует профилактике зрения и осанки. Это достигается благодаря тому, что процесс обучения осуществляется в активной форме. 

Что будет на Логопедических занятиях? 

       Логопедическое занятие проходит 45 минут. 

1.        Изучение складов (согласной и гласной буквы) 

2.        Знакомство с кубиками и складами. 

 3.       Музыкальные игры для чтения.  

4.         Соединение кубиков в слово(чтение). 

Давайте поможем Вашему малышу научится читать вместе!

Нарушения чтения или письма у младшего школьника

  • Вы считаете, что ребенок на письме пропускает или смешивает буквы?
  • Вы заметили, что ребенок заменяет при чтении одну букву на другую букву?
  • Ваш ребёнок смешивает звуки при чтении?
  • Вы считаете, что у Вашего ребенка часто возникают часто ошибки на уровне слова или письма?

Логопедические занятия вместе помогают в решении этих вопросов!

Мы приглашаем Вас на консультацию и занятия к Логопеду! На первичной консультации определит есть ли у Вашего ребенка нарушение письма или нарушения чтения. На занятиях у Логопеда будет проведена коррекция нарушения письма или чтения, в зависимости от нарушения. Очень часто бывает, что нарушения чтения и письма присутствуют вместе у ребенка.

  • Дисграфия-частичное расстройство процессов письма.
  • Дислексия-частичное расстройство процессов чтения.
  • Дисграфия и дислексия могут возникнуть у младшего школьника во втором классе или старше.

Сколько занимает по времени?

Логопедическое занятие 45 мин.

Возможно, понадобятся консультации других специалистов: невролога психолога и т.д.

Логопед после консультации подробно расскажет Вам, как будут проходить занятия у Вашего Малыша.

В своей работе Логопед применяет Индивидуальный подход к Каждому Ребёнку, в соответствии с его возрастными особенностями и интересами. На занятиях присутствуют яркие красочные игры и интересные задания!

Вместе с Вами мы поможем Вашему ребенку!

Логопедическое тейпирование. 

Тейпирование артикуляционной мускулатуры может помочь вашему малышу если у него: 

  • Повышенный тонус языка 
  • Пониженный тонус языка 
  • Нарушено звукопроизношение 
  • Часто приоткрытый рот и ослабленная функция жевания 

Как проходит процедура тейпирования артикуляционной мускулатуры? 

Логопед во время занятия наклеивает специальную аппликацию на определенные точки. Занятие проходит 45 минут. В конце занятия Логопед снимает аппликацию с тейпом (в некоторых случаях аппликацию может снять мама ребенка уже дома) 

Тейпирование дает более качественнее результат вместе с Логопедическим массажем!!! 

Тейпирование артикуляционных мышц улучшает работу мышц речевого аппарата! 

Приходите на занятия к Логопеду! Мы Вас ждём! 

Имеются противопоказания, необходимо обсудить их с Вашим логопедом.

zdorovenok.sadkomed.ru

Детские логопеды Москвы. Запись на прием, отзывы


Речь – это то, что объединяет людей, позволяет им общаться и договариваться между собой, изучать языки, путешествовать по миру, приобретать знания. Развитая, хорошо поставленная речь позволяет ее обладателю правильно себя презентовать, а в современном мире это имеет огромное значение. И не только в современном. Еще в Древней Греции будущему блистательному оратору Демосфену для того, чтобы взыскательная афинская публика согласилась его слушать, приходилось упорно работать над «фефектами фикции». Он клал в рот камешки и черепки и отправлялся на берег моря, где, перекрикивая шум волн, говорил, говорил, говорил…

К счастью, сегодняшним деткам такого делать не придется – если, конечно, заботливая мама отведет их к хорошему детскому логопеду. И сделает это вовремя.


Что лечит логопед?

Начнем с пункта первого. Что значит «хороший детский логопед»? Хороший – это, прежде всего, такой, который вам симпатичен и умеет найти подход к вашему малышу. А еще он должен обладать высокой квалификацией и уметь работать на результат.

 

Миф 1. Логопед только ставит звуки
 

Звукопостановка (коррекция дислалии) – самое простое направление в логопедической работе. Этим и занимаются многочисленные выпускники медучилищ и различных краткосрочных курсов, которые тоже именуют себя логопедами. 

Между тем, логопед – это врач, и к его выбору надо подходить ответственно. Это только кажется, что плохой логопед не может навредить. Может, и еще как! В лучшем случае, вы просто впустую потратите время и деньги. 

С серьезными речевыми нарушениями, такими как: 

заикание, недоразвитие речи различного происхождения (в том числе на фоне задержки психического развития), фонетический дефект, дизартрия, алалия, ринолалия, нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия, дисорфография)

– способен справиться лишь специалист с высшим профильным образованием, логопед-дефектолог. Он владеет необходимыми знаниями в неврологии, пато- и нейропсихологии, психофизиологии и других смежных областях. В нашем Центре детский логопед тесно сотрудничает с психологами и неврологами, что помогает правильно установить причину речевого расстройства и подобрать оптимальную методику лечения.

 


Миф 2. Хороший логопед посмотрит ребенка и сразу скажет, сколько занятий потребуется
 

Каждый ребенок – индивидуальность. Это касается и речевых особенностей, и способности к обучению. Точных цифр здесь нет и быть не может. Зато мы гарантируем, что специалист в нашем Центре работает добросовестно, с полной самоотдачей и на высоком профессиональном уровне. У нас занятия детского логопеда открыты для посещения. Мы только рады, если мамы и папы на них присутствуют! Слушайте, запоминайте, повторяйте упражнения дома. Для приобретения и закрепления речевого навыка важна постоянная тренировка, и активное взаимодействие «логопед–ребенок–родитель» улучшит и ускорит результат. 

 

 

Миф 3. Занятия с детским логопедом лучше проводить у себя дома
 

Не место красит человека, а человек место. В случае с логопедией первичен именно специалист, его квалификация, опыт и умение установить психологический контакт с ребенком. А уж где проходят встречи – дело второстепенной важности. К хорошему логопеду возят детей со всей Москвы, а то и из Подмосковья. Лучше пройти эффективный курс выездных занятий, чем годами заниматься в уютной, но расслабляющей домашней обстановке. Наоборот, у малыша вырабатывается привычка: привела его мама к тете в кабинет – значит, настало время веселых и забавных упражнений для язычка. В нашем Центре логопедический кабинет – это не унылые серые стены, а светлое современное помещение, с яркими картинками и множеством интересных пособий. А братья и сестрички с удовольствием подождут «ученика» в нашей замечательной игровой комнате. 

 

 

Когда нужна консультация детского логопеда?
 

Этим вопросом задаются многие родители. И здесь мы сталкиваемся с еще одним мифом.

 


Миф 4. Консультация детского логопеда нужна ребенку не раньше 4-5-летнего возраста

 

В государственной образовательной системе постановкой речи с детьми действительно принято заниматься ближе к школе. Именно на этот возраст – 4-5 лет и старше – рассчитаны логопедические программы в районных поликлиниках, обычных и профильных детских садах. Между тем, психологи и педагоги давно уже установили, что сенситивным (наиболее продуктивным) периодом развития речи является возраст до (!) 5 лет. Именно в это время занятия с детским логопедом принесут ребенку максимум пользы. 

К логопеду можно обратиться в любой момент, просто для консультации. Специалист оценит речевое развитие малыша, даст персональные рекомендации: как расширить словарный запас, как научить ребенка пересказывать информацию, формулировать свои мысли. 

 

После появления на свет

Буквально через несколько месяцев после рождения кроха уже способен воспринимать окружающую речь. Говорить сам он пока не может, однако прекрасно различает обращенные к нему ласковые слова, реагирует улыбкой, лепетом, гулением. Если этого не происходит, надо показать малыша логопеду. Особенно это важно при наличии диагноза, при котором потенциально возможна задержка развития. Чем раньше кроха начнет занятия с детским логопедом, тем больше у него будет шансов нагнать сверстников. 

 

От года до трех

В год ребенка рекомендуется привести на профилактическую встречу с логопедом. «Где мишка?» – спросит логопед, и вроде бы больше ничего особенного не произойдет. На деле же, специалисту эта встреча скажет о вашем ребенке многое. Врач оценит пассивный словарный запас ребенка, его мелкую моторику, правильность развития речевого аппарата, научит вас пальчиковым играм и артикуляционной гимнастике, упражнениям на концентрацию вниманию и усвоение новых слов, а при необходимости покажет приемы логопедического массажа – расслабляющего, тонизирующего или избирательного, в зависимости от нужд малыша.


В возрасте до 3 лет к детскому логопеду нужно обратиться обязательно, если:

  • Ребенку поставлен диагноз, при котором нарушен тонус артикуляционных или других скелетных мышц (ДЦП и др.), а также возможна задержка речевого развития или умственная отсталость. 
  • При наследственном факторе (кто-либо из родителей поздно заговорил или имеет дефекты речи).
  • У малыша имеются проблемы со слухом и/или зрением.
  • Детский хирург или стоматолог диагностировал короткую уздечку языка. 

От трех до пяти

Корней Чуковский недаром назвал свою восхитительную книгу о детском словотворчестве «От двух до пяти». Именно в этом возрасте речь ребенка самая метафоричная, самая изобретательная и любопытная. Наслаждайтесь «перлами» своего малыша, но не забывайте отмечать для себя определенные нюансы.

 

Если ребенок:

  • Говорит неразборчиво и непонятно для окружающих.
  • Переставляет местами и «глотает» слоги, «съедает» окончания.
  • Постоянно путается в предлогах и союзах, числах и падежах, а на ваши поправки не реагирует. 
  • Не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий. 
  • Многие звуки произносит мягко (словно сюсюкает) или, наоборот, твердо (как будто говорит с акцентом).
  • Если он произносит «р» на французский манер (грассирует) или «ц», «с», «з» – на английский (помещая язык между зубами).

От таких дефектов речи ребенок самостоятельно не исправится. И чем раньше вы забьете тревогу, тем лучше: ставить звуки «с нуля» НАМНОГО проще и быстрее, чем переучивать с неправильного варианта на правильный.

В это время ребенок с помощью логопеда будет не только формировать речь, но и развивать ее. Такие занятия – прекрасная подготовка к школе. 

 

Во время учебы в школе

  • Если у ребенка в первом классе заканчивается первая четверть, а с письмом явные проблемы…
  • Если ученику любого класса не даются даже базовые навыки чтения и письма… 
  • Если ваш школьник вдруг стал пропускать буквы и слоги, писать мимо строк, особенно на фоне какой-либо травмы…
  • Если у него хроническая неуспеваемость…
– вашему ребенку рекомендована консультация детского логопеда и, возможно, невролога. Ребенок с нарушенной речью часто отличается сниженным слуховым вниманием (слух и речь в нашем организме теснейшим образом взаимосвязаны). Поэтому записать со слуха диктант или примеры, которые зачитывает учитель, для него задача непосильная. И дело вовсе не в отсутствии интеллекта. Просто такому ребенку нужна помощь – помощь профессионала.
 

Логопед займется с ним формированием внимания, мышления, памяти, научит грамматике, привьет понимание принципов языкового строя. Это поможет ребенку адаптироваться к школьной программе. 
 

Кстати, будьте готовы к еще одному приятному эффекту от занятий с детским логопедом. Вполне возможно, что ваш отчаянный драчун, гроза песочницы, вдруг станет общительным и дружелюбным. А вчерашний грубиян, на которого жаловались все педагоги, неожиданно сделается вежливым и улыбчивым. Действительно, зачем бить совочком и отнимать игрушку, если можно ее просто попросить? Зачем хамить и огрызаться в классе, если у тебя все получается и никто не ругает?

 

Хороший детский логопед – настоящая палочка-выручалочка и для школьников, и для тех, кто только-только начинается осваивать «великий, могучий русский язык».

 

 

Записаться на прием к врачу Центра можно через: 

форму он-лайн записи на прием 

либо по телефонам Центра В Москве:

+7 (495) 229-44-10 или +7 (495) 954-00-46

в рабочие часы Центра (ежедневно, без выходных и праздников, с 9.00 до 21.00)

 

 

 

 

Все специализации

Симптомы

  • Аллергия у детей. Симптомы. Лечение
  • Боль в горле у детей
  • Насморк у ребенка
  • Бледность у ребенка
  • Боль в груди у ребенка
  • Острая боль в животе, режущая боль. Боль внизу живота.
  • Боли в животе у ребенка; болит живот у ребенка и рвота
  • Боль в колене у ребенка
  • Боль в мышцах
  • Боль в ногах у детей, боль в руке у ребенка
  • Боль в спине у ребенка
  • Отит у детей, боль в ухе у ребенка
  • Боль во рту у ребенка
  • Боль при мочеиспускании у детей, затрудненное мочеиспускание; ребенку больно писать
  • Боль в прямой кишке; зуд в прямой кишке, острицы у детей
  • Боли в суставах у детей. Припухлость сустава
  • Лишний вес у ребенка недостаточный вес ребенка
  • Проблемы при грудном вскармливании ребенка
  • Высокое артериальное давление
  • Газы у ребенка
  • Глазные болезни; у ребенка болят глаза
  • Головная боль у ребенка; у ребенка болит голова
  • Головокружение у ребенка
  • Двигательные нарушения у детей
  • Детская и подростковая депрессия
  • Костные деформации у детей
  • Желтуха у детей, желтуха новорожденных
  • Задержка психического развития ребенка
  • Запор у ребенка
  • Одышка у ребенка
  • Зубная боль у ребенка
  • Зуд и выделения из влагалища у девочек
  • Зуд и сыпь у ребенка
  • Кашель у ребенка
  • Кожные заболевания у детей
  • Колики у новорожденных
  • Косоглазие у детей
  • Синяки и кровотечение у ребенка
  • Детская мастурбация
  • Нарушения координации движений у ребенка
  • Нарушения роста у детей. Ребенок слишком медленно или слишком быстро растет.
  • Аритмия у детей (нарушение сердечного ритма)
  • Нарушения стула у детей. Жидкий стул у новорожденного. Кровь в стуле у ребенка.
  • Нарушения осанки у детей
  • Нарушения сна у детей; ребенок плохо спит
  • Недержание мочи ночное (энурез) у детей
  • Недержание мочи у ребенка
  • Неприятные ощущения после еды: рефлюкс, рвота, отрыжка, изжога у ребенка
  • Кровь из носа у ребенка (носовые кровотечения)
  • Обморок (потеря сознания) у ребенка
  • Отклонение в поведении детей: агрессия у детей; ребенок лжет
  • Переломы костей у детей
  • Высокая температура у ребенка
  • Понос, жидкий стул у новорожденного
  • Понос, жидкий стул у ребенка
  • Посинение кожи, синюшная кожа у ребенка
  • Ребенок плохо ест. Что делать?
  • Ребенок плохо слышит. Что делать?
  • Припухлость, нарост, образование на теле ребенка
  • Плохое зрение у детей: близорукость, дальнозоркость, астигматизм
  • Нарушение развития речи у детей
  • Рвота у ребенка
  • Искривление ног у детей
  • Слюнотечение у ребенка
  • Срыгивание у новорожденных детей
  • Судороги у ребенка
  • Тик у ребенка
  • Трудности в обучении школьников
  • Увеличение живота, вздутие живота у ребенка
  • Увеличение лимфоузлов у детей
  • Набухание молочной железы
  • Укусы. Последствия и симптомы.
  • Утомляемость, усталость ребенка
  • Хрипы / шумное дыхание у ребенка
  • Часто болеющие дети
  • Повышенная возбудимость ребенка / нарушение внимания у детей
  • Раздражительность и эмоциональные вспышки у ребенка

 

www.centr-rebenka.ru

цена, запись на прием, отзывы, платная консультация. Лучший детский Логопед: рейтинг

отзывов 19

рейтинг 4.4

Записаться на прием

Стоимость приема 1950 руб

Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.

Москва, Хорошёвское шоссе, д. 80 Полежаевская, Хорошево

отзывов 2

рейтинг 4.3

Записаться на прием

Стоимость приема 1800 руб

Врач-логопед. Занимается диагностикой, коррекцией, профилактикой речевых нарушений у дошкольников: развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ, обогащение словарного запаса, развитие связной речи и лексико-грамматических категорий. Коррекция звукопроизношения у детей и подростков.

Москва, Никольская, д. 10, ЖК Западное Кунцево Молодежная

отзывов 0

рейтинг 4

Записаться на прием

Стоимость приема 2500 руб

Логопед, дефектолог. Специализируется по таким направлениям, как афазия, заикание, зпр, аутизм, зрр, зпрр, аллалия, дисграфия, дислексия, дизорфография. Арт-терапия

Москва, Свободный проспект, д. 19 Новогиреево

отзывов 268

рейтинг 4.8

Записаться на прием

Стоимость приема 3500 руб

Врач-психолог, кандидат психологических наук, логопед. Автор трех методик раннего развития ребенка. Проводит консультации: 1) семейные отношения (разводы, скандалы, измены, уход, домашнее насилие, возобновление отношений, созависимость), 2) утраты (потеря близких, болезни), 3) работа с детьми младшего возраста и подростками (повышенная агрессия, тревожность, уход из дома, неуправляемость, педагоги…подробнее Москва, Новомарьинская, 36 к. 1 Братиславская, Люблино, Марьино

отзывов 0

рейтинг 4.4

Записаться на прием

Стоимость приема 2000 руб

Занимается с детьми и взрослыми с различными, в том числе тяжелыми, нарушениями речи: дизартрией, логоневрозом, алалией, афазией, нарушениями чтения и письма, системными нарушениями речи различного генеза. Работает с детьми, начиная с возраста в несколько дней. Помогает формировать и нормализовать сосание, глотание, жевание, мышечный тонус артикуляционного аппарата, доречевые функции. Использует к…подробнее Москва, Молодогвардейская, д.2 корп.1 Кунцевская

отзывов 0

рейтинг 4

Записаться на прием

Стоимость приема 1000 руб

Логопед-дефектолог. Проводит диагностику речевого развития и высших психических функций, коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОНР ( I, II, III) уровня речевого развития, с дислалией, дизартирией, алалией.

Москва, Липовый парк, д. 5, корп. 2 Бунинская аллея, Теплый стан

отзывов 114

рейтинг 4.4

Записаться на прием

Стоимость приема 1600 руб

Логопед-дефектолог. Специализируется на работе с детьми, имеющими такие нарушения речи, как дислалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, ОНР (общее недоразвитие речи) всех уровней, дисграфия, дислексия.

Москва, Чистопрудный бульвар, д. 12, стр. 2 Москва, пр-т Андропова, д. 42, корп.1 Китай-город, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды, Коломенская

отзывов 9

рейтинг 4.8

Записаться на прием

Стоимость приема 1500 руб

Врач логопед, психолог. Занимается диагностикой и коррекцией тяжелых речевых нарушении (дизартрия, алалия, заикание, ринолалия, афазия), связанных с органическим поражением центральной нервной системы. Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых. Коррекция дисграфии и дислексии у детей школьного возраста. Проведение логопедического и зондового массажа. Коррекция речевого дыхания, голоса, мелод…подробнее Москва, Зеленый проспект, д. 5/12 Московская область, Юбилейный пр-т, д. 16 Москва, Наташи Качуевской, д. 4 Перово, Новокосино, Лермонтовский проспект

отзывов 0

рейтинг 4.4

Записаться на прием

Стоимость приема бесплатно

Работа над просодической стороной речи (тембр, интонация, дикция, темп, ритм, речевое дыхание).Реабилитация после оперативных вмешательств (тонзилэктомия, удаление аденоидов, полипов).

Москва, Трифоновская, д. 26 Достоевская, Марьина Роща, Проспект мира, Рижская

отзывов 9

рейтинг 4.3

Записаться на прием

Стоимость приема 1500 руб

Занимается коррекцией устной и письменной речи с применением зондового массажа Новиковой И.В.

Москва, Митинcкая, д. 48 Митино, Пятницкое шоссе

отзывов 0

рейтинг 4.1

Записаться на прием

Стоимость приема 2200 руб

Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.

Москва, Новопесчаная, д. 23, корп. 3 Панфиловская

отзывов 0

рейтинг 4.3

Записаться на прием

Стоимость приема 12508 руб

Реабилитация пациентов с афазией в постинсультном периоде, психиатрическая поддержка детей с задержками психического развития и задержками речевого развития, в том числе, детей с генетически обусловленными задержками развития, расстройствами аутистического спектра, психическими расстройствами, неврологической патологией.

Москва, Щепкина, д. 35 Москва, Орловский переулок, д. 7 Москва, Трифоновская, д. 26 Достоевская, Проспект мира, Сухаревская, Цветной бульвар, Рижская, Марьина Роща

отзывов 2

рейтинг 4.6

Записаться на прием

Стоимость приема 4000 руб

Специализируется на диагностики и коррекции речевых нарушений, проведении артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, миофункциональной терапии. Более 8 лет работает с детьми от 3-х лет, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР), по программе «Использование вестибулярных пластинок в практике работы логопеда», автор 2 книг и 2 брошюр, публикуется в журнале «Логопед».

Москва, Большая Татарская, д. 7, корп. 4 Новокузнецкая, Павелецкая, Третьяковская

отзывов 1

рейтинг 4.5

Записаться на прием

Стоимость приема 2500 руб

Специализируется на таких направлениях, как детская психология, лечение алкогольной зависимости, лечение наркомании, психологическое консультирование, развитие речи при ЗРР, работа с детьми и взрослыми, восстановление речи при афазии, логопедия, логопедический массаж.

Москва, Маршала Василевского, д. 13, корп. 3 Щукинская

отзывов 8

рейтинг 4.4

Записаться на прием

Стоимость приема 5000 руб

Руководитель центра. Логопед-дефектолог, психолог. Занмиается лечением алалии, дизартрии, дисфонии, задержки речевого развития, задержки психоречевого развития, заикания, ринолалии, тахилалии, фонетико-фонематического недоразвития речи.

Москва, Лётчика Бабушкина, д. 32, корп. 3 Московская область, Юбилейная, д. 24А Бабушкинская

отзывов 0

рейтинг 4.1

Записаться на прием

Стоимость приема 2300 руб

Врач логопед-дефектолог. Занимается индивидуальными и групповыми занятиями по коррекции звукопроизношения у детей с дислалией, дизартрией, ОНР, ЗРР, развивающими занятиями с детьми раннего возраста, в целях профилактики речевых нарушений, постановкой правильного дыхания по методике Стрельниковой, логопедическии и зондовыи массажем, подготовкой детей к школе.

Москва, Приорова, д. 36 Балтийская

отзывов 9

рейтинг 4.3

Записаться на прием

Стоимость приема 2000 руб

Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых. Эксперт в области дизартрии, эксперт в области нарушений письменной речи. Автор 11 научных статей, посвященных проблеме профессиональной подготовки специалистов сопровожд…подробнее Москва, 1905 года, д. 7, стр. 1 Москва, Ломоносовский пр-т, д. 25, корп. 1 Баррикадная, Краснопресненская, Улица 1905 года, Университет

отзывов 0

рейтинг 4.4

Записаться на прием

Стоимость приема 5500 руб

Врач-логопед. Диагностика и лечение нарушений речевых функций у детей всех возрастов. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.

Москва, Гарибальди, д. 36 Новые Черемушки, Профсоюзная

отзывов 3

рейтинг 4.6

Записаться на прием

Стоимость приема 4500 руб

Логопед, дефектолог, сурдопедагог. Проводит диагностику и лечение функциональных нарушений речи, нарушений психоречевого развития, коррекцию эмоционально-волевого и речевого развития у детей с ментальными нарушениями, корреккционо-педагогическую работу с детьми с нарушением сенсорных функций. Соавтор и автор более 10 научных работ, посвящённых детскому аутизму, общению с «проблемными детьми», моти…подробнее Москва, Академика Анохина, д. 9 Юго-западная

отзывов 0

рейтинг 4.1

Записаться на прием

Стоимость приема 2300 руб

Занимается коррекцией нарушений звукопроизношения — от постановки звука до полного ввода в речь, коррекцией фонетико — фонематического восприятия, коррекцией нарушения темпа, ритма, интонации речи, коррекцией речевых нарушений у взрослых, владением методиками работы при различных видах дизартрии, работой с тяжелыми нарушениями речи, логопедическим массажем (различные техники).

Москва, Симферопольский бульвар, д. 22 Москва, Симферопольский бульвар, д. 22 Варшавская, Каховская, Севастопольская, Чертановская

bezboleznej.ru

Детский врач логопед – Логопед: чем занимается, какие органы и болезни лечит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *