Содержание

Плохие анализы мочи при беременности 38 недель

<a rel=»nofollow» href=»https://lookatlink.com/Mh5F» target=»_blank»>https://lookatlink.com/Mh5F</a>

А что Вы кушали? Я врач.

Не переживайте, дождитесь повторных анализов

Пересдайте анализы, тщательно вымыв посуду и интимные места. Показатели от этого очень зависят. У меня дочь родила в этом году, были точно такие же проблемы, пила травки типа брусничный лист и толокнянка. Врач постоянно настаивала на госпитализации, но дочь не согласилась. Родилась совершенно здоровая девочка, ей уже почти 3 месяца. Я вам также не советую, ребенку от этого не лучше, а вы в больнице будете совсем в панике, можете согласиться на любую манипуляцию. Потерпите неделю-полторы, сами родите, срок-то уже вот-вот.

У меня в последнюю беременность всегда плохие были. Забадалась пересдавать. Даже врач уже перестала на это внимание обращать. Нормально все с ребёнком.

Не надо принимать близко к сердцу. Анализы могут сделать не правильно или посуда была плохо промыта. Если неделю назад сдавали и анализы были хорошие, зачем еще сдавать? Я бы не очень доверяла врачу, который укладывает сразу в больницу, а не дает направление, чтобы сдать еще. Тут какая-то заинтересованность. И потом, ваше право, ложиться в больницу или нет. Можно и после праздников лечь, если хорошо себя чувствуете.

у меня опущение почек = в беременность носила бандаж и диета строгая, особенно помогают морсы вместо лимонада из клюквы и брусники . рис — он полезен при почках и курага — это микроэлементы для почек полезные Не пугайтесь, врачи боятся осложнений, их можно понять, отеки, потеря сознания — пугают словом Эклампсия, баланс жидкости в организме, когда повышается давление и сильные отеки … Эклампсия – состояние, при котором на фоне отека мозга появляются судороги,

Всё будет хорошо. Не переживайте. Пора Вам становиться мамой. Организм так «думает».