Содержание

Мумие Золотое Алтайское таблетки Эвалар 0,2г 20шт

Краткое описание

Золотое мумие алтайское очищенное для поддержания нормального состояния костной ткани способствует: более быстрому восстановлению костной ткани при травмах, усилению процессов регенерации (самовосстановления) тканей, повышению защитных сил организма. Именно Золотое мумие Эвалар стало самым продаваемым в России — марка №1 среди БАД с мумие. Гарантия качества: производится по международному стандарту качества GMP. Золотое мумие от компании Эвалар — это 100% очищенное алтайское мумие, изготовленное по оригинальной технологии, которая позволяет максимально сохранить активно действующие вещества: витамины, аминокислоты и более 30 микро- и макроэлементов с высокой биодоступностью. Настоящий золотой стандарт алтайского мумие! Всевозможные биологически активные добавки стремительно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью.

Компания -Эвалар- представляет вашему вниманию средство -Золотое мумие- алтайского происхождения, изготовленое с использованием уникальной технологии. Данное средство состоит из максимально сохраненных активно действующих веществ: аминокислот, витаминов, макро- и микроэлементов, имеющих высокую биодоступность. Таблетки -Золотое мумие- обладают общеукрепляющими и тонизирующими свойствами. Согласно инструкции по применению, золотое мумие способствует: развитию процессов метаболизма в мышечной и костной тканях при ушибах или травмах; протеканию регенерирующих процессов в тканях; повышению защитных свойств организма.

мумие алтайское очищенное

Индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Взрослым и детям старше 14 лет — по 1 таблетке 2 раза в день во время еды. Продолжительность приема — 1 месяц, при костных травмах — до 2-х месяцев.

лечебные свойства, состав и применение

Мумиё («горная смола») – темно-коричневая, почти черная, и очень загадочная субстанция, продававшаяся 10-20 лет назад в скромных пакетиках за не такие уж и скромные деньги, в наши дни получила вторую жизнь.

По слухам, мумие – это отходы жизнедеятельности летучих мышей, мелких грызунов и птиц. И, по правде говоря, сама идея применять это наружно или, тем более, внутрь, вызывает содрогание. Хотя, судя по долговечности и коммерческому успеху этого продукта, брезгливость возникает далеко не у всех.

В наши дни «горная смола» эволюционировала до разнородной группы аптечных товаров: многочисленных препаратов, добавок и косметических продуктов, избавляющих от морщин, укрепляющих иммунитет и даже заживляющих переломы и анальные трещины. Что же обеспечивает столь фантастический терапевтический успех мумие?

Мумие: никаких экскрементов!

Хорошие новости: мумие – действительно абсолютно натуральное вещество! – формируется без какого-либо участия млекопитающих или птиц. Лечебная «горная смола» представляет собой результат постепенного разложения некоторых видов растений под воздействием определенных микроорганизмов. Считается, что процесс формирования зрелого мумие занимает несколько столетий.

Вначале исследователи предполагали, что мумие образуется в результате разложения растительного материала таких видов, как кактус-молочайник Euphorbia royleana и клевер Trifolium repens. В дальнейшем исследования показали, что генерировать мумие способны несколько других растительных видов, в том числе мхи (Barbula, Fissidens, Thuidium), печеночники (Asterella, Dumortiera, Marchantia) и некоторые реликтовые растения.

Мумие – коричнево-черное вещество, встречающееся в основном в Гималаях между Индией и Непалом. (А также в РФ на Алтае, чилийских Андах, Тибете и Афганистане.) Утверждается, что терапевтический эффект мумие варьируется в зависимости от места, где он добывался, и может существенно отличаться от региона к региону.

Мумие: много названий – еще больше показаний

Мумие было известно издревле и повсеместно – это вещество по праву может считаться средством и тибетской, и китайской, и древнеиндийской медицины. Одним словом, мумие – достояние интернациональное.

Хотя начнем с того, что это смоляное минеральное вещество естественным образом выступало из недр земли в горах Персии, где местные жители (сначала персы, потом завоевавшие их арабы) стали успешно применять его для лечения незаживающих ран. Субстанцию эту называли «мум» или «муми» («воск»), и это слово перешло в арабский язык практически неизмененным («мумих’я»), а с их военной и культурной экспансией дальше попало в европейский словарь.

Такое же вещество, но под другим названием – шаладжит – использовалось на протяжении веков и в аюрведической медицине, по большей части как омолаживающее и антивозрастное средство. В древнеиндийской аюрведе описываются две важные характеристики шаладжита: увеличение физической силы и укрепление здоровья. Собственно, на санскрите «шаладжи» означает «Победитель гор и разрушитель слабости». Вот так.

В ряде азиатских стран, в том числе Тибете, эту субстанцию называют «жаксун», что означает «сок камня» или «сущность камня». В этом регионе мумие традиционно применяют в виде водного раствора как мочегонное средство или для лечения гипоксии, которая развивается в условиях высокогорья. Кроме того, жаксун также широко используется многими другими этническими группами в Китае.

Со временем по мере распространения «горная смола» обзавелась многочисленными локальными названиями, но самые устоявшиеся международные – это именно мумие и шаладжит.

«Уникальный состав» мумиё

Сегодня эта субстанция активно используется в альтернативной медицине, где рассматривается как невероятно полезный фитокомплекс, богатый редкими фитосоединениями. При этом состав «горной смолы» относительно стабилен вне зависимости от региона происхождения.

Мумие состоит в основном из гуминовых веществ, к которым относят, прежде всего, фульвовую кислоту (фульвокислоту). Принято считать, что лечебные свойства, присущие мумие, обеспечиваются значительным количеством фульвокислот, которые известны своим выраженным антиоксидантным действием. Например, как показали недавние исследования, антиоксидантное действие фульвокислоты во стократ мощнее, чем у экстракта черники.

В зависимости от региона происхождения, фульвокислота составляет от 60% до 80% от общего количества полезных соединений «горной смолы». Кроме нее, в состав мумие входят некоторые полезные нутриенты:

  • минерал селен,
  • дибензо-альфа-пироны
  • нерастворимые гумины
  • терпеноиды.

Бодрящая панацея

Утверждается, что все эти базовые составляющие мумие воздействуют на организм человека как на молекулярном, так и на клеточном уровне. Хотя механизмы этих воздействий до сих пор не описаны, это никак не мешает мумие хорошо продаваться в качестве лекарства или добавки, которую рекомендуют применять при:

  • язве желудка, гастрите;
  • геморрое;
  • анальных трещинах и проктитах;
  • трофических язвах;
  • инфекциях кожи;
  • ожогах;
  • переломах;
  • метаболических нарушениях;
  • явлениях метеочувствительности – в качестве адаптогена.

Мумие как «нутрицевтический продукт»

На Западе мумие тоже безумно популярно, в основном, среди любителей нетрадиционной медицины, благодаря которым это вещество заполучило не менее широкое поле «терапевтических показаний».

В первую очередь, продукты на его основе позиционируются как мощная диетическая добавка, восстанавливающая «энергетический баланс» и предотвращающая ряд заболеваний.

В США шаладжит не контролируется регулятором и продается как «мощный антиоксидантный фитокомплекс», защищающий организм от…

  • повреждения свободными радикалами,
  • процессов старения,
  • воспалительных процессо,
  • синдрома хронической усталости,
  • бесплодия (как мужского, так и женского),
  • загрязнения организма пестицидами (используется для детокса).

Интересно, что мумие сейчас проверяют в некоторых исследованиях как перспективное средство для контроля когнитивных расстройств, связанных со старением. В частности, заявлено, что фульвокислота, основное действующее вещество этой субстанции, блокирует агрегацию тау-белков, ответственных за развитие болезни Альцгеймера.

Бальзам-маска Домашний Доктор мумие алтайське и мед Стимулирующая», 500 мл»

Маски, обладающие стимулирующим воздействием, эффективно борются с проблемой истончения волос, потерей естественного объема и выпадения. Эти проблемы коснулись и вас? Воспользуйтесь бальзам-маской «Мумие алтайское и мед» торговой марки «Домашний Доктор». Растительная основа средства и активные косметические компоненты способствуют укреплению волос и восстанавливают прочность прядей.

Мумие алтайское состоит более чем из 80 органические и неорганических компонентов. Действие мощного комплекса направлено на восстановление повреждений и улучшение внешнего вида волос. Мед делает волосы шелковистыми и приятными на ощупь, а льняное масло усиливает восстанавливающий и стимулирующий эффекты, обладает антибактериальными свойствами, непревзойденно ухаживает за волосами и кожей головы. Сбалансированный состав укрепляет волосы в волосяных фолликулах. В результате заметно сокращается выпадение волос и появляются новые здоровые пряди.

Локоны легко расчесываются и становятся послушными. Приобретают соблазнительный блеск и шелковистость. Благодаря дозатору упрощается процесс использования бальзам-маски, а густая консистенция способствует экономичному расходованию продукта. Вокруг волос образуется защитный слой, который предотвращает повторное появление несовершенств.

Обратите внимание: средство не рекомендуется применять под полиэтиленовую шапочку.

Показать больше

Aqua, Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Cetrimonium Chloride, Potassium Cetyl Phosphate, Butyrospermum Parkii Butter, Linum Usitatissimum Seed Oil, Altai Amberat Extract, Mel Extract, Dimethiconol, Cyclopentasiloxane, Amodimethicone, Trideceth-10, Citric Acid, ВHT, Parfum, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Limonene, Hexyl Cinnamal, СI 19140, CI 16255, CI 73015.

Наносите бальзам на вымытые влажные волосы. Удалите с волос лишнюю влагу при помощи полотенца. Небольшое количество бальзама распределите по длине волос. Подержите пару минут. Смойте остатки продукта большим количеством теплой воды.

Мумие Золото Алтая, 30 г

Обладает противовоспалительными и восстанавливающими свойствами. Оказывают общеукрепляющее действие на организм.

Мумиё «Золотой Алтай» собирается в высокогорьях Алтая.

Состав: Алтайское мумие очищенное.

Алтайское мумиё прекрасно улучшает кровообразование, стимулирует иммунную систему, улучшает работоспособность печени и почек, применяется в качестве антисептического и противовоспалительного средства.

Органические вещества, из которых состоит мумие, в условиях высокогорья при недостатке кислорода, повышенном ультрафиолетовом излучении и резких колебаниях температуры сохраняются долго и в конечном итоге мумифицируются (образуется мумиё-сырец).

Мумиё — очень популярное средство и неудивительно, ведь мумиё абсолютно безопасное вещество, которое имеет множество лечебных свойств, обеспечивающихся уникальным составом мумие.

Сбалансированное сочетание разнообразных органических и минеральных соединений, входящих в состав мумие (органические кислоты, аминокислоты, более 30 микро- и макроэлементов и т. д. ), определяет его широчайший спектр действия.

Мумие принимают в качестве тонизирующего и общеукрепляющего средства, повышающего защитные силы организма, нормализующего минеральный обмен, ускоряющего процессы регенерации тканей, обладающего противовоспалительным и умеренным бактерицидным действием.

Применение мумиё положительным образом сказывается на состоянии иммунной системы, позволяет повысить скорость регенерации при повреждении тканей. Кроме того, мумие известно еще и тем, что его применение позволяет нормализовать метаболизм.

Доказано, что противопоказаниями к использованию мумиё не являются ни беременность, ни кормление грудью.

Мумиё можно принимать рано утром, сразу после пробуждения от сна, или на ночь через 3 ч после ужина. Приняв мумиё утром, желательно еще 30 – 40 мин. находиться в постели.

В качестве наружного средства (как мазь или компресс из слабого раствора) мумиё используется непосредственно перед сном. Для того чтобы мазь, приготовленная на основе мумиё, не прилипала к рукам, следует перед ее втиранием смазывать руки кипяченым растительным маслом.

Применение: принимать разведенное мумиё натощак за один-два часа перед приемом пищи для взрослых – 0,2-0,5 г. 1 – 2 раза в день утром и вечером, детям назначается дозировка 0,05 г. Курс лечения составляет от 7 до 10 дней, далее следует перерыв 10 дней, еще один курс, снова перерыв 10 дней и заключительный курс. Общий курс лечения – 25 – 28 дней. При запущенной стадии заболевания общий курс повторить через 20 дней. Разводить желательно в молоке в пропорции 1: 20 (2-3 столовые ложки). Можно разводить и в воде, добавляя мед по вкусу. Полезно чередовать разведение мумиё с соками (виноградным, огуречным). В период лечения болезней желудочно-кишечного тракта, печени необходимо соблюдать диету.

Противопоказания: во время лечения противопоказан алкоголь.

Мумии Древнего Египта и загробная жизнь для детей

Для древних египетских религиозных верований было очень важно, чтобы человеческое тело было сохранено. Еще древние египтяне разработали метод искусственного сохранения, получивший название мумификации. Мумификация — сложный и длительный процесс, который длился до 70 дней.

Мумия — это тело человека (или животного), которое было сохранено после смерти.

Это был любой египтянин, который мог позволить себе заплатить за дорогостоящий процесс сохранения своих тел для загробной жизни.

Египтяне верили в жизнь после смерти. Они считали, что должны сохранить свои тела, чтобы использовать их в загробной жизни.

Египтяне верили, что после смерти они совершат путешествие в другой мир, где начнут новую жизнь. Им понадобится все, что они использовали при жизни, чтобы их семьи положили эти вещи в могилы.Египтяне заплатили огромные суммы денег, чтобы их тела были сохранены должным образом. Бедных египтян хоронили в песке, а богатых хоронили в гробнице.

Это называлось мумификацией.

На бальзамирование тела ушло очень много времени, от начала до конца, около 70 дней. Ответственный священник должен был носить маску шакала, представляющего бога Анубиса.

1. Тело промыли и очистили.
2. Органы удалены. Осталось только сердце.
3. Кузов залил начинкой.
4. Тело сушили, покрывая его веществом, называемым натроном *. Это вещество впитало в себя всю влагу из организма.
5. Через 40-50 дней набивку сняли и заменили полотном или опилками.
6. Тело было обернуто льняной тканью и покрыто простыней, называемой саваном.
7. Тело поместили в каменный гроб, названный саркофагом.

Теперь мумия была готова к путешествию в загробную жизнь.

*

Натрон — природная соль, состоящая из карбоната натрия и бикарбоната натрия со следами хлорида натрия и сульфата натрия. Его использовали древние египтяне для сушки тел.

Египтяне считали сердце центром разума и эмоций.

Анубис был богом мумификации. У него было человеческое тело и голова шакала. Его работа заключалась в том, чтобы подготовить тела умерших к встрече с Осирисом.

Древних египтян хоронили со своими вещами, а стены гробниц были расписаны сценами из жизни умерших. Среди предметов были мебель, игры и даже еда, которая была помещена в гробницы для долгого путешествия по загробной жизни!

Канопические кувшины использовались древними египтянами для хранения мумифицированных останков.
Узнать больше

Бедных египтян похоронили в песке. В гробнице

похоронены только богатые.

В Древнем и Среднем царствах (2628–1638 гг. До н.э.) египетские цари были похоронены в пирамидах.Сохранилось около 50 королевских пирамид. Они были построены на краю пустыни, к западу от древней столицы Мемфиса.

Пирамиды — это каменные гробницы царей Египта — фараонов.
Узнать больше о пирамидах

Египтяне верили, что если тело фараона может быть мумифицировано после смерти, фараон будет жить вечно. Гробницы были предназначены для защиты тела похороненного фараона и его имущества.

Дополнительная информация

Приготовьте мумию
Веселое интерактивное онлайн-занятие.

Интересные факты о мумиях

Изготовление мумии
Научитесь делать мумию и подготовить фараона к его могиле. S

Вы бы не хотели становиться египетской мумией
Отвратительные вещи, о которых вы бы предпочли не знать!

Все о египетских мумиях

Мумификация
См. Изображения материалов и инструментов, используемых при мумификации.

Мумии животных — Сайт компаса (Британский музей)
Почему древние египтяне мумифицировали своих кошек, собак, крокодилов, птиц и даже угрей? Следуйте этому туру, чтобы узнать.

Смерть и загробная жизнь Марк Телфорд, 8 лет

Египтяне верили, что после смерти они совершат путешествие в другой мир, где начнут новую жизнь. Им понадобится все, что они использовали при жизни, чтобы их семьи положили эти вещи в могилы.Египтяне платили огромные суммы денег за то, чтобы их тела были должным образом сохранены — обученные гробовщики обрабатывали тело химическими веществами и обматывали его тугими бинтами, чтобы поддерживать форму.
Подробнее ….

Нажимайте на мумию
Нажимайте на разные части мумии, которые вы увидите, чтобы просмотреть интересные факты и информацию о процессе мумификации.

Мумификация
Чтобы попасть в подземный мир, вы должны были быть мумифицированы……

Сделайте свою собственную мумию
Инструкции по изготовлению собственной мумии.

Мумии Древнего Египта
Что такое мумии?
Как делают мумии?
Кто были мумии?

Преподавание истории со 100 объектами

Изображение © Пол Клифф

Кто был мертвым?

Мумия и расписные деревянные гробы, вероятно, происходят из Фив (современный Луксор) на юге Египта.Единственным ключом к разгадке их происхождения и личности мумии являются надписи на гробах, в которых ее имя Асру и ее статус замужней, а также указывается, что она жрица Амона. Только около одного процента древних египтян могли позволить себе мумификацию; этот факт и качество ее гробов указывают на то, что она происходила из семьи высшего сословия.

Исследование мумии

На момент передачи в дар музею в 1825 году мумия Асру уже была развернута — ее мумифицированные внутренние органы были первоначально завернуты в льняную ткань и помещены ей на бедра в погребении.В 1970-х годах мумию исследовал Манчестерский проект египетских мумий, когда ее возраст был установлен между 50 и 60 годами, по древнеегипетским меркам она была пожилой. Также было обнаружено, что она страдала от множества недугов, в том числе от смещения межпозвоночного диска, тяжелого артрита шеи — возможно, из-за ношения предметов или ношения тяжелого головного убора — и анемии, а также от кашля, боли в животе и паразитарного заражения. ее мочевой пузырь.

До открытия рентгеновских лучей единственный способ исследовать мумию — это развернуть ее.Сегодня исследователи предпочитают использовать неинвазивные методы, и в 2012 году мумию Асру снова исследовали с помощью компьютерной томографии. В то же время у нее были сняты отпечатки пальцев и ног; они не показали никакого износа, который археологи ожидали бы увидеть на руках обычных египтян, зарабатывающих на жизнь сельским хозяйством или ручным трудом. Это, а также ее преклонный возраст подтверждают, что она вела досуг.

Выживание в загробной жизни

Египтяне считали, что человек состоит из нескольких различных элементов, и все они должны быть сохранены, чтобы этот человек выжил в следующей жизни.Самыми важными были тело (шляпа), имя (рен), двойник духа (ка), душа (ба), тень (сувт), сердце (ib) и преображенный дух (акх).

Поскольку они должны были остаться на Земле, первые трое нуждались в особой защите. Тело сохранилось мумификацией, а имя — погребальными надписями. Уничтожение или стирание чьего-либо имени было худшим наказанием, чем смерть, потому что оно лишало этого человека загробной жизни. То же самое относилось и к телу, поэтому мертвым часто давали портретную статую, которая могла служить заменой, если их мумия была уничтожена. Иногда ее называют статуей ка, потому что ка умершего может населять ее так же, как и тело.

Ка была чем-то вроде нашего представления о привидении. Его роль заключалась в том, чтобы оставаться с телом в гробнице и защищать его. Египтяне называли свои гробницы «домами вечности» и снабжали их фальшивыми дверями, которые позволяли ка приходить и уходить. Гробница и мумия должны были быть помечены именем покойного, чтобы сохранить их и позволить ка найти путь обратно. Ка передавал умершим подношения еды и питья, чтобы поддержать их в следующем мире, а списки или изображения подношений были вырезаны или нарисованы на ложной двери, чтобы убедиться, что они никогда не обойдутся.

Во времена Асру людей, как правило, хоронили вместе в общих гробницах, поэтому гробы фактически становились и погребальными камерами, и заменяющими их телами. Вот почему гробы Асру имеют человеческую форму с идеализированными чертами лица. На внутреннем гробу под крылатой фигурой богини неба Нут находится раскрашенная фальшивая дверь для ка Асру, по бокам которой расположены надписи, которые сохраняют ее имя и гарантируют, что все ее потребности будут удовлетворены.

Далее внизу над мумией Асру изображена птица с головой человека, лежащая на кушетке.Это ее ба, или душа, часть умершего, которая может путешествовать между мирами живых и мертвых. Люди верили, что могут общаться с мертвыми через ба, и часто оставляли письма в гробницах или ставили бюсты предков в своих домах, чтобы побудить души умерших близких посетить их.

Мумии и музеи: египтология в Британии в начале восемнадцатого века

Иллюстрация Б. Барона после Александра Гордона, в Александре Гордоне, Эссе к объяснению иероглифических фигур на гробу древней мумии, принадлежащей капитану.Вильям Летьелье , пластина XI

Недавнее приобретение, выставленное в Библиотеке Маркуанда, проливает свет на эволюцию египтологии в Великобритании в первой половине восемнадцатого века. Копия Маркуана эссе Александра Гордона «Об объяснении иероглифических фигур» на гробу древней мумии, принадлежащей капитану Уильяму Летьелье… (1737 г.), состоит из двадцати семи гравированных пластин с изображением древних египетских артефактов из британских частных коллекций и двух очерки о конкретных египетских мумиях из этих коллекций, связанные с некоторыми эфемерными документами, которые дают представление об окончательной форме и содержании публикации Гордона.

Очарование европейцев древним Египтом началось задолго до французских археологических раскопок, последовавших за египетской кампанией Наполеона (1798–1802). По крайней мере, с середины шестнадцатого века мумифицированные тела и артефакты с египетских памятников были добавлены в шкафы редкостей частных коллекционеров, предшественников сегодняшних музеев. В частности, мумии и их украшенные гробы ценились как за их анатомический интерес, так и как объекты материальной культуры.

В восемнадцатом веке египтология стала более узаконенным занятием.Египетское общество (1741-1743 гг.), Основанное группой британских любителей, побывавших в Египте или владевших частными коллекциями древнеегипетских предметов, периодически собиралось для демонстрации и обсуждения своих коллекций и интересов. В число членов Общества входил капитан Уильям Летье (1701–1756), владелец иллюстрированного здесь футляра с мумией, который был предметом одного из эссе в публикации Гордона. Гордон выполнял функции секретаря Общества.

Чтение отчета Гордона о приобретении этого объекта показывает, что осквернение священных мест для разграбления и евроцентрическое присвоение археологических находок с целью их приобретения были тогда нормой среди его современников:

«Этот уникальный памятник египетской древности был найден некоторыми арабами в одной из древних крипт, или катакомб мертвых, на поле САКАРА [sic], примерно в трех лигах от Каира, в 1721 году, в то время как он находится в настоящее время. Владелец капитан Уильям Летиеуллиер был в Египте, чьему усердию в продвижении вопросов древности и любопытства ученый мир обязан этому благородному останку, и который впоследствии в Александрии отправил его на борту Голубиной галеры в Англию, где он прибыл на корабле. 1722 год.Он состоит из двух отдельных Частностей: КАДАВЕР или Сама Мумия [sic] и LOCULUS FERALIS или Гроб, в котором он содержался ».

Гроб Иртыру, 26 династия, 600-300 гг. До н. Э. Британский музей, Лондон (EA 6695). Фотография любезно предоставлена ​​Британским музеем.

В 1756 году Летьелье завещал свою коллекцию египетских предметов, в том числе этот великолепный гроб мумии (и мумию), недавно основанному Британскому музею в Лондоне. На гробу покойного зовут Иртыру, и показано, как Осирис и Тот судят его, под изображением богини неба Нут.Хотя частная коллекция египетских предметов сэра Ганса Слоана включала первые две мумии, приобретенные Британским музеем в доме Монтегю в 1753 году, позже было обнаружено, что мумии Слоана являются подделками.

Александр Гордон (1792? -1754?), Предложения по гравировке и печати по подписке, Приложение к египетским древностям Монфокона (Лондон): (издатель не указан), (1733-34)

Публикационный проект Гордона развивался несколько запутанно в течение 1730-х годов и задокументирован в копии Маркванда.Это печатное предложение или проспект, вложенный в конце книги, объясняет, что автор намеревался использовать публикацию в качестве дополнения к «Египетским древностям Монфокона». Энциклопедический труд Бернара де Монфокона о древнем искусстве и обществах, Antiquité Expiquée et représentée en Figures… (1719, пересмотренный 1722-24), был переведен на английский язык Дэвидом Хамфрисом как Antiquity Explained, представленный в скульптурах ученым отцом Монфоконом (1721-1722) и Дополнение к объяснению античности … (1725).Изначально было предложено двадцать пластин с изображением египетских предметов (без описательных текстов) из британских частных коллекций, но теперь в этом документе Гордон обещает изготовить по подписке двадцать четыре пластины, в которые будут включены недавние находки.

Но в другом (недатированном) «Рекламе для читателя», переплетенном перед пластинами в копии Маркванда, отмечалось, что «двадцать пять» отпечатков уже были доставлены подписчикам, и обещалось, что «Пояснение к оставшимся отпечаткам будет опубликовано со всеми Оставшаяся скорость… »и добавил, что« История египтян », новая книга Гордона,« теперь почти готова к публикации. Однако известно, что опубликованы только два очерка 1737 года. После смерти Гордона рукопись «Истории египтян» была завещана его сыну, но до сих пор не опубликована. Она была приобретена Британским музеем в 1831 году (British Museum, Addit. MS. 8834).

Уильям Джонс, один из подписчиков, имя которого было написано в конце Предложения…, был наставником Джорджа Паркера, второго графа Маклсфилда, в коллекции которого осталась эта книга. Этот скудный документ, скрепленный подписями Гордона, сохранился как квитанция.Никаких других копий Предложений… не записано, хотя другие могут существовать.

Дополнительная иллюстрация Дж. Смита к Александру Гордону, в Александре Гордоне, Эссе к объяснению иероглифических фигур …, pl. IX.

В дополнение к двадцати пяти пластинам египетских древностей из британских коллекций, которые наконец создал Гордон, копия его публикации Марквана включает две дополнительные пластины, по одной из мумий Летьелье и Мид, обе нарисованные Гордоном, но выгравированные разными художниками. Каждый подписчик мог свободно переплетать отдельные листы по своему вкусу, что может объяснить наличие дополнительных листов и уведомлений в копии Маркванда.

Страница иероглифов, найденных на египетских предметах в британских частных коллекциях, проиллюстрированная автором в книге Александра Гордона, Эссе к объяснению иероглифических фигур… , табл. XXV.

На последней табличке были изображены графические символы, собранные с объектов, изображенных в публикации.В своих эссе Гордон размышлял о значении некоторых из этих символов, опираясь на труды более ранних ученых, которые признали, что они предлагают ключи к большему пониманию египетской религии, искусства и общества. Только после открытия Россеттского камня в 1799 году переводчики не смогли бы получить ключ к истинному расшифровке египетских иероглифов (от греческого «священные писания»).

Гордон, выпускник Абердинского университета, стал секретарем Общества антикваров и опубликовал Itinerarium Septentrionale (1726), иллюстрированную книгу о римских останках в Шотландии и перевод книги Сципиона Маффеи об амфитеатрах, прежде чем заинтересовался египтологией. в 1730-х гг.Он закончил свои дни в Чарльстоне, Южная Каролина, где он был секретарем Джеймса Глена, губернатора Южной Каролины.

Эти предметы будут выставлены в библиотеке Маркуанда до конца апреля 2019 года.

Никола Дж. Шиллиам, библиограф западного искусства

Бруклинский музей

30 ноября 2009 г. Инсталляция из более чем 170 предметов, выбранных из всемирно известных собраний древнеегипетских материалов Бруклинского музея, исследует сложные ритуалы, связанные с практикой мумификации и египетской верой в то, что тело необходимо сохранять, чтобы обеспечить вечную жизнь. Камера мумий откроется в Бруклинском музее 5 мая и останется на долгое время.

В инсталляцию будет включена часть почти 26-футового папируса «Книга мертвых из Собекмоса» , приобретенного в 1937 году и никогда ранее не выставлявшегося на всеобщее обозрение, который подвергался консервации более двух лет. Другие части этого необычного документа, содержащие заклинания, помогающие мертвым в загробной жизни, будут добавлены в инсталляцию галереи по мере их сохранения.На всем папирусе, которому более 3000 лет, который содержит текст с обеих сторон, а также иллюстрации, имя Собекмоса часто встречается в сопровождении титула «Золотой работник Амона».

Камера мумий позволяет взглянуть на музейную коллекцию завернутых мумий человека и животных. Кроме того, контейнеры, которые физически защищали мумии, продемонстрируют историю изготовления гробов для людей и животных в Египте, а также предметы, которые иллюстрируют телесные и сверхъестественные методы древних египтян для защиты мумий от вреда и обеспечения приятной загробной жизни.

На виду будут мумия королевского принца, графа Фив, Па-себа-хай-эн-ипет и мумия Хора, заключенные в тщательно расписанный картон. Также в инсталляции будут балочные кувшины, в которых хранятся жизненно важные органы мумии, а также несколько шабти , маленькие фигурки, помещенные в гробницы, каждая из которых была предназначена для «работы» в загробной жизни. В инсталляцию войдут сопутствующие предметы, среди которых стелы, барельефы, золотые серьги, амулеты, ритуальные статуэтки, гробы и доски мумий.

В последние годы несколько мумий людей и животных в Бруклинском музее прошли тщательную научную проверку, в том числе компьютерную томографию в больнице Университета Северного берега, чтобы определить новую информацию, такую ​​как пол, возраст и образ жизни. Некоторые из этих результатов будут доступны во время установки.

В презентации будут рассмотрены различные процессы мумификации, доступные древним египтянам, в зависимости от бюджета умершего. Самыми дорогостоящими были хирургическое удаление мозга и внутренних органов и процесс бальзамирования, в результате которого тело обезвоживалось в течение семидесяти дней и завершалось тем, что священники заливали внутрь тела дорогостоящую смесь смол для его сохранения — все это было связано с религиозными верованиями. древних египтян.Хотя внутренние органы были отдельно мумифицированы и хранились в канопах, сердце осталось в теле, которое было завернуто в льняное полотно и помещено в гроб, наконец готовое к панихиду.

Части недавно переоткрытой видеозаписи телевизионной программы театра Армстронг Серкл 1958 года, в которой представлена ​​художественная презентация мумий из Бруклинского музея, будут частью инсталляции. В программе рассказывается об инциденте 1950-х годов, когда сотрудники музея, считая, что мумиям нет места в художественных музеях, попытались избавиться от некоторых бруклинских фондов мумий.Несколько сотрудников Бруклинского музея искали копию программы в течение последних нескольких десятилетий, и она была вновь открыта только в 2009 году.

Выставку организовал Эдвард Блайберг, куратор отдела египетского искусства Бруклинского музея. Доктор Блайберг также организовал соответствующую передвижную выставку To Live Forever: Art and the Afterlife in Ancient Egypt , которая будет представлена ​​в Бруклинском музее с 12 февраля по 2 мая 2010 года, а также работает над выставкой мумий животных, запланированной на 2012 год. -2013.Другая связанная с этим выставка, Части тела: Древние египетские фрагменты и амулеты , организованная помощником куратора Екатериной Барбаш, будет представлена ​​до 2 октября 2011 года.

Установка The Mummy Chamber поддерживается Фондом Леона Леви и Фонд Чарльза Эдвина Уилбура при музее.

Раздел для прессы на веб-сайте
Посмотреть оригинал

6 знаменитых мумий и увлекательные истории, стоящие за ними

Мумии, самые ценные и ценные реликвии, являются окном в мир, который для многих из нас оставался загадкой.Они проложили путь к некоторым экстраординарным открытиям, которые продолжают удивлять нас даже сегодня. Мы знаем, что мумификация (сохранение тела для загробной жизни) была разработана древними египтянами, которые считали, что душа продолжает жить после смерти человека. Они считали, что мумифицированное тело человека было местом или домом, в котором дух человека мог вернуться в тело после смерти. Это должно было дать им жизнь вечную.

Как происходит мумификация?

Мумификацию проводили специальные священники. Обычно в процессе мумификации удалялись все внутренние органы, кроме сердца, потому что древние египтяне считали, что сердце — это то место, где пребывает душа. Затем полости заполняли химикатами и специями, чтобы предотвратить рост бактерий, а затем оставляли тело покрытым солью, чтобы оно высохло. Через 40 дней жрецы обматывали тело льняными бинтами и читали заклинания. После завершения процесса на голову мумифицированного тела надевали маску, чтобы его можно было узнать в загробной жизни.

В Египте тысячи мумий, и некоторым из них на самом деле 33000 лет. Одна из самых известных мумий — это мумии царя Тутанхамона или царя Тутанхамона, которой 30 000 лет.

Следующий список содержит рассказы о некоторых из самых удивительных мумий в мире:

1. Король Тутанхамон

Египетский фараон 18-й династии, король Тутанхамон, как он широко известен как, умер в очень молодой возраст. Он правил почти 10 лет.Причина его смерти и последних дней до сих пор остается загадкой для мира. Его мумия была обнаружена в 1922 году, почти 30 000 лет спустя после его смерти, Говардом Картером и одним из участников экспедиции, лордом Карнарвоном, который умер через несколько месяцев после открытия. Его смерть также всколыхнула легенду о проклятии мумии. Маска Тутанхамона — одно из самых знаковых изображений в мире, и многое объясняет о Египте той эпохи.

Сплошная печать на могиле царя Тутанхамона Говард Картер осматривает мумию Тутанхамона

2.Рамсес II

Считающийся самым могущественным фараоном Египта, Рамсес II правил почти 60 лет и прожил более 90 лет. Также говорят, что за свою жизнь он родил более 100 детей. Его тело хранилось в Долине царей, но позже было перемещено в королевский тайник из-за страха перед грабителями. Тело Рамсеса было найдено в 1881 году и сейчас выставлено в Каирском музее. Когда некоторые из археологов обнаружили разрушение, его тело было доставлено в Париж для лечения грибковой инфекции.Перед тем, как тело было перевезено, ему выдали египетский паспорт, в котором было указано, что его род занятий — «король (умерший)».

3. Хатшепсут

Хатшепсут, одна из самых выдающихся женских фигур в истории Египта, правила два десятилетия. Известно, что она занималась строительными проектами в Египте. Кроме этого, она также известна открытием новых торговых путей до своей смерти в 1458 году до нашей эры. Она тоже была обнаружена Говардом Картером в 1902 году.

4.Владимир Ленин

Владимир Ленин, один из самых известных революционных мыслителей и политических деятелей ХХ века, также известен как архитектор и первый глава СССР. Мумификация отца русского коммунизма была осуществлена ​​на благо будущих поколений, поскольку до этого в наше время не предпринималось никаких попыток мумификации. Был изобретен очень сложный метод бальзамирования тела Ленина. Его телу потребовалось несколько химических ванн и инъекций, чтобы не повредить его.

5. Имбирь

Джинджер — одно из шести естественных мумифицированных тел, получившее прозвище «Рыжий» за свои золотистые волосы. Считается, что это тело взрослого мужчины, который, несмотря на свою смерть более 5000 лет назад, имел совершенно неповрежденные золотистые волосы и ногти. Считалось, что имбирь был помещен в могилу с горячим и сухим песком, который впитывает воду (75 процентов человеческого веса), чтобы предотвратить размножение любых бактерий.

6. Розалия Ломбардо

Розалия Ломбардо — мумия итальянской девочки, умершей от пневмонии в возрасте 2 лет.Говорят, что ее отец был настолько опустошен, что обратился к очень известному бальзамировщику доктору Альфредо Салафии с просьбой спасти ее тело. Тело так хорошо сохранилось, что кажется, что она только спит. Это принесло ей прозвище «Спящая красавица». Техника ее сохранения оставалась загадкой более 90 лет, пока не было обнаружено, что она была вакцинирована формалином, солями цинка, спиртом, салициловой кислотой и глицерином.

Заинтересованы в общих знаниях и текущих делах? Щелкните здесь, чтобы оставаться в курсе событий и узнавать, что происходит в мире с нашим G. К. и раздел «Текущие события».

Чтобы получить дополнительную информацию о текущих событиях, отправьте свой запрос по почте на адрес [email protected]

Ученые полагали, что у древних египетских мумий не осталось ДНК. Они ошибались | Наука

Древние египетские мумии сохраняют многие детали умершего: черты лица, признаки болезни, даже татуировки. Но не ДНК, похоже. После неоднократных попыток его извлечения многие ученые убедились, что жаркий климат пустыни и, возможно, химические вещества, использованные при мумификации, давно уничтожили любой генетический материал.Теперь команда специалистов по древней ДНК успешно секвенировала геномы 90 древнеегипетских мумий. Результаты, которые меняют правила игры, дают ученым первое представление о генетике обычных древних египтян, которая на удивление мало изменилась за столетия завоеваний.

Успех секвенирования, о котором было сообщено на этой неделе в журнале Nature Communications , «наконец доказывает всем, что в древнеегипетских мумиях сохранилась ДНК», — говорит Альберт Зинк, биологический антрополог из Института изучения мумий в Больцано, Италия. Он участвовал в исследовании 2010 года, в ходе которого были идентифицированы последовательности ДНК 16 древнеегипетских королевских мумий, включая Тутанхамона. Но в этом исследовании использовалась полимеразная цепная реакция, метод, который эффективно находит и извлекает целевые фрагменты ДНК, но не всегда может надежно отличить древнюю ДНК от современного загрязнения.

В новом исследовании под руководством Йоханнеса Краузе, генетика из Института истории человечества им. Макса Планка в Йене, Германия, использовались методы секвенирования нового поколения для считывания участков любой ДНК, присутствующей в образце, и выявления тех, которые напоминал человеческую ДНК.Полные чтения позволили команде выявить характерные признаки повреждений, связанные только с древней ДНК. Это делает новый анализ намного более надежным, говорит Ханнес Шредер, исследователь древней ДНК из Копенгагенского университета. «Он успешен там, где предыдущие исследования египетских мумий провалились или потерпели неудачу».

Краузе, изучавший ДНК неандертальцев, денисовцев и доисторических мигрантов в Европе, в последнее время тяготел к древнеегипетским мумиям из-за бурной политической истории империи.В разных местах он был завоеван ассирийцами с Ближнего Востока, нубийцами с юга вдоль Нила, персами, греками и римлянами, среди других. «Наш вопрос был в том, имели ли эти иностранные завоевания генетическое влияние?» Краузе говорит.

Краузе обратился к коллекции из 151 головы мумии из древнего поселения Абусир-эль-Мелек, примерно в 100 км к югу от Каира вдоль Нила. Поселение было посвящено Осирису, богу мертвых, что сделало его популярным местом захоронения на протяжении многих веков.Головы были раскопаны (и извлечены из их тел) в начале 20 века и сейчас находятся в двух коллекциях в Германии, в Тюбингенском университете и Берлинском музее предыстории и ранней истории. Радиоуглеродное датирование показывает, что мумии охватывают 1300 лет древнеегипетской истории во время многих иностранных завоеваний, а затем присоединения Египта сначала к Греческой, а затем к Римской империи.

В то время как мягкие ткани мумий почти не содержали ДНК, кости и зубы были забиты генетическим материалом.Девяносто мумий дали ДНК, некогда находившуюся в митохондриях, электростанциях клеток. Митохондрии несут всего несколько генов, но их настолько много, что зачастую легче найти их ДНК, чем единственный полный геном человека в ядре клетки. Тем не менее, поскольку митохондриальная ДНК передается от матери к ребенку, история с ДНК отца не учитывается. Ядерный геном, который содержит ДНК обоих родителей, гораздо более информативен. К сожалению, говорит Краузе, только несколько ядерных геномов мумий были хорошо сохранены, и еще меньше прошли его строгие тесты на заражение.Его команда получила образцы ядерного генома всего трех мумий, каждая из которых принадлежала к разному периоду времени.

Команда Краузе сравнила митохондриальную и ядерную ДНК мумий с древними и современными популяциями на Ближнем Востоке и в Африке. Они обнаружили, что древние египтяне очень напоминали древнее и современное население Ближнего Востока, особенно жителей Леванта. Более того, генетика мумий оставалась на удивление неизменной даже после того, как разные державы завоевали империю.Возможно, митохондриальные геномы просто не фиксируют генетический вклад отцов-иностранцев, — говорит Яхия Гад, молекулярный генетик из Национального исследовательского центра в Каире и основатель лаборатории древней ДНК Египетского музея, которая работала с Зинком над прошлыми исследованиями мумий. . Но три мумии с данными ядерного генома также демонстрируют поразительную генетическую преемственность, отмечает Краузе.

Позже, однако, что-то изменило геномы египтян. Хотя мумии почти не содержат ДНК из стран Африки к югу от Сахары, от 15% до 20% митохондриальной ДНК современных египтян отражает происхождение к югу от Сахары.«Это действительно неожиданно, что мы видим этот очень поздний сдвиг», — говорит Краузе. Он подозревает, что рост торговли вдоль Нила, включая работорговлю, или распространение ислама в средние века, возможно, усилили контакты между Северной Африкой и Африкой к югу от Сахары.

Генетик Иосиф Лазаридис из Гарвардской медицинской школы в Бостоне, изучающий, как и когда смешивались древние популяции, называет новые результаты «большим достижением». Но ему интересно, насколько Абусир эль-Мелек представляет Древний Египет в целом.«Египет — большое место», — говорит он. Другие регионы, возможно, испытали его завоевания по-разному, некоторые, возможно, с большим генетическим смешением. Но Лазаридис надеется на новые открытия. «Теперь, когда доказано, что можно брать образцы мумий — ну, есть буквально тысячи мумий».

Что мумии крокодилов могут рассказать нам о повседневной жизни в Древнем Египте


Прочитать стенограмму.

Подписаться на Fiat Vox.

Когда археологи, финансируемые благотворителем из Калифорнийского университета Фиби А. Херст, обнаружили сотни мумий крокодилов во время экспедиции в Северный Египет в 1899 году, они были раздражены. Они искали человеческие мумии и артефакты, подпитываемые египтоманией — одержимостью Запада всем египетским.

Когда они обнаружили папирусы — самого раннего предка бумаги — внутри мумий с текстом, написанным на них египтянами тысячи лет назад, они внезапно заинтересовались.Но вместо того, чтобы собирать мумии, они начали их вскрывать, вынимать папирусы и выбрасывать крокодилов.

Теперь, более 100 лет спустя, 19 мумифицированных крокодилов являются частью египетской коллекции Антропологического музея Фиби А. Херст в Калифорнийском университете в Беркли. Эти мумии вместе с коллекцией папирусов, хранящейся в Центре папирусов Тебтунис в Библиотеке Бэнкрофта, дают нам подсказки о том, как жили древние египтяне каждый день и как далеко они зашли, чтобы успокоить крокодилов, надеясь, что их преданность принесет им добрую волю к человечество.

Эта мумия крокодила, часть египетской коллекции в Музее антропологии Фиби А. Херст, была частью Object Lessons, выставки в Библиотеке Бэнкрофта, которая проходила в мае 2020 года. Солнечный диск на его голове — традиционное египетское изображение солнечные аспекты божеств, которые меняются с течением времени на протяжении всей истории Египта. (Фотография библиотеки Калифорнийского университета в Беркли Вайолет Картер)

Прочтите расширенную письменную версию эпизода №70 Fiat Vox: «Что мумии крокодилов могут рассказать нам о повседневной жизни в Древнем Египте.”

В 1899 году два археолога — Артур Хант и Бернард Гренфелл — отправились в экспедицию в Северный Египет в древний город Тебтунис. (Сейчас это Умм-эль-Барагат.) При финансовой поддержке знаменитого благотворителя из Калифорнийского университета Фиби А. Херст они искали человеческие мумии и другие древние артефакты.

В то время существовало восхищение Запада Древним Египтом, позже придуманное Египтоманией. В конце концов, американцы и европейцы были египетскими, особенно человеческими мумиями, отчасти потому, что мумии олицетворяли одержимость Запада возвращать мертвых к жизни.

Пока археологи и их команда раскапывали подземные кладбища города, они нашли человеческие мумии, но они также нашли другие мумии — те, которые они не ожидали найти: мумии крокодилов.

Вместо того, чтобы обрадоваться открытию, они увидели в мумиях рептилий помеху, мешающую тому, чего они действительно хотели.

Рита Лукарелли — профессор египтологии факультета ближневосточных исследований и куратор факультета египтологии в Фиби А.Музей антропологии Херста в Калифорнийском университете в Беркли. (Фотография Калифорнийского университета в Беркли)

Рита Лукарелли — профессор египтологии факультета ближневосточных исследований Калифорнийского университета в Беркли.

«Есть даже история о том, что в какой-то момент рабочий был очень разочарован тем, что нашел еще одну мумию крокодила», — говорит Лукарелли. «Когда он выбросил его, мумия раскрылась и обнаружила, что набита папирусом».

Папирусы — древнейшие предки бумаги, сделанные из папируса. На папирусе, который был набит внутри мумий, был текст, написанный египтянами за тысячи лет до этого.

Неожиданно археологов заинтересовали мумии крокодилов. Но только для папирусов. Итак, команда начала вскрывать мумии, удалять папирусы, а затем выбрасывать крокодилов.

Два года спустя, в 1901 году, при Калифорнийском университете было основано то, что сегодня называется Антропологическим музеем Фиби А. Херст. Лукарелли — куратор факультета египтологии.

По ее словам, в музее хранится до 17 000 древнеегипетских артефактов из разных мест, в том числе из той экспедиции в Тебтунис. Это самая большая египетская коллекция в Северной Америке. Среди экспонатов — 19 мумий крокодилов и их части.

Хотя мумифицированные крокодилы в музее Херста — лишь малая часть тех, что были обнаружены в Тебтунисе, они все же могут многое рассказать нам о жизни обычных людей в Древнем Египте.

Фиби Апперсон Херст позирует у пирамид в Гизе со своими спутниками и проводниками зимой 1898-1899 годов. (Фотография любезно предоставлена ​​Музеем антропологии Фиби А. Херст, Калифорнийский университет в Беркли, 15-18884)

Крокодилы были постоянной угрозой для древних египтян. Они жили во всех регионах — на болотах и ​​болотах, вдоль реки Нил. И их было очень много.

Некоторые стены египетских гробниц украшены сценами, изображающими пастухов, выполняющих магические заклинания, чтобы отогнать крокодилов, прежде чем они пересекут Нил со своим скотом на деревянных лодках или платформах.

«Крокодил считался очень сильным животным, — говорит Лукарелли.«Он мог жить на земле и в воде. Он мог атаковать очень быстро. Это было очень мощно и к тому же непредсказуемо. У него была большая физическая сила — крокодилы-самцы огромны. В длину они могли достигать 6 метров, поэтому были действительно огромными. Даже некоторые из этих мумий действительно большие. Это хищные животные. В дикой природе их диета состоит в основном из рыбы, но они действительно готовы атаковать все, что проходит мимо ».

Это одна из 19 мумий и частей мумий крокодилов в египетской коллекции музея Херста.У этого развернутого взрослого мумифицированного крокодила на спине 30 детских мумий крокодилов. (Фотография любезно предоставлена ​​Музеем антропологии Фиби А. Херст, Калифорнийский университет в Беркли, 5-513)

Лукарелли говорит, что мумии, вероятно, использовались в качестве жертвоприношений богам-крокодилам, чтобы снискать благосклонность гигантских смертоносных рептилий.

Главного бога-крокодила звали Собек, но в древности существовало множество крокодиловых божеств. В Тебтунисе был храм Собека, отмечавший центр города.

«Итак, поскольку они были такими опасными и пугающими, я думаю, почти возникла необходимость видеть в них богов и умиротворять их», — говорит она. «Итак, наличие храма бога-крокодила, принесение подношений было способом уважать агрессивный характер этих животных и, теоретически, использовать эту силу с добротой по отношению к человечеству. Кроме того, крокодилы были очень плодовиты, поэтому они также стали символом плодородия ».

Древние египтяне, живущие вдоль Нила, рассчитывали, что река будет разливаться каждый август, разбрасывая плодородную почву для выращивания урожая.Египтяне опасались, что, если они не сделают подношения Собеку, он не произведет достаточного наводнения.

Были крокодилы-жрецы, которые проводили свои дни, мумифицируя крокодилов и предлагая их богам. Они тщательно обернули крокодилов тем же материалом и той же тщательностью, что и человеческие мумии, что показывает, насколько важны были эти подношения.

Чтобы сохранить форму мумий, священники набивали мумии ненужными папирусами с надписями, которые у людей больше не использовались.

Эти ненужные папирусы, а также другие тексты, найденные в Тебтунисе, показывают, какой была повседневная жизнь древних египтян. Это знания, которые сегодня бесценны для социальных историков.

Это согласно Эндрю Хогану. Он является докторантом Центра папирусов Тебтунис в библиотеке Бэнкрофта в Беркли.

«Часто истории называют политической историей« великих людей », — говорит Хоган. «В ранней Америке очень легко перейти от Вашингтона к Адамсу, Джефферсону и так далее.Думаю, они действительно были убиты. Одна из вещей, которая меня воодушевляет и увлекает в работе с папирусами, — это то, что вы действительно отслаиваете слой ниже 1%. Итак, вы получаете большую часть жизненного опыта большинства людей в древнем мире ».

Докторанты Эмили Коул (слева) и Эндрю Хоган обсуждают «Наглядные уроки», выставку, которую они курировали в Библиотеке Бэнкрофта, которая включала египетские папирусы, мумифицированного крокодила и другие древние артефакты, собранные по всему Египту.Выставка проходила с октября 2019 года по май 2020 года. (Фотография из библиотеки Калифорнийского университета в Беркли, сделанная Джами Смит)

В центре хранится коллекция из более чем 26 000 папирусов, собранных за несколько лет по всему Египту. Это самая большая коллекция египетских папирусов в Северной Америке и одна из крупнейших в мире. (Хотя, отмечает Хоган, в Мичиганском университете действительно есть более полные тексты египетских папирусов. )

Хоган говорит, что в коллекции есть две основные группы текстов папируса: литературные документы, в том числе тексты, которые были утеряны для нас, такие как фрагменты пьесы Софокла Inachus или The Dictys Cretensis , псевдохроника Троянская война.

А еще есть документальные свидетельства, тексты, которые, вместе взятые, позволяют нам писать такую ​​историю, которую нельзя написать больше нигде в древнем мире.

В Тебтунисе, древнем городе в Северном Египте, археологи нашли тексты папирусов в храмах и библиотеках, закопанных под половицами или в гробницах, а также внутри и внутри мумий людей и животных. (Фотография библиотеки Калифорнийского университета в Беркли Вайолет Картер)

«С документальными папирусами у вас есть самые разные тексты, всего тысячи и тысячи», — говорит Хоган.«Вы получаете контракты, завещания и официальные петиции. Вы получаете своего рода повседневные способы, которыми люди взаимодействуют с религией, когда они возносят молитву, связывают ее и носят как амулет на шее. Вы получаете документы и земельные книги. Вы получаете налоговые документы. А затем, с другой стороны, вы получаете королевские указы, которые дошли и хранились в местных офисах. А потом получаются действительно забавные вещи, например буквы ».

В письмах, по его словам, люди выражают многие из тех же эмоций, что и мы сегодня — те же страхи перед переменами, надежды на будущее, даже беспокойство о деньгах.Он говорит, что это говорит об универсальности того, что значит быть человеком.

«Я думаю, что если рассматривать все в индивидуальном порядке, мы действительно можем указать на своего рода общий человеческий опыт, а не на неразделенный».

Сегодня в Египте не так много крокодилов, говорит Лукарелли.

В основном они находятся в южной части долины Нила. И хотя они по-прежнему опасны — около 200 египтян ежегодно умирают от нападений крокодилов, — у людей есть более эффективные средства защиты от хищников.

Сочетание факторов привело к уменьшению численности крокодилов: была построена Асуанская плотина, плюс изменение климата, загрязнение окружающей среды, чрезмерная охота и деградация среды обитания. А также христианство и ислам распространились по Египту. Эти религии не ценили животных, как религию их древних жителей.

«С приходом христианства в Египте копты также частично разрушили эту политеистическую иконографию богов, похожих на животных — их считали демонами», — говорит Лукарелли.«Итак, с приходом христианства, а затем ислама, исконная политеистическая египетская религия умерла. И тогда, конечно же, больше не поклонялись Собеку, богу-крокодилу ».

Лукарелли надеется, что музей найдет способ поделиться египетской коллекцией с более широкой аудиторией — возможно, на выставке, посвященной богам Нила или крокодилам Древнего Египта.

Онлайн-выставка Музея Херста «Изучение объектов, страхов и будущего» включает гипсовый слепок Людовизи Медузы, копии римской скульптуры, олицетворявшей зло и которая могла использоваться для защиты от злых сил.(Фото Дэвида Гарника)

Сегодня в музее Херста есть онлайн-выставка под названием «Изучение объектов, страхов и будущего». Это было сделано на осеннем семинаре 2018 года для студентов-первокурсников, который проводил Адам Нильсен, руководитель отдела образования и интерпретации музея.

Студенты начали семестр, рассказывая о вещах, которые их волнуют в мире, и о том, как музейная выставка может пролить новый свет на такие проблемы, как изменение климата, бедность, неравенство и неизвестное.

После того, как студенты начали осматривать две зоны коллекций музея, в которых всего 3.8 миллионов объектов, по словам Нильсена, студенты заметили, что многие из этих объектов были связаны с защитой и использовались, чтобы развеять различные страхи — страхи, которые очень похожи на наши сегодняшние.

«Когда мы соединили наши списки интересных объектов со списками студентов, вызывающих широкие глобальные проблемы, — говорит Нильсен, — они поняли:« Ух ты, многие вещи в этом списке вызывают страх. Есть много причин, по которым люди боятся в наши дни. И разве это не увлекательно и поучительно, как в разные времена и в разных местах у людей были страхи, которые внешне могут выглядеть по-разному, но которые в своей основе могут иметь сходство с нашими собственными страхами? »

Ноа Эрнандес — студентка третьего курса английского языка, которая осталась в проекте в качестве студенческого куратора. Он отбирал предметы для выставки.

Включает гипсовую повязку Медузы Людовизи, копию римской скульптуры, олицетворявшей зло и которая, возможно, использовалась для защиты от злых сил. Также есть китайский магнитный компас для гадания, который помогает практикующему расположить свое окружение в соответствии с фэн-шуй и предсказывать аспекты будущего. И да, статуя крокодила, которой египтяне доставляли удовольствие Собеку, надеясь, что божество принесет ежегодный потоп.

«За этими объектами стоит четкая и глубокая история», — говорит Эрнандес.«Это почти как если бы хорошо относиться к этим предметам, они будут относиться к вам хорошо и, в некотором смысле, передадут доброту вперед. За этими объектами стоит история и история людей, а также людей, которые имеют отношение к этим объектам и ассоциируются с ними сегодня. И не уважать эти объекты — значит не уважать историю человечества ».

Хотя Собеку больше не поклоняются как богу Нила, он продолжает жить, давая нам представление о том, какой была жизнь обычных египтян более 3000 лет назад.

Мумие из чего состоит: Вред и польза мумие. Из чего делают мумие?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *