Содержание

90 фото Дэйна ДеХаана - актера сыгравшего Валериана, фото его жены Анны Вуд

Дэйн ДеХаан – американский актер, о котором я узнала после выхода на широкие экраны фантастического блокбастера «Валериан и город тысячи планет». И какое же первое впечатление на меня произвел этот парнишка? Фильм идет два с лишним часа и все это время меня не покидала мысль – почему же ДеХаан? Разве у этого щуплого мальчишки может быть список любовных побед, это вот этот малыш спасает планеты? У вас там что в Голливуде брутальные красавцы закончились? К Люку Бессону больше никто не захотел пойти сниматься? Кучу девчонок по сценарию этот Валериан соблазнил и зачем-то бросил негодник несчастных, а они то небось окольцевать его хотели, детишек от него нарожать, он на любую красотку только взглянет, а она уже трусики с себя снимает и на все готова ради любовных утех с Валерианом, а он всех отшивает после ночи любви, ведь в сердце его живет одна неприступная Лорелин, да и список любовных побед пополнять нужно. Но это не просто нелепо – это смешно, ну может девчонкам нравится, что Валериан такой живучий и его никакая пуля не берет, рассматривала я и такой вариант. Но ведь я не должна весь фильм смотреть на актёра, исполняющего главную роль, и думать – почему он? Вот когда я видела

Брюса Уиллиса в «Пятом элементе», для тех, кто не знает – этот фильм снят так же Люком Бессоном, как и блокбастер «Валериан и город тысячи планет», так вот, глядя на Брюса, я всегда думала – о боже – какой мужчина, как было бы здорово оказаться на месте его возлюбленной, в то что Брюс спасает мир – в это я верю, в то что Дэйн ДеХаан разрулит сложнейшую ситуацию и соблазнит любую девчонку, я не верю ну ни на грамм. А я то думала, что Дэйну ДеХаану лет двадцать, но ему уже тридцатник. Молодец – хорошо выглядит, если не брать в расчет его мешки под глазами и синяки, которые никаким тональником не замазать. Но для роли Валериана не нужно хорошо выглядеть, пускай бы были морщины, щетинка, потертости, вполне могли бы уже даже волосы на голове начать выпадать и седеть, работа ведь у главного героя пыльная и ой какая тяжелая. Ну это мое мнение, я тут почитала отзывы на моем любимом кинопоиске и поняла, что большинство зрителей в восторге от актера
Дэйна ДеХаана
. В частности он понравился моим дочерям – одной из них пятнадцать, второй восемь. Но может они просто в том возрасте, когда им какого воинствующего спасителя мира не покажи рядом со смазливой, влюбленной в него девчонкой – они все-равно будут в восторге! Тем не менее, несмотря на то, что я не нахожу привлекательным этого актера, я решила найти как можно больше фотографий с Дэйном ДеХааном, для вас дорогие читатели, и вы знаете, эти фото очень забавные. Я так же нашла фото Дэйна ДеХаана с его женой – актрисой Анной Вуд. Вот ее он мог соблазнить – в это я охотно верю, но не Кару Делевинь. С Анной Вуд Дэйн ДеХаан встречался с 20 лет, после шести лет отношений эта пара решила пожениться. Так что никакой Дэйн ДеХаан не ловелас! К счастью своей голубоглазой жены он даже романы на стороне не заводит, так что Анна Вуд полностью доверяет своему супругу. А в
2017
году у этой парочки родилась долгожданная дочка Боуи Роуз ДеХаан.

 

На этих фото Анна Вуд – жена Дэйна ДеХаана, если вы долистаете эту статью до самого конца, то увидите еще пять фотографий этой чудесной женщины.

 

Загрузка...

 

И конечно же еще пару фото Дэйна ДеХаана

и Кары Делевинь.

 

 

50 фото: Кара Делевинь в купальнике без макияжа обнаженная для фотосессий

 

Кара Делевинь 50 лучших фотографий из фотосессй 2011-2016 годов

 

42 актрисы и модели с густыми широкими невыщипанными бровями

 

50 лучших фото Мелани Гайдос - модели без волос и зубов

 

45 фото Памелы Андерсон сейчас в 2017 и до пластики, фото детей, мужей

 

40 лучших фото братьев Игоря и Гришки Богдановых до пластики и после

Загрузка...

games-of-thrones.ru

Валериан и его мешки под глазами: nattyshaffner


Вчера сбегала на новое  бессоновское кино про " Валериана и город тысячи планет".  Для меня есть  такие фильмы и режиссеры, которые, несмотря ни на что заставляют меня тащиться  из года в год на кинцо, ну или как минимум его просматривать в онлайне. Это как раз Люк Бессон, это  Бонд, Поттер и иже с ним, это практически весь Марвел и DC. На этот раз старина Люк меня очень порадовал. И даже очень. Хотя рейтинг у фильма, согласно Кинопоиску, даже до 7 -ки не дотянул, но мешки под глазами у главного героя, которые даже в конце фильма прикрываются новым уровнем мешков ( смотри картинку к данному посту) прямо завораживают.  Я сначала подумала, но где они такого пацана нашли, который так отекает. Это я про главного героя говорю, непосредственно Валериана, ибо выглядет он , благодаря дурацкой стрижке, ушам  и губастеньким губам очень по-детски. На самом деле, это все профанация - мужику ( !!!) уже тридцатник, просто вид у него такой.  И вроде ничего особенного, но обоятельный получился он  своей некрасивостью. Умеет режиссер, знамо дело, умеет, раскрывать персонажей, ведь мужские роли у него всегда не эталонные крсавцы занимают.  И вообще, это кино -  прямой наследник Пятого элемента, там даже терминология та же.  Я весь фильм ждала, что у Валериана окажется говорящая фамилия  - Даллас, ну вдруг он  корбановский потомок?!

А вообще, фильм красивый,  сделан со всех точек зрения - качественно, сюжет банальный, но диалоги смешные,  Кара -  милая и стойкая, и в финале главные герои опять совокупляются в капсуле.  ААААА,  там еще есть приятный бонус в виде полуголой Рианны еще до того, как она зверски растолстела - даже мне понравилось на нее смотреть.  Рекомендую, очень.

 А вы смотрели??? Понравилось??? А вы какие фильмы не пропускаете никогда???  И бытовой вопрос - отчего появляются такие мешки под глазами???

 Ваша приземленная девушка,  пока без мешков, Натти.

nattyshaffner.livejournal.com

Лекарство от здоровья: Франкенштейн, Дракула и Остров проклятых в одном флаконе

С 30 марта в российском прокате идет "Лекарство от здоровья", новый фильм не кого-нибудь, а Гора Вербински.

Хоррор-фэны помнят Вербински по американскому ремейку "Звонка" 2002 года. Впрочем, все помнят, без исключений. Его адаптация, казалось бы, чисто японского кошмара бабахнула тогда на весь мир. Затем была трилогия "Пиратов Карибского моря", тоже очень успешная и своеобразная, обильно заигрывающая с причудливыми жутковатыми образами, вплоть до диснеевского лавкрафтианства во второй и третьей частях. Потом был "Ранго", почти визионерская вестерновая картина, рядящаяся под детский мультик. Затем сокрушительный провал с "Одиноким рейнджером".

И вот Гор Вербински уходит из-под крыла Диснея и возвращается к хоррору. Причем возвращается еще и во времени. Уже по трейлеру понятно, что история его "Лекарства от здоровья" не нова, от нее ощутимо веет романами начала XX века. И точно, режиссер и автор сценария (совместно с Джастином Хэйсом) поясняет, что вдохновением к созданию фильма послужила "Волшебная гора", известный философский роман Томаса Манна. Впрочем, от немца Вербински взял по большей части только антураж, прекрасную и замкнутую локацию, не отпускающую на волю. В остальном же фильм кажется современным переизданием классики от Мэри Шелли, и впечатление, будто ты читаешь старинный готический роман в новом твердом переплете, с хорошей гладкой бумагой — в кинотеатре лишь усиливается.

Главный герой этой кинокниги, молодой человек по имени Локхарт — по большому счету, единственный, кто тут представляет XXI век. Он амбициозен, а значит, жаден, бледен и плохо питается. Замечательные мешки под глазами Дэйна ДеХаана тут как нельзя кстати. При этом лоб актера перечеркивает морщинка от непрерывно сведенных вместе бровей, что, как многие уже заметили, делает его жутко похожим на Леонардо ДиКаприо. Однако прошлогодний оскаровский лауреат этой морщинкой умеет играть, а ДеХаан как-то нет. Ну да ладно, его морщинка — может делать с ней, что хочет.

Псс... Не отпускайте ДиКаприо далеко, он нам еще понадобится.

Так вот юный Локхарт получает задание от управления компании, в которой работает. Им для совершения важной сделки необходим глава этой конторы, удалившийся недавно от дел. Находится тот в санатории посреди Альпийских гор и, судя по тревожному письму оттуда, возвращаться не собирается и вообще свихнулся. Локхарт во что бы то ни стало должен его вернуть.

Тусклое холодное зазеркалье нью-йоркских небоскребов сменяется швейцарской страной чудес с величественными горными пейзажами, поездом, ныряющим в туннель, словно в кроличью нору, и замысловатыми лабиринтами серпантина, по которым скользит черное такси с Локхартом на заднем сидении, а водитель поспешно выкладывает жуткую легенду о месте, в которое направляется наш герой. И эта нарочитость в обыгрывании нагнетательных клише будет повторяться раз за разом. Это как будто даже фишка фильма. Тут и добрый доктор, который обещает помочь, но конечно же, ни за что не поможет. И все эти реплики, мол, отсюда не уезжают. А еще — пейте побольше водички, ну пейте же, пейте, вы что еще не догадались, что вся соль нашего злодейского плана в воде? И босоногая девушка на фоне напевает что-то милое и зловещее. И наконец кажущаяся счастливой пациентка, уходя на процедуры, шепчет на ушко Локхарту, мол, здешняя тьма темнее темного и вообще ахтунг. Наводят ли эти вещи саспенс? Нет. Зачем они нужны? Я не знаю.

Увезти главу компании на родину у Локхарта, конечно же, не получится, и он сам в результате загадочной травмы станет пациентом санатория. Загадочность упомянутой травмы заключается не том, как он ее получил, тут-то все понятно, а в том, что у нее, похоже, не было никаких симптомов. Впрочем, не буду спойлерить.

Продолжая разговор о клише и вторичности, стоит вспомнить местных панковатых хулиганов, у которых и выкидные ножи есть, и ходят они, щелкая пальцами в такт. Ладно, последнего не было, но кажется, что должно быть. Будет в истории и заезженный вот-это-поворот на тему "полиция, арестуйте их, они убили дядю, я все видел", и тут же из-за кулис выходит тот самый дядя, совершенно живой, и вообще полиция куплена, заговор, массонские рукопожатия и вот это все.

Однако не все так ужасно, ведь Гор Вербински мастерски выстраивает визуальный ряд. И если бы картина была немой, это бы, пожалуй, только пошло ей на пользу. Молодой, болезненный, с женственными налитыми кровью губами, Дэйн ДеХаан блуждает по тусклым коридорам санатория. Из латунных кранов капает вода, поворачиваются вентили, наполняются ванны, колбы, цистерны. Металл давит, кафель холодит, все это хочется трогать, любоваться каждым таким кадром. Голые мокрые старики, толстые русалки в плавательных шапочках и купальниках, жесткие бездушные улыбки медсестер. Кабинет доктора, отраженный в темном глазу мертвой оленьей головы. Воспоминания об отце, стоящем на краю моста. Все это отлично. Запертый посреди сего тихого, почти уютного и совсем чуть-чуть страшного сумасшествия герой ДеХаана вновь вызывает ассоциации с ДиКаприо, а точнее, с его персонажем из "Острова проклятых" Мартина Скорсезе. Только вместо враждебного Атлантического океана тут медитативные горные виды. Океан где-то внутри, и он абсолютно спокоен.

Теперь можете отпустить Леонардо ДиКаприо.

Кажется, Вербински не пытается напугать нас: мелькающие вскользь уродства, речные угри, трубы и каменные кишки коридоров — все это, скорее, элементы гладкой текучей эстетики, которой окружает нас режиссер, нежели скримеры. И это здорово.

Что на мой взгляд, явно выбивается из картины, так это фигура сладкоречивого главного врача — в исполнении Джейсона Айзекса. Многие могут не согласиться со мной, потому что актер-то красавец, но именно это меня в нем и смущало. Особенно в сцене, где его герой, доктор Фольмер, говорит певучей "особенной" девушке Ханне, которая ему "как дочь", что ей еще рано покидать замок, она еще маленькая, больная и все такое...

Я смотрю на это и вижу сцену из "Монстров на каникулах".

Ну, помните, в самом начале, Дракула, маленькая дочурка, разговор в ее комнате. И портрет с красивой почившей в веках тетенькой там тоже имеется. К слову, мне нравится этот мульт, он оживил популярные, но архаичные образы киношных монстров, наполнив их современным юмором. Однако Вербински без капли иронии пародирует эту пародию, вызывая легкое, но раздражающее недоумение у зрителя (у меня то бишь). Пожалуй, выгляди этот доктор Фольмер постарше — может быть, даже как глубокий старик — было бы более жутко и не так комично. Иными словами, лучше Дракула Гэри Олдмана, но не Адама Сэндлера.

Меж тем, история, предсказуемая в каждой своей части, разгадывая саму себя словно кроссворд с заранее вписанными ответами, подходит к финалу.

Дракула и Франкенштейн объединяются в одном лице. "Огонь плохой" — так и хочется сказать в какой-то момент.

И в то же время был стариковский вальс на лужайке — действительно причудливая, по-хорошему безумная и красивая сцена.

Из зала кинотеатра я выходил в странном, но приподнятом настроении. Образы пытались уложиться в голове и не могли. "Остров проклятых" и "Монстры на каникулах" — разве мог я представить, что когда-нибудь у меня возникнут ассоциации с этими двумя вещами одновременно? Ну и извечное что хотел сказать автор? По сути, философская патетика про больное общество могла бы выстрелить, но не в привязке же с карикатурным графом Дракулой. Может быть, верно первое впечатление: Вербински пытался рассказать своим стильным и гладким киноязыком нечто старое, классическое, относящееся к готической литературе? Черт его разберет, если честно, но я рад, что увидел этот замысловатый жанровый эксперимент Вербински. Классикой он сам не станет, скорее всего, но может и порадовать глаз зрителю, и позабавить устаревшими штампами.

А вообще давайте пожелаем Гору Вербински хорошего годного сценариста, получше, чем Джастин Хэйс (который, впрочем, далеко не так плох с другими режиссерами) и он сам. Ну, и надеюсь еще увидеть актера Дэйна ДеХаана в каких-то триллерах или хорроре. Парень прекрасно подходит для ролей в этом жанре.

Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru

Лучше не бывает!

Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 7.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 1595.

horrorzone.ru

«Валериан и город тысячи планет» от Люка Бессона — яркая, но бестолковая суета (рецензия)

Видимо, на годы с головой уйдя в детальное конструирование дивного нового мира, Бессон за трудами-заботами позабыл встроить в картину прочный «хребет» внятной истории.

Страстное увлечение юного Люка Бессона фантастическим комиксом «Валериан и Лорелин», в уже зрелом возрасте трансформировалось в настойчивое желание перенести головокружительные приключения этих двух космических суперагентов на большой экран. «Пробой пера» в этом направлении стал «Пятый элемент» (1997 год), фильм не связанный с вышеупомянутым комиксом, но несомненно навеянный им. Лишь побывав в съёмочном павильоне кэмероновского «Аватара» и увидев конечный результат, Бессон решил, что время пришло. 

Грандиозный по масштабам (и финансовым затратам конечно) замысел потребовал шести лет подготовительных работ (с 2010 по 2016 год), над сценарием помимо самого Люка корпели авторы оригинального комикса Пьер Кристен и Жан-Клод Мезьер. По европейским меркам в картину была вбухана совершенно фантастическая сумма — почти 180 миллионов долларов. Не секрет, что после череды обидных и разорительных провалов, Люк Бессон возлагал на «Валериана и город тысячи планет» большие надежды, и заранее уверенный в успехе, строчил сценарий 2 и 3 части того, что по идее должно было стать грандиозным ответом «Звёздным войнам». С прицелом на «хлебный» американский кинорынок, фильм сняли на английском языке, на главные же роли поставили американца Дэйна ДеХаана и британку Кару Делевинь. Результат оказался обескураживающе далек от ожидаемого. 

Что же не так с картиной? Попробуем разобраться.

Начало «Валериана» обнадёживающе бодренькое, с толикой здорового юмора: под песню Дэвида Боуи «Space Oddity» зрителю устраивают кратенький экскурс по истории развития космонавтики, которая в конце концов доразвивалась до встреч землян с представителями инопланетных разумных видов всевозможных форм и окрасов, что, в свою очередь породило висящий в космосе гигантский хитросплетённый металлический ком — город-планету Альфа с тридцатимиллионным населением.

Затем действие переносится на планету Мюл, где на живописных пляжах в огромных морских раковинах живут-не тужат субтильного сложения лысоголовые люди-дикари, чьей похоже единственной серьёзной заботой является периодическое кормление энергоёмкими жемчужинами жирненьких зверюшек, которые, переварив одну жемчужину, тут же выкакивают обильные россыпи оных, тем самым поддерживая энергетический баланс в природе.

Но всё хорошее когда-нибудь да кончается: вдруг с небес начинают сыпаться чадящие обломки космических кораблей и ядерные бомбы — то человеки неподалёку от Мюла затеяли войнушку непонятно с кем. Кучка дикарей во главе с вождём и вождихой запираются в сбитом корабле землян и непонятно каким образом улетают на нём с взрывающейся планеты. Перед этим, не успевшая спастись дочь вождя самоаннигилируется, выпуливая в космос сверхмощный импульс, который накрывает… мирно дремлющего космического суперагента Валериана.

Киношный Валериан, как вскоре и присоединившаяся к нему в кадре киношная Лорелин — досадный промах Бессона по кастингу. Бледный, с заметными мешками под глазами, Дэйн ДеХаан отлично подошёл бы на роль серийного маньяка-убийцы в подростковом слэшере, для воплощения же на экране лихого супер-пупер агента, искателя приключений и заправского сердцееда ему элементарно не хватает природной харизмы. Не лучше ситуация и с Карой Делевинь — полторы эмоции на симпатичном личике и игра на уровне школьной самодеятельности. По словам Бессона, вопрос участия ДеХаана решился после приятной беседы за ланчем, а вот с госпожой Делевинь пришлось немножко повозиться. Что помогло? Не хочется и думать, что щедрый денежный взнос в копилку фильма от весьма не бедных родителей британской модельки.

Оба, что Валериан, что Лорелин своим поведением напоминают не бывалых космических «волков», а скорее распонтованных подростков-мажоров. Заявленная между главными героями романтическая линия сводится по большей части к однообразному словесному пинг-понгу: Валериан метит в женихи, девушка вяло отбрыкивается — «химии» между персонажами не наблюдается, оба скучны, мелки и сопереживания не вызывают.

Может картонность главных героев как-то компенсируется захватывающим сюжетом? Увы, и здесь не всё гладко. Бодрое начало и весьма остроумно задуманное и поставленное приключение Валериана на виртуальном базаре (кстати, узнаваемый пошарпанный дизайн из «Звёздных войн», корабль «Валериана и Лорелин до боли похожий на «Тысячелетнего сокола» Хана Соло и жирный инопланетянин-контрабандист — двойник Джаббы — вовсе не плагиат с легендарной лукасовской эпопеи — наоборот, Лукас вдохновлялся картинками из этого старого французского комикса) перетекает в простецки-неуклюжую основную сюжетную линию, куцесть которой «накачивается» до двухчасового хронометража множеством стремительно промелькивающих компьютерных красивостей, набором «бородатых» штампов, не смешным юмором и сопутствующим ворохом ляпов, количеством и «качеством» которых «Валериан и город тысячи планет» вполне может соперничать с до сих пор пинаемым «Чужим: Завет». 

Новое детище Бессона словно распадается на отдельные со вкусом, мастерски снятые эпизоды (выход Рианны — наверное лучший её клип!), но вот фильм в целом воспринимается как яркая, но бестолковая суета. Видимо, на годы с головой уйдя в детальное конструирование дивного нового мира, Бессон за трудами-заботами позабыл встроить в картину прочный «хребет» внятной истории, а главное — населить этот самый дивный новый мир живыми людьми, а не только говорящими куклами.

baltnews.ee

Дэйн ДеХаан: «Главное, чтобы рядом был человек, которому ты можешь доверять» | Интервью

Недавно Дехаан снялся в триллере «Лекарство от здоровья» режиссера Гора Вербинского. О вечном стремлении к совершенству, а также о важности душевного настроя Дэйн рассказал OK!

У актера Дэйна Дехаана особый генетический код: в его жилах течет датская, английская, итальянская, а еще голландская и немецкая кровь. Однако своей родиной он считает США, так как родился и вырос в Пенсильвании. Еще в школе Дэйн был влюблен в актерскую профессию и даже специально переехал в Северную Каролину, чтобы обучаться актерскому мастерству на факультете искусств в университете.

Успеха будущий актер добился довольно быстро: после ряда эпизодических ролей ему досталась главная в нашумевшем сериале «Пациенты», которая сделала Дехаана по-настоящему известным. И тогда же многие режиссеры обратили внимание на восходящую звезду: Дехаан не только получил роль в новом сериале «Настоящая кровь», но и снялся в таких фильмах, как сага «Амиго», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», «Убей своих любимых», «Лайф», и многих других.

Еще он дебютировал на Бродвее в постановке «Американский буффало». Недавно Дэйн занялся еще и модельным бизнесом, став новым лицом бренда Prada. Примечательно, что молодого актера часто сравнивают с Леонардо Ди Каприо, на что он сам обычно отвечает: «Думаю, не так уж и плохо, когда тебя сравнивают с актером такого масштаба. Бесспорно, я бы хотел, чтобы и моя карьера была такой же успешной».

Дэйн открыто говорит о своей личной жизни и считает, что женитьба на актрисе Анне Вуд помогла ему и в профессии: «Когда приходит сумасшедший успех, главное, чтобы рядом был человек, которому ты можешь доверять. Я в этом плане счастливчик, тем более что сейчас мы ждем пополнения в семье».

Дэйн, у вас всегда такие разноплановые роли: вы гармоничны и в образе злодея в «Человеке-пауке», и в роли известного актера Джеймса Дина в фильме «Лайф». А по какому принципу вы выбираете проекты?

Прежде чем взяться за работу, я стараюсь понять, каким будет для меня новый опыт, поспособствует ли он моему развитию в профессии. Например, я долго сомневался насчет роли в автобиографическом фильме про Джеймса Дина. Я согласился сниматься из любопытства — захотел посмотреть, получится ли у меня. Вообще единственное, во что я в своей жизни верю, — это труд, мне правда нравится много работать. (Улыбается.)

И это заметно, вы много снимаетесь. Недавно, например, вышел фильм «Лекарство от здоровья» Гора Вербинского, где вы сыграли главную роль. Расскажите о своем герое.

Я сыграл молодого брокера с Уолл-стрит по имени Локхарт. Как только он устроился на работу в крупную корпорацию, ему сразу же поручили особую миссию. Чтобы спасти компанию от банкротства, Локхарту нужно найти и привезти обратно в Нью-Йорк генерального директора, который находится на лечении в санатории в Альпах. Когда Локхарт приезжает в Альпы, он понимает, что что-то там не так...

Что именно?

Лечебные процедуры, которые там проводят, не такие уж и безобидные, как это может показаться. Локхарт понимает, что он в ловушке: из санатория не так-то просто сбежать.

Как правило, новичкам в крупных корпорациях приходится пройти через многое, чтобы зарекомендовать себя. Как вы считаете, амбициозность Локхарта оправданна?

Возможно... Обычно менеджеры в Нью-Йорке работают днями и ночами. Вот и Локхарту приходится пройти проверку на прочность. (Улыбается.) Вообще я заметил, что для таких менеджеров важен личный успех и власть, а о здоровье они беспокоятся только потому, что хотят как можно дольше продержаться на вершине финансового олимпа. Однако принцип «разделяй и властвуй» всегда требует жертв.

А как вы относитесь к идее экспресс-процедур, которые помогают быстро встать на ноги?

Знаете, сейчас мы постоянно куда-то спешим и так много работаем, что зачастую хотим взять больничный или выбраться в отпуск на недельку. А как вы думаете, почему мы хотим сбежать? Что должно произойти за неделю, чтобы мы смогли избавиться от всех тревог и проблем? На мой взгляд, если человеку некомфортно в повседневной жизни, всё гораздо серьезнее и связано, скорее, с его психологическими проблемами.

Как вы думаете, усердное лечение может быть хуже самого заболевания?

Абсолютно. Сейчас у нас есть все средства для быстрого восстановления здоровья. Многие увлекаются разными диетами или спа-процедурами. Но, к сожалению, мы не задумываемся, насколько это безопасно. Главное — не переусердствовать в лечении. Важно во всем стремиться находить баланс. Когда человек не знает меры, любые усилия могут оказаться разрушительными.

А у вас получается найти баланс?

Конечно! В первую очередь мне необходимо душевное равновесие, ведь карьера, личная жизнь, да и наше благополучие в целом полностью зависят от настроя. Баланса легко достичь, если правильно расставить приоритеты.

Профессия у вас на первом месте?

Нет, не только профессия, но и моя семья — без нее никуда! Я безмерно люблю свою работу и благодарен судьбе за то, что у меня есть возможность заниматься любимым делом. А с моей женой Анной мы давно уже счастливы вместе и ждем не дождемся нашего первенца. (Улыбается.)

Дэйн, несмотря на то, что вас часто сравнивают с Ди Каприо, любой, кто видел вас на экране, уже никогда не спутает вас с другим актером. Что, на ваш взгляд, позволяет вам быть запоминающимся?

Естественность. Могу сказать, что у меня нет определенного метода подготовки к роли, я вообще не люблю слово «метод». Обычно я плохо притворяюсь, поэтому каждый раз мне приходится буквально влезать в чужую шкуру. Например, в фильме «Лекарство от здоровья» я до последнего верил в происходящее с моим героем Локхартом. И это как раз то, за что я обожаю свою работу! (Улыбается.)

www.ok-magazine.ru

Дэйн ДеХаан | Блогер Mr_Jack на сайте SPLETNIK.RU 30 ноября 2014

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Mr_Jack

     Дэйн ДеХаан (Dane William DeHaan) — американский актёр, известный по телесериалу «Пациенты» и главной роли в фильме «Хроника». Также известен в роли Гарри Озборна из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

    Дэйн родился 6 февраля 1986 года в городе Аллентаун, штат Пенсильвания, в семье Джеффа ДеХаана и Синтии Боша. У ДеХаана есть старшая сестра, Меган, и племянник Эддисон. Женат на актрисе Анне Вуд.

С женой (Гугл говорит, что ей 28 лет)

     Эпизодическая роль в «Закон и порядок: Специальный корпус» не принесла ему популярности, но дала хороший старт зарождающейся актёрской карьере. Следующим проектом стал отмеченный «Золотым глобусом» сериал «Пациенты», где партнером ДеХаана был знаменитый Гэбриэл Бирн.

     Именно тогда началась настоящая творческая жизнь ДеХаана. Критики с восторгом приняли его безупречную игру, а режиссёры заинтересовались молодым и перспективным актером. Он получил роль в сериале «Настоящая кровь». Приступил к съемкам двух связанных друг с другом фильмов «Фактор риска» и «Тень из прошлого», в которых сыграл пусть не главную, но вполне весомую роль.

     В 2011 году он получил главную роль в фантастическом триллере «Хроника», нашедшем положительный отклик у зрителей. После этого фильма ДеХаан проснулся знаменитым.

    В 2012 году в экранизации книги Мэтта Бондюранта "Самый пьяный округ в мире" Дэйн заполучил роль Крикета Пэйта. В 2013 году выходит биографическая драма Джона Крокидаса «Убей своих любимых», в котором ДеХаан сыграл роль Люсьена Карра.

    В том же году выходит фильм  "Место под соснами". Дэйн исполнил роль Джейсона Кэнкэма. В 2014 году на экраны выходит вторая часть новой трилогии о Человеке-пауке – «Человек-паук: Высокое напряжение», где Дэйн играет Гарри Озборна.

 

 

 

 

 

***

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

«Я похожа на Валериана, а Дэйн ДеХаан — на Лорелин» — Статьи на КиноПоиске

Исполнители главных ролей в фильме «Валериан и город тысячи планет» Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь — о том, как проходили съемки в космическом блокбастере Люка Бессона.

Дэйн ДеХаан — звезда фильмов «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Лекарство от здоровья» — и модель-актриса Кара Делевинь сыграли в новом фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» космических спецагентов. Они виртуозно пилотируют корабли, сражаются с инопланетянами и, конечно, спасают Вселенную. Казалось бы, для фильма, который Бессон мечтал снять всю жизнь, режиссеру были нужны особенные актеры, но, вопреки ожиданиям, длительного кастинга не было, и своих героев Люк выбрал за завтраком. КиноПоиск встретился с Дэйном ДеХааном и Карой Делевинь в Париже перед европейской премьерой фильма и узнал у них, как проходили съемки в космическом блокбастере.

На съемках фильма «Валериан и город тысячи планет»

— Сложно, наверное, сниматься в фильме на фоне зеленого экрана, когда вокруг тебя несуществующие персонажи и почти нет декораций?

Дэйн: Люк проделал очень хорошую работу, так что нам не приходилось разговаривать с пространством.

Кара: Иногда все же приходилось!

Дэйн: Но большую часть времени мы все-таки разговаривали с людьми в костюмах для motion capture или просто с теми, кто изображал персонажей. Люк всегда нам давал возможность взаимодействовать с кем-то реальным.

— Но все-таки вокруг вас было пустое пространство, ничего и никого, все только в голове у режиссера!

Кара: У нас было очень много материала. Люк позаботился обо всем заранее. Во-первых, комиксы. Во-вторых, эскизы к фильму — каждая сцена, каждый персонаж были прорисованы. У нас в гримерках висели картинки с разными сценами, так что мы могли все визуализировать перед съемками, представить каждую ситуацию, в которую попадем.

На съемках фильма «Валериан и город тысячи планет»

— Как вы можете описать режиссерский стиль Люка? Какой он в работе? Много ли репетирует? Как взаимодействует с актерами?

Кара: Люк всегда держит руку на пульсе, он следит буквально за всем. Я такого никогда не встречала! Он ходит с камерой во время съемок, понимаете? Люк думает о каждой малюсенькой детали, контролирует все, так что ты понимаешь: это действительно его проект, его фильм, реализация его фантазий.

— Отличались ли эти съемки от съемок в других ваших проектах?

Дэйн: Это работа, и есть вещи, которые я делаю так или иначе, вне зависимости от проекта, потому что я профессионал. Ну, или стараюсь им быть. Но одно дело, когда ты находишься на площадке 19 дней, однако совершенно другое — полгода. Конечно, отличий много: время, деньги, окружение, в котором ты работаешь. Все совершенно иначе.

«Валериан и город тысячи планет»

— Люк наверняка особенно трепетно относился к подбору актеров для этого проекта. Как проходил ваш кастинг?

Дэйн: Это было похоже на сценарий безумного фильма. Мне позвонили — и вот я уже сижу напротив Люка Бессона за завтраком, и он мне говорит: «Знаешь, я снимаю фильм, о котором мечтал всю жизнь, и хочу, чтобы ты сыграл в нем главную роль!» Это было так сногсшибательно! Я даже не сразу понял, что произошло. Как будто ты выиграл в лотерею. Раз — и все.

— Это было в Париже?

Дэйн: Нет, он приехал ко мне в Бруклин. Мы завтракали в паре кварталов от моего дома, можете себе это представить?

Кара: Со мной было примерно так же. Люк позвонил моему агенту. Я подумала, что он, может быть, ошибся номером, но нет. Мы тоже встретились за завтраком в Лос-Анджелесе. Я так волновалась! Для меня встреча с Люком была мечтой. Мне так нравятся его фильмы, что просто сидеть и разговаривать с ним — это уже большая радость. Он рассказал мне о «Валериане», описал моего персонажа, и я уже поняла, что готова пойти на все, чтобы получить эту роль. А потом он устроил мне небольшой тест — знаете, из той серии, что бывают в актерской школе. Люк хотел узнать, могу ли я играть. Сначала я должна была изображать животных, которых он называл, а потом танцевать под музыку в моей голове так, чтобы он мог угадать жанр. Теперь я могу показать коалу!

«Валериан и город тысячи планет»

— Между вашими персонажами чувствуется химия. Как у вас это получилось? Вы были влюблены друг в друга? Хоть немножко?

Дэйн: Это просто работа. Знаете, с Карой очень легко.

Кара: Шок!

Дэйн: ...так что я не чувствовал, что мне нужно прикладывать какие-то усилия. Просто она классная и веселая. Мы вместе делали крутое кино и прекрасно проводили время!

Кара: Нас объединяло то, что мы оба были в восторге от того, что происходит. Нам очень хотелось работать с Люком. И эта радость сыграла свою роль. Мы были счастливы как дети. Еще забавно то, что Дэйн больше похож на Лорелин, а я — на Валериана. Мне кажется, это нам тоже помогало.

— Чем именно похожи?

Кара: Я более — не знаю — безрассудная, наверное. То есть я бы хотела быть космическим агентом, летать между галактиками, сражаться с инопланетными существами. Я постоянно ввязываюсь в авантюры, сначала действую, а потом думаю. А Дэйн более обстоятельный.

— Как вы готовились к съемкам, учитывая, что в фильме много батальных сцен?

Дэйн: О, во время съемок я был в прекрасной физической форме, лучшей за всю мою жизнь! Начал тренироваться за три месяца до старта проекта, а когда мы уже приехали сюда, я каждое утро начинал с тренажерного зала. В первую очередь потому, что мне надо было поддерживать форму, но еще это помогало мне приблизиться к моему герою, лучше понять Валериана.

«Валериан и город тысячи планет»

— Сколько дней певица Рианна провела на площадке?

Дэйн: Недели полторы или две. Можно бесконечно восхищаться ее трудолюбием. Во время съемок она как раз заканчивала запись альбома, поэтому днем была на площадке, а по ночам занималась музыкой. Но это никак не сбивало ее фокус, то есть во время съемок она полностью концентрировалась на происходящем, и это удивительно!

— Кара, регулярно появляются слухи, что вы планируете завершить карьеру модели. Что вам дает актерство такого, чего нет в модельной работе?

Кара: Мне не нравится слово «завершить». Я не думаю, что должна что-то завершать, честно говоря, отказываться от чего-то. Я всегда хотела быть актрисой, а еще музыкантом и антропологом, потому что мне интересны люди — наблюдать за ними, анализировать их поведение, привычки, отношения. Так что благодаря актерству я могу изучать людей. Ну, и себя, конечно. Это так увлекательно — ненадолго менять личность, становиться кем-то другим.

— Сталкивались ли вы со скептическим отношением к себе со стороны режиссеров и продюсеров, будучи моделью, которая хочет стать актрисой?

Кара: Конечно, мне постоянно приходится доказывать, что я не просто модель, но еще и актриса. Но я так люблю играть, что готова на все и не вижу ничего страшного в том, что иногда мне приходится работать больше и интенсивнее, чем другим. Я просто хочу развиваться и работать в кино дальше. Вот и все!

— Вы продолжаете заниматься музыкой?

Кара: Конечно, а еще я выпустила сингл, который стал саундтреком к «Валериану». Очень интересно, что из этого выйдет.

— Для вас имело значение во время съемок, что ваши герои равны, что Лорелин — это не дополнительный персонаж, девушка главного героя, а полноправный партнер?

Кара: Конечно, это очень важно. Лорелин вдохновляет меня, я бы хотела походить на нее. У нее есть свои убеждения, свой голос. Люку всегда удивительно хорошо удается создавать сильных женских персонажей. Но помимо этого важно еще и то, что это история о партнерстве: наши герои работают вместе, у них потрясающие отношения, и они делают друг друга лучше. Они помогают друг другу, вдохновляют друг друга, дразнят, и все это происходит так легко и весело, что в итоге делает их сильнее и лучше.

— Вы готовы к тому, что после выхода «Валериана» можете стать суперзвездами?

Дэйн: Я люблю играть, действительно люблю играть, а все остальные аспекты актерской профессии меня не очень интересуют. Пять лет назад я представить не мог, что буду сидеть здесь, промотировать новый фильм Люка Бессона, а теперь — пожалуйста. Никогда не мечтал стать суперзвездой, но если я ей стану, то это просто даст мне больше возможностей, для того чтобы играть больше ролей!

— Дэйн, вы покажете фильм вашей дочери?

Дэйн: Ну, ей пока только три месяца, но когда-нибудь обязательно покажу. Большинство моих фильмов она не увидит долгие-долгие годы, видимо. «Валериан» будет первым. Это отличный фильм для детей, и если моя дочь вырастет такой, как Лорелин, то это будет довольно круто.

«Валериан и город тысячи планет»

— Ваши герои любят проводить время на пляже. Как вы восстанавливаете силы после съемок, что обычно делаете?

Дэйн: Я люблю играть в гольф и проводить время с семьей.

Кара: Я люблю ходить, занимаюсь трекингом. Обычно еду для этого в Альпы одна и иду. Это помогает мне находить себя заново, вспоминать, кто я такая и чего хочу.

— Где бы вы предпочли жить — в прошлом или в будущем?

Дэйн: Мне неплохо и в настоящем.

Кара: Я бы тоже так ответила, но что если бы тебе нужно было выбирать?

Дейн: Не знаю. Если бы будущее выглядело так, как в фильме «Валериан», я бы выбрал его.

Кара: Я бы выбрала прошлое. Древний Египет. Обожаю культуру Древнего Египта. Могла бы быть Нефертити.

«Валериан и город тысячи планет»

— Если бы у вас был шанс создать свою собственную идеальную планету, как бы она выглядела?

Кара: Она была бы очень... комфортной. Не знаю, Альфа для меня выглядит как идеальная планета. Я очень надеюсь, что в других галактиках есть жизнь. И я правда хотела бы, чтобы все эти персонажи, которых вы видели в фильме, существовали на самом деле. Они такие классные! Интересно было бы пожить на планете, где все совершенно другое, непривычное — другие цвета, текстуры, другое время.

Дэйн: Это должна быть действительно большая планета с большим количеством свободного пространства и чистого воздуха. Гигантская планета, на которой хватало бы места для всех, чтобы мы могли как-то распределиться и, когда захотим, быть и вместе, и по отдельности.

Автор: Елизавета Окулова

www.kinopoisk.ru

Дэйн дехаан почему синяки под глазами – 90 фото Дэйна ДеХаана — актера сыгравшего Валериана, фото его жены Анны Вуд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *