Содержание

Прозренье

Скачать МПКС «Прозренье» в редакции 2011 (15,8 Мб)

Вышла новая редакция методического пособия начальной концептуальной самоподготовки «ПРОЗРЕНЬЕ». Материалы переработаны с учётом состоявшихся обсуждений.

Скачать редакцию 2013 года можно здесь: prozrenie.pdf (~29,4Мб)

Цель:

1) оказать помощь людям, вступившим на путь самообразования, в преодолении разрушительного «плюрализма» мнений в отношении КОБ «Мёртвая вода»;

2) оказать помощь людям в формировании адекватного Жизни мозаичного богоцентричного мировоззрения и миропонимания;

3) оказать помощь людям в овладении методологией познания и творчества.

 

Процесс развития культуры, доминирующей в жизни общества в целом – наиболее объемлющий процесс. Объемлющий процесс складывается из суммы частных процессов – это жизнь индивидов составляющих общество. В жизни каждого индивида в той или иной мере всегда есть место для процесса самообразования, который всегда шире, чем ещё один процесс – процесс образования в общественных институтах.

Причём процессы самообразования и образования в общественных институтах взаимовложены в том смысле, что активность определённых индивидов в процессе самообразования может порождать систему образования новых поколений в общественных институтах, а образовательный курс воспринятый индивидом в общественном институте, вероятностно-предопределённо может побудить его заняться углублённо процессом собственного самообразования.

Соответственно именно этот аспе́кт как частный процесс во взаимосвязи с другими процессами необходимо рассматривать более детально и тщательно.

Делать это нужно для того, чтобы понять, какие учебно-методические материалы нужны, и как организовать процесс начальной концептуальной образовательной подготовки так, чтобы задать наиболее адекватное направление вектору мировоззренческого самообразования.

Чтобы пройденный этап мировоззренческого самообразования вероятностно-предопределённо приводил его участников к мировоззренческому единству и адекватной личностной культуре общения.

Работы ВП СССР запустили процесс циркуляции информации о совершенном знании общественной в целом значимости и интенсивность этого процесса за 20 лет постоянно растёт.

Более того, в среде сторонников КОБ произошло разделение на две группы, которые условно можно обозначить как: «теоретики» и «практики». «Теоретики» углубились в изучение материалов КОБ и, находясь в процессе обретения способности анализировать на базе новой методологии, увидели ошибки в деятельности «практиков».

Казалось бы, что мешает совместными усилиями ошибки устранить, цель одна и та же – личностное преображение и как следствие преображение общества! Но, вместо этого, наблюдаем процесс размежевания в среде сторонников КОБ как в России, так и на Украине. А это говорит о том, что есть ошибки не только в деятельности «практиков», но есть и серьёзные проблемы с освоением, а главное, с адекватным пониманием концептуальных знаний у «теоретиков».

С точки зрения ДОТУ и теории суперсистем, избыточно активную деятельность «практиков» в том виде, в котором она сейчас осуществляется, можно соотнести с шумами системы, которые заглушают полезный сигнал.

Что такое полезный сигнал? Это извлечённый из текстов «толстых книг» смысл, в виде собственных адекватных Жизни субъективных представлений об объективно протекающих в Жизни процессах и их причинно-следственной обусловленности.

Деятельность «теоретиков», направленная на извлечение и ретрансляцию полезного сигнала, не воспринимается как «практиками» так и остальным обществом.

Почему? Шумы системы превышают мощность полезного сигнала, смысла извлечённого из текстов «толстых книг».

Вместо исправления ситуации, когда активность двух групп приводится во взаимное соответствие и взаимодополняет друг друга действиями самих же сторон, накачивается процесс размежевания «теоретиков» с «практиками», соответственно этим процесс вводится в режим «непрерывных боевых действий до последнего патрона». На радость внешнему надгосударственному управлению, которому остаётся только отслеживать и поддерживать такую тенденцию, чтобы она протекала без угасания усилиями самих размежевавшихся сторон.

Обилие частных фактов, принадлежащих к длительным разнородным и многогранным объективным взаимовложенным процессам, при отсутствии освоенной осознанной методологии познания Правды-Истины, ориентированной на выявление и распознавание процессов, выражается у множества методологически безграмотных людей во множестве («плюрализме») НЕДОСТОВЕРНЫХ, несовместимых между собой мнений об одном и том же объективном процессе. Плюрализм мнений – разрушителен по отношению к обществу, поскольку подавляющее большинство мнений вздорны и не представляют собой выражения разных граней одной и той же общей для всех объективной Правды-Истины.

Такое положение дел со всей очевидностью не должно устраивать ни «теоретиков» ни «практиков» и необходимо прийти к осознанию недопустимости такого положения дел для того, чтобы волевым порядком исправить ситуацию.

Нормальным может считаться только такое течение дел, в котором все без исключения приверженцы КОБ взаимно поддерживают деятельность друг друга, взаимно дополняя друг друга в ладу с Жизнью.

Это положение в среде сторонников КОБ свидетельствует о том, что спонтанное вхождение в систему новых концептуальных знаний вероятностно предопределённо приводит к получению непредсказуемого по содержанию калейдоскопичного представления о нём.

Что не отвечает потребностям нынешнего социального времени, по какой причине процесс самообразования и обучения требует качественных изменений: спонтанный и непредсказуемый характер процесса самообразования необходимо изменить.

Вопрос как?

 

Жизнь это взаимодействие объективных разнокачественностей, образующих в Жизни совокупность текущих событий. Это процессы развития структур Мироздания, а так же и процессы их деградации и разрушения. В череде преображений свершающихся на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии разнокачественностей, всегда может быть выявлено управление: в форме самоуправления, либо в форме непосредственного управления со стороны кого-то из выявленных субъектов, либо самоуправление и управление как-то взаимно дополняют друг друга.

Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле, только этим можно объяснить откровения Свыше, неоднократно полученные человечеством. Информация в откровениях Свыше помогала человечеству преодолевать очередные тупики развития в тот или иной исторический период.

В жизненном диалоге с Богом разум индивида, пребывающего в «мире сём», только осмысляет и переосмысляет даваемое Свыше в Различение, вводя даваемое в систему миропонимания индивида. Утверждать на Земле Правду-Истину – это долг людей, прежде всего, перед самими собой, перед своими детьми, внуками, потомками вообще. И каждый, даже если и не понимает этого, вносит свой вклад в то, чтобы мудрость Всевышнего стала достоянием мира сего, воплощаясь в каждом его обитателе, в его намерениях и делах, утверждая лад в обществе, в биосфере Земли, в Космосе.

Вашему вниманию предлагается Методическое пособие концептуальной самоподготовки с целью оказать помощь в преодолении разрушительного «плюрализма» в отношении КОБ «Мёртвая вода».

Приложение № 1 «Процессы, требующие управления»

Процесс проникновения совершенного знания в жизнь общества:

ВП СССР вывел на уровень сознания и выразил в строгих лексических формах КОБ «Мёртвая вода» совершенное знание, запустив процесс безадресной циркуляции в обществе совершенного знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процессы образования и самообразования, в которых протекает жизнь индивида:

 

 

 Факторы среды, оказывающие влияние на жизнь индивида в процессе образования и самообразования. (ИНВОУ – иерархическое наивысшее всё объемлющее управление).

Приложение № 2 «Путь формирования адекватного Жизни мировоззрения и миропонимания»

Путь формирования адекватного Жизни мировоззрения и миропонимания в процессе образования и самообразования, изложенный в методическом пособии концептуальной самоподготовки «ПРОЗРЕНЬЕ».

В результате у слушателя должно сформироваться адекватное Жизни мозаичное богоцентричное мировоззрение и миропонимание.

Единожды данное человеку Богом доказательство Его бытия – своеобразное, соответствующее неповторимости каждого человека, обстоятельствам именно его жизни, должно обязывать человека к выбору продолжения жизни в русле Промысла в диалоге с Богом по жизни.

 

В исторически сложившейся культуре человечества в широко распространённых экзотерических религиозно-философских системах вопрос о порождении определённого эмоционально-смыслового строя самим человеком подаётся как ключевой для начала деятельности, пожалуй, только в буддизме:

«Нет вещи, которая извне может заставить нас страдать; всё зависит от истолкования нашего опыта. Отсюда ясна великая роль ума в том, испытываем ли мы страдание или радость».

«Неспособность совершить некое дело – не повод для беспокойства. Способность совершить некое дело – также не повод для волнения.

Так зачем волноваться? Будьте счастливы».

«Единственный источник ваших страданий – ваши собственные деяния. Всегда следите за тем, как поступаете».

«Научитесь всегда быть спокойным и мудрым. Когда вы спокойны и мудры, ваши действия будут соответствовать ситуации и не будут омрачены отрицательными эмоциями».

«Мудрость без сострадания – суха и вредоносна. Сострадание без мудрости – слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни состраданием».

«Первый шаг к мудрости – увидеть собственные недостатки. Итак, прежде всего, исправьте свои недостатки».

«Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить и видеть. Это весьма опасный путь».

Эти буддистские наставления приведены по публикации интернете по адресу (по состоянию на июль 2010г., цитирование тематически выборочно): http://www.sunhome.ru/religion/11181.

 

В методическом пособии концептуальной самоподготовки «ПРОЗРЕНЬЕ» учебный материал подается от общего к частному, чтобы помочь сформировать у слушателя стереотип разворачивания мозаики Мироздания от Истока Мироздания к себе любимому, в отличии от традиционного способа разворачивания мозаики: от частного к общему. С точки зрения полной функции управления и средств обобщённых приоритетов управления эта последовательность выглядит так с уровня:

первого методологического приоритета:

1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?

2. Культурология

— 1 пункт ПФУ (выявление фактора среды).

третьего идеологического приоритета:

3. Общая биология и биология человека

4. Психология

— 2 пункт ПФУ (формирование стереотипов распознавания).

первого методологического приоритета:

5. Философия

— 3 пункт ПФУ (формирование вектора целей управления).

второго хронологического приоритета):

6. История

7. Религиоведение

— 4 пункт ПФУ (формирование генеральной концепции управления).

третьего идеологического приоритета:

8. Экономика

9. ДОТУ

— 4 пункт ПФУ (формирование частных концепций управления).

 

Вашему вниманию предлагается Методическое пособие концептуальной самоподготовки «Прозренье» с целью оказать помощь в преодолении разрушительного «плюрализма» в отношении КОБ «Мёртвая вода». Ниже можно ознакомиться с этапами создания этой работы:

Лазерная коррекция зрения. Забудьте про очки и линзы | ОБЩЕСТВО

На лазерной коррекции зрения и специализируется Центр лазерной коррекции зрения «Прозрение». Подробнее о Центре рассказал офтальмолог Ахмед Алиев. Он автор более 120 научных работ, 13 патентов России на изобретения и полезные модели и 17 научно-методических пособий, внедрённых в клиническую практику медицинских учреждений офтальмологического профиля Дагестана и СКФО.

Коррекция без боли

Милана Меджидова, «АиФ Дагестан»: – Ахмед Абдул-Гамидович, какие медицинские услуги предоставляет ваш центр?

Ахмед Алиев: – В нашем центре доступна лазерная коррекция зрения, микроинвазивная хирургия катаракты, хирургическое лечение кератоконуса — кросслинкинг, а также проводится аппаратное лечение косоглазия или амблиопии у детей, лазер и электростимуляция зрительного нерва.

– В чём преимущество лазерной коррекции зрения? Можно ли в вашем центре навсегда отказаться от очков и линз?

– Мы используем технологию лазерной коррекции зрения ЛАЗИК – это комбинация лазерного лечения на эксимерном лазере Allegretto Wave (компании WaveLight, Германия) и тончайшего хирургического воздействия. Операция более физиологична, поскольку лазер воздействует не на поверхность, а на внутреннюю структуру роговицы. Если после обычной экси­мер-лазерной операции ФРК (фоторефракционной кератоэктомии) требуется около месяца для полного восстановления зрения, то после проведения эксимер-лазерной операции по методике ЛАЗИК – всего лишь два дня. Процедура лазерной коррекции зрения совершенно безболезненна, проходит под местной анестезией (закапывание глазных капель). Операция длится около 15 минут, а через 1-2 часа пациент может вернуться домой. Зрение восстановится сразу же в день операции. После ФРК у пациента могут быть временные неудобства: раздражение глаза, светобоязнь, необходимость в течение 3-4 дней носить повязку или солнцезащитные очки. Эта операция накладывает некоторые ограничения: нельзя пребывать в загазованных и запылённых помещениях, нежелательно подвергать глаза воздействию пара, жидкостей, хлорированной воды в течение одного-полутора месяца. После коррекции зрения в нашем центре таких ограничений и неудобств не существует – максимально возможное зрение пациент имеет на следующий день после операции, а ощущение засоренности глаза исчезает через несколько часов.

– Кому необходима лазерная коррекция зрения?

– Прежде всего лазерная коррекция зрения нужна всем тем людям, которые носят очки или контактные линзы и хотели бы избавиться от них: спортсменам и просто активным людям. После восстановления зрения в нашем центре нет ограничений по физическим нагрузкам. Не будет чувствоваться усталость от контактных линз вечером и очки не ограничат боковое зрение за рулём. После коррекции зрения эти неудобства будут исключены.

Не дрогнет рука хирурга

– Всем ли доступна лазерная коррекция?

– Есть относительные противопоказания. Нежелательно проводить коррекцию во время беременности и кормления грудью. Оптимальный возраст для проведения лазерной коррекции зрения – от 18 до 45 лет. До 18 лет глазное яблоко, да и весь организм человека ещё не полностью сформировался, и зрение может измениться. Нельзя сказать и то, что в 45 или 47 лет делать коррекцию зрения при отсутствии противопоказаний уже совсем поздно, просто пациент должен осознавать, что от возрастных изменений лазерная коррекция зрения не застрахует. Лазерная коррекция зрения не проводится при дистрофии или дегенерации роговицы, глаукоме, инфекционно-воспалительных заболеваниях глаз и некоторых общих заболеваниях: сахарном диабете, туберкулёзе, коллагенозе, васкулите. Окончательное решение о возможности проведения лазерной коррекции зрения принимает врач-офтальмолог после проведения диагностики.

– Возможны ли осложнения при этих видах эксимер-лазерной коррекции зрения?

– Современная техника сводит к минимуму человеческий фактор: исход операции ни в коей мере не зависит от того, дрогнет или нет рука хирурга. За 0,3 секунды компьютер сканирует глаз более чем в 250 тыс. точек! Это устройство поверхности роговицы определяет все необходимые параметры. Только после этого необходимые данные передаются на эксимерный лазер, с помощью которого хирург и воздействует на глаз пациента. Весь ход операции просчитывает компьютер, благодаря этому достигается поразительная точность попадания луча на нужный участок глазного яблока, а система радаров эксимерного лазера отслеживает непроизвольные движения пациента глазом во время операции и посылает импульсы только в тот момент, когда положение глаза пациента правильное.

Доверьтесь нашему центру и по-новому взгляните на окружающий мир!

Книга: Прозрение — Лев Шеромов

  • Просмотров: 7457

    Мужлан и флейтистка

    Екатерина Вильмонт

    Федор Федорович Свиридов весьма успешный и удачливый человек, но чудовищно одинокий.…

  • Просмотров: 4543

    Ближе, чем ты думаешь

    Брэд Паркс

    Беда всегда ближе, чем ты думаешь. Мелани выучила этот урок еще в детстве, мотаясь от…

  • Просмотров: 4515

    Режиссёр сказал: одевайся теплее, тут…

    Алеся Казанцева

    Перед вами сборник рассказов Алеси Казанцевой, которая однажды приехала в Москву на…

  • Просмотров: 3384

    Девятая могила

    Стефан Анхем

    В холодном зимнем Стокгольме бесследно исчезает Министр юстиции Швеции. В не менее…

  • Просмотров: 3380

    1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят…

    Харуки Мураками

    Главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и…

  • Просмотров: 2514

    Нереальная реальность. Путешествие по…

    Карло Ровелли

    «Карло Ровелли – это человек, который сделал физику сексуальной, ученый, которого мы…

  • Просмотров: 2443

    Вызов

    Александр Гулевич

    В мире тревожно и отчётливо пахнет войной, и в это предгрозовое время выпускник…

  • Просмотров: 2112

    Кодекс Вещих Сестер

    Евгений Гаглоев

    С тех пор как открылась академия «Пандемониум», жители Клыково потеряли покой. Странные…

  • Просмотров: 1940

    Девять Вязов

    Роберт Брындза

    Кейт Маршалл была восходящей звездой полиции Лондона – молодая и решительная, она…

  • Просмотров: 1753

    Камень Девушка Вода

    Марина Ахмедова

    Марина Ахмедова – прозаик, журналист, заместитель главного редактора журнала «Русский…

  • Просмотров: 1736

    Чужое прошлое

    Мэри Торджуссен

    У Джеммы Броган, казалось бы, есть все: верный и любимый муж, маленький сын и собственное…

  • Просмотров: 1621

    Драконья тьма

    Туи Сазерленд

    Первое истинное пророчество за многие поколения драконов – исполнится ли оно? Заговоры и…

  • Просмотров: 1620

    Дневник слабака. Как в старые добрые…

    Джефф Кинни

    В старые добрые времена жизнь была лучше… Или нет? Это вопрос, которым Грег Хэффли…

  • Просмотров: 1506

    Школа Добра и Зла. Последнее «долго и…

    Соман Чайнани

    Солнце тает в небе над Бескрайними лесами, словно кусок сахара в чае. Мир ждёт конец…

  • Просмотров: 1377

    Дневник слабака. Долгая дорога

    Джефф Кинни

    Путешествовать с семьёй обычно очень весело… если, конечно, вы не из семейки Хэффли.…

  • Просмотров: 1351

    Дневник слабака. Полоса невезения

    Джефф Кинни

    В жизни Грега Хэффли наступили непростые времена. Его лучший друг Роули Джефферсон…

  • Просмотров: 1347

    Могила в горах

    Ханс Русенфельдт

    Заблудившиеся туристки обнаруживают в горах массовое захоронение: шесть скелетов, четверо…

  • Просмотров: 1040

    Черные пески

    Роберт Брындза

    Тело молодого мужчины найдено в водохранилище «Черные пески». Власти сразу признают это…

  • Просмотров: 1011

    Восхождение на гору Невероятности

    Ричард Докинз

    Английский ученый и писатель Ричард Докинз – один из самых прославленных популяризаторов…

  • Просмотров: 950

    Когда рассеется туман

    Кейт Мортон

    Имение Ривертон, Англия, 1924 год. Известный поэт покончил с собой во время вечеринки в…

  • Просмотров: 949

    Отравленные джунгли

    Туи Сазерленд

    Не секрет, что Росянка мечтает уничтожить всех ядожалов. Она была рождена, чтобы…

  • Просмотров: 911

    Небесный шаг (2 арка)

    Максим Зарецкий

    Молодой мастер боевых искусств Сонг, спасаясь от уничтоживших город «Темной Звезды»…

  • Просмотров: 870

    Мотив Х

    Стефан Анхем

    Фабиан Риск решает ненадолго отойти от дел, чтобы провести время со своей семьей,…

  • Просмотров: 742

    Забытый сад

    Кейт Мортон

    Она сошла в австралийском порту с корабля, прибывшего из Англии. При девочке не было…

  • Чебоксарский филиал ФГАУ «НМИЦ «МНТК “Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России

    Чебоксарский филиал Федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр «МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова» Министерства здравоохранения России — один из ведущих российских центров по оказанию высокотехнологичной офтальмохирургической помощи при самых различных глазных болезнях и состояниях. Первенец всемирно известного академика Святослава Николаевича Федорова, филиал в Чебоксарах является одним из лидеров среди 10 филиалов МНТК «Микрохирургия глаза» по привлечению пациентов со всех уголков нашей страны и многих зарубежных государств. В общей сложности здесь ежегодно проводится более 25 тысяч операций — от рефракционно-лазерных по исправлению близорукости, дальнозоркости, астигматизма, ультрасовременных операций при катаракте и глаукоме до сложных реконструктивных вмешательств после тяжелых травматических повреждений органа зрения. За 34 года работы первого в системе МНТК «Микрохирургия глаза» филиала более 800 тысяч человек стали видеть окружающий мир во всей его красе.

    Большое количество операций неизбежно приводит к постоянному совершенствованию профессиональных навыков хирургов и вспомогательного медицинского персонала. Именно в постоянной клинической работе с большим потоком пациентов с самым широким спектром глазной патологии у хирургов рождается высокий профессионализм.

    Чебоксарская клиника оснащена новейшим диагностическим и операционным оборудованием. Последние модели оптических когерентных томографов, компьютерных периметров, кератотопографов, эндотелиальных микроскопов, приборов ультразвуковой и электрофизиологической диагностики, рефрактокератометров, цифровых фундус-камер от ведущих мировых производителей офтальмологической техники, помимо многого другого, составляют диагностическое вооружение опытных чебоксарских врачей. Операции проводятся с использованием мощных операционных микроскопов на современных офтальмохирургических комбайнах, ультразвуковых факоэмульсификаторах, витреотомах.

    Публикации 2009 – 2013 годов

    Публикации 2009 – 2013 годов

    2009 год

    • Современная офтальмология: Руководство. 2-ое изд. / Под ред. В.Ф. Даниличева. — СПб.: Питер, 2009. -688 с.:- (Серия «Спутник врача»)
    • Балашевич Л.И. Хирургическая коррекция аномалий рефракции и аккомодации Монография. — СПб.: Человек, 2009. — 296 с.
    • Сомов Е.Е., Кутуков А.Ю. Тупые травмы органа зрения по ред. проф. Сомова Е.Е.. – М.: МЕД прессА-информ, 2009.- 104 с.
    • Околов И.Н. Лабораторная диагностика инфекционных заболеваний глаз // Практическое руководство для врачей офтальмологов под. ред. Майчук Д.Ю. «Синдром красного глаза». — М.: — 2010. — с. 100-107.
    • 2010 год

    • «Офтальмоконтактология» / Монография под ред. А.Б. Белевитина.-СПб.: ВмедА, 2010. — 520 с.: ил.
    • Сомов Е.Е. Синдром слёзной диссфункции (анатомо-физиологические основы, диагностика, клиника и лечение) / Е.Е. Сомов, В.А.Ободов; под ред. проф. Е.Е. Сомова. — СПб.: “Человек, 2011. — 160 с: ил.
    • 2012 год

    • Сомов Е.Е. Клиническая офтальмология / Сомов Е.Е. — М.: МЕД пресс – информ, 2012. – 3-е изд. — 398с.
    • Сомов Е.Е. Клиническая офтальмология / Сомов Е.Е. — М.: МЕД пресс – информ, 2012. – 3-е изд. — 398с.
    • Мяжитова А.И. Практические рекомендации по хирургии катаракты для операционных медицинских сестёр / Иллюстрированное руководство под ред. Ю.В.Тахтаева. — М.: 2012. — 61 с.
    • В.Б.Фраймович, А.М. Овсянников. Формирование регионального механизма управления оказанием медицинской помощи населению России (на примере офтальмологической помощи) / СПБ.: Человек, 2012. — 200 с.
    • Балашевич Л.И. Прозрение – СПБ.: Человек, 2012. — 300 с.
    • Диабетическая офтальмопатия / Под. ред. Балашевича Л.И., Измайлова А.С. — СПб.: Человек, 2012. — 396 с. ил.
    • 2013 год

    • Сомов Е.Е. «Магия глаз в зеркале религии, науки и искусства». — СПб.: Человек, 2013. — 172 с.: ил.
    • Сомов Е.Е. Зрительные возможности детей различного возраста и способы их оценки / Учебное пособие. — СПб ГПМУ, 2013. — с.28
    • Алекперов С.И., Бойко Э.В., Даниличев В.Ф., Муравьева Э.В. Обоснование применения контактных линз с антибиотиками в офтальмологии « / «Известия — 1» — Учебное издание (методическое пособие). — СПб.: «Гуманистика», 2012. — 36 с.

    Календарный план «Прозрение»

    № п/п Наименование и содержание мероприятия
    (этапы реализации)
    Даты проведения мероприятий (чч.мм.гг)
    1

    Создание и издание методического пособия.

    01.12.2016–15.02.2017
    2 Подготовка инструкторов-преподавателей  для проведения занятий с населением по Программе. 15.12.2016-28.02.2017
    3 Организация и проведение  бесплатных офтальмологических обследований участников целевых групп на базе частной клиники (ЗАО НПО «ЭХО» — Офтальмологический центр «ВИЗИОН» г. Москва). Первичное обследование
    С 20 января
    по 30 марта 2017 г.
    Повторное обследование
    С 01 сентября
    по 30 октября 2017 г.
    4 Организация и проведение занятий по программе в оздоровительных группах, клубах здоровья, в ЦСО, досуговых центрах. c 01.03.2017
    по 30.05.2017
    с 01.09.2017
    по 30.11.2017
    5 Организация и проведение просветительской лекции «Что нужно знать людям старше 50 о заболеваниях сетчатки глаз»,  ведущий  — врач-офтальмолог Городецкий Б.К., к.м.н. 15 февраля 2017 г.
    6 Организация и проведение просветительской лекции «Возрастные заболевания глаз», часть 1, «Катаракта и её опасности»,
    ведущий  — врач-офтальмолог Городецкий Б.К., к.м.н.
    22 марта 2017 г.
    7 Организация и проведение просветительской лекции «Пища для здоровья глаз» часть 1, ведущий — врач-гигиенист питания Шумилов Д.П., к.м.н. 19 апреля 2017 г.
    8 Организация и проведение просветительской лекции «О профилактике и лечении возрастных заболеваниях глаз», часть 2, ведущий  — врач-офтальмолог Городецкий Б.К., к.м.н. 4 октября 2017 г.
    9 Организация и проведение просветительской лекции «Пища для здоровья глаз» часть 2, ведущий — врач-гигиенист питания Шумилов Д.П., к.м.н. 18 октября 2017 г.
    10 Организация и проведение просветительской лекции «Профилактика и лечение катаракты и глаукомы» ведущий -врач-офтальмолог врач-офтальмолог Городецкий Б.К., к.м.н. 15 ноября 2017 г.

    Прозрение. Лев Шеромов. (Прочая образовательная литература)

    Пожаловаться на книгу

    Автор: Лев Шеромов

    Жанр: Прочая образовательная литература

    Серия: Отсутствует

    Год: Нет данных

    Многим до сих пор непонятно, почему происходит эволюция? Дело в том, что, если исходить из законов физики, конкретно, термодинамики, то эволюции не может быть. Все в мире стареет, разрушается со временем. Это непреложный факт. Какое уж тут развитие? Но оно существует в Природе, и грандиозный пример развития, увеличения сложности со временем, накопления информации – как раз и есть эволюция Жизни на нашей планете.

    В предлагаемой вниманию читателя книжке предлагается способ окончательного разрешения этого фундаментального противоречия. Описаны также некоторые новые закономерности, открытые автором и их применение в объяснении естественного нарастания сложности организмов в эволюции, ее необратимости.

    Эти закономерности настолько общие, что их можно применить к эволюции не только организмов. Например, можно запрограммировать автоматы для осуществления новой эволюции. Поэтому показалось интересным применить новые идеи и к объяснению некоторых явлений в социальных системах.

    Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами естествознания.

    Метки: Окончательное разрешение Социальные системы Новая эволюция Грандиозный пример Новая закономерность Открывший автор Фундаментальное противоречие Естественное нарастание Эволюция Естествознание Теория эволюции

    Предлагаем Вам скачать фрагмент для ознакомления произведения «Прозрение» автора Лев Шеромов в электронном виде в форматах FB2 или TXT. Также есть возможность скачать книгу в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Советуем выбирать для загрузки формат FB2 или TXT, которые на сегодняшний день поддерживаются практически любым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными ПК.

    Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой: Скачать ознакомительный фрагмент в разных форматах (текст предоставлен ООО «ЛитРес»)
    FB2TXTRTFEPUBЧитать книгу «Прозрение» онлайн
    Читать онлайнЗакрыть читалкуЛегально скачать полную версию произведения в элетронном виде (а так же заказать печатную книгу) «Прозрение» можно в книжном интернет магазине Литрес
    Купить и скачать

    Наше прозрение ООР: пропаганда открытых образовательных ресурсов как инструментов обеспечения доступности и справедливости

    Многие сотрудники и администраторы стремятся повысить справедливость и доступность своих учебных заведений и обеспечить всем учащимся возможность достичь своих образовательных целей. В четырехлетних колледжах и университетах эти усилия часто принимают форму стипендий или снижения стоимости обучения и сборов, тогда как во многих штатах общественные колледжи участвуют в программе College Promise, чтобы обеспечить бесплатное обучение и вспомогательные услуги.Тем не менее, один из наиболее тщательно охраняемых секретов повышения справедливости студентов и доступности колледжей находится в руках преподавателей: использование открытых образовательных ресурсов (ООР) в своих курсах вместо коммерческих учебников и платных электронных материалов.

    Институт открытых образовательных ресурсов

    Этим летом

    AAC & U запускает возможность онлайн-взаимодействия, рассчитанную на год, чтобы помочь командам кампуса разработать или активизировать усилия по повышению справедливости студентов и доступности колледжей с помощью открытых образовательных ресурсов.Подача заявок 30 апреля 2021 г.

    OER, которые включают учебники, программное обеспечение и другие ресурсы, которые могут свободно использоваться и перепрофилироваться другими, могут создать мощные возможности для пропаганды для преподавателей, чтобы поддержать студентов и их успехи, независимо от размера и типа учреждения. Но до сих пор преподаватели не спешили использовать эти возможности. В то время как 82 процента преподавателей имеют право самостоятельно выбирать учебники и материалы курса, только 16 процентов были «хорошо осведомлены» об OER
    в 2019–2020 годах.И даже несмотря на то, что уровень осведомленности увеличился более чем в три раза с 2014–2015 годов, когда только 5 процентов преподавателей были хорошо осведомлены об ООР, внедрение все еще сильно отстает. Эти реалии подчеркивают необходимость в сторонниках ООР во всех колледжах и университетах.

    Ваши инициативы по ООР на территории кампуса не обязательно должны быть массовыми, ресурсоемкими или исчерпывающими; тем не менее, они требуют стратегического планирования, целевых подходов, коллективного лидерства и целенаправленных защитников. Ниже два защитника OER рассказывают, как недорогие учебные материалы повлияли на их студентов.

    Спасение миллионов студентов в колледже Де Анза

    На протяжении тридцати лет работы профессором Колледжа Де Анза, ​​общественного колледжа в Купертино, Калифорния, Барбара Илловски считала, что если она действительно привержена принципам равенства студентов, то все ее студенты должны иметь доступ к материалам курса к моменту занятий. началось. Студенты часто получали финансовую помощь на второй неделе занятий, а это означало, что тем, кто не мог позволить себе учебники, приходилось влезать в долги или начинать учебу далеко позади других студентов.Это разделило студентов на две неравные группы в зависимости от уровня их доходов. Как преподаватель, Илловски смог сделать единственное отличие — обеспечить всем студентам — независимо от их жизненных обстоятельств — доступ к содержанию курса в первый день занятий. Дополнительным бонусом было то, что OER не вносили вклад в студенческий долг.

    В начале 1990-х Илловски и соавтор Сьюзан Дин написали один из самых дешевых учебников по элементарной статистике. После того, как доступ в Интернет стал повсеместным в колледжах и университетах, Университет Райса переиздал книгу в Интернете как один из самых первых открытых учебников в 2007 году.В 2012 году книга стала прототипом платформы Rice OpenStax и сейчас используется почти в тысяче университетов и колледжей по всему миру.

    Бесплатные учебники

    OpenStax с открытой лицензией разрабатываются с использованием тех же строгих процедур авторства и рецензирования, что и коммерческие издатели учебников. Это изменило правила игры, наконец, решив проблемы некоторых преподавателей, которые рассматривали ООР как более низкое качество, чем коммерческие конкуренты, с помощью отраслевых процессов. OpenStax теперь экономит студентам миллионы долларов каждый год.Действительно, за один курс элементарной статистики в колледже Де Анза студенты сэкономили более 3 миллионов долларов на учебниках с 2007 года.

    Повышение эффективности за счет курсов с высоким набором студентов в Университете Джорджии

    В 2012 году, вскоре после прихода в Университет Джорджии (UGA) в качестве директора Центра преподавания и обучения (CTL), К. Эдвард Уотсон испытал подобное прозрение. Он и его сотрудники признали, что наибольшие возможности для увеличения доступности и справедливости с помощью OER исходили от преподавателей, использующих дорогие учебники в классах с большим количеством учащихся.

    Летом 2013 года сотрудники CTL работали с профессором Введение в биологию над переводом ее курса с учебника за 99 долларов на бесплатный учебник биологии OpenStax. К концу 2013–14 учебного года это единственное внедрение OER сэкономило студентам 200 000 долларов, и эта экономия умножалась с каждым последующим годом без каких-либо дополнительных затрат ресурсов CTL.

    Профессор биологии — значительный лидер в формировании мнений о педагогике в кампусе — стал ценным защитником ООР.Получив твердое подтверждение концепции, CTL UGA каждый год работал с двумя или тремя новыми преподавателями, чтобы переводить материалы своих курсов на ООР. К тому времени, когда Уотсон покинул UGA в 2017 году, более десятка преподавателей на курсах с большим количеством учащихся перешли от использования дорогих учебников к высококачественной замене OER. За эти первые четыре года коллективная экономия от этой небольшой группы преподавателей оценивалась почти в 4 миллиона долларов для более чем сорока тысяч студентов, и UGA была признана второй в списке OpenStax из десяти школ, которые обслужили наибольшее количество студентов с помощью OER.Не менее важно и то, что исследование, проведенное Уотсоном и его командой, показало, что OER приводит к более высоким оценкам в конце курса и более низким уровням D, F и выбыванию, подтверждая мощный потенциал для улучшения результатов справедливости для тысяч студентов.

    В связи с тем, что ваше учреждение ожидает 2021–22 учебный год, что вы, ваши коллеги и ваше учреждение можете сделать для достижения целей равенства студентов и доступности колледжей? Как вы могли бы начать или ускорить усилия, связанные с ООР? Сейчас отличное время, чтобы узнать больше, спланировать будущее, стать защитником ООР и изучить, как вы и ваше учреждение можете добавить ООР в свой портфель инициатив, направленных на успех студентов и справедливость.

    К. Эдвард Уотсон — директор по информационным технологиям и заместитель вице-президента по учебным программам и педагогическим инновациям в Ассоциации американских колледжей и университетов. Барбара Илловски недавно вышла на пенсию из колледжа Де Анза после более чем тридцатилетней карьеры в колледже и на других должностях в системе Калифорнийских общественных колледжей.

    Есть идея для публикации в блоге? Пишите на [email protected].

    NWAIS: Богоявленская школа





    Сайт www.epiphanyschool.org
    Адрес 3611 Ист Денни Уэй
    Город Сиэтл
    Государство WA
    Почтовый индекс 98122
    Телефон 206-323-9011
    ФАКС 206-324-2127
    Диапазон марок ПреК-5
    ПК-К
    Начальный
    Тип школы День
    Запись 200–299
    Студенческое объединение студентка
    Набор мальчиков 117
    Набор девочек 122
    Всего зачисленных 239

    Профиль

    Epiphany School, аккредитованная NWAIS, неполная школа, обслуживающая детей от дошкольного до 5-го класса, гордится тем, что предлагает сильную академическую программу, созданную в традиционной, инновационной среде с вдохновляющим преподаванием и духом, который способствует участию семьи в образовании. детей.

    Epiphany обучает своих детей основным навыкам и концепциям, особенно в области языковых искусств и математики. Небольшие классы дополняются специалистами, работающими в следующих областях: языковое искусство, математика, естественные науки, технологии, драма, французский, латынь, музыка, изобразительное искусство, библиотечные / информационные навыки и физическое воспитание. Специалисты школы Epiphany School стремятся поддержать дифференциацию обучения и гарантировать, что дети с разными потребностями в обучении преуспеют в строгой академической среде.

    Различия в обучении
    Финансовая помощь

    Контактная информация

    Дженн Элкин

    Заведующая школой
    jelkin @ epiphanyschool.орг
    206-720-7652


    Супер простые поделки и занятия для детей на Крещение

    Вы ищете лучшие поделки на Крещение для своей семьи? Не пропустите этот мега-список поделок, мероприятий, особых блюд, книг, видео, печатных материалов и многого другого!

    По мере того как мы продолжаем отмечать Рождество, приближается Крещение. Этот праздник, который иногда теряется или упускается из виду в суете и суете, знаменует конец рождественского сезона и возвращает нас в обычное время.

    Мы празднуем визит волхвов к Младенцу Христу. Мы с детьми говорим о путешествии Трех Царей (потенциально опасном) в Вифлеем, о том, что сегодня значит искать Христа и какие дары мы можем предложить. Когда я стал старше, время Крещения и Нового года стало подходящим. Это новый год, новое начало, чтобы повернуть наш путь к Богу и предложить Ему все самое лучшее.

    Для самых маленьких отпраздновать Крещение — настоящее развлечение! Есть поделки из звезд и корон, рассказы о волхвах и верблюдах и, конечно же, Королевский торт!

    Давайте взглянем на все удивительные способы отпраздновать Крещение с семьей в этом году.
    Помните, что вам не нужно выбирать ВСЕ отдельно взятые элементы из этого списка. Возьмите чашку кофе, устройтесь поудобнее и выберите идеи, которые подходят ВАМ.

    Нравится мастерить вместе с детьми? Возьмите свои припасы и приступайте к работе. Если поделки не в вашем стиле (солидарность, сестра), прокрутите вниз до книг, печатных материалов, закусок и видео, чтобы насладиться ими.

    Сделайте это особенным, но сделайте это простым ради здравого смысла.

    Фото

    Крещенские промыслы

    Если ты хитрая мама, я тебя накрыла множеством веселья к Крещению.Эти простые идеи для празднования прибытия волхвов восхитительны.

    Мейв любит этих мудрецов, блокирующих людей — мы приклеили их к рулону туалетной бумаги, но вы также можете использовать палочку для поделок или даже ламинировать их и добавить магниты.

    Кстати о рулонах туалетной бумаги….
    Переработайте рулоны туалетной бумаги и обрывки ткани и сделайте этих королей!

    Тогда возьмите несколько палочек с краской и дополнительный войлок, чтобы заставить этих милых мудрецов приклеивать людей.

    Я люблю этих мудрецов теневых марионеток! С этими забавными реквизитами ваши дети могут легко разыграть путешествие мудрецов.

    Крещение Господне

    Поделки со звездами Крещения

    Мои дети тоже просят сделать эти милые звездные украшения!

    Закуски Epiphany для детей

    Мои дети ОБОЖАЮТ отмечать праздник с особой едой или угощениями. Это простой способ оживить праздник для них, не создавая для вас слишком много работы, мама.

    Распечатки на Крещение

    Посмотрите это бесплатное единичное исследование мудрецов для своей семьи.

    Найдите здесь другие идеи, которые помогут зажигать празднование Крещения или Дня Трех Королей.

    Нужен план урока по изучению мудрецов в домашней школе с маленькими детьми? Начните здесь.

    Art Hub for Kids — одна из моих последних находок. Роб проделывает фантастическую работу, обучая детей рисованию. Здесь вы пройдете через урок по рисованию Трех волхвов.

    Другие распечатки на Крещение

    Проверьте свой бумажный тайник и включите принтер в эти зимние дни. Я нашла всевозможные задания для печати, словесные головоломки, раскраски, планы уроков и многое другое.

    Крещение Ресурсы для планов уроков

    Если вы хотите включить литургический период в свою домашнюю школу, в этих планах Адвента есть списки для чтения, музыка, стихи и многое другое, чтобы вы могли их просмотреть.

    Другие ресурсы, которые мы используем в этом сезоне:

    Богоявленские чтения
    Новая адвентская статья о Богоявлении

    Книги о Богоявлении для чтения

    Когда вы закончите рисовать, устройтесь на кушетке и потратьте немного времени, читая эти замечательные книги.

    Мы — три короля
    12 дней Рождества
    История трех мудрых королей
    Последняя соломинка
    Ура, День Трех Королей!
    Подарок Федерико и волхвов: латиноамериканская рождественская история

    Связанные: Книги католических святых за январь

    Видео Крещения

    Хотите посмотреть видео Крещения со своими детьми? Я нашла для вас коллекцию — вы найдете анимационные ролики и даже полнометражный фильм.Примечание. Я лично не просматривал все это. Возможно, вы захотите посмотреть их в одиночку, прежде чем поделиться с семьей.

    У вас есть еще идеи, чтобы отпраздновать Крещение с семьей и друзьями? Давайте обсудим это в поле для комментариев! Я хотел бы услышать, как вы делаете этот сезон особенным.

    Школа Богоявления (PK-5) — Независимые школы Пьюджет-Саунд

    Добро пожаловать в школу Богоявления, яркое место, где мы глубоко заботимся об академической строгости и искренне знаем детей и семьи.Каждый день в нашем замечательном кампусе вы будете свидетелями заботы, сострадания и энергии благодаря действиям нашего самоотверженного родительского тела, талантливых преподавателей и уверенных и смелых студентов.

    Мы — независимая, несектантская школа для мальчиков и девочек от дошкольного до пятого класса. Находясь в районе Мадрона в Сиэтле, мы стремимся объединить все семьи и приветствуем подарки, которые разнообразие приносит в нашу школу.

    По своей сути, «Школа Богоявления» — это вызов и забота о детях.Образование к Богоявлению дает учащимся сильные академические навыки, любовь к учебе и участие в жизни общества. Наши ученики развивают физические и социальные навыки и развивают сочувствие и понимание других. Учебная программа Epiphany School сочетает в себе новаторство и традиции. Учебная программа богата содержанием и интегрирует предметы, чтобы способствовать развитию рассуждений, знаний и навыков. Основные ценности уважения, ответственности и изобретательности являются частью учебной программы Школы Богоявления.

    Epiphany School продвигает и развивает разнообразное сообщество, необходимое для академической успеваемости, социального и эмоционального роста и развития хорошего характера.Использование различных точек зрения расширяет кругозор и требует критического мышления, интеллектуальной смелости и творчества. Он требует внимательного слушания и вдумчивого выражения и проявляется в культурной компетентности. Мыслить за пределами себя и смотреть на мир глазами других — это основа справедливости и сочувствия, что подготавливает наших студентов к уважительной жизни и ответственному руководству в нашем плюралистическом демократическом обществе.

    «Семья» Богоявленской школы — это очень разнообразная группа, которая стремится к включению новых семей и радуется дарам, которые разнообразие приносит школе.

    Запланируйте экскурсии по школе через свою учетную запись в Равенне. С вопросами обращайтесь к Грегу Джонсу, [email protected].

    Посетите наши виртуальные школьные ярмарки в 2021-2022 годах!

    ПОСЕТИТЕ НАС!

    Три урока для Богоявления

    Крещение напоминает нам, что Рождество — это только начало истории.


    Значение Богоявления

    Церковь празднует Крещение 6 января -го ежегодно, через двенадцать дней после Рождества.В день Крещения мы вспоминаем приход мудрецов навестить новорожденного Иисуса. Сезон Крещения длится с 6 января -го до начала Великого поста. Сезон различается по продолжительности, потому что дата Пасхи меняется ежегодно. Крещение могло длиться от девяти недель до четырех недель.

    Хотя сезон Крещения не вызывает такой большой шумихи, как предыдущие сезоны Адвента и Рождества, тем не менее, это важное время церковного года. После того, как все декабрьские праздники стихнут, Крещение напоминает нам, что Рождество — это только начало истории.

    Три урока для Богоявления

    Волхвы

    В то время как светская культура обычно отмечает Рождество в один день, церковь продлевает празднование рождения Иисуса до прибытия волхвов 6 января -го -го. Большинство из нас знакомы с историей мудрецов из популярного гимна «Мы, три царя», они следуют за звездой, чтобы найти младенца Христа и принести ему золото, ладан и смирну (Мф. 2: 1-12).

    Epiphany — это хорошая возможность рассказать о некоторых деталях истории, которые делают волшебников такими замечательными.Сначала обращают внимание мудрецы. Они «увидели его звезду на восходе» и поняли, что это знамение (Мф. 2: 2). Во-вторых, мудрецы доверяют руководству Бога. Они покидают свою страну и путешествуют на большие расстояния, не зная точно, куда они направляются. Найдя младенца Христа, трое царей во сне получают предупреждение не возвращаться к Ироду, и они старательно уезжают «в свою страну другой дорогой» (Мф. 2:12). В-третьих, волхвы смирились при виде младенца-царя в яслях: «они увидели ребенка с Марией, его матерью; и они преклонили колени и поклонились Ему »(Мф. 2:11).Несмотря на странные обстоятельства, ребенок родился от незамужней, небогатой матери в сарае, волхвы преподнесли Иисусу дары, достойные царя, рожденного при совершенно иных обстоятельствах.

    Эта красивая и странная история предсказывает множество способов, которыми жизнь Иисуса изменит мирские ожидания. Несмотря на то, как Святое Семейство могло казаться горожанам Вифлеема, визит волхвов идентифицирует Иисуса как царя. Более того, волхвы пересекли международные границы. Они приехали из чужой страны, чтобы отметить Иисуса как царя для всех людей.Одним из ресурсов для обучения волхвов является статья «Укрепление веры» с идеями празднования Крещения в церкви!

    Крещение и Троица

    В первое воскресенье после Крещения мы празднуем Крещение Господа нашего. Это особенно подходящий день для крещения (епископалы см. BCP 312) и хорошая возможность рассказать о Троице. Это одно из немногих мест в Священных Писаниях, где все три лица Троицы раскрываются вместе: когда Иисус крестится, на него нисходит дух и голос говорит:

    «Ты Мой Сын, Возлюбленный; доволен вами »(Марка 1:11).Иисус открывается как Сын Божий и третье лицо Троицы. Эти уроки предоставляют хорошую возможность рассказать о том, что крещение нашего Господа открывает об Иисусе и что наше крещение открывает о нас. Одним из ресурсов для обучения крещению и Троице является «История святого крещения», посвященная благочестивой игре.

    Открытие Иисуса

    Начиная с визита волхвов и Крещения нашего Господа, лекционарий для сезона Богоявления открывает все больше и больше об Иисусе по прошествии нескольких недель.Истории Богоявления изображают Иисуса как царя, Сына Божьего, лидера, целителя и учителя. В этом сезоне, безусловно, есть преемственность, тема откровения связывает время воедино, поскольку мы сталкиваемся с разными слоями личности Иисуса, но также есть большая гибкость в Богоявлении. Темы обучения могут варьироваться от того, как Иисус проявляется в нашей сегодняшней жизни до серии о Завете крещения или исцеляющей силе веры. Одним из ресурсов для обучения во время Крещения является Верное празднование: находить время для Бога от Пришествия до Крещения.

    Отзывы и рейтинги

    Epiphany School Inc | Дорчестер, Массачусетс | Пожертвовать, волонтер, Обзор

    Обзор некоммерческой организации

    Причины : Дети и молодежь, Услуги для детей и молодежи, Образование, Образовательные услуги, Начальные и средние школы, Грамотность, Средние и средние школы

    Миссия : Школа Богоявления — это независимая бесплатная школа для детей из малообеспеченных семей из районов Бостона.Мы принимаем детей разных религий, рас, культур и познавательных способностей, веря в епископскую традицию, согласно которой мы находим бога в присутствии друг друга и через него. Маленькие классы Epiphany, индивидуальные учебные программы и продленные школьные дни обеспечивают строгие академические, нравственные и социальные знания. В тесном сотрудничестве с семьями мы являемся инновационным учебным сообществом, которое оказывает структурированную поддержку, чтобы помочь студентам развиваться. Вместе мы школа, которая никогда не отказывается от ребенка. Epiphany побуждает студентов открывать и развивать полноту своих индивидуальных даров.Мы стремимся подготовить выпускников, которые будут вносить разумный, моральный и активный вклад в общество, которое они унаследуют.

    Программы : Программная услуга включает расходы, связанные с предоставлением студентам образования, такие как заработная плата и льготы учителям и коллегам-преподавателям, образовательные программы и принадлежности, финансовая помощь для образования после Крещения, питание, летняя программа и оплата профессиональных услуг за внешние подрядчики.Сюда также входят расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием школьного дома и связанных с ним помещений. В течение года: Epiphany обслужила 84 студента и более 320 молодых людей в рамках нашей программы поддержки выпускников. Крещение предусматривало 12-часовые школьные дни, небольшие классы и репетиторство. Учащиеся 5-х классов школы Epiphany обычно поступают на тестирование ниже уровня своего класса как по чтению, так и по математике. В среднем недавние выпускники улучшили 5 ступеней обучения за 4 года, а в прошлом году 5-й класс улучшил 2 ступени за учебный год! Epiphany обеспечил каждого студента 3-х разовым питанием и 2-мя закусками в день.Только в этом учебном году мы обслужили более 35 000 обедов для студентов, преподавателей и выпускников. Epiphany обеспечил, чтобы 100% наших студентов были осмотрены стоматологом и имели доступ к медицинским услугам. Epiphany раздал стипендии в размере 117 000 долларов в качестве финансовой помощи выпускникам программы Epiphany для продолжения их образования. В Епифании работало 14 стипендиатов. Двое из этих стипендиатов получили степень магистра по программе ученых-донованцев в Бостонском колледже.

    Истории сообщества

    0 Истории добровольцев, доноров и сторонников

    Римско-католический приход Богоявления / Чикагская архиепископия: Фонд Богоявленской школы

    Ред.Стипендиальный фонд Джона Энрайта для школы Богоявления

    Эндаумент — это основа нашего финансирования католического образования K-8. Это новое (2012 г.), но важное средство демонстрации заботы поколениям родителей, благотворителей, священников и религиозных сестер, а также учителей-мирян, которые сделали все возможное, чтобы гарантировать нашим нынешним семьям выбор в образовании — выбор для тех, кто сосредоточен на Боге. образование.

    Остаток пожертвований на декабрь 2012 года: 5 000,00 долларов США

    Школьный эндаумент находится в ведении Архиепископии.Но его использование ограничено намерениями донора. В этом случае — стипендии на обучение для учеников Богоявленского прихода.

    Зачем нам нужен школьный эндаумент?

    В недалеком прошлом было время, когда католические школы могли предлагать бесплатное образование; сегодня это невозможно. Эндаумент смягчит бремя школьных расходов, предоставив другой источник дохода, помимо платы за обучение, сбора средств и приходских субсидий.

    Фонд будет поддерживать стипендии и помощь студентам.

    Как ты можешь помочь?

    1. Денежные подарки
    Наличные можно отдать в любой сумме в любое время. Эти подарки можно сделать в память или в честь кого-либо, включая семью или друзей.

    2. Памятники в момент смерти
    Семья может указать в некрологе, что памятные знаки от имени умершего можно сделать Фонду Богоявленской школы.

    3. Указание в завещании
    При составлении последней воли и завещания можно объявить единовременный подарок Фонду Школы Богоявления.

    Методическое пособие прозрение: Опубликовано пособие для незрячих «ПроЗрение» с апробацией авторских методик в центре «Ярдэм»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *