Содержание

Гостиница Мята 3*, Белгород – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Мята»?

Заезд в Гостиницу «Мята» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Мята»?

Цены на проживание в Гостинице «Мята» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Мята»?

Да, Гостиница «Мята» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Мята»?

В Гостинице «Мята» 42 номера.

Как можно добраться до «Мята» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: на маршрутном такси № 37 до остановки «Ворошилова», далее пешком (2 минуты).

Какие категории номеров есть в Гостинице «Мята»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Cтандарт)
Двухместный (Стандарт)
Студио

Чем заняться детям на территории «Мята» в свободное время?

В Гостинице «Мята» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детское меню

Гостиница «Мята» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Мята» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Гостинице «Мята» есть ресторан или кафе?

В Гостинице «Мята» есть ресторан.

В Тульской области отменили фестиваль «Дикая мята» — Общество

ТУЛА, 18 июня. Музыкальный фестиваль «Дикая мята», который должен был пройти в Тульской области с 18 по 20 июня, отменили из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, как и все другие запланированные массовые образовательные и концертно-развлекательные мероприятия. Соответствующий указ губернатора будет опубликован в ближайшее время, сообщила пресс-служба областного правительства.

«Главным санитарным врачом в адрес губернатора Тульской области были направлены рекомендации об отмене концертно-развлекательных и массовых образовательных мероприятий. Они легли в основу соответствующих изменений в указ № 62 «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области»  <…> Указ будет опубликован в ближайшее время», — говорится в сообщении пресс-службы в официальном Telegram-канале облправительства.

В пресс-службе отметили, что на территории региона отменены все ранее запланированные массовые образовательные и концертно-развлекательные мероприятия, включая фестиваль «Дикая мята».

«Также на основании рекомендаций управления Роспотребнадзора по Тульской области ограничено время работы предприятий общественного питания с 07:00 до 24:00, за исключением дистанционной торговли и самовывоза», — добавили в пресс-службе.

Данные решения приняты в связи с тем, что за последнюю неделю в Тульской области на 60% увеличился ежедневный прирост новых случаев заражения COVID-19 и показатели госпитализации, уточнили в пресс-службе, ссылаясь на данные руководителя регионального управления Роспотребнадзора Александра Ломовцева. 

Музыкальный фестиваль «Дикая мята» планировали провести в Тульской области с 18 по 20 июня, на его площадках ожидались выступления Гарика Сукачева, групп Mgzavrebi, The Hatters, Tesla Boy, Tequilajazzz. Как сообщили ТАСС в пресс-службе фестиваля, «сейчас собирается оперативный штаб для решения всех организационных вопросов» в связи с отменой мероприятия. «Обновления по ситуации будут опубликованы в официальном сообществе в сети «ВКонтакте» «Дикая мята», — сказали в пресс-службе.

В Тульской области с начала пандемии выявлено 41 129 случаев заражения коронавирусом, в том числе 75 за последние сутки. Выздоровели 38 485 человек, умерли 2 135 пациентов. С 16 июня предприятиям и организациям региона рекомендовали перевести на удаленный режим работы не менее 30% сотрудников, не прошедших вакцинацию от ковида.

Стоматология МЯТА

Евгений

10.03.2021

Два раза обращался по поводу удаления зуба. Все прошло удачно и безболезненно. Чему очень рад. Спасибо большое. С вами я перестал бояться стоматологических кабинетов. Теперь только к вам!

Наталья

15.05.2020

Добрый день! Хочу выразить огромную признательность и благодарность всему персоналу клиники «Мята», включая администраторов Марию и Наталью. Цены в клинике приемлимые. Со мной работала…

Совершенно потрясена обслуживанием, обследованием и молниеносным оказанием услуг. Все без исключения, начиная с девушек на ресепшене и заканчивая замечательным врачом Анчиковой Ольге…

Маргарита

06.07.2020

Очень хочется оставить отзыв и свои впечатления о клинике и докторах клиники Мята!!! Сделала имплантацию в «Мяте»и уже сейчас по результатам могу с уверенностью сказать что не пожалела, хотя…

Эльвира Багдалова

05.07.2020

Я давно хотела отбелить зубы… Наконец-то я решилась. В клинике Мята была акция на данную процедуру и я решила воспользоваться удобным случаем. Внимательный и обходительный врач рассказала мне о…

Саша Тюменцева

05.07.2020

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе хирурга Натальи. Женщина очень мягкая, спокойная… А делает такую сложную работу на отлично! Удаляла у неё зуб мудрости, думаю вот идти удалять второй…

Александр Негуляев

06.07.2020

Самые лучшие врачи, обслуживание, сервис и всё по приемлемой цене. Раньше я боялся лечить зубы из-за бесплатной гос.медицины, они оставили неприятный осадок, плохие зубы и страх до знакомства с…

Олеся Аделова

06.07.2020

Хочу сказать спасибо коллективу клиники «Мята» за проф.работу. Обратилась с больным зубом, которого лечила в поликлинике и я пожалела о том , что сразу не обратилась в» Мяту» . Вежливые врачи и…

Олеся Александрова

06.07.2020

Хочется выразить благодарность коллективу стоматологии «Мята»: вежливым и внимательным администраторам, профессиональным докторам ( помогли спасти казалось бы безнадежный зуб) . Приятная…

Полина Хорошкова

06.07.2020

От всей души хочу выразить благодарность всему персоналу стоматологической клиники «Мята» за высокий профессионализм и обходительное отношение! И, конечно же, за очень приятные цены! Непременно…

Лейсан Хабирова

06.07.2020

Буквально на днях лечила зубы в стоматологии «Мята». Так как я являюсь студенткой, мне свой бюджет приходится расписывать и кое-где экономить, но здесь я была приятно удивлена ценам! Доктор клиники…

Натали Ольховская

06.07.2020

Большое спасибо клинике Мята и доктору Рыжову Эдуарду Владимировичу в частности, за внимательное отношение,аккуратность и профессионализм!Делала на днях чистку, все понравилось и результат и то…

Лилия Фахретдинова

13.05.2020

Хочу поблагодарить коллектив стоматологии «Мята» за оказанную мне профессиональную помощь. Сама я из Пензы , приезжала в гости на пару дней. В день отъезда у меня разболелся зуб. По пути на…

Марина Кокорина

06.07.2020

В начале мая посетила вашу клинику, делала профессиональную чистку зубов. Эту процедуру ранее не делала никогда, результатом очень довольна. Зубы стали действительно белее. Теперь чаще смотрюсь и…

Дмитрий Буканов

06.07.2020

Лечил два зуба в клинике Мята. Что я могу сказать — я в восторге! Я панически боялся стоматологов после недавнего случая, когда мне не могли с 10 раза нормально вколоть анестезию, была дикая боль,…

Мята — это… Что такое Мята?

  • Мята — перечная (Mentha …   Википедия

  • МЯТА — жен. растенье Mintha. Мята курчавая, простая, дикая или русская, квасная, муж. crispa. муж. viridis, кучерявка. Мята перечная, английская, муж. piperita, холодянка. Мята дикая, глухая, конская, муж. arvensis, перекоп. Мята конская, Marrubium vulg …   Толковый словарь Даля

  • МЯТА — (Mentha), травянистое многолетнее растение сем. губоцветных (Labiatae). Из многих разновидностей мяты наиболее употребительны в медицине Mentha piperita L. перечная мята и Mentha crispa Valerii Cordi и L. кудрявая мята. Впервые опере ч н о й мяте …   Большая медицинская энциклопедия

  • мята —      Пряное растение, встречается в диком и садовом виде и используется в кулинарии, кондитерском деле и в ликеро водочном производстве. В кондитерской и ликерной промышленности применяют мятное масло, получаемое из перечной (немецкой) мяты, и… …   Кулинарный словарь

  • МЯТА — многолетняя трава; имеется несколько различных видов; наиболее часто культивируется перечная мята. В листьях содержится эфирное масло, богатое ментолом, применяемое в медицине и парфюмерии. Зелень мяты в свежем и сушёном виде употребляется при… …   Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

  • МЯТА — МЯТА, род многолетних трав (семейство губоцветные). 20 25 видов, главным образом в умеренном поясе Северного полушария. Все виды мяты содержат эфирное масло (основной компонент ментол) с сильным приятным ароматом. Мяту перечную культивируют как… …   Современная энциклопедия

  • МЯТА — род многолетних трав семейства губоцветных. 20 25 видов, главным образом в умеренном поясе Северного полушария. Несколько видов (чаще мята перечная) в культуре как эфирномасличные и лекарственные растения …   Большой Энциклопедический словарь

  • Мята — МЯТА, род многолетних трав (семейство губоцветные). 20 25 видов, главным образом в умеренном поясе Северного полушария. Все виды мяты содержат эфирное масло (основной компонент ментол) с сильным приятным ароматом. Мяту перечную культивируют как… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • МЯТА — МЯТА, мяты, мн. нет, жен. Душистая трава, встречающаяся в диком виде, а также культивируемая для медицинских, парфюмерных и кондитерских целей. Запах мяты. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МЯТА — МЯТА, ы, жен. Душистая многолетняя трава, употр. в медицине, в парфюмерной, пищевой промышленности. | прил. мятный, ая, ое. Мятное масло. Мятные капли. Мятные леденцы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

    Из SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

    Перейти к навигации Перейти к поиску
    Ята!
    Проект М главная Змея
    Навык Professional (на пенсии)
    Дополнительная информация
    Настоящее имя Коди Андерсон
    Расположение Мичиган

    Ята! — проигрыватель Project M из Мичигана; он экспериментировал с множеством персонажей, но он наиболее опытен и знаком со своим главным, Снейком.Ята! известен своими обширными исследованиями из первых рук в Project M . Он создал чрезвычайно подробные таблицы, в которых, среди прочего, подробно описаны атрибуты Снейка и варианты комбо. Ята! соавтор Collaborative Project M Snake Guide и собрал обширные данные о турнирах для использования в PMRank 2016 и PMRank 2017.

    По состоянию на конец января 2018 года Yata! ушел из конкурсного проекта М.

    места в турнирах [править]

    пр. М [править]
    Турнир Дата 1х1 размещение 2х2 размещение Партнер
    Саммит 2015 15-16 августа 2015 г. 7-я 4-я пыльник
    Покажи свои движения 16 29-30 августа 2015 г. 17-я
    ССБМСУ проекта 13 сентября 2015 г. 9-я
    Гран-при Гранд Вэлли 5 19 сентября 2015 г. 3-я
    Проект М в Большом доме 2-4 октября 2015 г. 7-я
    Проект MSWiiU 10 октября 2015 г. 7-я
    Гран-при Гранд Вэлли 6 31 октября 2015 г. 3-я
    Короли Севера 4 21-22 ноября 2015 г. 13-й 4-я Пульсация
    Smash УСИЛИВАЕТ 2 28-29 ноября 2015 г. 7-я
    Я видел, как мама разбивает Санта-Клауса 19 декабря 2015 г. 10-й 4-я Solarflare
    Разрушить залы 1 20 декабря 2015 г. 9-я 4-я Dirtboy
    Гран-при Гранд Вэлли 7 16 января 2016 7-я
    Super Bit Wars 4 20-21 февраля 2016 г. 9-я 7-я мигающий огонь
    Произведено выстрелов 2 5-6 марта 2016 17-я 9-я Пульсация
    Ледяной Феникс 12-13 марта 2016 г. 9-я 3-я Lain
    пр МГУ 4 26 марта 2016 9-я 5-я Solarflare
    Небулус Прайм 36 15 апреля 2016 г. 25-я
    SuperNova 16 апреля 2016 г. 49-я 17-я MorKs
    CMU Showdown 1 23 апреля 2016 г. 4-я
    Расцвет Империи 4 июня 2016 г. 7-я 7-я Gahtzu
    Smash ‘N’ Splash 2 11-12 июня 2016 17-я 33-й LSDX
    Саммит 2016 6-7 августа 2016 9-я 1-й Силарий
    Разборки: Королевская битва 10-11 декабря 2016 17-я
    Ледяной Феникс 2017 25-26 марта 2017 г. 17-я 4-я XYK
    The Bigger Balc 27-28 мая 2017 г. 97-я
    В черный список 3 1-2 июля 2017 г. 65-я 9-я Аки
    Сверхновая 2 29-30 июля 2017 г. 33-й
    Бореалис 19 августа 2017 7-я
    Разборки: Королевская битва 2 23-24 сентября 2017 г. 7-я 4-я Блиц
    GV Гран-при 11 4 ноября 2017 г. 7-я 5-я Собака
    Neo Tussle City 11 ноября 2017 г. 7-я

    Super Smash Bros.Ближний бой [править]
    Турнир Дата 1х1 размещение 2х2 размещение Партнер
    GVGP 6 31 октября 2015 г. 7-я

    Внешние ссылки [править]

    Змея (PM) — SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

    Змея — игровой персонаж в Brawl mod Project M .Он получил новые приёмы, а также ряд баффов и ослаблений для его воплощения Project M .

    Snake занимает 12-е место из 41, в середине уровня A, в официальном рейтинг-листе, что немного ниже его 6-го места из 38 в рейтинг-листе Brawl .

    Атрибуты [править]

    Змея — довольно высокий, тяжелый персонаж с большим количеством снарядов и взрывчатых веществ. Многие из его обычных атак быстро запускаются и имеют хорошо расположенные мощные хитбоксы, которые переходят друг в друга.Тем не менее, его движения по земле только средние, а в воздухе немного хуже (хотя его нейтральная особенность, если B-перевернутая, может помочь облегчить это). Снейк отлично справляется с нанесением комбо с высоким уроном, установкой ловушек, жонглированием воздушными противниками, выживанием и восстановлением с невероятно больших расстояний и нокаутом противников из верхней зоны взрыва. Он также обладает сильными защитными инструментами, такими как большой диапазон захвата, быстрые выходы из щита, сильная отмена приседания (из-за его большого веса) и приседание, которое уклоняется от многих часто используемых приемов.Его основная слабость — отсутствие надежных инструментов для сближения с противником — это означает, что он может сражаться с персонажами, которые быстрее, чем он, имеют более дальние атаки, могут обогнать свои снаряды или иметь некоторую комбинацию этих вещей. Он также легко комбинируется, если противнику удается нанести чистый удар. Более того, хотя его восстановление может проходить очень большие расстояния, оно предсказуемо, и ему часто приходится наносить себе урон с помощью C4 или гранат.

    Поскольку метаигра Project M вознаграждает защитную игру намного меньше, чем Brawl , маневренный специальный набор приемов Снейка получил несколько новых инструментов, чтобы поддерживать его на должном уровне.Его гранаты теперь можно катить и взрывать вдвое быстрее. Несмотря на то, что теперь их можно использовать только по одному, это позволяет Снейку использовать их быстрее и чаще, без необходимости сначала «готовить» их, чтобы противники не бросили их обратно в него. Сайфер теперь наносит урон и отбрасывает его, даже когда Змея держится за него, и, хотя он немного менее полезен и безопасен для восстановления, теперь этот ход является очень сильным вариантом вне щита из-за его быстрого запуска, слабого отбрасывания и позиционирования Снейка. после его использования.Его Remote Missile был заменен на Tranquilizer Gun, который запускает очень маленький снаряд, вызывающий сон, который при попадании позволяет Снейку легко направить C4 на противника. Благодаря новым баффам C4 больше не передается между игроками и не исчезает (если только он не взорван или Снейк не нокаутирован), а Snake теперь может имитировать нажатие на детонатор. Финт заставляет противника уклоняться или защищаться в ожидании взрыва, ограничивая его возможности и предоставляя Снейку преимущество. В целом, его баффы делают его особенно полезным против уклоняющихся игроков: как только C4 прикреплен к противнику Снейка, он может использовать финт или просто взорвать его, чтобы выйти из тупика на любом расстоянии.

    Наземные атаки Снейка получили некоторые корректировки, ориентированные как на потенциал комбо, так и на потенциал нокаута. Его джеб и все его тилты держат врагов ближе; в частности, первая стадия его наклона вперед теперь слабо отскакивает от целей прямо вверх, что позволяет при движении последовательно наращивать урон и удерживать противников ближе друг к другу гораздо эффективнее, чем его удар. Между тем, его сокрушительные атаки были переработаны с учетом потенциала нокаута, при этом его мины с ударом вниз получили существенное усиление отталкивания, а его мортирный удар больше не имел случайного неконтролируемого угла.Новый удар ножом Снейка, хотя он, по-видимому, больше ориентирован на скорость, чем на мощность запуска, состоит из двух этапов, которые заканчиваются мощными ударами, что позволяет Снейку смешивать защиту противников, откладывая или не используя вторую ступень. В то время как броски Снейка вверх и вниз получили лишь незначительные изменения, его броски вперед и назад, которые по-прежнему отбрасывают противника горизонтально по земле, теперь состоят в основном из отбрасывания и более эффективны при попадании в мину. Кроме того, новая способность Снейка перетаскивать врагов влево или вправо во время захвата может более выгодно позиционировать его, чтобы надежно бросить врага на мину.

    Ниже приведены числовые значения многих атрибутов Змеи. Первым идет необработанное число (часто в единицах измерения расстояния или скорости в игре), а затем его место среди 41 персонажа в Project M. Обратите внимание, что ранжирование диапазона захвата не включает персонажей с захватами привязи.

    • Масса — 105 (9-я)
    • Макс.скорость падения — 2,12 (15-я)
    • Скорость быстрого падения — 2,89 (14 место)
    • Гравитация (ускорение при падении) — 0,098 (23-е)
    • Рамы для прыжков — 5
    • Макс.скорость хода — 1.55 (22-я)
    • Максимальная скорость ходьбы — 0,875 (30-я)
    • Макс.скорость воздуха — 0,94 (25-я)
    • Воздушная мобильность — 0,55 (24)
    • Дальность захвата стоя — 17,2482 (6 место)
    • Дальность захвата рывком — 16,7382 (4-е место)
    • Диапазон захвата поворотного механизма — 18,0387 (10-я)
    • Wavedash Distance — 24.68 (30th)

    Изменения с

    Brawl на PM [править]

    Snake получил сочетание баффов и нерфов, которые сделали его более подходящим для наступательной метаигры мода.Мобильность Снейка по большей части была значительно улучшена, и у него есть различные новые инструменты, которые он может использовать. Его дополнительная особенность теперь — это транквилизатор, который усыпляет заземленных противников, давая ему много потенциальных последующих мер. Его игра с захватом также стала еще сильнее. Снейк теперь может ходить, хватая своих противников, позволяя ему приблизиться к выступу или разрушать мины. Его бросок вниз также быстрее и наносит больше урона, что делает его еще лучшим вариантом для технической погони.

    Помимо этих баффов, Снейк также видел некоторые нерфы.Его вес был уменьшен, и он стал намного более уязвимым для комбо из-за удаления отмены хитстана, значительно снижающей его выносливость. Все его наклоны слабее, а их печально известные большие несвязанные хитбоксы были значительно уменьшены. Его антенны также значительно слабее, особенно его нейтральная и нижняя антенны. Его ручные гранаты также появляются дольше, и он может использовать только одну за раз, что делает их менее эффективными в качестве защитного инструмента.

    В целом баффы Снейка смягчают его нерфы, и в целом он остается сильным персонажем.

    Эстетика [править]

    Атрибуты [править]

    • Змея ходит немного быстрее (0,84 → 0,875).
    • Змея бросается быстрее (1,35 → 1,55).
    • Ускорение воздуха Змеи больше (0,03 → 0,55), больше не самое низкое в игре.
    • Скорость падения Змеи выше (1,73 → 2,12).
    • Гравитация Змеи выше (0,08 → 0,098).
    • Сцепление Snake выше (0,0542 → 0,08). Это облегчает ему наказание из-за щита, но сокращает дистанцию ​​его нового взмаха.
    • Приседания с прыжком
    • имеют длину 5 кадров, по сравнению с 9 в Brawl . Это позволяет Снейку прыгать намного быстрее и дает ему доступ ко всем его воздушным / воздушным уклонениям на 4 кадра раньше.
    • Высота прыжка с земли
    • Snake была увеличена, что, наряду с более высокой скоростью падения и добавлением L-отмены, позволяет лучше и менее рискованно использовать его воздушные атаки, а также оснащает его мощным SHFFL.
    • Ошибка выпуска
    • Grab Release из Brawl была удалена.(с одним крайним случаем Kirby Inhale Grab-release все еще вызывает сбой)
    • Общая новая физика Project M , которая включает улучшенные движения воздуха и повторное введение таких техник, как взмахи руками, увеличивает темп игровых стилей многих персонажей, позволяя большинству актеров преодолевать метагейм Снейка, который был одним из самый мощный в Brawl . В целом, Снейк не получает такой же выгоды от этих техник, кроме L-отмены, по сравнению с другими персонажами.
    • Snake значительно легче (113 → 105), переходя от супертяжеловеса к нормальному супертяжелому весу; Снейк теперь лишь немного тяжелее капитана Сокола и Линка и весит столько же, сколько Айк. В то время как это сделало бы его менее уязвимым для комбо, его более высокая скорость падения / сила тяжести и устранение отмены хитстана делают его более уязвимым для комбо.

    Наземные атаки [править]

    • Третий удар нейтральной атаки имеет меньшее начало (кадр 10 → 8) и наносит немного больше урона (7% → 8%).
    • Третий удар нейтральной атаки уменьшил отбрасывание (60 (базовый) / 115 (масштабирование) → 70/80) и меньшие хитбоксы (4u / 6.5u → 3.28u / 5.33u). Первые два хита также имеют меньшие хитбоксы.
    • Первое попадание при наклоне вперед наносит немного больше урона щитом (3 → 4) и теперь заставляет приземленных противников отскакивать вверх, позволяя второму удару соединяться более надежно и быстрее при попадании из-за меньшего хитлага. Второе попадание также имеет меньшую задержку запуска и большую продолжительность (кадр 6 → 5-7).
    • Оба удара при наклоне вперед больше не имеют больших разрозненных хитбоксов (7u / 6u / 5u → 5u / 5u (удар 1), 6u / 7u / 5u / 6.5u → 4.15u / 3.75u (попадание 2)). Первое попадание больше не может споткнуться, а второе попадание имеет большую конечную задержку (кадр 31 → 39).
    • Второй удар наклона вперед теперь наносит постоянный урон (9% / 10% / 12% → 10%) и изменил отбрасывание (50 (базовый) / 80 (масштабирование) → 35/90).
    • Snake получил новый наклон вверх: апперкот. У него меньше времени запуска (кадр 6 → 5) и конечной задержки (кадр 39 → 35), и в целом он имеет гораздо лучший комбо-потенциал, чем его предыдущий наклон вверх. Он также наносит дополнительный урон щитом.
    • New up tilt больше не имеет большого разрозненного хитбокса перед ним (6u / 5u / 5u → 2.95u / 4,35u / 3,15u (чистый), 6u / 5u / 7u → 2,95 / 4,28 / 3,5u (поздно)). Он также имеет значительно меньшую дальность, меньшую продолжительность (кадры 6-12 → 5-7 (чистый), 8-9 (поздно)) и наносит меньше урона (13% (чистый) / 12% (поздно) → 12% / 10%) без полной компенсации его отбрасывания (55 (базовый) / 95 (масштабируемый) → 50/103 (чистый), 45/95 → 40/103 (поздно), что препятствует его потенциалу нокаута).
    • Наклон вниз имеет большую продолжительность (кадры 6-9 → 8-13) и теперь имеет чистый хитбокс, который наносит на 1% больше урона (10% → 11%) и имеет меньшую конечную задержку (известность 35 → 31).У него лучшие комбо-настройки, чем у Brawl при более низком проценте из-за его более низкого отбрасывания, что позволяет его настраивать для захвата.
    • Наклон вниз имеет большую задержку при запуске (кадр 6 → 8) и меньше отбрасывает (50 (базовый) / 110/100 (масштабный) → 35/80), препятствуя его потенциалу нокаута. Он также имеет меньшие хитбоксы (5u / 4u / 3.5u → 3.5u / 2.87u / 2.5u).
    • Атака рывком имеет большую продолжительность (кадры 5-12 → 6-16), имеет меньшую конечную задержку (кадр 43 → 40) и теперь наносит постоянный урон (11% / 9% → 11% (чистый), 8% / 6% → 8% (поздно)) и наносит больше отбрасывания: 50 (базовый) / 85 (масштабирование) → 60/80).
    • Атака Dash имеет большую задержку при запуске (кадр 5 → 6).
    • Змея получила атаку ползанием: удар ножом. Это наносит низкий урон и отбрасывает, что позволяет использовать комбо с высоким процентом.
    • Snake получил новый удар вперед: комбинация с тремя ударами ножом, где Snake дважды наносит удар перед собой, а затем выполняет третий более сильный удар вторым нажатием кнопки атаки. Он намного быстрее, чем его предыдущий удар вперед, с меньшим запуском (кадр 41 → 13) и конечной задержкой (кадр 82 → 49 (только первое попадание)) и наносит на 4% больше урона, если все удары соединяются (22% → 6% (удар 1), 8% (попадание 2), 12% (попадание 3)).
    • Новый удар вперед наносит меньше отбрасывания (100 (базовый) / 60 (масштабирование) → 30/139 (удар 2), 40/110 (удар 3)), и он менее надежен, чем второй удар, поскольку высокий отбрасывает его, предотвращая соединение. с третьим попаданием за пределы низких процентов, а с третьего попадания легко выйти из DI.
    • Минометы
    • Up smash наносят больший урон (10% → 14%) и запускают противников под более вертикальным углом (65 ° → 77 °). Их горизонтальный угол больше не случайный; вместо этого игрок может управлять им так же, как Семенная бомба Ивисавра.У него также меньше задержка в конце (кадр 54 → 51).
    • Смертельные снаряды наносят меньше отбрасывания (90 (базовый) / 67 (масштабируемый) → 75/45).
    • Down Smash имеет меньшую конечную задержку (кадр 78 → 35), а мины имеют больший рост отбрасывания (58 → 75) и больший радиус обнаружения.
    • Падшая мина теперь фиолетовая, а не желтая.
    • Змея больше не может выполнять Комбо Гатлинга. Кроме того, его DACUS преодолевает гораздо меньшее расстояние и его труднее выполнять.

    Воздушные атаки [править]

    • Количество ударов нейтральной антенны было уменьшено с четырех до трех, что позволяет всем ударам соединяться в один короткий прыжок и наносить урон, чтобы впоследствии сбить противника с толку.
    • Нейтральная антенна наносит значительно меньший общий урон из-за удаления четвертого удара, нанося 15% общего урона, а не 28%. Последний удар также наносит меньше урона.
    • Наконечник передней антенны теперь шипы, что делает его более опасным для защиты края при правильном расположении, а также наносит на 1% больше урона. Sweetspot делает его более сильным нокаутом, особенно на земле.
    • Передняя антенна больше не усиливает Змея по вертикали. Это лишает его способности помогать Снейку в восстановлении, но несколько легче приземлиться.
    • Передняя антенна теперь имеет след движения.
    • Задняя антенна автоматически отменяется ранее (кадр 63 → 33), теперь она автоматически отменяется при коротком прыжке.
    • Задняя антенна имеет большую задержку при запуске (кадр 7 → 8), чистый удар также наносит меньше урона (16% / 14% → 14% / 13% / 12%) и имеет меньше общего отбрасывания (40 (базовый) / 90 ( масштабирование) → 20/100). Задняя антенна также имеет меньшую продолжительность (кадры 7-26 → 8-22).
    • Up aerial теперь имеет два пятна на чистом ударе, оба из которых наносят меньше урона (14% → 13% / 12%).Он больше не отменяется автоматически при коротком прыжке из-за более высокой скорости падения Снейка.
    • Up антенна изменила отбрасывание (40 (базовый) / 95 (масштабируемый) → 35/100).
    • Антенна вниз работает быстрее, и ее последний удар теперь — удар метеорита (361 ° → 270 °), а также более эффективный прием для защиты края.
    • Антенна вниз наносит гораздо меньше урона (6% (попадание 1), 5% (попадание 2 и 3), 12% (попадание 4) → 4% (все)). Финальный удар также гораздо менее надежен из-за того, что это удар метеорита, позволяющий отменить его, и из-за его гораздо более слабого отбрасывания он больше не является жизнеспособным вариантом нокаута на сцене.

    Захваты и броски [править]

    Special Moves [править]

    • Ручные гранаты взрываются намного быстрее после броска и наносят немного больший урон при броске в противника. Снейк также теперь может катить свои гранаты вперед, наклоняясь вниз, когда он собирается их бросить, в результате чего граната перемещается на меньшее расстояние, если это необходимо.
      • Гранаты теперь появляются в кадре 8, а не в кадре 1, и одновременно может быть активна только одна граната.
    • У
    • Snake есть новая особенность стороны: Пистолет с транквилизатором; Снейк стреляет маленьким успокаивающим дротиком, который усыпляет заземленного противника и заставляет летящих противников вздрагивать, нанося 1% урона в любом случае.Его можно выстрелить трижды, прежде чем обойма станет пустой и Снейк должен перезарядиться. Попытка выстрелить, пока обойма пуста, заставит Снейка перезагрузиться, но он также может перезагрузиться в любой момент, нажав Side-B, а затем Shield в течение первых нескольких кадров анимации. У него больше пользы, чем у Remote Missile, поскольку он намного быстрее и позволяет Снейку легко наказывать противников, пострадавших от атаки.
    • Пистолет с транквилизатором
    • можно выстрелить только 3 раза, прежде чем обойма станет пустой и Снейк должен перезарядиться.Попытка выстрелить, пока обойма пуста, заставит Снейка перезагрузиться, но он также может перезагрузиться в любой момент, нажав Side-B, а затем Shield в течение первых нескольких кадров анимации. Кроме того, Tranquilizer Gun наносит меньше урона (7% / 14% → 1%), имеет гораздо меньшую продолжительность, покрывая гораздо меньше пространства, и Snake имеет гораздо меньший контроль над ним по сравнению с Remote Missile.
    • Cypher теперь излучает электричество при использовании и заставляет противников вздрагивать на 6% урона, находясь в близком радиусе. Кроме того, он имеет немного лучшее горизонтальное движение.
      • Cypher получает меньшее расстояние по вертикали, больше не дает Snake броню, и Snake больше не может уклоняться от нее.
    • C4s производит больше вертикального отбрасывания, чтобы компенсировать более высокие скорости падения. Кроме того, они больше не исчезают, если Змея не нокаутирует или не запускает их, а анимацию детонации можно отменить, удерживая специальную кнопку для финта.
      • C4 больше не передается между игроками, и Снейк говорит: «Вот!» при приклеивании к персонажу, делая ход более заметным.

    Редакции [править]

    v2.5b [править]

    v2.6b [редактировать]

    v3.0 [редактировать]

    v3.01 [редактировать]

    • Удар вперед больше не отображает сразу все выражения лица Снейка.
    • Исправлены графические проблемы во время второго удара при ударе вперед.
    • Анимация наклона вверх вернулась к анимации Utilt из демонстрации 2.6.
    • Snake теперь может перезарядить Tranquilizer Gun, даже если он не сделал ни одного выстрела.

    v3.5 [править]

    Moveset [править]

    Актуально, начиная с версии 3.6.

    Имя Урон Описание
    Нейтральная атака 4% Снейк наносит удар дважды, затем выполняет спинкик. Последний удар имеет сильное отбрасывание, но в зависимости от персонажа может быть усилен защитой, даже если комбо выполняется как можно быстрее. За основу взята комбинация атак из Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty .Первый джеб также можно отменить на f-tilt или grab.
    3%
    8%
    Наклон вперед 8% Снейк делает толчок коленом вперед, и если снова нажать кнопку атаки, он выполнит мах над головой обеими руками. Этот прием можно увидеть во время кат-сцены в M и др. Gear Solid: Twin Snakes , когда Снейк сражается с Серым Лисом. У первого хитбокса очень быстрый запуск и хороший горизонтальный охват.На приземленных противниках он отбрасывает их вверх с заданным отбрасыванием, вызывая хитстан, но не отбрасывая, что позволяет Снейку связать противника со вторым хитбоксом. Поскольку хитбокс колена отскакивает приземленных врагов вверх, он может создавать наклон вверх. Второй хитбокс также имеет быстрый запуск. Этот ход можно использовать для нанесения общего урона, как наказание за нокаут, а также это полезный вариант вне щита, так как для выхода хитбокса практически не требуется никаких кадров. Тем не менее, враги могут защитить себя от удара колена, чтобы избежать второго хитбокса.Во время первого хитбокса правая нога Снейка неосязаема.
    10%
    Наклон вверх 12% (чистые), 10% (поздние) Snake выполняет быстрый апперкот правой рукой. У этого движения низкий пусковой ход, большой вертикальный вылет и удивительно хороший горизонтальный вылет, а также отличный вертикальный отбрасывание, способное нокаутировать легковесов около 120%, а тяжеловесов — около 160%. Более сильное отбрасывание, когда попадание соединяется раньше в атаке, хотя пятно все еще надежно нокаутирует ниже 150%.
    Наклон вниз 11% (чистые), 10% (поздно) Snake делает низкое вращение лежа. Хотя это движение быстрое и имеет хорошее вертикальное отбрасывание, оно не так хорошо, как его наклон вперед и вверх, из-за меньшего досягаемости, чем наклон вперед, и гораздо меньшего отталкивания, чем наклон вверх. Этот ход все еще можно использовать как неожиданный ход нокаутом, так как он обычно бывает свежим при использовании.
    Ползучая атака 5% Змея бросает небольшой кинжал на землю перед собой.Имеет слабое вертикальное отбрасывание, но может использоваться для комбо с высоким процентом.
    Даш атака 11% (чистые), 8% (поздние) Змея делает сальто вперед. Наносит умеренное отбрасывание и изрядно продвигает Снейка вперед. Сальто и последующий переход к приседанию визуально идентичны движениям, которые использовал Снейк в серии Metal Gear Solid .
    Удар вперед 6% (хит 1), 8% (хит 2) Змея вытаскивает небольшой кинжал обратным хватом и удерживает его, прежде чем быстро ударить вперед дважды.Нажав кнопку атаки еще раз, он нанесет третий удар, который нанесет больше урона и отбросит. Из-за отталкивания первых двух ударов часто бывает трудно, если не почти невозможно, чтобы третий удар поразил противника, не позволяя всем трем ударам быть комбинацией из трех ударов.
    12%
    Разбить вверх 4% (запуск), 14% (ступка) Снейк стреляет из миномета перед собой и запускает снаряд в воздух. Движение корпуса полностью вертикальное, а его горизонтальное перемещение изменяется под углом, удерживая левую или правую часть ручки управления.Зарядка этим движением не увеличивает мощность снаряда, но увеличивает скорость его выстрела, заставляя его лететь выше. При полной зарядке снаряд преодолевает большие расстояния, достигая верхней части сторожевых башен на острове Шэдоу Мозес (если используется в нижней части сцены), что делает его самым большим вертикальным радиусом действия среди любых сокрушительных атак. Снаряд взрывается при контакте с потолком, противником, стеной или землей, независимо от того, в каком направлении он движется. Удар по миномету имеет хитбокс, который производит очень слабое вертикальное отбрасывание, которое отбрасывает противников на линию огня миномета. .Снаряд не может повредить Змея, если он не отражается такими движениями, как Reflector.
    Пуховой удар 14% Снейк начинает копать яму в земле и помещает внутрь фугас. Через некоторое время после установки мины она становится активной и взорвется, если кто-нибудь (включая Снейка) наступит на нее. Если платформа, на которой установлена ​​мина, исчезает (например, в Rainbow Cruise или Delfino Plaza), мина падает, и если она соприкасается с чем-либо, даже с землей, она взрывается.Змея не может установить более одной мины за раз, но ее можно переместить, снова используя эту атаку, которая взрывает ее из предыдущей позиции и устанавливает ее в текущей позиции Снейка. По прошествии короткого времени или если Снейк получит нокаут, мина взорвется самостоятельно. Сам ход взят из Metal Gear и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty .
    Нейтральная антенна 3% (хит 1), 5% (хит 2), 7% (хит 3) Snake выполняет три быстрых удара ногами.Первый удар начинается очень быстро, но само движение имеет немного большую продолжительность с небольшой задержкой в ​​конце, что делает его наказуемым. Все три удара хорошо сочетаются друг с другом, и их лучше всего выполнять высоко в воздухе, но все же можно выполнить короткий прыжок. Лучше всего использовать против летающих и крупных персонажей.
    Передняя антенна 15% (стопа), 14% (нога) Снейк поднимает левую ногу над головой и роняет ее вниз. У этого движения медленное начало и некоторое отставание в конце, но это мощное движение с большим вертикальным и горизонтальным охватом.Соединение этого движения с воздушными противниками у ноги Снейка — это шип, в то время как соединение у его ноги приводит к удару метеорита. При использовании против приземленных противников он наносит мощный диагональный отбрасывание.
    Задняя антенна 12% (чистое тело), ​​13% (чистая нога), 14% (чистая стопа), 10% (поздно) Снейк вытягивает обе ноги позади себя, подпрыгивая в воздухе. Этот прием имеет довольно быстрое начало с хорошим радиусом действия и обеспечивает хорошее горизонтальное отбрасывание при появлении сладких пятен, что делает его эффективным приемом для защиты края.Однако у него есть некоторая конечная задержка.
    Верхняя антенна 12% (чистое тело), ​​13% (чистая нога), 14% (чистая стопа), 10% (поздно) Змея выставляет ноги прямо вверх, как его задняя антенна. Это довольно быстрое начало с хорошим вертикальным вылетом и мощным вертикальным отбрасыванием, но имеет значительное отставание в конце. Этот ход полезен для звездных нокаутов воздушных противников, у которых выше 100%.
    Нижняя антенна 4% (хиты 1-4) Снейк наносит четыре последовательных удара ногой ниже себя.При быстром запуске все четыре удара могут быть выполнены за один короткий прыжок. Последний удар метеорита сокрушает противников. Хотя эта атака несколько отстает и наказуема, она хороша против щитов и является отличным наказывающим приемом, если Снейк может предсказать, где может оказаться противник после того, как он совершит уклонение с перекатом. В отличие от нейтральной антенны, этот прием обычно лучше против приземленных противников.
    Грейфер Захватывает и удерживает своего противника удушающим захватом, уникальным для Снейка.В Project M Snake может перемещаться по горизонтали с помощью левой и правой кнопок насмешки во время захвата.
    Удар 3% Ужесточает удушающий захват.
    Бросок вперед 9% Переворачивает их и роняет (шлепок черпаком).
    Обратный бросок 9% Поворачивается и бьет противника по земле.
    Бросок вверх 10% Выполняет задний суплекс, швыряя противника на землю.Этот бросок можно настроить на наклон вверх при низких процентах.
    Бросок вниз Бесшумное уничтожение 14% Укладывает противника на пол, переводя его в состояние повержения. Один из лучших технических приемов в игре, позволяющий Снейку получить дополнительный захват или удар, если он может предсказать, как враг восстановится.
    Нападение на перекрытие (спереди) 6% Поднимается, выбивая ногой с одной стороны и ударяя кулаком с другой.
    Нападение пола (спина) 6% Вращает своим телом, выставив обе ноги наружу, и встает.
    Напольное нападение (поездка) 5% Выполняет крутую ногу при вставании.
    Краевая атака (быстрая) 6% (корпус), 8% (нога) Взбирается на сцену и выполняет низкий удар.
    Краевая атака (медленно) 8% (тело), ​​9% (бедро), 10% (нога) Медленно встает и выталкивает вперед левую ногу.
    Специальное нейтральное Ручная граната 1-4% (бросок), 11-12% (взрыв) Змея вытаскивает гранату и открепляет ее. Гранату можно удерживать до 1,5 секунд до взрыва, что можно «приготовить», удерживая специальную кнопку, как только граната будет извлечена. Расстояние, на которое Снейк бросает гранату, можно контролировать, нажимая вверх, вперед, вниз или вообще не нажимая никакого направления. Одновременно может быть выпущена только одна граната, а другая не может быть произведена, пока одна не взорвется.
    Боковое специальное Транквилизатор 1% Snake стреляет из пистолета небольшим успокаивающим снарядом, который усыпляет заземленного противника, что позволяет легко выполнять дальнейшие действия и начинать комбо. Если противник находится в воздухе, он слегка отбрасывается назад с установленным отбрасыванием. Перезарядка после трех выстрелов. Также может быть перезаряжен вручную перед выстрелом всеми тремя выстрелами, если кнопка щита нажата в течение нескольких кадров после нажатия боковой спец.Снаряд также может быть отражен, что вместо этого заставит Снейка уснуть.
    Up специальный Cypher 6% (2 обращения), 5% (камера) Снейк хватается за летающую разведывательную камеру и медленно парит вверх. Этот ход не делает Снейка беспомощным, но убирает его прыжок в воздухе, и он не сможет уклоняться в воздухе. Можно преждевременно отменить поездку, выполнив любую атаку (кроме специальной атаки вверх) или нажав вниз, после чего Сайфер станет направленным вверх снарядом.Несмотря на большое расстояние по вертикали, которое покрывает этот ход, Снейк очень уязвим для защиты краев из-за того, что он беззащитен, когда держится за камеру.
    Пух специальный C4 16% Змея наклоняет C4 на землю, где он стоит, роняет один, когда используется в воздухе, или притыкает его к стене, если он стоит рядом с ним. Используя ход во второй раз, он достает пульт и нажимает кнопку, взрывая взрывчатку.Если Снейк стоит рядом с противником, он может прикрепить C4 прямо к нему, что работает как липкая бомба. Детонацию можно отменить, если Змея атакуют до того, как он нажмет кнопку.
    Финальный удар Гранатомет 18% Снейк спрыгивает со сцены и хватается за веревочную лестницу вертолета, стреляя с первого плана до двенадцати гранат. Сделав шесть выстрелов, Снейк перезагрузит еще один раунд из шести выстрелов.Если в течение нескольких секунд не будет произведено ни одного выстрела, Снейк автоматически выстрелит гранатой в сторону прицела.

    Известная технология [править]

    Лаборатория Discord Tech Post

    Известных игроков [править]

    Альтернативные костюмы [править]

    пр. М [править]

    Синий костюм

    Змеи из Brawl был заменен на более характерный, что делает его более заметным в командных боях. Кроме того, теперь у него есть костюм, основанный на образе его отца, Биг Босса, а.k.a Naked Snake, как он появляется в Metal Gear Solid 3: Snake Eater .

    Проект

    + [править]

    Снейк получает набор костюмов, основанный на его внешности в оригинальном Metal Gear Solid .

    Альтернативные костюмы Змеи в P +

    Z-Secret Костюм: Ирокез Плискин

    R-Secret Costume: Биг Босс в официальном военном костюме

    • В сборке до 3.0, насмешка Снейка заключалась в том, что он касался своей бороды, говоря либо «Даже не близко!» или «Вкусно!», что было намного короче, чем его текущая насмешка.
      • Также до версии 3.0 у Снейка все еще был его Никита, работающий так же, как в Brawl , хотя он всегда наносил 18% урона независимо от своей скорости.
    • Если насмешка Снейка отменяется в нужное время, он будет держать сигарету во рту до конца запаса или до тех пор, пока снова не воспользуется своей насмешкой.
    • Начиная с версии 3.5, несмотря на то, что граната Снейка теперь имеет таймер примерно на 1,5 секунды, ее графика еще не обновлена ​​и по-прежнему гласит: «ГРЕНАДА, ЗАДЕРЖКА 3.0 «.
    • Если Снейк использует свой Сайфер, стоя под потолком определенной высоты, он приземлится и сможет действовать снова почти сразу. В этом сценарии ход может быть использован в быстрой последовательности. Единственные известные места, где это происходит, — это «палатка» Замка Хирула и этап 3 уровня Break The Targets.

    Внешние ссылки [править]

    Yata-r44838.13 — Файлы — Yata — Аддоны — Проекты

    ————————————————- ————————
    r44838 | tornhoof | 2007-07-25 17:11:39 -0400 (среда, 25 июля 2007 г.) | 2 строки
    Изменены пути:
    M / trunk / Yata / Core.lua

    Yata:
    — Сейчас используется «AceEvent_FullyInitialized», спасибо Arrowmaster за указание на это
    ——————————- ——————————————
    r44835 | tornhoof | 2007-07-25 16:55:08 -0400 (среда, 25 июля 2007 г.) | 2 строки
    Изменены пути:
    M /trunk/Yata/Core.lua

    Yata:
    — Надеюсь, исправлена ​​эта редкая ошибка «Неправильная продолжительность тотема»
    ———————————- —————————————
    r44638 | tornhoof | 2007-07-23 14:04:49 -0400 (понедельник, 23 июля 2007 г.) | 2 строки
    Изменены пути:
    M / trunk / Yata / Localization.lua
    M /trunk/Yata/Options.lua
    M /trunk/Yata/TotemBar.lua
    M /trunk/Yata/TotemData.lua

    Yata:
    — Обновления локализации
    —————————————— ——————————
    r43605 | гелий | 2007-07-12 06:36:00 -0400 (чт, 12 июля 2007 г.) | 2 строки
    Изменены пути:
    M /trunk/Yata/Localization.lua

    Yata:
    — обновлен zhTW Localization
    —————————————— ——————————-
    r43360 | next96 | 2007-07-10 05:38:07 -0400 (вт, 10 июля 2007 г.) | 3 строки
    Изменены пути:
    M / trunk / Yata / Localization.lua
    M /trunk/Yata/Timers.lua
    M /trunk/Yata/TotemData.lua

    Yata:
    — Удаление сообщения отладки
    — Обновление локали koKR
    ———————————— ————————————
    r43355 | next96 | 2007-07-10 03:38:33 -0400 (вт, 10 июля 2007 г.) | 2 строки
    Изменены пути:
    M /trunk/Yata/Localization.lua
    M /trunk/Yata/TotemData.lua

    Yata:
    — исправление koKR и добавление локали
    ————————————— ———————————
    r42976 | гелий | 2007-07-06 13:38:59 -0400 (пт, 06 июля 2007 г.) | 3 строки
    Изменены пути:
    M / trunk / Yata / Core.lua
    M /trunk/Yata/Localization.lua
    M /trunk/Yata/Options.lua
    M /trunk/Yata/Timers.lua
    M /trunk/Yata/TotemBar.lua
    M / trunk / Yata / TotemData. lua
    M /trunk/Yata/Yata.toc

    Yata:
    — обновленная локализация zhTW
    — получение локализуемой строки из * .lua в Localization.lua
    —————————- ———————————————
    r41862 | tornhoof | 2007-06-27 05:51:54 -0400 (среда, 27 июня 2007 г.) | 3 строки
    Изменены пути:
    M / trunk / Yata / TotemBar.lua
    M /trunk/Yata/TotemButton.lua

    Yata:
    — Исправлен небольшой промежуток между кнопками управления
    — Убран собственный крючок всплывающей подсказки, теперь с использованием HookScript
    —————————- ———————————————

    Дом

    — mrmontag / yata Wiki

    Yata — еще одно хвостовое приложение

    Yata — это программа для просмотра журналов и файлового монитора общего назначения с красивым графическим интерфейсом. «Yata» — это аббревиатура от «Еще одно приложение хвоста», названное так из-за того, что оно ориентировано на просмотр журналов в реальном времени (аналогично тому, для чего можно использовать «tail -f» в командной строке unix).Другой возможный рендеринг «yata» — «Yata Ain’t TAil!», Поскольку yata не просто копирует функциональность команды unix tail в графическом интерфейсе. Например, вот краткий список текущих функций:

    • Возможность быстрого открытия больших файлов и быстрой прокрутки в любое место файла
    • Поиск и выделение по регулярному выражению
    • Просмотр изменений в файле в реальном времени с выделением или без выделения

    Yata основан на Qt 5.10.0 (или выше) и yaml-cpp 0.5.x. В настоящее время целевыми платформами являются Linux и Windows.

    30.01.2018: Разработка Yata возобновлена ​​

    Основанный на великой работе Джеймса Смита Ята был перезапущен компанией MrMontag. Я надеюсь, что скоро у меня будут готовые новые функции.

    30-03-2013: Развитие Yata снова начинается (Джеймс Смит)

    После долгого перерыва я снова продолжаю разработку Yata. За последний год в моей личной жизни произошло многое, что помешало мне сосредоточиться на этом проекте (т.е., рождение ребенка, новая работа и т. д.), но теперь я намерен выпустить некоторые новые функции в течение следующих нескольких месяцев.

    Спасибо всем, кто попробовал это, несмотря на мои предупреждения, что это предварительная версия программного обеспечения, и особенно спасибо тем из вас, кто отправил отчеты об ошибках! Я просматриваю их сейчас и, надеюсь, скоро смогу исправить.

    23.02.2012: Выпущена версия Yata 0.2! (Джеймс Смит)

    Последняя версия Yata — 0.2.0. Хотя эта новая версия все еще находится на стадии альфа-тестирования, она имеет несколько улучшений по сравнению с 0.1; а именно возможность выбирать и копировать текст и настраивать цвета текста. Большое спасибо людям, которые скачали первую версию. Надеюсь, вторая версия работает еще лучше! Если у вас есть отзывы, пришлите мне электронное письмо.

    Использование Yata

    Обратите внимание, что yata в настоящее время является качественным программным обеспечением alpha ; пожалуйста, не используйте ни для чего критически важного!

    Подкаст

    Magic Mics: YATA! — Новый чемпион мира, исторические запреты, рождение детей, глупость на 1,5 миллиона долларов и многое другое!

    Поддержи шоу! http: // patreon.com / magicmics
    Посетите нашего спонсора: http://www.coolstuffinc.com/
    Посетите канал twitch: http://twitch.tv/magicmics
    Посетите наш сабреддит: http://www.reddit.com/r / magicmics
    Подписывайтесь на нас в Twitter: http://twitter.com/magicmicscast
    Ставьте нам лайки на Facebook: http://facebook.com/magicmics

    Со-спонсоры:
    http://www.cardhoarder.com/
    http://www.alteredsleeves.com/ (используйте код MAGICMICS)
    http://www.cubeks.com/

    AirDate — 14.10.2021

    First Pick

    Запрещено и запрещено и Объявление с исправлениями:

    https: // magic.wizards.com/en/articles/archive/news/october-13-2021-banned-and-restricted-announcement

    https://cdn.discordapp.com/attachments/410942703623208960/897892880440500234/unknown.png

    https://cdn.discordapp.com/attachments/410942703623208960/897892880440500234/unknown.png

    https //twitter.com/fireshoes/status/1448650021340004354

    Собери горожан

    Сводка результатов чемпионата мира

    Yata !:

    https://clips.twitch9-2000PHWGWWGWWG.tv

    Верх 4:

    https: // twitter.com / MagicEsports / status / 1446980092857499651? s = 20

    Ondřej Stráský Исключено:

    .com World / magicesports / status / 1447340937768669185? s = 21

    https://twitter.com/katuobusi717/status/14476939266118

    Играя на ваши аутсорсеры:

    Кай поздравляет Юту:

    https: // twitter.com / Vendilion / status / 1447356831416811523

    https://cdn.discordapp.com/attachments/410942703623208960/897161556352196718/Screenshot_2021-10-11_at_17.38.37.png

    9000 Day2 91 /media.discordapp.net/attachments/368893442362834945/897341347516801054/xhjl2vcxaws71.png

    Элли присоединяется к WotC:

    https://twitter.com/4204 /

    https://twitter.com/ellieatus5000/

    /

    /СМИ.discordapp.net/attachments/368893442362834945/897281250593763328/unknown.png

    LSV и Gaby Добро пожаловать, Санти:

    https://twitter.com/lsv/status/1447742780003000 Gold 9482000 9482ASR 9482000 9482AS 9482000 9482000 далеко

    Desperate Ravings

    Will the Wise Snafu:

    // twitter.com / atebbel / status / 1448784926300467217

    Комитет RC по странным вещам

    RC Statement on Secret Lair: Stranger Things

    Задержки продукта Crimson Vow:

    https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/innistrad-crimson-vow-product-delays-affecting-north-america-2021-10 -11

    Высококачественные запечатанные бустеры Heritage Auctions:

    https: // icv2.com / article / news / view / 49497 / high-end-sealed-booster-box-will-hit-block-Heritage-auctions

    Строка ограблений LGS на Среднем Западе:

    : //twitter.com/MissouriMTG/status/1447642959533547526? s = 20

    https: // twitter.com / MissouriMTG / status / 14486588565022? s = 20

    Риск покупки Magic на Amazon:

    Syed в нем:

    Взгляд на то, что могло быть в Fetchlands:

    https://twitter.com/mtghistory/ status / 1448350326822735873? s = 21

    Flesh & Blood и Alpha Investments:

    https: // youtu.be / tfiUaNCRbyM

    Джейсон Каус смешивает Magic и Last Week Tonight:

    https://twitter.com/Kaus_Jason/status/14479

    3973

    ?s=20

    000 https://www.aaa.com/ : //twitter.com/PaizoWorkers/status/1448698340745486364? t = Dhdc8d_qQeSVBoz39Vk1wg & s = 19

    РАЗДАЧА И СПАСИБО

    https://streamlabs.com/dashboard#

    https://streamlabs.com/dashboard#

    Модификация поверхности наночастиц золота с помощью экзосомы, нацеленной на нейрон, для улучшения проникновения через гематоэнцефалический барьер

    Получение клеток, временно экспрессирующих слитый белок Lamp2b

    Субконфлюэнтные монослойные культуры трансформированных эмбриональных почек человека (HEK293T) культивировали в бессывороточной модифицированной среде Дульбекко Средой Игла (DMEM) и трансфицировали вектором pcDNA GNSTM-3-RVG-10-Lamp2b-HA для экспрессии слитых белков Lamp2b в клетках млекопитающих липофектамином (Invitrogen).Экзосомы собирали из супернатанта трансфицированных клеток, как описано ранее, с использованием серийного центрифугирования 13 . Кратковременно супернатант центрифугировали при 300 × г в течение 10 минут, 2000 × г в течение 10 минут и 12000 × г в течение 30 минут для удаления клеток, клеточного дебриса и апоптозных тел. Затем супернатант центрифугировали 120 000 × г в течение 120 мин с использованием ультрацентрифуги (Beckman Coulter) для осаждения экзосом. Осадки экзосом промывали PBS и снова осаждали ультрацентрифугированием перед проведением эксперимента.Экзосомы, также полученные из нетранфицированных клеток, также получали и использовали в качестве контрольных экзосом. Вестерн-блоттинг выполняли для анализа экспрессии слитого белка Lamp2b с использованием мышиных моноклональных антител против НА (# h4663, Sigma). Первичные антитела выявляли с помощью вторичных антител против мышиного иммуноглобулина G, конъюгированных с пероксидазой хрена (№ 62–6520, Invitrogen).

    Изготовление и характеристика экзосом / AuNPs частиц

    Золотые наночастицы (AuNPs) были синтезированы согласно Brown et al ., 2010 21 . Вкратце, NaAuCl 4 · 2H 2 O (0,14 ммоль) растворяли в дистиллированной воде, а затем раствор нагревали до 100 ° C при непрерывном перемешивании. Во время кипячения добавляли цитрат натрия (1% мас. / Об.) И кипятили в течение 15 мин перед охлаждением до комнатной температуры. УФ-видимые спектры (λ макс. ) 519–523 нм использовались, чтобы указать на успешное образование наночастиц.

    Частицы экзосом, покрытые AuNP, были изготовлены методом серийной экструзии.Вкратце, собранные в результате серийного центрифугирования экзосомы смешивали с 200 мкл AuNP при Abs 1,0. Соотношение в смеси оценивали на основе средней скорости счета частиц (DLS) и УФ-видимых спектров AuNP. И экзосомы, и AuNP инкубировали вместе в 2 мл фосфатно-солевого буфера (PBS) pH 7,4 при 4 ° C в течение 30 минут перед экструзией. Следовательно, смесь частиц затем последовательно экструдировали через пористые поликарбонатные мембраны 400 нм, 200 нм и 100 нм с использованием мини-экструдера. Частицы многократно пропускали через экструдер 10 раз в каждой пористой мембране, чтобы гарантировать, что AuNPs были полностью покрыты экзосомой 22,23 .Смесь частиц центрифугировали при 8000 об / мин в течение 20 мин для очистки экзосомы / AuNP от избытка экзосом. Гранулы ресуспендировали в 1 мл PBS и измеряли средний размер частиц до и после покрытия экзосом.

    Размер наночастиц (нм), полидисперсность и поверхностный заряд (дзета-потенциал, мВ) измеряли методом динамического рассеяния света (DLS) с использованием Malvern XP. Более того, полная инкапсуляция экзосомы наблюдалась по спектрам комбинационного рассеяния малахитового зеленого на AuNP с использованием рамановской спектроскопии (спектрометры серии Sierra (633 нм), Snowy Range Instruments, Laramie, WY, USA).Кроме того, структура экзосом / AuNPs была исследована с помощью просвечивающего электронного микроскопа.

    Для флуоресцентного мечения наночастицы метили 1,1′-диоктадецил-3,3,3 ‘, 3’-тетраметилиндокарбоцианин перхлоратом (DiI) красителем. Для мечения экзосомы на наночастицах, раствор Dil с концентрацией 1 мг / мл добавляли к PBS (1: 750) и инкубировали в течение 30 мин перед удалением избытка красителя центрифугированием. Меченые Dil частицы ресуспендировали в PBS и центрифугировали при 8000 об / мин в течение 20 мин.Эту процедуру повторяли трижды, чтобы смыть избыток красителя для дальнейших экспериментов.

    Эффективность связывания наночастиц

    Иммортализованная линия эндотелиальных клеток мозга мыши bEnd.3, клетки глиомы крысы C6 или клетки рака шейки матки Hela культивировали в среде Игла, модифицированной Дульбекко (DMEM) с 10% фетальной телячьей сывороткой (FBS), 3 мМ L-глутамин и 1% пенициллин-стрептомицин. Все клетки thpes поддерживали в инкубаторе для культур клеток при 37 ° C и 5% CO 2 .Все клеточные линии высевали в 6-луночный планшет до 90% слияния на дне лунок перед экспериментом. В тесте на адгезию в потоке in vitro и использовалась проточная камера с параллельными пластинами (PPFC), снабженная прокладками из силиконовой резины, образующими проточный канал (GlycoTech, Gaithersburg, MD, USA). Затем добавляли модифицированные или немодифицированные AuNP в буфере PBS (pH 7,4) и позволяли течь через камеру, как описано в ранее опубликованных исследованиях 24,25 . Вкратце, единственный прямой проточный канал (высота 125 мкм) помещали над культивированными клетками и герметично закрывали проточную деку для создания проточной камеры.{2}} $$

    где h — высота канала (125 мкм), w — ширина канала (1000 мкм). Анализы проводились с ламинарным потоком через канал при WSR 100 с -1 .

    Наночастицы суспендировали в проточном буфере (1% BSA в PBS) при фиксированной концентрации 6,5 × 10 6 частиц / мл, а затем вводили в проточный канал из входного резервуара при 100 с − 1 , работающем через шприцевой насос (ProSence NE-1000, Oosterhout, Нидерланды). Через 10 минут систему промывали проточным буфером, и адгезию наночастиц наблюдали на инвертированном микроскопе Olympus IX71, снабженном цифровой камерой (Olympus DP71).Плотность связывания частиц (# / мм 2 ) оценивали путем ручного подсчета количества связанных частиц на клетках после 10 мин потока. Это число было разделено на площадь поля зрения (20-кратное увеличение, A = 0,125 мм 2 ), как описано в предыдущем исследовании 24 . Данные собирались в постоянном положении по длине камеры для всех экспериментов. Каждая точка данных представляет собой среднее значение плотности связывания по меньшей мере из трех независимых экспериментов и включает по меньшей мере 10 полей зрения на эксперимент.

    Проницаемость наночастиц золота через гематоэнцефалический барьер (модель BBB)

    Экспериментальная процедура для создания модели in vitro BBB такая же, как у Ли и др. ., 2010 26 . Прежде всего, нижняя сторона фильтров Transwell (размер пор 0,4 мкм, ПЭТ, 6 или 12 лунок; Corning, США) была покрыта коллагеном типа I (8 г / см 2 в 0,02 н. Уксусной кислоте) на 1 ч при комнатной температуре (RT), чтобы помочь прикреплению клеток. Затем фильтры промывали PBS, и клетки астроцитов высевали на заднюю часть фильтров Transwell с плотностью 2.44 × 10 4 клеток / см 2 . После 3-часовой инкубации клетки bEnd.3 высевали на верхнюю сторону фильтров с плотностью 10 5 клеток / см 2 и культивировали совместно с клетками астроцитов в течение 3 дней в DMEM с 10% фетальной бычьей сывороткой. , 3 мМ глутамина и 1% ПС. Модели BBB характеризовались обнаружением белков плотных контактов перед проведением экспериментов, а трансэпителиальное электрическое сопротивление (TEER) было измерено до и после обработки наночастиц.

    Transwells осторожно промывали PBS перед добавлением наночастиц, окрашенных Dil в среде DMEM, в верхние лунки. Среду из нижних лунок собирали через 30 минут, 1 час, 3 часа, 6 часов, 12 часов и 24 часа. Концентрацию проникающих частиц определяли путем измерения интенсивности флуоресценции (SpectraMax). Проницаемость оценивали в% по сравнению с общим количеством добавленных наночастиц, оставшихся в верхней камере.

    Мышиная модель и

    in vivo анализ

    Методы выполнялись в соответствии с руководящими принципами этики животных.Все протоколы экспериментов были одобрены Комитетом по этике животных Университета Таммасат [017/2560]. Пятнадцать мышей C57BL / 6 дикого типа в возрасте 8–10 недель были использованы в качестве животных моделей в этом эксперименте. Мышей случайным образом разделили на три группы по пять животных, и AuNP / экзосому вводили через хвостовую вену в той же дозе в 200 мкл в PBS / мышь. Через 1 час после инъекции мышей анестезировали изофлураном. Затем мышей перфузировали ледяным PBS и 4% параформальдегидом (PFA) в PBS соответственно.Мозги мышей собирали и мгновенно замораживали в жидком азоте. Следовательно, их наблюдали с помощью прибора для визуализации in vivo (Bruker). Затем мозг промывали 3 раза по 15 минут PBS, а затем замачивали в течение ночи 20% сахарозой. Мозг был встроен в O.C.T. заливка среды и мгновенная заморозка перед секционированием в криостате (Leica CM1950).

    Статистический анализ

    Значительные различия между группами были проанализированы с помощью однофакторного или двустороннего дисперсионного анализа (ANOVA) с последующими пост-тестами множественного сравнения в Турции.Статистические различия между двумя экспериментальными группами анализировали с помощью непарного t-критерия Стьюдента. Значения p <0,05 считались значимыми.

    Lil Yata — Yata Flow текст и перевод песни

    Лил Ята — 22 апреля моя мама родила настоящего ниггера.
    Не пропагандируйте насилие, но вы знаете, я все равно буду тянуть за курок.
    (Адлиб) БУМ БУМ БУМ БУМ
    Начал без денег, так как у меня нет денег
    Дай мне поединок 2 года я кидаю охоты на этих сук задницу
    (Адлиб) HUNNETTTTTT
    Допинг в моей системе только вдыхание газа
    Смещение, Quavo, взлет без вспышки
    Из-за того, что мое тело стало таким расслабленным и расслабленным
    Так что я буду спать на тебе, как Как ты спишь на моей заднице
    Ничего не вышло Я привык к этому дерьму
    Ударил несколько лизаний, ни разу не настучал на суку
    Катаюсь Я катаюсь на кончике
    Бой, чтобы потерять сознание, но я сплю с хваткой
    Должен быть противогаз с травкой Я курю
    Соседи чуют мое дерьмо мощно
    (Адлиб) ЧЕРТ
    Не пытайся ударить тупым, если знаешь, что ты задыхаешься
    (Адлиб) COUGH COUGH
    Уход газа ниггер, как лягушка, квакает
    Вы должны заплатить мне, если ниггер хочет функцию
    Чоппа оставит ниггер лицо как существо
    (Адлиб) RHAAAAA
    Не знаю твоего имени, но красотка, приятно познакомиться с тобой
    Если ты будешь действовать правильно, можешь позволить моей маме прийти к тебе
    Да, да, мои бары влажные
    Не показывай, нет люблю тебя, тупая сука, что ты думал, что я амур
    (Адлиб) АД НАХ
    Это дерьмо так испортило мой разум, как попытка решить рубикс
    Так что имма, останься, мои ниггеры застряли, да, это похоже на то, что мы склеили его
    Вспомни их ночи как youngin tryna приходит на guap
    вложил свои деньги в деревья, скажите им, что ниггеры приходят и делают покупки
    (Adlib) AYE, ЧТО ВАМ НУЖНО
    Перестал продавать, пока их ниггеры становились горячими
    Tryna запятнал меня с поддельным хлебом, скажите им, что ниггеры просто остановились
    CG, братан положил их в грязь
    Мне все равно, если ты плачешь, Лил Узи Верт
    Я плюю, о, я думаю, твоя сука просто сквиртит
    Она а…….. так что я трахаю ее через юбку
    Вспомни те ночи, когда я их облизывал
    Помнишь ночь, когда я получил этот iPhone 6
    Вспомни ночь, когда они заперли братана, который был просто каким-то хреновым дерьмом
    Мужик который только что вырвал ниггерское сердце из его груди
    Заставь меня застрелить ниггера, поэтому, пожалуйста, не носи жилет
    Все выстрелы в голову, тупой, или я целюсь в шею
    Если я когда-нибудь получу работу, мне нужны все деньги, нет чек
    Все наличные без чека да
    Все наличные без чека да
    Я иду на Lil Yata, сука Я не проявляю неуважения
    Все наличные без чека да
    Все наличные без чека да
    С каждым днем ​​я чувствую себя все более и более счастливым
    ( Adlib) GONE

    .
    М ята: Мята в кассете, 6 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *