Содержание

Забор крови одноразовыми стерильными системами

Креатинкиназа (КФК) СК

Креатинфосфокиназа-МВ (КФК-MB) является миокардиальной фракцией общей КФК и является специфичным и чувствительным ранним маркером инфаркта миокарда. У здорового человека более 90% креатинкиназы сыворотки крови происходит из скелетных мышц. У женщин активность креатинкиназы несколько ниже, чем у мужчин. Последовательное нарастание активности кретинкиназы в час на 50% в течение определенного промежутка времени дает возможность с точностью до 94% отличить острый инфаркт миокарда от других состояний. У детей активность креатинкиназы выше, чем у взрослых.

Реакция, катализируемая креатинкиназой, обеспечивает энергией мышечные сокращения. Различают креатинкиназу, содержащуюся в митохондриях и цитоплазме клеток. Специфичная для сердечной мышцы КФК-МВ составляет 25-46 % креатинкиназной активности миокарда и, как минорный компонент, содержится в скелетных мышцах (менее 5 % креатинкиназной активности).

Показания к назначению

Показаниями к данному анализу есть:

  • дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с болью в прекардиальной области;
  • оценка осложнений при назначении церивастатина, флувастатина и правастатина;
  • ранняя диагностика инфаркта миокарда;
  • оценка эффективности лечения инфаркта миокарда;
  • диагностика заболеваний скелетной мускулатуры.

Референсные значения (нормы лаборатории)

Нормы результата анализа для мужчин и женщин разные:

мужчины: 39,0 — 308,0 Ед/л;

женщины: 26,0 — 192,0 Ед/л.

Повышение показателя

Причины повышения активности креатинкиназы общей:

  • инфаркт миокарда,
  • миокардиты,
  • миокардиодистрофии,
  • полимиозит,
  • дерматомиозит,
  • мышечные дистрофии,
  • травмы, ожоги,
  • гипотиреоз,
  • опухолевый процесс в организме,
  • распад опухоли,
  • прием дексаметазона, статинов, фибратов, амфотерицина В, обезболивающих, алкоголя, кокаина,
  • интенсивная физическая нагрузка,
  • судороги, эпилептический статус,
  • оперативные вмешательства.

Понижение показателя

Причины понижения активности креатинкиназы общей:

  • снижение мышечной массы,
  • алкогольное поражение печени,
  • коллагенозы (например, ревматоидный артрит),
  • гипертиреоз,
  • прием аскорбиновой кислоты, амикацина, аспирина,
  • беременность.

КЛАССИФИКАТОР ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ / КонсультантПлюс

Приложение N 15

к Решению Комиссии Таможенного союза

от 20 сентября 2010 г. N 378

Код

Наименование

Условное обозначение

166

КИЛОГРАММ

КГ

797

СТО ШТУК

100 ШТ.

246

1000 КИЛОВАТТ-ЧАС

1000 КВТ*Ч

130

1000 ЛИТРОВ

1000 Л

114

1000 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ

1000 М3

798

ТЫСЯЧА ШТУК

1000 ШТ.

163

ГРАММ

Г

306

ГРАММ ДЕЛЯЩИХСЯ ИЗОТОПОВ

Г Д/И

162

МЕТРИЧЕСКИЙ КАРАТ (1 КАРАТ = 2 x 10 (-4) КГ

КАР

845

КИЛОГРАММ СУХОГО НА 90% ВЕЩЕСТВА

КГ 90% С/В

841

КИЛОГРАММ ПЕРОКСИДА ВОДОРОДА

КГ h3O2

852

КИЛОГРАММ ОКСИДА КАЛИЯ

КГ K2O

859

КИЛОГРАММ ГИДРОКСИДА КАЛИЯ

КГ KOH

861

КИЛОГРАММ АЗОТА

КГ N

863

КИЛОГРАММ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ

КГ NAOH

865

КИЛОГРАММ ПЯТИОКИСИ ФОСФОРА

КГ P2O5

867

КИЛОГРАММ УРАНА

КГ U

305

КЮРИ

КИ

112

ЛИТР

Л

831

ЛИТР ЧИСТОГО (100%) СПИРТА

Л 100% СПИРТА

006

МЕТР

М

055

КВАДРАТНЫЙ МЕТР

М2

113

КУБИЧЕСКИЙ МЕТР

М3

715

ПАРА

ПАР

185

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ В ТОННАХ

Т ГРП

796

ШТУКА

ШТ.

Открыть полный текст документа

Лабораторная диагностика инфаркта миокарда и другие сердечно-сосудистые маркеры

 

Профилактика инфаркта миокарда:

 

I. Исследование системы гемостаза.

 Базовые параметры коагулограммы:

  • Фибриноген (норма 2,0 — 5,0 г/л), у беременных его уровень растет и достигает в конце III триместре 6,0 г/л. Плазма крови без фибриногена называется сывороткой крови. Повышается в крови при инфаркте миокарда, снижается при ДВС-синдроме.
  • Протромбиновое время — показывает внешний путь свертывания, в норме 11 — 14 сек., Увеличение свидетельствует о склонности к гипокоагуляции, уменьшение — к гиперкоагуляции. Выражается как протромбиновый индекс (ПТИ, норма 93-107%) и МНО (международное нормализованное отношение).
  • Активированное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ) — скрининговый тест оценки активности некоторых факторов коагуляции, а также эффективности терапии гепарином, в норме 24 — 36 сек.
  • Тромбиновое время характеризует конечный этап процесса свертывания — превращение фибриногена в фибрин, в норме 8 — 14 сек.

Дополнительные параметры гемостазиограммы:

  • Д-Димер. Его фрагменты образуются в результате разрушения сгустка крови, норма до 0,5 мкг/мл.

 

II. Исследование липидов с целью профилактики риска атеросклероза. 

  • Холестерин общий представляет собой жироподобные вещества, входящие в состав клеточных оболочек. Его уровень выше нормы (более 5,0 ммоль/л) — основной показатель риска развития атеросклероза.
  • Липопротеины высокой (ЛПВП, α-липопротеины) и низкой (ЛПНП, β-липопротеины) плотности. ЛПВП является антиатерогенным, в норме 1,04 — 1,55 ммоль/л. ЛПНП способны транспортировать холестерин в клетки, поэтому являются наиболее атерогенными, их уровень в норме меньше 2,59 ммоль/л.
  • Аполипопротеин А1 (АПО-А1) — белок плазмы крови, который входит в состав липопротеинов высокой плотности, является показателем риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, в норме женщины: 107,0 — 205,0 мг/дл; мужчины: 107,0 — 177,0 мг/дл.
  • Аполипопротеин В (АПО-В) — носитель «плохого холестерина», который вызывает накопление холестерина в стенках кровеносных сосудов. Накопление АПО-В в крови приводит к развитию атеросклероза. Концентрация АПО-В в крови является более достоверным индикатором риска атеросклероза, чем общий холестерин или холестерин ЛПНП. Норма: женщины: 52,0 — 129,0 мг/дл; мужчины: 60,0 — 138,0 мг/дл.
  • Триглицериды — это вид жиров, которые обеспечивают нас энергией. Знать оптимальные уровни триглицеридов очень важно, поскольку повышенный уровень может создать риск сердечного приступа или инсульта, их норма до 1,7 ммоль/л.
  • Коэффициент атерогенности — основной показатель, по которому можно судить о нарушениях и определять прогноз, он должен не превышать 3,0.

Новое в лабораторной медицине:

  • Гомоцистеин — серосодержащая аминокислота плазмы крови. При высоком уровне гомоцистеина увеличивается риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, болезни Альцгеймера и остеопороза. Выступает маркером гомоцистеинурии — редкой наследственной болезни, результатом ее развития являются ранние сердечно-сосудистые заболевания.
  • NT-proBNP или мозговой натрийуретический пептид — это гормон, который вырабатывается в предсердиях и желудочках сердца в ответ на повышение растянутости кардиомиоцитов и увеличения давления в камерах сердца, определяется в сыворотке крови.     

 

Диагностика инфаркта миокарда:

 

  • Миоглобин
    — железосодержащий белок мышечных клеток, повышение уровня в крови наблюдается уже через 2-3 часа после появления боли при ИМ и сохраняется до 2-х суток. Уровень миоглобина повышается самым первым из всех маркеров ИМ, концентрация его в крови может возрастать в 4-10 раз и более.
  • Креатининфосфокиназа — фермент, играющий важную роль в энергетическом обмене мышечной, нервной и других тканей; в частности, ее субъединица МВ-фракция, которая содержится в большом количестве в сердечной мышце и выступает маркером ИМ, проявляя максимальную активность через 20 часов после появления первых симптомов и уменьшается до нормы через 40 — 50 часов от их появления. Норма КФК-МВ до 24.0 Ед/л.
  • Фермент лактатдегидрогеназа (ЛДГ) участвует в конечных этапах превращения глюкозы и является одним из основных ферментативных тестов в лабораторной диагностике ИМ на позднем сроке, так как возрастает в промежутке 8 – 12 часов от начала болевого приступа, достигает максимума через 24 — 48 часов, оставаясь повышенной в течение 7 и более дней. Ее повышение наблюдается обычно в 3 — 4 раза выше верхней границы референтных значений, но может быть и 10-кратным.
    Уровень ЛДГ может быть умеренно увеличен при миокардитах и ​​сердечной недостаточности с застойными явлениями в печени. Норма в нашей лаборатории составляет 225,0 — 450,0 Ед/л.
  • 1-й изофермент ЛДГ (ЛДГ-1, α-гидроксибутиратдегидрогеназа (ГБДГ)). Повышение ГБДГ-α в течение первых трех суток после появления боли позволяет с большей вероятностью диагностировать ИМ. Через 46 — 20 часов после болевого приступа, когда общая активность ЛДГ еще не выходит за пределы референтных значений, наблюдается рост ГБДГ-α, также его активность может оставаться увеличенной после того, как суммарная активность ЛДГ уже возвращается к норме. Норма < 182,0 Ед/л.
  • Также в типичных случаях острого ИМ активность сывороточной АсАТ становится выше нормального уровня через 6 — 12 часов после появления клинических признаков, достигает максимума (8 — 10 раз выше нормы) через 18 — 36 часов и возвращается к исходному уровню до 3 — 4 дня заболевания.
  • Тропонина I является наиболее специфическим и надежным, чем традиционные сердечные ферменты, в частности КФК или МВ-КФК. У пациентов с ИМ первоначальное увеличение концентрации тропонинов в периферической крови наблюдают через 3-4 часа, его уровень сохраняется до 6 суток.

Отвечая на вопрос: почему Ed.L.D.?

Почему новая степень ориентирована на лидерство в образовании? Когда Ed School впервые заговорила о возможности добавления новой степени, они поняли, что пора. За последние несколько десятилетий в мире образования произошли серьезные изменения. Как заметил профессор Роберт Шварц, CAS’68, «старые границы и определения школьного округа меняются». И поэтому школа Эда тоже изменится. Будет добавлена ​​вторая докторская степень.Но этот был бы другим, первый-в-своем-в-нации типом другого.

Теперь, уже второй год, эта новая степень доктора педагогического лидерства, или Ed.LD, основана на практике, как JD или MD. Она включает в себя совершенно новую, инновационную учебную программу, основанную на образовании, но также включает многое другое необходимо обучение политике и управлению. В течение третьего и последнего года обучения студенты находятся в общежитии с партнерскими организациями, расширяющими границы реформы образования.Этот двусторонний конвейер завершается не официальной диссертацией, а созданием проекта профессиональной реформы для партнера.

А основная идея диплома? Задолго до того, как первая группа из 25 студентов покинула свою постоянную работу и прибыла в кампус, идея была амбициозной и ясной: Школа Эда не собиралась воспитывать лидеров для системы образования в ее нынешнем виде. Он собирался вырастить лидеров, которые определят систему образования будущего.

«На протяжении многих лет наша цель в Гарвардской высшей школе образования состояла в том, чтобы подготовить лидеров с набором навыков, складом ума и склонностью действовать, чтобы преобразовать сектор образования», — говорит декан Кэтлин Маккартни.«С введением Ed.LD в наш пакет программ на получение степени мы теперь готовы сделать гораздо больше. Преобразование сектора — амбициозная цель, но благодаря работе наших выпускников, а также наших партнеров мы добьемся успеха.

Прочитайте хронологию эволюции Ed.L.D. Программа.

Чтобы это произошло, те, кто участвовал в планировании степени, знали, что вся программа должна быть другой, что они должны мыслить нестандартно, когда дело касается того, чему учат, кого принимают и как это будет финансироваться. (программа на 100 процентов бесплатна для принятых студентов).Во-первых, было принято критическое и преднамеренное решение связать строгие академические знания, которые вы ожидаете от докторской программы, с миром практики, а не то, что ранее было интегрировано в программу на этом уровне. В результате учебная программа сконцентрирована в трех основных областях: лидерство и управление (сосредоточены на реальном поведении, которое происходит в организациях), преподавание и обучение (сосредоточено на том, как происходит успешное обучение и преподавание и как его воссоздать), а также понимание и преобразование сектора (сосредоточено на истории и политике, которые окружают сектор).Четвертая область, называемая Workplace Lab, включает в себя персональные коучинговые сессии для студентов и интенсивные командные проекты с использованием тематических исследований, симуляций и полевой работы.

Одной из самых инновационных частей программы является междисциплинарная модель обучения. Однако «междисциплинарность» в трактовке Ред.Л.Д. Программа не означает, что учащиеся просто посещают курсы в других школах. Вместо этого, признавая, что лидеры образования не могут ограничивать свой опыт только образованием, ред.Л.Д. полностью включает преподавателей бизнес-школы и школы Кеннеди в основную учебную программу первого года обучения. Вначале эти преподаватели также помогали разрабатывать учебную программу и продолжали совместно проводить занятия.

Учащиеся, все из которых обладают прекрасными данными, также понимают, что эта новая программа, в первую очередь, является инициативой в области человеческого капитала. Вот почему, когда они прибывают в университетский городок, они полны энергии и готовы выложиться. Они приходят, желая подвергнуть сомнению предположения — свои собственные, друг друга и сектора — как исполнительный директор Лиз Сити, Эд.М.’04. Ed.D.’07, указывает. Мы надеемся, что студенты, сгруппированные в небольшие группы всего по 25 человек каждый год, создадут когорту на всю жизнь, тесную сеть лидеров, которые готовы и оснащены для преобразования сектора образования в качестве суперинтендантов, главных академических руководителей, начальников штабов, уполномоченные, исполнительные директора и др.

Так почему же новая степень сосредоточена на лидерстве? Мы попросили небольшую горстку людей, вовлеченных в программу, помочь с ответом.

Какой самый инновационный компонент учебной программы и почему?

Лиз Сити, изд.М.’04, Изд.Д.’07. Преподаватель, исполнительный директор Эд.Л.Д. Программа

Мы начинаем с того, что должны знать лидеры в сфере образования, а не с того, что мы умеем учить. Это необычно для высшего образования. Как правило, у преподавателей есть определенные вещи, в которых они являются экспертами, и определенные способы, которыми они обучают этим вещам, и они начинают с этого при построении курса. У нас есть предварительный набор компетенций, и мы разрабатываем учебный опыт, чтобы помочь учащимся развить эти способы познания, действия и бытия. Мы всегда находимся в режиме улучшения.Мы внесли некоторые коррективы в учебную программу в середине первого года, еще больше в конце первого года, еще больше в середине второго года, и мы уже работаем над уточнениями для третьего года.

Дин Маккартни рассказывает историю о том, как преподаватели разрабатывали учебную программу до прибытия первой группы студентов. Она периодически спрашивала нас, как дела, и однажды мы сказали ей: «Все отлично. У нас не будет курсов». — Курсов нет? — спросила она вопросительно.»Нет!» мы сказали. «У нас будут учебные блоки самых разных форм и размеров, и мы не будем ограничиваться моделью из четырех курсов в семестр». — Хорошо, — сказала она. Нам это казалось таким естественным, но, оглядываясь назад, я понимаю, насколько она нам доверяла.

Одним из самых инновационных компонентов основной учебной программы является развитие личного лидерства. Студенты говорят нам, что это также одна из самых мощных частей учебной программы. Первое, что студенты делают перед тем, как прибыть в университетский городок, чтобы начать программу, — это серию оценок лидерства, в том числе всестороннюю обратную связь с их последней работы. Когда они прибывают, каждому из них назначается исполнительный тренер. Тренер вместе с ними просматривает результаты оценки, а ученик ставит цели развития лидерских качеств. Тренер и ученик периодически встречаются в течение года, чтобы работать над достижением этих целей и помогать ученикам стать еще более эффективными лидерами.

Мы также предоставляем студентам возможность попрактиковаться в лидерстве. Они входят в назначенные команды из пяти человек на год. Одной из компетенций программы является лидерство и участие в эффективной команде.Мы ставим команды в ситуации высокого давления с задачами производительности. Каждый студент возглавляет команду для одной из этих задач в подразделении, которое мы называем Workplace Lab. Идея состоит в том, что учащимся нужна возможность интегрировать и применять то, что они изучают в основной учебной программе, в сочетании со своим предыдущим опытом. В ред.Л.Д. Программа, мы говорим, что если вы хотите преобразовать сектор, вы должны сначала преобразовать себя. Вот что такое работа по развитию личного лидерства.

Какое влияние эта программа на получение степени окажет на предпринимательство в этом секторе?

Грегори Ганн.Преподаватель и соучредитель Wireless Generation

В настоящее время работа по улучшению образования в значительной степени заключается в перепроектировании классных комнат, школ, процессов, инструментов и стимулов, чтобы обучение могло отвечать индивидуальным потребностям всех учащихся. Этот вид дизайнерской работы — контактный вид спорта — он требует интенсивного сотрудничества между педагогами, администраторами, некоммерческими организациями, спонсорами и разработчиками учебных программ и инструментов.

Людям, работающим в этих разных областях, трудно найти общий язык и найти общие цели и ценности друг друга; слишком часто многообещающие проекты рушатся из-за взаимного недоверия и непонимания.Поскольку ред.Л.Д. Программа объединяет учащихся с амбициями во всех этих областях, и я очень надеюсь, что взаимодействие внутри наших групп поможет смоделировать этот процесс и создать тесные, доверительные сети профессионалов во всех этих областях, которые могут работать вместе, чтобы улучшить опыт K-12. .

В дополнение к этой связи между различными типами новаторов в области образования, есть несколько конкретных моментов, которые Ed.L.D. Программа имеет возможность выполнить в ближайшее время:

Первое, изд.Л.Д. учащиеся, которые намереваются занять руководящую должность в округах, департаментах образования штатов или директивных органах, смогут более смело и систематически думать о своей работе таким образом, чтобы поощрять новые подходы, продуманные инициативы и давать им возможность привлекать предпринимателей и управлять ими. в их работе.

Второе, Изд.Л.Д. учащиеся, которые хотят заняться предпринимательской карьерой, будь то некоммерческая или коммерческая, предоставляя важные инструменты и услуги школам и округам, получат более глубокое понимание систем и процессов, существующих в образовании K-12, которые они хотят улучшить. или заменить, и они лучше находят точки опоры, которые будут иметь большое значение для преподавателей и студентов.

Третье, Изд. Л.Д. учащиеся, желающие строить и управлять новыми школами, будут иметь более богатый набор инструментов для разработки высокоэффективной образовательной среды и смогут воспользоваться преимуществами лучших методов, которые разрабатываются в этой области. Я уверен, что благодаря всем этим усилиям Ред.ЛД Программа — и, что более важно, ее выпускники — могут помочь превратить предпринимательство в этом секторе в мощную интегрированную силу, которая добивается конкретного и устойчивого прогресса в улучшении учебного опыта детей во всем мире.

Почему преподавателям других школ Гарварда важно участвовать в этой программе?

Марк Мур. Профессор HGSE и школы Кеннеди, Ed.L.D. факультет

Я не уверен, что могу говорить за всех преподавателей в других частях Гарварда, но лично для меня существенная приверженность работе с этой программой была очень важным профессиональным опытом — во многих отношениях сравнимым с ранними днями создание Программы государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди.

Что привлекло меня, так это идея, что группа преподавателей объединится, чтобы изобрести интегрированный учебный план и педагогику, которые подготовят талантливых, преданных своему делу людей, чтобы они стали эффективными общественными лидерами.Особый интерес для тех, кто интересуется профессиональным образованием, вызвало решение потребовать годичную ординатуру для внесения важных изменений в какое-либо образовательное предприятие. Только Гарвардская медицинская школа взяла на себя большую приверженность обучению на рабочем месте, и мне было интересно увидеть, как это можно поддержать интеллектуально и как это повлияет на студентов и организации. Тот факт, что это будет сделано для сектора образования K-12 в то время, когда эта система подвергается серьезным испытаниям и когда открываются новые возможности для лидерства, также был захватывающим.Появился реальный шанс изменить ситуацию в важном социальном секторе.

Наконец, цель программы по созданию лидеров, которые могли бы способствовать крупным изменениям в секторе, подняла множество интересных интеллектуальных вопросов о том, как инновации и социальные изменения происходят в социальных секторах, и какую роль в этом могут сыграть социальные новаторы и предприниматели. процесс.

Почему квалифицированные лидеры так важны для успеха реформы образования?

Дебора Джуэлл-Шерман, изд.М.’92, Изд.Д.’95. Старший преподаватель ВГСЭ, Эд.Л.Д. факультет

Сегодня перед теми, кто хочет взять на себя роль лидера и осуществить столь необходимую трансформацию сектора государственного образования, стоят огромные задачи. На федеральном, государственном и местном уровнях растет признание того, что учебный вклад и результаты учащихся, измеряемые тем, что учащиеся знают и умеют делать, являются основными средствами, по которым оценивается каждый в образовательном предприятии. В то же время к школам предъявляются множественные и конкурирующие требования; существует несоответствие между центральной миссией школьного образования и политикой, практикой и структурами, которые должны поддерживать работу; и растет неудовлетворенность и отсутствие веры в эффективность наших государственных школ и в способность их руководителей дать образование всем учащимся.На каждом уровне сектора необходимы люди с мужеством, видением, навыками и инновациями, которые готовы быть смелыми, идти на риск и нести ответственность за образование и успех студентов, находящихся под их присмотром и заботой.

Без сомнения, знания о содержании и педагогике остаются критически важными; однако сегодняшние лидеры в сфере образования также должны обладать гибким мышлением и навыками адаптивного лидерства. Крайне важно, чтобы сегодняшние лидеры словом и делом выражали свою веру в то, что демографические данные, такие как почтовые индексы, образование родителей, экономический статус, основной язык, пол и/или этническая принадлежность, не будут определять судьбу учащихся, находящихся под их коллективным наблюдением.Эти опытные лидеры будут призваны сфокусироваться, как лазер, на основной миссии преподавания и обучения, вдохновить педагогическое ядро ​​и сообщество быть открытыми для новых идей и мобилизовать политический и социальный капитал, необходимый для разрушения тех методов обучения, которые не приносят пользы студентам.

Политические лидеры и корпоративные организации присоединились к родителям и другим заинтересованным сторонам, требуя гораздо большего от своих государственных школ. Реальность, как подчеркивает автор Джейми Воллмер, такова, что «государственные школы не могут выполнять работу в одиночку.Поэтому сегодняшние лидеры должны постоянно наводить мосты с более крупными сообществами и быть готовыми сотрудничать с поставщиками услуг в государственном, частном и некоммерческом секторах, чтобы гарантировать, что преподавание, обучение и забота о «всем ребенке» находится в центре образовательного предприятия.Сегодняшние квалифицированные руководители должны обеспечить, чтобы все сотрудники могли видеть четкую связь между их работой и преподаванием и обучением.Если дело не может быть сделано, функция является посторонней и должна быть устранена.

Опытные лидеры нужны больше всего, потому что работа по преобразованию государственного сектора Америки не для слабонервных. Есть те, кто подумывает о таком лидерстве, для которых проблемы перемен, нового обучения и повышенной ответственности окажутся слишком сложными, и я призываю их заняться другой областью, такой как ракетостроение. Легче.

Почему вы оставили свою впечатляющую карьеру, чтобы поступить на эту программу?

Райан Стюарт. Текущий Ред.Л.Д.студент, когорта 2, бывший ведущий наставник, Центр новых учителей

В своей предыдущей работе в качестве наставника для новых учителей в школьном округе с высокими потребностями меня часто поражало и смущало то влияние, которое творчество увлеченных учителей в сочетании с вдумчивым планированием и размышлениями о своей практике оказывало на учеников, которых они служил.

Моя работа с этими блестящими и самоотверженными учителями убедительно доказала мне, что высокие успехи учащихся, даже перед лицом огромных экономических, организационных и социальных препятствий, не являются недостижимыми, а препятствия, стоящие перед школами и учителями, не являются непреодолимыми.Успех, достигнутый моими коллегами и подопечными, открыл мне глаза на то, что возможно, когда модели поведения, системные дисфункции и укоренившиеся идеологии, препятствующие прогрессу, сталкиваются с творческим, ориентированным на решения мышлением и общим видением преподавания и обучения.

Тем не менее, я воочию убедился в ограничениях, наложенных на творческий потенциал, энергию и профессионализм отдельных лиц, когда работал в школах в рамках системы. Комментарии администратора центрального аппарата типа «Если хочешь быть творческим учителем, тебе нужно ехать преподавать в другой район» характеризовали ограниченность организационного подхода к решению задач практики.Эта проблематичная реальность дала мне новое понимание роли, которую лидерство играет в преодолении или усугублении поведения, дисфункций и идеологий, которые снижают успеваемость учащихся.

Именно огромные возможности преодоления этих препятствий на пути к крупномасштабному прогрессу вдохновили меня подать заявку на получение степени Эд. Л.Д. Программа. Преодоление препятствий на пути к прогрессу в городском образовании — это и возможность, и вызов всей нашей жизни. Я был и продолжаю быть взволнованным, чтобы исследовать границу возможностей, которые существуют, когда блеск и творческая энергия преданной преподавательской силы встречаются с организационным руководством, желающим и способным использовать и расширять, а не ограничивать и ограничивать его желание. работать со студентами и сообществами, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого ребенка.

Я пришел на эту программу, чтобы учиться у разношерстной группы экспертов, чтобы развить набор навыков, необходимых для того, чтобы быть лидером, способным расширять сотрудничество, продуктивные конфликты и общие цели. Я считаю, что комплексный подход Гарварда к лидерству в образовании дает уникальную возможность интегрировать самые современные научные знания и практики из образования, бизнеса и политики, чтобы развиваться как образовательный и организационный лидер.

Какие самые важные навыки у Эд.Л.Д. студенты должны будут быть успешными лидерами образования?

Андрес Алонсо, Ed.M.’99, Ed.D.’06. генеральный директор государственных школ Балтимора

Одна вещь, о которой я подумал, это то, насколько навыки лидерства в некотором роде остались неизменными с течением времени и как они проникают в различные сектора. Независимо от того, где в сфере образования окажутся учащиеся, лидеры должны уметь понимать людей и то, как заставить других сосредоточиться на миссии. Они должны быть в состоянии сообщить об этом, чтобы другие поняли более широкое видение и миссию в отношении конкретных аспектов работы.Эти вещи постоянны во многих различных областях лидерства.

Конечно, с изменениями в этой области — например, с открытием образования для других секторов — некоторые навыки начинают меняться. Лидерам образования все больше необходимо быть впереди, служить своего рода «сканирующей» способностью, чтобы иметь возможность предвидеть и направлять людей туда, где они должны быть. Лидеры также должны осознавать, насколько политической становится работа, чем выше вы продвигаетесь в организации.То, что было политическим на микрополитическом уровне, когда я был классным учителем или человеком, работающим в центральном офисе, чрезвычайно расширилось, когда я стал начальником штаба в Нью-Йорке, а затем заместителем канцлера. Это действительно подготовило меня к тому, что значит быть суперинтендантом в Балтиморе. Масштаб работы, напряженность взгляда, пристальное внимание, необходимость постоянно служить и реагировать, а также продумывать, как все взаимосвязано, — все это невероятно возросло, когда я стал окружным суперинтендантом. Я чувствую, что существует огромная необходимость подготовить людей к тому, что это значит, когда вы окажетесь на арене.

Конечно, в основе всего лежит необходимость того, чтобы лидер понимал себя. Есть не подлежащие обсуждению, есть триггеры. Вам нужно понять триггеры, слабые места и понять, насколько эти элементы значимы в каждый отдельный момент, а также как они могут помочь или помешать работе в отношении сообщества. Лидерство на каком-то уровне всегда представляет собой процесс управления собой в отношениях с другими. Это огромный аспект работы, поскольку личный авторитет лидера всегда является самой важной валютой.Личный авторитет становится инструментом построения команды, заставляет других служить миссии учреждения. Это ключ к работе. Наконец, мне повезло в моей карьере с замечательными наставниками. Необходимо связаться с людьми, у которых есть опыт и доброжелательность, чтобы поддержать человека в работе. Эд.Л.Д. Программа продумала это. В нем задается вопрос: какую пользу эти лидеры-стажеры получают от многих-многих людей, которые действительно поддерживают эффективное лидерство в сфере образования?

Почему вы решили инвестировать в Эд.

Л.Д. Программа? Линда Хэммет Ори, Ed.M.’93. Соспонсор с Эндрю Ори, стипендия Endeavor Foundation

Как выпускник программы «Технологии в образовании» школы Эда, я давно интересовался обучением детей нетрадиционными методами. Есть так много способов вызвать у детей интерес к учебе, как в классе, так и за его пределами, и я пришел к выводу, что универсальный подход не работает. Вот почему нам нужны предприниматели в сфере образования, лидеры, способные проложить новые и значимые пути к обучению для всех детей.Когда мой муж Энди и я впервые узнали о новой программе лидерства доктора педагогических наук, мы решили поддержать ее через наш фонд благодаря трем основным характеристикам:

1. Изд.Л.Д. Программе нужны лидеры в сфере образования, способные мыслить масштабно и нестандартно. Большинство соискателей степени уже имеют впечатляющий опыт образования. Обучаясь междисциплинарным подходам в школе Эда, бизнес-школе, Гарвардской школе Кеннеди и других школах Гарварда, Эд. Л.Д. выпускники будут лучше подготовлены к разработке и внедрению инновационных образовательных решений.

2. Изд.Л.Д. Программа стремится дать своим выпускникам реальный опыт во время обучения по программе на получение степени, поэтому теория и практика могут прийти к соглашению. Слишком часто существует разрыв между башней из слоновой кости и траншеями. Эд.Л.Д. Студенты будут тестировать амбициозные идеи на работе в резиденции третьего года обучения, оставаясь при этом связанными с аналитическим центром своей когорты студентов/профессоров. Они стремятся к реальному успеху, и эта часть их учебы значительно повысит их шансы.

3. Под ред. Л.Д. соискатели степени полностью финансируются. Как и многие ваши читатели, во время учебы в школе Эда я был разделен между тем, чтобы получить лучшее образование, на которое я был способен, и выяснением того, как за него заплатить. После снятия стресса, связанного с обучением (как для большинства студентов Гарвардской высшей школы искусств и наук), Эд. Л.Д. студенты могут сосредоточиться на поиске решений одной из самых сложных задач нашей эпохи — обеспечении качественного образования для всех.

Ред.Л.Д. Программа все еще находится в зачаточном состоянии, но я не могу дождаться, чтобы увидеть, что из этого выйдет. Я узнал от Эммы Хишен, ученицы группы 2, которую спонсирует Endeavour Foundation, что они уже предлагают новаторские идеи для решения образовательных проблем. Например, первокурсники этого года помогают Управлению достижений в области образования штата Мичиган внедрить модель обучения, ориентированную на учащихся, как средство повышения успеваемости в некоторых школах Детройта с самой низкой успеваемостью.

Это только начало.Представьте, какое влияние оказал на него Эд.Л.Д. студенты будут иметь в течение 10 коротких лет! Энди и я рады, что Фонд Endeavour помогает этим будущим докторам педагогических наук стать лидерами в области образования, и мы привержены миссии школы, позволяющей им сосредоточиться на своей программе получения степени без бремени обучения.

Почему Teach For America решила стать партнером Ed.L.D. Программа?

Венди Копп. Основатель, Teach For America

Через формирование мышления и действий высокопотенциальных лидеров образования, ред.Л.Д. Программа поможет гарантировать, что еще больше детей нашей страны получат возможность получить образование, которого они заслуживают. По нашему опыту, везде, где мы видим действительно значимые изменения в образовании — будь то в классе, на уровне школы или округа, или на политической арене — мы видим трансформационных лидеров, и программа Гарварда помогает развивать именно это.

Наше партнерство с Ed.L.D. Программа включает в себя как набор выпускников Teach For America для участия в программе, так и размещение резидента в нашем штате.Выпускница Teach For America Лизетт Суксо, Ed.L.D. группа 1, например, использует программу, опираясь на свой опыт работы воспитательницей детского сада в Южном Бронксе, штат Нью-Йорк, и директором-основателем чартерной школы Бушвик, которая является частью сети Achievement First Network. Одной из любимых частей программы Лизетт является обучение стилю лидерства. Она говорит: «Коучинг дал нам невероятную возможность узнать больше о себе, наших стилях лидерства и наших моделях поведения.»

Такие люди, как Лизетт, у которых есть убежденность, проницательность, опыт и решимость, необходимые для того, чтобы изменения произошли, следуют за Ed.L.D. стать еще более сильными лидерами от имени детей, которым мы служим. Мы рады сотрудничать с Гарвардом, чтобы поддержать развитие необходимого нам трансформационного лидерства в сфере образования.

Что означает EDL? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (64)Наиболее распространенные (0)Технологии (18)Правительство и военные (11)Наука и медицина (16)Бизнес (11)Организации (19)Сленг / жаргон (2)

9014 9 (политическая группа) 114 EDL9
Акроним Определение
EDL Лига защиты Англии (осн.2009 г.; Великобритания)
EDL Европейский день языков (EU)
EDL EDAT DES Lieax (Французские инспекции жилья)
EDL Редактирование редактирования Список решений )
5 EDL Электронный дифференциальный замок (Automotive)
EDL Entreeprise ET Développection Local (Французский: Предприятие и Местное развитие)
EDL Улучшенные водительские права Водительское удостоверение личности и идентификации по пересечению границы)
EDL Études de Nettres (Французский: Исследования писем; Швейцария)
EDL Extitorum Digitorum Longus
EDL Электронная библиотека документов
EDL Английские любители дискотек 901 17 (интернет-движение; Великобритания)
EDL EDL (Французская школа)
EDL Европейская цифровая библиотека (проект; ЕС)
EDL Инженерная библиотека данных
EDL Определение объекта
EDL Электронные дифференциальные замки
EDL редактируйте список решений EDL Exchange Link
EDL Editions de Lodi (французский издатель )
EDL Средства дня (группа)
EDL Electricite Du Laos (Vientiane, Laos)
EDL Письма электронов (IEEE Journal)
EDL Перечень основных лекарственных средств
EDL Équipe de développement Local (французский: команда местного развития)
EDL EDL (французские: линейные дифференциальные уравнения)
EDL ELECTRICE DU LIBAN
EDL Ethernet Data Link
EDL EMC Дисковая библиотека
EDL Инжиниринг дизайн Лаборатории (различные организации)
EDL входная посадка (NASA)
EDL Этноматическая цифровая библиотека (Тихоокеанские ресурсы для образования и обучения)
Эфиопская демократическая лига
EDL Язык определения события
EDL Оценочное обнаружение Ограничение
EDL EXTIVE
EDL Emissares Divine Light
EDL Направления
EDL Список электронных дискуссий
EDL Ответственность по утилизации окружающей среды
EDL
Список рассылки электронной почты (различные организации)
EDL EDL EDL
EDL Список плотности оборудования
EDL Инженерное развитие Lab
EDL INDEAGE INGIANE
EDL Инженерные данные Список данных
EDL эквивалентного двойного слоя
EDL Economic Shife
Инжиниринг дизайн лаборатории (различные университеты)
EDL Electronic Defense Laboratories
EDL Электрический разрядный лазер
EDL электронная линия задержки
EDL Проект электронного водительского удостоверения
EDL Конечная унизительная ссылка
EDL Список технических чертежей
EDL электроэнергетическая компания; Лауфенбург, Швейцария)
EDL Инженерная библиотека документов
EDL Ожидаемое описание Длина (Схема кодирования)
EDL Оборудование дефицит оборудования
EDL Экономическое расположение Лимит
EDL Exotic Exotion Thraderatory
EDL
EDL расширенные данные Ссылка
EDL European Editor Adyers (Spezialanwälte für Vertragshändlerrecht)
EDL Язык разработки Enigma

Что означает EDL?

EDL EDL

Европейский день языков

Сообщество »Образовательные

EDL

Редактирование редактирования Редакция Список решений

Правительство» Военные — и более. ..

Оцените это:
EDL

Электронный дифференциальный замок

вычисления »Оборудование — и многое другое …

Оцените это:
EDL

Должность, и посадка

Правительство »NASA

EDL

Электрический двухслойный

академических наук тел. :

EDL

офлайн Редактировать решение Sion List

Сообщество »Новости и СМИ

EDL

Электронные дифференциальные блокировки

академическая и наука» Электроника — и многое другое…

Оцените:
EDL

ELDORET, Kenya

Региональные »Коды аэропортов

Оценить:
EDL

EDL

Электродобывающая академическая лампа

академические и науки »Electronics

EDL

Ethernet Data Link

Правительство» NASA — и больше. ..

Оцените:
EDL

Extra Extraelschaft Deutscher Lehrmittel

Оценить:
EDL EDL

Электронный цифровой замок

академических наук »NYSE символы

EDL

Образовательное расстояние

Сообщество» Образования

Оценить:
EDL
EDL

Extreme Duty Lubricant

Бизнес» Продукты

Оцените это:
EDL

Sports Elemy11514

Sports »Riding

6
EDL

EDL Language

Вычисление »Базы данных

EDL

Electroni Diflial Lock

6
EDL

эмульгированной пыли слой

Business »Products

EDL

Английский

6 Оценить:
EDL

Edverite Duban

EDL

Edward Delaney Langley

Разное »неклассифицированные

EDL

Разное» Невыписанные

15
Оценить:

EDL Лига защиты Англии (осн. 2009 г.; UK)
EDL Европейский день языков (ЕС)
EDL Редактировать список решений (производство видео )
EDL Электронный дифференциальный замок (Automotive)
EDL Entreprise ET DEVELOPELETPETPEMET LOCAL (французский: предприятие и местное развитие)
EDL Улучшенные водительские права (водительские права и Идентификация по пересечению границ)
EDL Études de Drettres (Французский: Исследования букв; Швейцария)
EDL Digitorum Longus
EDL Электронная библиотека документов
EDL English Любители дискотек (интернет-движение ; Великобритания)
EDL École du louvre (французская школа)
EDL европейская цифровая библиотека (проект; ЕС)
EDL Editions de Lodi (французский издатель )
EDL каждый день жизнь (группа)
EDL Electrics Du Laos (Vientiane, Laos)
Электронные буквы электронов (IEEE Journal)
EDL Список необходимых препаратов
EDL Équipe de déveelly 9115
EDL Équations Différentiels Linéaires (Французский: линейные дифференциальные уравнения)
EDL Ливанская электростанция
EDL Канал передачи данных Ethernet
EDL EMC дисковая библиотека
Инжиниринг дизайн лаборатории (различные организации)
EDL входной спуск посадки (NASA)
EDL этноматематики цифровая библиотека (Тихоокеанские ресурсы для образования и обучения)
Эфиопская демократическая лига (политическая группа)
EDL Определение события
EDL Оценочный предел обнаружения
Событие, управляемый языком
Направления
EDL Электронный дискуссионный список
EDL Энвир Отдствительность на утилизации на одном уровне
EDL Список рассылки электронной почты (различные организации)
EDL Список плотности оборудования
EDL Инженерное развитие Lab
EDL Enterprise Definition Language
EDL Технические данные Список
EDL Экономический Выбросьте Предельное
EDL Эквивалент двухслойный
EDL Электронные защиты лаборатории
EDL Инженерные дизайнерские лаборатории (различные университеты)
EDL электронная линия задержки
EDL Электрические разряды LAS ER
EDL Электронные водительские лицензии
60114 EDL EDL Defording Link
EDL Список рисования
EDL Инженерные документы Библиотека
EDL Electricité de Laufenbourg (французский; электроэнергетическая компания; Лауфенбург, Швейцария)
EDL Ожидаемое описание Длина (схема кодирования)
Лимит экономики
EDL Оборудование дефицит
EDL Ссылка данных
EDL 30115
EDL Адвокаты в Европе (Spezialanwälte für vertragshändlerrecht)
EDL Enigma Development Язык
EDL Список основных диагностических средств (Всемирная организация здравоохранения)